Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Skoda Octavia RS

Приветствую всех.Планирую приобрести RSку с салона. Бюджет 1,5 млн.
Хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев и возможные альтернативы.
Заранее благодарю за ответы и отзывы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Вася Васин
Не владел, ездил только в качестве пассажира - тачка АГОНЬ!!! Была альтернатива в этом бюджете АККОРД- спорт, сейчас вроде нет!!!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Не владел, ездил только в качестве пассажира - тачка АГОНЬ!!! Была альтернатива в этом бюджете АККОРД- спорт, сейчас вроде нет!!!
СсылкаПожаловаться
аккорд никакая не альтернатива , медленнее прилично , за эти деньги астра опс , меган рс ,фокус ст , лидер конечно гольф-р , но он дороже заметно , а если чуть добавить то уже получается 135-я ,которая рвёт всех перечисленных по всем показателям
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
RS -ку по мне нет необходимости брать Так как 1.8 турбо при расчиповке и турбоките выдаёт больше при чём с 6 ступенчатым роботом да и есть универсал с полным приводом с таким двиглом и коробкой в линейке моделей Выбор конечно за вами но я бы предпочёл мощность красивому обвесу
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
RS -ку по мне нет необходимости брать Так как 1.8 турбо при расчиповке и турбоките выдаёт больше при чём с 6 ступенчатым роботом да и есть универсал с полным приводом с таким двиглом и коробкой в линейке моделей Выбор конечно за вами но я бы предпочёл мощность красивому обвесу
СсылкаПожаловаться
рс тоже чипуется, и дело не в обвесе, там подвеска по другому настроена
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
рс тоже чипуется, и дело не в обвесе, там подвеска по другому настроена
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там только одно отличие более жёсткие пружины а чипуется она не важно мощность конечно возрастает но моторесурс падает в разы да холостые на 2-х тысячах стоят иначе глохнет и полка момента возрастает на предельные обороты А такой авто для повседневной езды крайне неудобен и подходит только для гоночных трасс
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
RS -ку по мне нет необходимости брать Так как 1.8 турбо при расчиповке и турбоките выдаёт больше при чём с 6 ступенчатым роботом да и есть универсал с полным приводом с таким двиглом и коробкой в линейке моделей Выбор конечно за вами но я бы предпочёл мощность красивому обвесу
СсылкаПожаловаться
1.8 никогда не будет быстрее 2.0 который при определённой доработке поедет оч прилично , правда не долго
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
1.8 никогда не будет быстрее 2.0 который при определённой доработке поедет оч прилично , правда не долго
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стейдж 1 дает 315 лошадок и пиковый крутящий момент 495.
По этому соглашусь с вами...
СсылкаПожаловаться
Hate
Стейдж 1 дает 315 лошадок и пиковый крутящий момент 495.
По этому соглашусь с вами...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
стейдж ЭТО ШО ???
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
стейдж ЭТО ШО ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
стейдж ЭТО ШО ???

Чип тюнинг, прошивка для двигателя. РЕВО, АПР.
СсылкаПожаловаться
Hate
стейдж ЭТО ШО ???

Чип тюнинг, прошивка для двигателя. РЕВО, АПР.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это теперь таким междометием у лузеров называется типо чип тюнинг ???Так батенька вас просто разводят за ваши бабки
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
1.8 никогда не будет быстрее 2.0 который при определённой доработке поедет оч прилично , правда не долго
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так вот отличие ВАГовских двиглов в том что 2 литра уже зачипован на заводе А 1.8 наоборот задушен до 151 л\с при чиповке мозгов и более производительной турбине двигло способно выдавать до 280 л\с при этом ресурс падает катастрофически но если без фанатизма 230 л\с можно снять особо не парясь и двигло 250000 км пройдёт не напрягаясь
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Так вот отличие ВАГовских двиглов в том что 2 литра уже зачипован на заводе А 1.8 наоборот задушен до 151 л\с при чиповке мозгов и более производительной турбине двигло способно выдавать до 280 л\с при этом ресурс падает катастрофически но если без фанатизма 230 л\с можно снять особо не парясь и двигло 250000 км пройдёт не напрягаясь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
250 тыс ? как правило убивают за 50 , а особо одарённые за 20 тыс ушатывают , 230 сил не снимешь особо не парясь , как и 300 с 2.0 , я оч сомневаюсь что хоть один современный турбо двиг до двух литров пройдёт 250 не напрягаясь , изначально заявленный ресурс 150 тыс
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
250 тыс ? как правило убивают за 50 , а особо одарённые за 20 тыс ушатывают , 230 сил не снимешь особо не парясь , как и 300 с 2.0 , я оч сомневаюсь что хоть один современный турбо двиг до двух литров пройдёт 250 не напрягаясь , изначально заявленный ресурс 150 тыс
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я конечно знаю случаи когда убивают при пробегах небольших Но это только тупые лузеры не знающие ничего кроме своих амбиций Грамотному пользователю всего хватает на долго
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
250 тыс ? как правило убивают за 50 , а особо одарённые за 20 тыс ушатывают , 230 сил не снимешь особо не парясь , как и 300 с 2.0 , я оч сомневаюсь что хоть один современный турбо двиг до двух литров пройдёт 250 не напрягаясь , изначально заявленный ресурс 150 тыс
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Очень вам сочуйствую в этом Не обижайтесь просто у вас нет опыта в тюне двиглов
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Очень вам сочуйствую в этом Не обижайтесь просто у вас нет опыта в тюне двиглов
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да куда уж мне до вас опытных , одного такого от асфальта отшкребали сегодня , на мотор зарядить денег нашкребут , а то что кузов лёгкий ,подвеска и тормозная си-ма не соответствует это вам пох , так что теоретик до свидания ,авто для начала купи приличный , а потом рассуждай о пробеге в 250 тыс при спортивной езде , в одном ты прав ,что я уже вышел из детского возраста сделать ракету из турбо пукалки , настоящие двиги начинаются от 3.0 би турбо итд , там можно о каком-то ресурсе поговорить
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
да куда уж мне до вас опытных , одного такого от асфальта отшкребали сегодня , на мотор зарядить денег нашкребут , а то что кузов лёгкий ,подвеска и тормозная си-ма не соответствует это вам пох , так что теоретик до свидания ,авто для начала купи приличный , а потом рассуждай о пробеге в 250 тыс при спортивной езде , в одном ты прав ,что я уже вышел из детского возраста сделать ракету из турбо пукалки , настоящие двиги начинаются от 3.0 би турбо итд , там можно о каком-то ресурсе поговорить
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кузов как раз то тяжёлый а в подвеске нужны изменения в виде замены амортизаторов пружин и сайлен- блоков на более жёсткие в идеале лучше и сами рычаги с рулевыми тягами поменять А вот тормоза как не странно для вас это звучит справляются отменно единственно что можно заменить это колодки А вот про то что мощные движки от 3.0 начинаются я с вами не согласен полностью были болиды ФОРМУЛы 1 с 1.5 выдающих 1000 л\с Да и просто посмотрите на чемпионат мира по автокроссу там 2.0 выдают 300 л\с с огромным запасом по ресурсу ну и так далее А вот ваш возраст как то не в тему на теме
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Кузов как раз то тяжёлый а в подвеске нужны изменения в виде замены амортизаторов пружин и сайлен- блоков на более жёсткие в идеале лучше и сами рычаги с рулевыми тягами поменять А вот тормоза как не странно для вас это звучит справляются отменно единственно что можно заменить это колодки А вот про то что мощные движки от 3.0 начинаются я с вами не согласен полностью были болиды ФОРМУЛы 1 с 1.5 выдающих 1000 л\с Да и просто посмотрите на чемпионат мира по автокроссу там 2.0 выдают 300 л\с с огромным запасом по ресурсу ну и так далее А вот ваш возраст как то не в тему на теме
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это что за двиг с объёма 1,5 выдает 1000 лошадей? С крутящим моментом, надо думать, как у мотоцикла?

Для справки - 1000сильные двигатели на танках, рабочий объем имеют по 40 литров, и 4-5 тысяч ньютонометров. А все эти "лошади", которые рисуют для лохов на бытовых колымагах, мало чем обеспечены.
СсылкаПожаловаться
-
Это что за двиг с объёма 1,5 выдает 1000 лошадей? С крутящим моментом, надо думать, как у мотоцикла?

Для справки - 1000сильные двигатели на танках, рабочий объем имеют по 40 литров, и 4-5 тысяч ньютонометров. А все эти "лошади", которые рисуют для лохов на бытовых колымагах, мало чем обеспечены.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А вы почитайте историю формулы 1 за все года Вот тогда и узнаете что это за двигатели Очень утомительно знаете ли общаться здесь с неучами и просто троллями в истории автомобилестроении
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Так вот отличие ВАГовских двиглов в том что 2 литра уже зачипован на заводе А 1.8 наоборот задушен до 151 л\с при чиповке мозгов и более производительной турбине двигло способно выдавать до 280 л\с при этом ресурс падает катастрофически но если без фанатизма 230 л\с можно снять особо не парясь и двигло 250000 км пройдёт не напрягаясь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Новый 1.8 180лс.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Новый 1.8 180лс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Старый у меня был 2008 гв 160 лс , кстати ;)
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Старый у меня был 2008 гв 160 лс , кстати ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот он кстати масло кушал, а новые уже нет.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Вот он кстати масло кушал, а новые уже нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мы не про масложор, тащемта. Думаю, новые кушают, но поменьше.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
За 1.5 ляма уже можно Вольво s60 купить 2.5 ТУРБО АКПП 249л.с. полный привод. Чем не альтернатива? Потом с того же концерна есть Ауди, машины посолиднее и продаются они с большими скидками. А так на вкус и цвет.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
За 1.5 ляма уже можно Вольво s60 купить 2.5 ТУРБО АКПП 249л.с. полный привод. Чем не альтернатива? Потом с того же концерна есть Ауди, машины посолиднее и продаются они с большими скидками. А так на вкус и цвет.
СсылкаПожаловаться
Эти овощи сам ешь МЫШЬ
СсылкаПожаловаться
Шурик
Не знаю как РС ка но 1.8 180 на октавии едет бодро, у меня сейчас обкатка но все же чувствуется.
Если хотите платить налог то РС. А так для повседневки 1.8 за глаза, а если чипонуть я думаю прилично выдаст.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Все же РС есть РС, если допиливать ничего не планируете, то ее стоит брать,а не стоковые колымаги 1.8.
Нет, я дристайловую РС как-то "сделал", но подвеска у моей стоковой 1.8.160.дсг явно не спортивная, хоть и не из мягких.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru