Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

skoda oktavia II или subaru???

мужики,что лучше взять в 500т.р. 2007-2009г.в.?хочется надёжный авто и в обслуге более имение недорогой,в то же время расход топлива максимум 15литров на сотню?смотрю на шкоду А5 с 122л.с.движком и механникой,ещё субарики нравятся,но о них я вообще ничего не знаю(из субару нравятся,импреза,форестер и легаси
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Ольга Нагаева
надежный, недорогой ...боюсь-Субароводы и слов таких не слыщали)
СсылкаПожаловаться
Victor
Захочешь продать - любителей субариков устанешь искать.
СсылкаПожаловаться
Mkedr
Значит ОКТАВИЯ мой выбор))) спасибо.на самом деле её и хочу и изучил всё,но всётаки и субарики изза полного привода(есть деревня) нрваятся,но хотел укрепить свой выбор)
СсылкаПожаловаться
Mkedr
Значит ОКТАВИЯ мой выбор))) спасибо.на самом деле её и хочу и изучил всё,но всётаки и субарики изза полного привода(есть деревня) нрваятся,но хотел укрепить свой выбор)
СсылкаПожаловаться
есть 4*4 и среди октавий, но это сарайчики.
СсылкаПожаловаться
Mkedr
Значит ОКТАВИЯ мой выбор))) спасибо.на самом деле её и хочу и изучил всё,но всётаки и субарики изза полного привода(есть деревня) нрваятся,но хотел укрепить свой выбор)
СсылкаПожаловаться
За эти деньги рекомендую Тоета Авенсис на порядок надежней, а Форестер очень надежный аппарат, лучший кроссовер с дорожным просветом 220мм, хают только те, кто НИКОГДА не эксплуатировал, кому не по деньгам...
СсылкаПожаловаться
Барабас
Субару собирается исключительно в Японии. Надёжность выше на голову, стоимость железок дороже, как и в Хонде например. Только за добротную зч платить надо, т.к стоимость её изготовления дороже...субару это с полным приводом, конструкция двиги иная и т.п...Субару это целая философия , а не ширпотреб. И субару на вторичке не найти в таких кол-вах , как шкоду например.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Субару собирается исключительно в Японии. Надёжность выше на голову, стоимость железок дороже, как и в Хонде например. Только за добротную зч платить надо, т.к стоимость её изготовления дороже...субару это с полным приводом, конструкция двиги иная и т.п...Субару это целая философия , а не ширпотреб. И субару на вторичке не найти в таких кол-вах , как шкоду например.
СсылкаПожаловаться
Надёжность выше на голову, рука лицо, минимум такая же, 5 распредвалов, неравномерная выработка поршневой, масляный аппетит, не едущие моторы кроме турбовых, но при этом жрущие вёдра, даже за надёжность эмоций положительных вызывать не будут.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Надёжность выше на голову, рука лицо, минимум такая же, 5 распредвалов, неравномерная выработка поршневой, масляный аппетит, не едущие моторы кроме турбовых, но при этом жрущие вёдра, даже за надёжность эмоций положительных вызывать не будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
куда там японским инженерам до наших "всезнающих инженеров" из "курилки".
СсылкаПожаловаться
Барабас
Субару собирается исключительно в Японии. Надёжность выше на голову, стоимость железок дороже, как и в Хонде например. Только за добротную зч платить надо, т.к стоимость её изготовления дороже...субару это с полным приводом, конструкция двиги иная и т.п...Субару это целая философия , а не ширпотреб. И субару на вторичке не найти в таких кол-вах , как шкоду например.
СсылкаПожаловаться
не смешите здесь никого, шкода точно надёжнее, идеальная японская сборка такой же миф как "неубиваемая" тойота, все детали так же печатаются на китайских заводах
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
не смешите здесь никого, шкода точно надёжнее, идеальная японская сборка такой же миф как "неубиваемая" тойота, все детали так же печатаются на китайских заводах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы судя по всему не пользовались ни тем ни другим ))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
не смешите здесь никого, шкода точно надёжнее, идеальная японская сборка такой же миф как "неубиваемая" тойота, все детали так же печатаются на китайских заводах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вот вам ссылка на инфу. Среди 10-11 летних машин Субару Форестер одна из самых надёжных. И что-то я сни одной Шкоды не видел в отчёте спецов, НЕМЦЕВ. подчёркиваю-НЕМЦЕВ!!..ах да...смейтесь дальше.
http://auto.mail.ru/article/53226-nazvan...
СсылкаПожаловаться
Барабас
ну вот вам ссылка на инфу. Среди 10-11 летних машин Субару Форестер одна из самых надёжных. И что-то я сни одной Шкоды не видел в отчёте спецов, НЕМЦЕВ. подчёркиваю-НЕМЦЕВ!!..ах да...смейтесь дальше.
http://auto.mail.ru/article/53226-nazvan...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
улицы говорят о надёжности, старых шкод туров навалом, октавии в такси, субарей, я что то не вижу, хотя нет бывают прули лет шкоды на которых живого места нет, а про форик, это очень специфичная машина в плане надёжности, при немецком отношении возможно, а в целом это вещь в себе с завышенным ценником.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
улицы говорят о надёжности, старых шкод туров навалом, октавии в такси, субарей, я что то не вижу, хотя нет бывают прули лет шкоды на которых живого места нет, а про форик, это очень специфичная машина в плане надёжности, при немецком отношении возможно, а в целом это вещь в себе с завышенным ценником.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну...мне нечего добавить к вышесказанному автоэкспертами немецкими.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
не смешите здесь никого, шкода точно надёжнее, идеальная японская сборка такой же миф как "неубиваемая" тойота, все детали так же печатаются на китайских заводах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
субару как и многие япы продаются на североамариканском рынке но вот хорошей шкоды там почему то нет. так для размышления . даже хендай продается . шкода не полхая машина но как гандон одноразовая как все ваги. был 5 гольф все нече пока не ломается.
СсылкаПожаловаться
олег зотов
субару как и многие япы продаются на североамариканском рынке но вот хорошей шкоды там почему то нет. так для размышления . даже хендай продается . шкода не полхая машина но как гандон одноразовая как все ваги. был 5 гольф все нече пока не ломается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
североамериканский рынок- плохой показатель, а вот то что шкоды в Германии продаются не хуже самих фф говорит о многом
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
североамериканский рынок- плохой показатель, а вот то что шкоды в Германии продаются не хуже самих фф говорит о многом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
почему плохо? Для страны, у которой хорошо развит свой автопром и которая завозит чужие машины-очень даже не плохо, опять же везти туда ближе из Японии. А вот то, что Шкода продается в Германии, как раз не удивительно, она ведь перешла под крыло ФФ.
СсылкаПожаловаться
Анкл
почему плохо? Для страны, у которой хорошо развит свой автопром и которая завозит чужие машины-очень даже не плохо, опять же везти туда ближе из Японии. А вот то, что Шкода продается в Германии, как раз не удивительно, она ведь перешла под крыло ФФ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+100500
СсылкаПожаловаться
Барабас
Субару собирается исключительно в Японии. Надёжность выше на голову, стоимость железок дороже, как и в Хонде например. Только за добротную зч платить надо, т.к стоимость её изготовления дороже...субару это с полным приводом, конструкция двиги иная и т.п...Субару это целая философия , а не ширпотреб. И субару на вторичке не найти в таких кол-вах , как шкоду например.
СсылкаПожаловаться
Я бы лично если жил в России выбрал только Субару там постоянный полный привод.
Но для людей которые хотят ездить экономно предлагаю покупать Шкоду. Поэтому каждому своё.
СсылкаПожаловаться
Я бы лично если жил в России выбрал только Субару там постоянный полный привод.
Но для людей которые хотят ездить экономно предлагаю покупать Шкоду. Поэтому каждому своё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен, каждому свои фломастеры )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Сравниваете "философию" (это когда платишь такие деньги,но непонятно за что, хотя свои плюсы есть , но они столько не стоят) с одной из лучших машин в классе, каждому своё, на вторичке есть октавии 4*4 в кузове универсал, если не трековый гоньщех то разницы в работе и управляемости с субарой не почувствуете. Расход однозначно в пользу шкоды, как и уровень и надёжность и так далее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Сравниваете "философию" (это когда платишь такие деньги,но непонятно за что, хотя свои плюсы есть , но они столько не стоят) с одной из лучших машин в классе, каждому своё, на вторичке есть октавии 4*4 в кузове универсал, если не трековый гоньщех то разницы в работе и управляемости с субарой не почувствуете. Расход однозначно в пользу шкоды, как и уровень и надёжность и так далее.
СсылкаПожаловаться
на вторичке есть октавии 4*4 в кузове универсал, если не трековый гоньщех то разницы в работе и управляемости с субарой не почувствуете.

Чтобы так рассуждать, надо самому владеть обеими машинами. И не надо страшилки бабушек у подъезда пересказывать.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
на вторичке есть октавии 4*4 в кузове универсал, если не трековый гоньщех то разницы в работе и управляемости с субарой не почувствуете.

Чтобы так рассуждать, надо самому владеть обеими машинами. И не надо страшилки бабушек у подъезда пересказывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нынешние бабушки много на чём ездят, и потолковее повзрослевших фанатов субары из 90тых, которые получили возможность это купить, на деле машина крутая только для субаровода и всё, тут добавить нечего форь, ещё, что то адекватное по цене и предоставляемому, и хватит лечева про надёжность я умоляю и старших полезно слушать, в том числе и бабушек.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
нынешние бабушки много на чём ездят, и потолковее повзрослевших фанатов субары из 90тых, которые получили возможность это купить, на деле машина крутая только для субаровода и всё, тут добавить нечего форь, ещё, что то адекватное по цене и предоставляемому, и хватит лечева про надёжность я умоляю и старших полезно слушать, в том числе и бабушек.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну обезьяна только кривляться и умеет, это понятно. Тебе лишь бы осуждать машины, которые с дерева увидел. Так что вернись к себе на дерево.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
приятно читать темы: что купить, обсуждаем, крупные спецы пишут, знают, но почему-то, только 0.5-1% из этих спецов встречаются в теме ремонт. ??сомнения - однако, в квалификации авторов ((((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Евгений Взнуздаев
Рейтинг надежности 4-5-летних автомобилей в 2013 году по версии TUV
45 Skoda Octavia 9,2%
Рейтинг надежности трехлетних автомобилей в 2013 году по версии J.D. Power (проблем на 100 экз.)
Subaru 132
http://auto.mail.ru/article/44335-nadezh...
СсылкаПожаловаться
Анкл
Юзаю Субару Оутбэк с 2004 года. Да оппозит, да необычно, да свечи поменять геморрой, да катализатор вылетел (да простит меня Гринпис и иже с ними), но, как правильно заметили выше-это философия. Пробег под 270 тыщ, до сих пор ни одного сверчка и скрипуна, все разъемы снаружи гермеричны и надежны. Плавность баржы на дороге. 147 лс, каюсь испытывал на скорость, на пустой трассе, ночью, разбежал до 210. Автомат без нареканий, тьфу-тьфу. Ни разу электроника не подводила: климат, круиз, электропривода и подогревы сидений, стекол, щеток. Тормозная система-все отркучивается на раз (если колодки менять), никаких кувалд и матерей, все удобно и грамотно. Вместимость салона огромная. Проходимость достойная седана, клиренс достойный внедорожника. Поменяно за 10 лет: стойка передняя (но пришлось менять обе), пружина передняя треснула (наши дороги), менял обе, пыльники, втулки стабилизатора, рычаг передний и задний, радиатор охлаждения, трубки кондея из моторного отсека в салон, шаровые, топливный фильтр, передние диски (виноват сам, пережег их когда отттормаживался сильно и их повело), сальники и пыльники передних тормозов, заднюю часть выхлопной ситемы. Все что касается подвески делаю на субаровском сервисе, только пружины и стойки менял сам. Всю мелочевку, типа масла, тормоза, фильтра, все лампочки и тд. делаю сам. Замена передних колодок с помощью домкрата-час времени. Из недостатков-замена свечей, сложность из за горизонтального расположения цилиндров, и для меня лично-система антипробуксовки не отключаемая, иногда надо поддать угля, если где то засел, а система не дает этого сделать, некоторая неустойчивость (субъективно) в поворотах, но это уже конструктивно и дело привычки и безопасности, ценовая политка салонов-машина хорошая, но не оправданно дорогая. До этого была Тойота Карина. Тоже седан, похожая по классу, только переднеприводная. Тоже был доволен надежностью и продуманностью. В общем мне нравится японский мехпром. Кстати еще владею японским мото, тоже надежен и доволен.
СсылкаПожаловаться
Евгений Взнуздаев
скорость в 210 не показатель, шкода Страшный Йет, со стиралкой в багажнике(отвозил на дачу) 214 по навигатору, спидометр- 215 (без чипа)
СсылкаПожаловаться
Евгений Взнуздаев
скорость в 210 не показатель, шкода Страшный Йет, со стиралкой в багажнике(отвозил на дачу) 214 по навигатору, спидометр- 215 (без чипа)
СсылкаПожаловаться
согласен, на заряженном ниссан жук вон по телику показывали за 300 разогнались. Я просто описал свое авто. Хотя вот только вспомнил-менял недавно на фабии колодки. В общем не сложно, если бы не одно но: оказалось что бы снять суппорт надо иметь спецключ в виде звездочки. Пришлось купить целый набор. Я тогда подумал, почему просто обычнный болт не поставить? Плюс сам болт-звездочка закрыт от дриста весьма ненадежным резиновым колпачком и если он потеряется то тогда буду большие трудности в отворачивании болта.
СсылкаПожаловаться
Евгений Взнуздаев
скорость в 210 не показатель, шкода Страшный Йет, со стиралкой в багажнике(отвозил на дачу) 214 по навигатору, спидометр- 215 (без чипа)
СсылкаПожаловаться
Кстати не страшно было со стиралкой в 60 кг в салоне до 215 разгоняться?))). Я то выше писал, что менял передние диски, как раз из-за того, что на скорости 210 пришлось шибко оттормаживаться. Ремонт дороги был, я оттормозился, но въехал в с шипением в лужу, оттого и повело. Если бы тогда у меня стиралка была, я бы, наверное, немного под себя сходил)))
СсылкаПожаловаться
Анкл
Кстати не страшно было со стиралкой в 60 кг в салоне до 215 разгоняться?))). Я то выше писал, что менял передние диски, как раз из-за того, что на скорости 210 пришлось шибко оттормаживаться. Ремонт дороги был, я оттормозился, но въехал в с шипением в лужу, оттого и повело. Если бы тогда у меня стиралка была, я бы, наверное, немного под себя сходил)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дорога Дон" перед р.Окой, 3 прямые полосы в одну сторону, широкая разделительная с отбойниками, раннее утро.6-30.. в видимости по прямой 2,5 км , трафик 4 машины на километр , я обычно езжу 90-100,
СсылкаПожаловаться
Father
Есть Шкода Октавия Скаут, полный привод, универсал. Тоже неплохой вариант
СсылкаПожаловаться
Mkedr
да я знаю про скаут,но для моих требований(1 или два владельца по ПТС) получается очень дорого.у меня не хватате.вообщем решил взять октавию II или октавию II рестайлинг.с ДВС 122л.с. либо 152л.с.Сначала думал RS взять но до 500тыс там владельцев много и подубиты они уже
СсылкаПожаловаться
Mkedr
да я знаю про скаут,но для моих требований(1 или два владельца по ПТС) получается очень дорого.у меня не хватате.вообщем решил взять октавию II или октавию II рестайлинг.с ДВС 122л.с. либо 152л.с.Сначала думал RS взять но до 500тыс там владельцев много и подубиты они уже
СсылкаПожаловаться
http://auto.ru/cars/used/sale/1004021894... вот и вваливает как следует.
СсылкаПожаловаться
Mkedr
да я знаю про скаут,но для моих требований(1 или два владельца по ПТС) получается очень дорого.у меня не хватате.вообщем решил взять октавию II или октавию II рестайлинг.с ДВС 122л.с. либо 152л.с.Сначала думал RS взять но до 500тыс там владельцев много и подубиты они уже
СсылкаПожаловаться
RS это загнанные лошади. Су бару в обслуживании у официалов и с оригинальными зап. частями дорого обходиться, продать сложнее чем шкоду, не каждый сервис возьмется за ремонт. Шкода объективно более разумная покупка, но субару берут сердцем, а не умом (чего не скажешь о шкоде). У моего знакомого была субару легаси, на которой он накатал 250 тыс. примрно, так вот перетрести всю заднюю подвеску выходило в 30 тыс. (оригинальный сервис и зап. части). Сомневаюсь что шкода такая же в обслуге. Подумай, сколько готов тратить на обслуживание. Автомат у субы резкий и много она бенза жрет с двигателем 2,5 примерно 15-17 в городе. Шкода если с двиглом tsi то я бы отказался из-за его прихотливости и слабой надежности. ваговские движки и автоматы это целая кладезь проблем и разных историй из разряда: "а вот у меня был случай....".
СсылкаПожаловаться
Aquamarine
Октавия - достойный Ваген, если брать чешскую сборку. Все нарекания пошли уже на калужскую. Думаю что это связанно с экономией на качестве комплектующих. Даже неравномерную компрессию находили в TSI 122 л.с. Турбина по заявлению VW должна продержаться до 200 тыс. км. пробега. Пока про сдохшую не слышал, так как 2008 г. выпуска ещё столько не набегали. TSI на 95-м, MPI на 92-м (с потерей прыти, но после чиптюнинга стала адекватной на дороге). За год в 7- летку вложил порядка 30 тыс. на расходные, доведя до полного порядка. Всё было поменяно исходя из сроков выслуги, а не по факту выработки, за исключением диска сцепления, который за 7 лет ушёл полностью. Кузов собран с помощью лазерной сварки, как Ауди, металл качественный, коррозия слабая, легко счищаемая, подкрашивал углы на крыльях и низ кузова. По песку в волгоградских степях идёт уверенно благодаря 15 колёсам и системе курсовой устойчивости, но жалко, блин)) - европейская подвеска, надёжная но жёсткая.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru