Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Приветствую всех.Планирую приобрести RSку с салона. Бюджет 1,5 млн.
Хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев и возможные альтернативы.
Заранее благодарю за ответы и отзывы.
аккорд никакая не альтернатива , медленнее прилично , за эти деньги астра опс , меган рс ,фокус ст , лидер конечно гольф-р , но он дороже заметно , а если чуть добавить то уже получается 135-я ,которая рвёт всех перечисленных по всем показателям
RS -ку по мне нет необходимости брать Так как 1.8 турбо при расчиповке и турбоките выдаёт больше при чём с 6 ступенчатым роботом да и есть универсал с полным приводом с таким двиглом и коробкой в линейке моделей Выбор конечно за вами но я бы предпочёл мощность красивому обвесу
RS -ку по мне нет необходимости брать Так как 1.8 турбо при расчиповке и турбоките выдаёт больше при чём с 6 ступенчатым роботом да и есть универсал с полным приводом с таким двиглом и коробкой в линейке моделей Выбор конечно за вами но я бы предпочёл мощность красивому обвесу
Там только одно отличие более жёсткие пружины а чипуется она не важно мощность конечно возрастает но моторесурс падает в разы да холостые на 2-х тысячах стоят иначе глохнет и полка момента возрастает на предельные обороты А такой авто для повседневной езды крайне неудобен и подходит только для гоночных трасс
RS -ку по мне нет необходимости брать Так как 1.8 турбо при расчиповке и турбоките выдаёт больше при чём с 6 ступенчатым роботом да и есть универсал с полным приводом с таким двиглом и коробкой в линейке моделей Выбор конечно за вами но я бы предпочёл мощность красивому обвесу
Так вот отличие ВАГовских двиглов в том что 2 литра уже зачипован на заводе А 1.8 наоборот задушен до 151 л\с при чиповке мозгов и более производительной турбине двигло способно выдавать до 280 л\с при этом ресурс падает катастрофически но если без фанатизма 230 л\с можно снять особо не парясь и двигло 250000 км пройдёт не напрягаясь
Так вот отличие ВАГовских двиглов в том что 2 литра уже зачипован на заводе А 1.8 наоборот задушен до 151 л\с при чиповке мозгов и более производительной турбине двигло способно выдавать до 280 л\с при этом ресурс падает катастрофически но если без фанатизма 230 л\с можно снять особо не парясь и двигло 250000 км пройдёт не напрягаясь
250 тыс ? как правило убивают за 50 , а особо одарённые за 20 тыс ушатывают , 230 сил не снимешь особо не парясь , как и 300 с 2.0 , я оч сомневаюсь что хоть один современный турбо двиг до двух литров пройдёт 250 не напрягаясь , изначально заявленный ресурс 150 тыс
250 тыс ? как правило убивают за 50 , а особо одарённые за 20 тыс ушатывают , 230 сил не снимешь особо не парясь , как и 300 с 2.0 , я оч сомневаюсь что хоть один современный турбо двиг до двух литров пройдёт 250 не напрягаясь , изначально заявленный ресурс 150 тыс
Я конечно знаю случаи когда убивают при пробегах небольших Но это только тупые лузеры не знающие ничего кроме своих амбиций Грамотному пользователю всего хватает на долго
250 тыс ? как правило убивают за 50 , а особо одарённые за 20 тыс ушатывают , 230 сил не снимешь особо не парясь , как и 300 с 2.0 , я оч сомневаюсь что хоть один современный турбо двиг до двух литров пройдёт 250 не напрягаясь , изначально заявленный ресурс 150 тыс
да куда уж мне до вас опытных , одного такого от асфальта отшкребали сегодня , на мотор зарядить денег нашкребут , а то что кузов лёгкий ,подвеска и тормозная си-ма не соответствует это вам пох , так что теоретик до свидания ,авто для начала купи приличный , а потом рассуждай о пробеге в 250 тыс при спортивной езде , в одном ты прав ,что я уже вышел из детского возраста сделать ракету из турбо пукалки , настоящие двиги начинаются от 3.0 би турбо итд , там можно о каком-то ресурсе поговорить
да куда уж мне до вас опытных , одного такого от асфальта отшкребали сегодня , на мотор зарядить денег нашкребут , а то что кузов лёгкий ,подвеска и тормозная си-ма не соответствует это вам пох , так что теоретик до свидания ,авто для начала купи приличный , а потом рассуждай о пробеге в 250 тыс при спортивной езде , в одном ты прав ,что я уже вышел из детского возраста сделать ракету из турбо пукалки , настоящие двиги начинаются от 3.0 би турбо итд , там можно о каком-то ресурсе поговорить
Кузов как раз то тяжёлый а в подвеске нужны изменения в виде замены амортизаторов пружин и сайлен- блоков на более жёсткие в идеале лучше и сами рычаги с рулевыми тягами поменять А вот тормоза как не странно для вас это звучит справляются отменно единственно что можно заменить это колодки А вот про то что мощные движки от 3.0 начинаются я с вами не согласен полностью были болиды ФОРМУЛы 1 с 1.5 выдающих 1000 л\с Да и просто посмотрите на чемпионат мира по автокроссу там 2.0 выдают 300 л\с с огромным запасом по ресурсу ну и так далее А вот ваш возраст как то не в тему на теме
Кузов как раз то тяжёлый а в подвеске нужны изменения в виде замены амортизаторов пружин и сайлен- блоков на более жёсткие в идеале лучше и сами рычаги с рулевыми тягами поменять А вот тормоза как не странно для вас это звучит справляются отменно единственно что можно заменить это колодки А вот про то что мощные движки от 3.0 начинаются я с вами не согласен полностью были болиды ФОРМУЛы 1 с 1.5 выдающих 1000 л\с Да и просто посмотрите на чемпионат мира по автокроссу там 2.0 выдают 300 л\с с огромным запасом по ресурсу ну и так далее А вот ваш возраст как то не в тему на теме
Это что за двиг с объёма 1,5 выдает 1000 лошадей? С крутящим моментом, надо думать, как у мотоцикла?
Для справки - 1000сильные двигатели на танках, рабочий объем имеют по 40 литров, и 4-5 тысяч ньютонометров. А все эти "лошади", которые рисуют для лохов на бытовых колымагах, мало чем обеспечены.
Это что за двиг с объёма 1,5 выдает 1000 лошадей? С крутящим моментом, надо думать, как у мотоцикла?
Для справки - 1000сильные двигатели на танках, рабочий объем имеют по 40 литров, и 4-5 тысяч ньютонометров. А все эти "лошади", которые рисуют для лохов на бытовых колымагах, мало чем обеспечены.
А вы почитайте историю формулы 1 за все года Вот тогда и узнаете что это за двигатели Очень утомительно знаете ли общаться здесь с неучами и просто троллями в истории автомобилестроении
Так вот отличие ВАГовских двиглов в том что 2 литра уже зачипован на заводе А 1.8 наоборот задушен до 151 л\с при чиповке мозгов и более производительной турбине двигло способно выдавать до 280 л\с при этом ресурс падает катастрофически но если без фанатизма 230 л\с можно снять особо не парясь и двигло 250000 км пройдёт не напрягаясь
По этому соглашусь с вами...
По этому соглашусь с вами...
Чип тюнинг, прошивка для двигателя. РЕВО, АПР.
Чип тюнинг, прошивка для двигателя. РЕВО, АПР.
Для справки - 1000сильные двигатели на танках, рабочий объем имеют по 40 литров, и 4-5 тысяч ньютонометров. А все эти "лошади", которые рисуют для лохов на бытовых колымагах, мало чем обеспечены.
Для справки - 1000сильные двигатели на танках, рабочий объем имеют по 40 литров, и 4-5 тысяч ньютонометров. А все эти "лошади", которые рисуют для лохов на бытовых колымагах, мало чем обеспечены.