Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если берете машину на долго или не знаете когда сможете ее по-менять берите новую, времена тяжелые и на новом Логане вы пять лет откатаете без вопросов, а может больше смотря сколько и как ездить.
Стоимость владения Логаном выйдет дешевле.
Если берете машину на долго или не знаете когда сможете ее по-менять берите новую, времена тяжелые и на новом Логане вы пять лет откатаете без вопросов, а может больше смотря сколько и как ездить.
Стоимость владения Логаном выйдет дешевле.
60 тыс. для Октавии российской сборки это весьма тяжелое испытание . Брать можно только если от первого хозяина , хороших рук и после ТЩАТЕЛЬНЕЙШЕЙ диагностики. Я не любитель французских машин , но в данном случае Логан предпочтительнее. Новый и отлично себя зарекомендовал.
Насчет мотора - если Вы планируете больше перемещаться по трассе, то лучше 16кл., а если преобладать будет местные поездки + дача + грунтовка, то лучше 8 кл., ибо он хорошо берет с самого низа, а у 16 кл. внизу наоборот небольшой провал, зато хорошая тяга вверху.
Насчет мотора - если Вы планируете больше перемещаться по трассе, то лучше 16кл., а если преобладать будет местные поездки + дача + грунтовка, то лучше 8 кл., ибо он хорошо берет с самого низа, а у 16 кл. внизу наоборот небольшой провал, зато хорошая тяга вверху.
Стоимость владения Логаном выйдет дешевле.
Стоимость владения Логаном выйдет дешевле.
1,6 только на МКПП тогда все ок.
60 тыс не большой пробег для нее.
1,6 только на МКПП тогда все ок.
60 тыс не большой пробег для нее.
Я бы всё же взял 16-клапанник.