Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Skoda Octavia.В топливую рампу не поступает бензин.

У меня проблема! Начал заводить машину, не заводится. Посмотрел свечи, они сухие. Посмотрел в рамке бензин не приходит. Насос не качает(не жужжит). Проверял фишку, ток напряжение не приходит. Реле вскрывать, смотрел с виду нормально, не каких признаков поломки нет. Предохранитель в порядке.
Мужики подскажите пожалуйста в чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
сергей иванов
А искра то есть.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А искра то есть.
СсылкаПожаловаться
Есть искра, бензин в рампу не приходит. Отсоединял от рампы шланг ,включал зажигание, бензин не идет, а он должен рыбками выбивать.
СсылкаПожаловаться
Роман Поминов
Есть искра, бензин в рампу не приходит. Отсоединял от рампы шланг ,включал зажигание, бензин не идет, а он должен рыбками выбивать.
СсылкаПожаловаться
Роман Поминов
Рывками выбивать)))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А сканирование ошибок что говорит? Может, там ЭБУ умный, видит КЗ или обрыв по цепи бензонасоса, и отключает его сразу?
СсылкаПожаловаться
Роман Поминов
В том то и дело, мне 80 км.,до авто сервиса гнать, а эвакуировать,как то наглядно будет.
СсылкаПожаловаться
А случайно там нет защиты от "перевертыша"? На некоторых авто, при переворачивании, ( ДТП) срабатывает блокировка бензонасоса во избежании пожара.
СсылкаПожаловаться
А случайно там нет защиты от "перевертыша"? На некоторых авто, при переворачивании, ( ДТП) срабатывает блокировка бензонасоса во избежании пожара.
СсылкаПожаловаться
А где она хоть стоит, и как она может переворачиваться. Первый раз об этом слышу. Если знаешь то где она вообще стоит?
СсылкаПожаловаться
Роман Поминов
А где она хоть стоит, и как она может переворачиваться. Первый раз об этом слышу. Если знаешь то где она вообще стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть такое, на рено-ниссанах точно ставят. Иногда срабатывает само по себе
СсылкаПожаловаться
Роман Поминов
А где она хоть стоит, и как она может переворачиваться. Первый раз об этом слышу. Если знаешь то где она вообще стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шкода легко переворачивается. Тебе эл. цепь нужно прозвонить тестером.
СсылкаПожаловаться
Роман Поминов
А где она хоть стоит, и как она может переворачиваться. Первый раз об этом слышу. Если знаешь то где она вообще стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как правило под панелькой. Про Октавию ничего не скажу,честно, поэтому и спрашиваю! Хотя, если думать логически, то при исправном ( условно исправном реле и предохранителе) при включении зажигания, на нем должно появляться питание ( на разъёме монтажного блока где стоит релюшка). Если питание там есть, а на бензонасосе нет, то виновато реле, а вот если на релюхе нет питания то тут два варианта.
1 С обратной стороны монтажной платы выгорела дорожка
2 с замка зажигания не приходит питание, при повороте ключа.
Контрольную лампочку в руки и вперед!)
СсылкаПожаловаться
Как правило под панелькой. Про Октавию ничего не скажу,честно, поэтому и спрашиваю! Хотя, если думать логически, то при исправном ( условно исправном реле и предохранителе) при включении зажигания, на нем должно появляться питание ( на разъёме монтажного блока где стоит релюшка). Если питание там есть, а на бензонасосе нет, то виновато реле, а вот если на релюхе нет питания то тут два варианта.
1 С обратной стороны монтажной платы выгорела дорожка
2 с замка зажигания не приходит питание, при повороте ключа.
Контрольную лампочку в руки и вперед!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня в данном случае нет вальтометра.Завтра куплю, буду перезванивать. Спасибо за дельный совет!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Поминов
У меня в данном случае нет вальтометра.Завтра куплю, буду перезванивать. Спасибо за дельный совет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тестер и не нужен!))) Нужна обычная контрольная лампочка на 12 вольт! В любом автомагазине спроси "прозвонку". Методика до безобразия проста. Один конец с "крокодилом" цепляешь на кузов ( массу), а иголкой ищешь плюс ( питание) стоит порядка 100 р. Можешь вообще с подручных средств собрать, но лампочка нужна на 12 вольт!)
СсылкаПожаловаться
Тестер и не нужен!))) Нужна обычная контрольная лампочка на 12 вольт! В любом автомагазине спроси "прозвонку". Методика до безобразия проста. Один конец с "крокодилом" цепляешь на кузов ( массу), а иголкой ищешь плюс ( питание) стоит порядка 100 р. Можешь вообще с подручных средств собрать, но лампочка нужна на 12 вольт!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вчера я с мужиком проверял фишку лампачкой, лампачка не горит, питание не приходит.
СсылкаПожаловаться
Роман Поминов
Вчера я с мужиком проверял фишку лампачкой, лампачка не горит, питание не приходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дык может отсоединить эту фишку, и подать туда 12 вольт? Только через предохранитель! Ампер на 10-15. Если насос заработает - до сервиса доедешь. Если не заработает и/или предохранитель вышибет - значит все равно менять.
СсылкаПожаловаться
Роман Поминов
Вчера я с мужиком проверял фишку лампачкой, лампачка не горит, питание не приходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Надеюсь зажигание в тот момент включено было?
СсылкаПожаловаться
Надеюсь зажигание в тот момент включено было?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да конечно, зажигание включали. Я тогда завтра всё проверю и последую вашему совету. Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Тестер и не нужен!))) Нужна обычная контрольная лампочка на 12 вольт! В любом автомагазине спроси "прозвонку". Методика до безобразия проста. Один конец с "крокодилом" цепляешь на кузов ( массу), а иголкой ищешь плюс ( питание) стоит порядка 100 р. Можешь вообще с подручных средств собрать, но лампочка нужна на 12 вольт!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
во-во точно)) будь по вашему, прозвонка обыкновенная так сказать
СсылкаПожаловаться
Как правило под панелькой. Про Октавию ничего не скажу,честно, поэтому и спрашиваю! Хотя, если думать логически, то при исправном ( условно исправном реле и предохранителе) при включении зажигания, на нем должно появляться питание ( на разъёме монтажного блока где стоит релюшка). Если питание там есть, а на бензонасосе нет, то виновато реле, а вот если на релюхе нет питания то тут два варианта.
1 С обратной стороны монтажной платы выгорела дорожка
2 с замка зажигания не приходит питание, при повороте ключа.
Контрольную лампочку в руки и вперед!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можно разобрать пол машины и никакого результата не получить. На киа к примеру насос включается только при прокрутке. Там в мануале написано после ремонта перемкнуть в диагностическом разьеме контакты для создания давления. и уже после этого заводить. Так что может и у вас такое быть что насос включаться должен при прокрутке двигателя.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
можно разобрать пол машины и никакого результата не получить. На киа к примеру насос включается только при прокрутке. Там в мануале написано после ремонта перемкнуть в диагностическом разьеме контакты для создания давления. и уже после этого заводить. Так что может и у вас такое быть что насос включаться должен при прокрутке двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Skoda Octavia просто открываем водительскую дверь, о боже, слышим звук топливного насоса. Вот так это у них происходит.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Skoda Octavia просто открываем водительскую дверь, о боже, слышим звук топливного насоса. Вот так это у них происходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Значит автор дверь не открывал
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я в подобном случае перед рампой на шлангах и хомутах подвесил подвесной бензонасос от Газели, кинул два провода на аккумулятор, и еще два дня так катался, пока до сервиса доехал.
Не на морозе же бензонасос сковыривать в чистом поле
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я в подобном случае перед рампой на шлангах и хомутах подвесил подвесной бензонасос от Газели, кинул два провода на аккумулятор, и еще два дня так катался, пока до сервиса доехал.
Не на морозе же бензонасос сковыривать в чистом поле
СсылкаПожаловаться
Спрашивал у людей не у кого лишнего бензанососа нет. Я бы радостью.
СсылкаПожаловаться
Роман Поминов
Спасибо всем, будем пытаться экспериментировать!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru