Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ - какой максимальный пробег?

Добрый Вечер Всем Владельцам Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ!Пожалуйста расскажите какие проблемы возникают после 100000 км пробега и когда нужно будет задуматься о смене авто?Возник вопрос:"Надо ли поменять Octavia Tour BFQ Евро 4 на Octavia A5 BSE Евро 5?У кого на BFQ самый большой пробег?И какие проблемы могут ожидать на BSE?Заранее Всем Большое Спасибо!УДАЧИ!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Igor Wasserman
100000 km4
СсылкаПожаловаться
Барон Мюнхгаузен
Нормальный атмосферный мотор с большим ресурсом, в чём проблема не пойму??? Сто тысяч на хорошем масле и топливе это не пробег, ресурс там ещё очень большой, даже не стоит заморачиваться, хорошая смазка и менять чаще не 15 тыс. а через 10 и ресурс будет не выездить, атмосферники ходят далеко за 300 тыс. а при хорошем уходе и пол лимона не предел, а вот турбовые столько не живут, на что менять??? Турбо конечно резвее и с 1,4 поедет лучше и меньше расход но ресурс тоже в 2 раза меньше атмосферника 1,6
СсылкаПожаловаться
Барон Мюнхгаузен
Нормальный атмосферный мотор с большим ресурсом, в чём проблема не пойму??? Сто тысяч на хорошем масле и топливе это не пробег, ресурс там ещё очень большой, даже не стоит заморачиваться, хорошая смазка и менять чаще не 15 тыс. а через 10 и ресурс будет не выездить, атмосферники ходят далеко за 300 тыс. а при хорошем уходе и пол лимона не предел, а вот турбовые столько не живут, на что менять??? Турбо конечно резвее и с 1,4 поедет лучше и меньше расход но ресурс тоже в 2 раза меньше атмосферника 1,6
СсылкаПожаловаться
Спасибо!Хотелось бы верить,что оригинальное масло VW Long Life3 5W30 50400|50700 не разливают в Мытищах и Лукойл не разбодяжен!Может быть посоветуете с маслом-какое на 100% не поддельное?А вообще - это я и хотел услышать,что BFQ - ПОЛУМИЛЛИОННИК!УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
mister-ubar
Спасибо!Хотелось бы верить,что оригинальное масло VW Long Life3 5W30 50400|50700 не разливают в Мытищах и Лукойл не разбодяжен!Может быть посоветуете с маслом-какое на 100% не поддельное?А вообще - это я и хотел услышать,что BFQ - ПОЛУМИЛЛИОННИК!УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ваш мотор подходит большинство качественных маслел и допуск не обязательно 504 и 507 это больше касается дизилей с сажевым фильтром. Этот мотор для апробега межсменного 15 тыс. км. подходит масло 502 и 505 категория качества А3 В3 или класс качества не ниже SL. вязкость допуск 504 регламентирует 5w30 круглогодично. Масла Лонг Лайф очень дорогие и сути лучшей не дают в наших условиях эксплуатации они больше расчитаны на Европу с мягким климатом, качественным Евро 5 топливом и не расчитаны на пробки где масло умирает по часам работы мотора а не по пробегу Лонг Лайф регламентирует замену 30 тыс. км. У нас это масло умрёт к 15 тыс. полностью как и масло без Лонг Лайф . Хороший ресурс это качественный бензин Евро 4 или 5 и смена масла в тяжёлых условиях эксплуатации 10 тыс. км для синтетики класса SM SN ( SL класс тоже можно но он чуть похуже больше отложений в двигателе ) в холодное время года можно 0w30 оно мгновенно смазывает холодный мотор и предотвращает пусковой холодный износ. А в тёплое время года 5w30 или же его круглогодично , но зимой нулёвка легче пуск и меньше износ. Выбор моторного масла огромен, конкретно здесь не напишу сочтут за рекламу, лучше в личку на почту, там отвечу на интересующие вопросы.
СсылкаПожаловаться
mister-ubar
Спасибо!Хотелось бы верить,что оригинальное масло VW Long Life3 5W30 50400|50700 не разливают в Мытищах и Лукойл не разбодяжен!Может быть посоветуете с маслом-какое на 100% не поддельное?А вообще - это я и хотел услышать,что BFQ - ПОЛУМИЛЛИОННИК!УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы сказал даже миллионник при эксплуатации при 2/3 от максимальных оборотов. Примерно 3-4 тыс. оборотов. У меня 335000 еще есть желание работать на ней.
СсылкаПожаловаться
Сергей заславский
Всё зависит от эксплуатации. Угробить машинку можно за день. Внешне будет всё хорошо, а между тем это будет помойка с пробегом 200 км. и одним днем владения.
СсылкаПожаловаться
анатолий лёвин
у меня был мотор AKL ,разницы с BFQ никакой,продал с пробегом 250000,проблем не было
СсылкаПожаловаться
Арслан Бекетов
у меня на AKL после 100 тысяч пробега накрылась обратная пружинка дросселя, поменять только пружинку не смог, поставил весь в сборе б/у. Еще прогорали гофры и все. 8 год, тьфу-тьфу-тьфу, отец ездит довольный.
СсылкаПожаловаться
иван браго
У меня на BFQ с 2008 пробег 240т проблем нет масло меняю 10т был shell ultra extra 5/30 угарало, PENTOSUPER 5/30 тотже
Long life3 ток в другой таре и дешевле от замены до замены уходит около 300грм стиль езды агрессивный кручу до 6т и все норм таксисты на нем до 600-700 ездят и говорят до ляма дойдёт.
СсылкаПожаловаться
иван браго
У меня на BFQ с 2008 пробег 240т проблем нет масло меняю 10т был shell ultra extra 5/30 угарало, PENTOSUPER 5/30 тотже
Long life3 ток в другой таре и дешевле от замены до замены уходит около 300грм стиль езды агрессивный кручу до 6т и все норм таксисты на нем до 600-700 ездят и говорят до ляма дойдёт.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер!Большое спасибо за информацию!На каком бензине эксплуатируете авто и какие свечи зажигания?Меняли ли лямбда-зонд,бензонасос,термостат,катушки зажигания?На каком пробеге чистили дроссельную заслонку и систему выхлопа картерных газов?Как себя чувствует рециркуляция, когда заменить жидкость в гидроусилителе и надо ли периодически "чистить" инжектор?Заранее Большое Спасибо! УДАЧИ !
СсылкаПожаловаться
EDU
100т км утром заводится и глохнет вылезает ошибка 171 слишком бедная смесь.буду менять лямбазонд.
СсылкаПожаловаться
mister-ubar
Какое масло заливаете и есть ли расход?
СсылкаПожаловаться
EDU
дело в абсорбере.
СсылкаПожаловаться
EDU
масло мобил1 5w40
СсылкаПожаловаться
EDU
хочу поменять на шел 5w40 пробег105тыс.км
СсылкаПожаловаться
EDU
пробег 115000 км
СсылкаПожаловаться
270 тыс на Лукойле люкс 5-40,только в путь! Замена каждые 9-10тыс
СсылкаПожаловаться
Rustem Ibragimov
Заливал и шел и кастрол и эньюс. Расход масло литра 3 на 10000. Не могу причину найти из-за чего так!! Bfq 2010г. Тур. Уровень масло опускается до кончика чупа и держится. Как загараеся индикатор уровня масло в панеле, стоит только открыть крышку заливной горловины, чуть подождать , закрыть и индикатор потухает.
В чем причина, подскажите!?
СсылкаПожаловаться
_МАКС_
была такая история !загорается индикатор низкого уровня масла , открыл копот - закрыл копот и все лампочка на панели тухнет )) причины беспокоистся нет , ваша машина очень умна)
долго искал ответ -нашел(может не совсем правдивый но нашел) ,значит так компьютер определил низкий уровень масла -далее машина стоп-открываем копот и все вуаля (этот же самый компьютер думает ,что все подчинили ,масла долили ,можно закрывать копот и ехать дальше и лампочка тухнет еще на пару дней !
опыт владения гольф 4 1.6 BCA юбилейная серия
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru