Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Skoda Oktavia new за 800 тыс рублей, за и против

Люди подскажите брать или не брать 
Skoda Oktavia new за 800 тыс рублей, какие алтьтернативы следует еще посмотреть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Иван Иванов
Бери.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Скомунизжено: " Являюсь членом клуба владельцев авто концерна VAG.Не так давно на нашем форуме появились подобные сообщения -

,,В Январе 2010 г. приобрели новый VW Tiguan. После пробега 30 тыс км. вышел из строя двигатель. По оценкам специалистов накрылся поршень и решили менять поршневую группу.Двигатель CAV 1229,,

А по факту менять надо блок цилиндров,т.е. двигатель в сборе.Так же опытные ремонтники пишут,что для двигателей 1,4 TSI подобные проблемы - обычное дело.

Про гарантию официалов думается писать не нужно,всеравно они ничего бесплатно менять не будут,вобщем как всегда виновать владелец и точка.Вот такое попадалово.

Выводы из этого делает каждый сам."
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Будешь ездить на октавии ,а обслуживать и ремонтировать,как ауди.Дизайн не меняется уже лет 15,мотор хороший, но не современный.За такие деньги, есть получше авто.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Будешь ездить на октавии ,а обслуживать и ремонтировать,как ауди.Дизайн не меняется уже лет 15,мотор хороший, но не современный.За такие деньги, есть получше авто.
СсылкаПожаловаться
Это вы про тур говорите, мотор tsi не современен?
СсылкаПожаловаться
Антропов Евгений
Это вы про тур говорите, мотор tsi не современен?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У октавии крутит ремень,а у тойоты,хонды,хендая цепь.Более интересный газораспределитель увеличивающий мощность и экономичность.tsi-движок хороший,но отстает.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
У октавии крутит ремень,а у тойоты,хонды,хендая цепь.Более интересный газораспределитель увеличивающий мощность и экономичность.tsi-движок хороший,но отстает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вообще то тур уже снимают с производства,а разговор об октавии и судя по цене это не 1.4 и 1.6 а более серьезная машина .дизайн прошлой осенью сменили.По поводу цепи-на класике тоже цепь и что надо ее брать
СсылкаПожаловаться
adv adv
Например какие получше?
СсылкаПожаловаться
adv adv
Например какие получше?
СсылкаПожаловаться
819 за dsg с 1,4.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Я если хочу на брата Октавии прокатиться. Беру табуретку и скачу по комнате. Ощущения одинаковые.
Но нафарширована безумно.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Я если хочу на брата Октавии прокатиться. Беру табуретку и скачу по комнате. Ощущения одинаковые.
Но нафарширована безумно.
СсылкаПожаловаться
Улыбнуло про табуретку)))) Класс!!! Для вас тогда наверное тойота эталон или форд? Смешно то как... За такие деньги ничего не купить такого размера, удобства пользования багажником, просветом и внутренней отделкой.
СсылкаПожаловаться
Антропов Евгений
Улыбнуло про табуретку)))) Класс!!! Для вас тогда наверное тойота эталон или форд? Смешно то как... За такие деньги ничего не купить такого размера, удобства пользования багажником, просветом и внутренней отделкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина не плохая. Адаптированна к нашим дорогам. Тот же Фольц. Прибамбасов до фига.
Но почему 800. Еще в этом году была 550.
А насчет табуретки - жестковатая.
Багажник прикольный, большой. Хочешь так, хочешь так.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Машина не плохая. Адаптированна к нашим дорогам. Тот же Фольц. Прибамбасов до фига.
Но почему 800. Еще в этом году была 550.
А насчет табуретки - жестковатая.
Багажник прикольный, большой. Хочешь так, хочешь так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так за базу 550(((( А в нормальной комплектации уже дорогова-та конечно((((( Вы извините, нагрубил от эмоций. Простите.
СсылкаПожаловаться
Антропов Евгений
так за базу 550(((( А в нормальной комплектации уже дорогова-та конечно((((( Вы извините, нагрубил от эмоций. Простите.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не хилая база. Стеклоподъемники спереди и сзади - уже счастье. Кондиционер - предел мечтаний. Ну и что, что механика. Зато фары - отпад. Да и примочек там не перечесть.
СсылкаПожаловаться
Антропов Евгений
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=... Да она голая...и в опциях только кондиционер за 33тыщи((( Если брать, то уже за 685
СсылкаПожаловаться
Михаил Гущин
Машина класс если 1.8т
СсылкаПожаловаться
adv adv
ну а какие альтернативы за эту сумму?
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
КИА спортедж-получете больше впечатлений и удовольствий за эти деньги.Надежность карейцев сейчас на высоте.Другой класс машины .
СсылкаПожаловаться
adv adv
КИА спортедж не просто другой класс машин а другая цена на 300 тыс дороже!!!!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Самый дешовый новый КЛАССИК 572.900р.Есть стеклоподьемники,АВС,кондиц.Самая дорогая комплектация LUXE 879.900.АКПП,полный привод.В сентябре ноябре появиться новый спортедж.Самая дешевая комплектация 800.
СсылкаПожаловаться
adv adv
самая дешевая не вариант! в общем никто внятных альтернатив так и не дал, пустые слова
СсылкаПожаловаться
adv adv
самая дешевая не вариант! в общем никто внятных альтернатив так и не дал, пустые слова
СсылкаПожаловаться
Позвольте несколько слов. Базовый 1.4 не рассматриваем (дохлый он). 1.6(102 л.с.) уже можно брать. Легко переваривает 92 бензин ибо двигатель древний простой надёжный. Но всё-таки таланты шасси такой мотор не раскроит. Да и включенный кондиционер скажется на динамике...Другое дело 1.4 (122 л.с.) момент доступен почти с холостых, это означает что не надо подгазовывать при старте. Есть возможность сочетать данный двигл с роботом. 1.8(152 л.с.) всё-таки излишен для данного автомобиля. Что касается комплектаций, то Классик с одной подушкой и без кондиционера можно пропустить. Амбиент не первый взгляд оптимален. но как только попробуете его дооснастить картина резко измениться. Дело в том, что наиболее интересный пакет WRF можно получить только в Элегансе. А на поверку оказывается, что топовая версия не на столько дорога, насколько разумно укомплектована. Ведь Элеганс дороже Амбиента всего на 44 тыс. руб.Эти деньги несколько лет будут работать на вашу безопасность и комфорт. В деньгах получается-1.4 TSI-Элеганс с пакетом WRF 818200 руб. с МКП и 865700 руб. с DSG. Автомобиль более чем достойный, удачного выбора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru