24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Skoda Octavia RS

Приветствую всех.Планирую приобрести RSку с салона. Бюджет 1,5 млн.
Хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев и возможные альтернативы.
Заранее благодарю за ответы и отзывы.
Hate
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Вася Васин
Не владел, ездил только в качестве пассажира - тачка АГОНЬ!!! Была альтернатива в этом бюджете АККОРД- спорт, сейчас вроде нет!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей ВолковВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
Не владел, ездил только в качестве пассажира - тачка АГОНЬ!!! Была альтернатива в этом бюджете АККОРД- спорт, сейчас вроде нет!!!
СсылкаПожаловаться
аккорд никакая не альтернатива , медленнее прилично , за эти деньги астра опс , меган рс ,фокус ст , лидер конечно гольф-р , но он дороже заметно , а если чуть добавить то уже получается 135-я ,которая рвёт всех перечисленных по всем показателям
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
RS -ку по мне нет необходимости брать Так как 1.8 турбо при расчиповке и турбоките выдаёт больше при чём с 6 ступенчатым роботом да и есть универсал с полным приводом с таким двиглом и коробкой в линейке моделей Выбор конечно за вами но я бы предпочёл мощность красивому обвесу
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
RS -ку по мне нет необходимости брать Так как 1.8 турбо при расчиповке и турбоките выдаёт больше при чём с 6 ступенчатым роботом да и есть универсал с полным приводом с таким двиглом и коробкой в линейке моделей Выбор конечно за вами но я бы предпочёл мощность красивому обвесу
СсылкаПожаловаться
рс тоже чипуется, и дело не в обвесе, там подвеска по другому настроена
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
рс тоже чипуется, и дело не в обвесе, там подвеска по другому настроена
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там только одно отличие более жёсткие пружины а чипуется она не важно мощность конечно возрастает но моторесурс падает в разы да холостые на 2-х тысячах стоят иначе глохнет и полка момента возрастает на предельные обороты А такой авто для повседневной езды крайне неудобен и подходит только для гоночных трасс
СсылкаПожаловаться
Сергей ВолковВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
RS -ку по мне нет необходимости брать Так как 1.8 турбо при расчиповке и турбоките выдаёт больше при чём с 6 ступенчатым роботом да и есть универсал с полным приводом с таким двиглом и коробкой в линейке моделей Выбор конечно за вами но я бы предпочёл мощность красивому обвесу
СсылкаПожаловаться
1.8 никогда не будет быстрее 2.0 который при определённой доработке поедет оч прилично , правда не долго
СсылкаПожаловаться
HateВ ответ на Сергей Волков
Сергей Волков
1.8 никогда не будет быстрее 2.0 который при определённой доработке поедет оч прилично , правда не долго
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стейдж 1 дает 315 лошадок и пиковый крутящий момент 495.
По этому соглашусь с вами...
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Hate
Hate
Стейдж 1 дает 315 лошадок и пиковый крутящий момент 495.
По этому соглашусь с вами...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
стейдж ЭТО ШО ???
СсылкаПожаловаться
HateВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
стейдж ЭТО ШО ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
стейдж ЭТО ШО ???

Чип тюнинг, прошивка для двигателя. РЕВО, АПР.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Hate
Hate
стейдж ЭТО ШО ???

Чип тюнинг, прошивка для двигателя. РЕВО, АПР.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это теперь таким междометием у лузеров называется типо чип тюнинг ???Так батенька вас просто разводят за ваши бабки
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Сергей Волков
Сергей Волков
1.8 никогда не будет быстрее 2.0 который при определённой доработке поедет оч прилично , правда не долго
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так вот отличие ВАГовских двиглов в том что 2 литра уже зачипован на заводе А 1.8 наоборот задушен до 151 л\с при чиповке мозгов и более производительной турбине двигло способно выдавать до 280 л\с при этом ресурс падает катастрофически но если без фанатизма 230 л\с можно снять особо не парясь и двигло 250000 км пройдёт не напрягаясь
СсылкаПожаловаться
Сергей ВолковВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
Так вот отличие ВАГовских двиглов в том что 2 литра уже зачипован на заводе А 1.8 наоборот задушен до 151 л\с при чиповке мозгов и более производительной турбине двигло способно выдавать до 280 л\с при этом ресурс падает катастрофически но если без фанатизма 230 л\с можно снять особо не парясь и двигло 250000 км пройдёт не напрягаясь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
250 тыс ? как правило убивают за 50 , а особо одарённые за 20 тыс ушатывают , 230 сил не снимешь особо не парясь , как и 300 с 2.0 , я оч сомневаюсь что хоть один современный турбо двиг до двух литров пройдёт 250 не напрягаясь , изначально заявленный ресурс 150 тыс
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Сергей Волков
Сергей Волков
250 тыс ? как правило убивают за 50 , а особо одарённые за 20 тыс ушатывают , 230 сил не снимешь особо не парясь , как и 300 с 2.0 , я оч сомневаюсь что хоть один современный турбо двиг до двух литров пройдёт 250 не напрягаясь , изначально заявленный ресурс 150 тыс
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я конечно знаю случаи когда убивают при пробегах небольших Но это только тупые лузеры не знающие ничего кроме своих амбиций Грамотному пользователю всего хватает на долго
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Сергей Волков
Сергей Волков
250 тыс ? как правило убивают за 50 , а особо одарённые за 20 тыс ушатывают , 230 сил не снимешь особо не парясь , как и 300 с 2.0 , я оч сомневаюсь что хоть один современный турбо двиг до двух литров пройдёт 250 не напрягаясь , изначально заявленный ресурс 150 тыс
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Очень вам сочуйствую в этом Не обижайтесь просто у вас нет опыта в тюне двиглов
СсылкаПожаловаться
Сергей ВолковВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
Очень вам сочуйствую в этом Не обижайтесь просто у вас нет опыта в тюне двиглов
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да куда уж мне до вас опытных , одного такого от асфальта отшкребали сегодня , на мотор зарядить денег нашкребут , а то что кузов лёгкий ,подвеска и тормозная си-ма не соответствует это вам пох , так что теоретик до свидания ,авто для начала купи приличный , а потом рассуждай о пробеге в 250 тыс при спортивной езде , в одном ты прав ,что я уже вышел из детского возраста сделать ракету из турбо пукалки , настоящие двиги начинаются от 3.0 би турбо итд , там можно о каком-то ресурсе поговорить
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Сергей Волков
Сергей Волков
да куда уж мне до вас опытных , одного такого от асфальта отшкребали сегодня , на мотор зарядить денег нашкребут , а то что кузов лёгкий ,подвеска и тормозная си-ма не соответствует это вам пох , так что теоретик до свидания ,авто для начала купи приличный , а потом рассуждай о пробеге в 250 тыс при спортивной езде , в одном ты прав ,что я уже вышел из детского возраста сделать ракету из турбо пукалки , настоящие двиги начинаются от 3.0 би турбо итд , там можно о каком-то ресурсе поговорить
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кузов как раз то тяжёлый а в подвеске нужны изменения в виде замены амортизаторов пружин и сайлен- блоков на более жёсткие в идеале лучше и сами рычаги с рулевыми тягами поменять А вот тормоза как не странно для вас это звучит справляются отменно единственно что можно заменить это колодки А вот про то что мощные движки от 3.0 начинаются я с вами не согласен полностью были болиды ФОРМУЛы 1 с 1.5 выдающих 1000 л\с Да и просто посмотрите на чемпионат мира по автокроссу там 2.0 выдают 300 л\с с огромным запасом по ресурсу ну и так далее А вот ваш возраст как то не в тему на теме
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Кузов как раз то тяжёлый а в подвеске нужны изменения в виде замены амортизаторов пружин и сайлен- блоков на более жёсткие в идеале лучше и сами рычаги с рулевыми тягами поменять А вот тормоза как не странно для вас это звучит справляются отменно единственно что можно заменить это колодки А вот про то что мощные движки от 3.0 начинаются я с вами не согласен полностью были болиды ФОРМУЛы 1 с 1.5 выдающих 1000 л\с Да и просто посмотрите на чемпионат мира по автокроссу там 2.0 выдают 300 л\с с огромным запасом по ресурсу ну и так далее А вот ваш возраст как то не в тему на теме
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это что за двиг с объёма 1,5 выдает 1000 лошадей? С крутящим моментом, надо думать, как у мотоцикла?

Для справки - 1000сильные двигатели на танках, рабочий объем имеют по 40 литров, и 4-5 тысяч ньютонометров. А все эти "лошади", которые рисуют для лохов на бытовых колымагах, мало чем обеспечены.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на -
-
Это что за двиг с объёма 1,5 выдает 1000 лошадей? С крутящим моментом, надо думать, как у мотоцикла?

Для справки - 1000сильные двигатели на танках, рабочий объем имеют по 40 литров, и 4-5 тысяч ньютонометров. А все эти "лошади", которые рисуют для лохов на бытовых колымагах, мало чем обеспечены.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А вы почитайте историю формулы 1 за все года Вот тогда и узнаете что это за двигатели Очень утомительно знаете ли общаться здесь с неучами и просто троллями в истории автомобилестроении
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
Так вот отличие ВАГовских двиглов в том что 2 литра уже зачипован на заводе А 1.8 наоборот задушен до 151 л\с при чиповке мозгов и более производительной турбине двигло способно выдавать до 280 л\с при этом ресурс падает катастрофически но если без фанатизма 230 л\с можно снять особо не парясь и двигло 250000 км пройдёт не напрягаясь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Новый 1.8 180лс.
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Шурик
Шурик
Новый 1.8 180лс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Старый у меня был 2008 гв 160 лс , кстати ;)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария