Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Skoda Octavia или Toyota Corolla?

Обе машинки хорошие, не знаю в чем "+" и "-" той и другой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
forum forum
короллу надо только с правым или американку
СсылкаПожаловаться
Антон Яркин
берите то что вам нравиться,что душе больше лежит и то что по финансам подходит-а то потом жалеть будете.а минусы есть у любого авто есть.лично я в таком ж выборе отдал предпочтение королке-внешний вид(особенно после того как увидил в свадебном украшении,а октавий не видел) +неубиваемость тойот -общедоступный бренд-итог 16т.км проехал нареканий нет.тока вздохи восхищения
СсылкаПожаловаться
Илья Андреев
Октавия морально старая, скоро обновят, а королла - дизайн очень спорный, ИМХО, для пенсионеров машина. Тупо из этих двух я бы взял октавию, а вообще за эти деньги пыжа 408 с турбомотором бмв 150 л.с. и 6-скоростым японским автоматом айсин.
СсылкаПожаловаться
Илья Андреев
Октавия морально старая, скоро обновят, а королла - дизайн очень спорный, ИМХО, для пенсионеров машина. Тупо из этих двух я бы взял октавию, а вообще за эти деньги пыжа 408 с турбомотором бмв 150 л.с. и 6-скоростым японским автоматом айсин.
СсылкаПожаловаться
В чём Октавия устарела?
СсылкаПожаловаться
Серёга
В чём Октавия устарела?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В том, что выпускается с 2004 года, и в том, что в след. году появится новая модель.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Октавия новая ,если мне память не изменяет на платформе А5,которые перед ней были,на платформе А4...Так что тама устарело то?
СсылкаПожаловаться
Сашок
Октавия новая ,если мне память не изменяет на платформе А5,которые перед ней были,на платформе А4...Так что тама устарело то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Октавия на платформе гольфа сделана...а не А5и А4
СсылкаПожаловаться
Александр С******
Октавия на платформе гольфа сделана...а не А5и А4
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Платформа,это я так понимаю основа авто.Так вот...их несколько штук,можно так сказать.Октавии до 2010 года были на платформе A4 (PQ34).Новые Октавии(Октавия 2 так сказать) уже на платформе А5(PQ35)...На платформе А5 построены следующие автомобили-
VW Golf 5 / VW Jetta (1K), VW Golf Plus (5M), VW Touran (1T), VW Caddy (2K), VW Eos (1F), VW Tiguan (5N), VW Scirocco (13), VW Golf 6 (5K), Skoda Octavia II (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT 2 (8J), Audi Q3, Seat Leon 2 (1P), Seat Toledo 3 (5P), Seat Altea (5P)
На платформе А4-Платформа A4 (PQ34):
VW Golf 4 / VW Bora (1J), VW New Beetle (1C/1Y/9C), Skoda Octavia (1U), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), Seat Leon (1M), Seat Toledo 2 (1M)
Рекомендую почитать про платформу Октавии на досуге в интернете...Я как бывший владелец Шкоды Фабии,просто интересовался линейкой чешских авто на досуге,в том числе и про платформу)))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Платформа,это я так понимаю основа авто.Так вот...их несколько штук,можно так сказать.Октавии до 2010 года были на платформе A4 (PQ34).Новые Октавии(Октавия 2 так сказать) уже на платформе А5(PQ35)...На платформе А5 построены следующие автомобили-
VW Golf 5 / VW Jetta (1K), VW Golf Plus (5M), VW Touran (1T), VW Caddy (2K), VW Eos (1F), VW Tiguan (5N), VW Scirocco (13), VW Golf 6 (5K), Skoda Octavia II (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT 2 (8J), Audi Q3, Seat Leon 2 (1P), Seat Toledo 3 (5P), Seat Altea (5P)
На платформе А4-Платформа A4 (PQ34):
VW Golf 4 / VW Bora (1J), VW New Beetle (1C/1Y/9C), Skoda Octavia (1U), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), Seat Leon (1M), Seat Toledo 2 (1M)
Рекомендую почитать про платформу Октавии на досуге в интернете...Я как бывший владелец Шкоды Фабии,просто интересовался линейкой чешских авто на досуге,в том числе и про платформу)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Добавлю-вы с типа"устарела"-насмешили)))
СсылкаПожаловаться
Антон Яркин
ну не знаю почему для пенсионеров-многие кто на ней гоняют именно из молодых отмечают как раз дизайн-мини камри предыдущего кузова,аля бизнес клас -наоборот солидность
СсылкаПожаловаться
Антон Яркин
ну не знаю почему для пенсионеров-многие кто на ней гоняют именно из молодых отмечают как раз дизайн-мини камри предыдущего кузова,аля бизнес клас -наоборот солидность
СсылкаПожаловаться
Вот камри старая - да, дизайн удачный был, солидный аппарат, но королла какая-то угловатая, несуразная. У тойоты дизайн редко удается, мне кажется.
СсылкаПожаловаться
Александр
Моё мнение, субъективное:
Я за Короллу, про дизайн ни чего говорить не буду (дело вкуса), а вот в плане ремонта и запчастей (наличие, стоимость) скажу огромный плюс. Тойота вообще очень ликвидный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Александр
Моё мнение, субъективное:
Я за Короллу, про дизайн ни чего говорить не буду (дело вкуса), а вот в плане ремонта и запчастей (наличие, стоимость) скажу огромный плюс. Тойота вообще очень ликвидный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Да, с этим не поспоришь. Но октавия тоже не застаивается при продаже.
СсылкаПожаловаться
Mihey RRR
и та и другая машина оч надежные в эксплуатации, но октавия в 2013 будет новая, а королла уже морально устарела, советую присмотрется к другим моделям, которых в данном сегменте оч много.
СсылкаПожаловаться
xxxx
Короллу не стал бы брать не только из за внешности,а еще и потому что за те деньги,что просят за полупустую короллу б\у можно взять астру или фокус-2 в максимальной комплектации и получать удовольствие от вождения гораздо больше,чем от японца.
Если Октавия имеет хорошую комплектацию,то бери ее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
xxxxВ ответ на VALexus
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Браво!Браво!
Надо быть очень "умным",(нет,очень тупым),чтобы брать на себя ответственность произносить слова другого человека.
Тебе это удалось-езди ну убитой шахе,это как раз для тебя.
СсылкаПожаловаться
xxxxВ ответ на VALexus
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Для тебя отсутствие климата и ESP в королле и не проблема-ну действительно,в твоих жигулях климат,это когда окно открываешь,хе-хе.
СсылкаПожаловаться
DimchicK
Посмотри Хендай Элантру, машина не зря признана лучшей в своем классе на Детроетском автосалоне, даже Пассат обошла. По моему цена примерно та-же
СсылкаПожаловаться
DimchicK
Посмотри Хендай Элантру, машина не зря признана лучшей в своем классе на Детроетском автосалоне, даже Пассат обошла. По моему цена примерно та-же
СсылкаПожаловаться
Посмотри Хендай Элантру, машина не зря признана лучшей в своем классе на Детроетском автосалоне, даже Пассат обошла. По моему цена примерно та-же

Элантра обошла Пассата? Ты клоун или дебил?
СсылкаПожаловаться
Саша Чулакова
Посмотри Хендай Элантру, машина не зря признана лучшей в своем классе на Детроетском автосалоне, даже Пассат обошла. По моему цена примерно та-же

Элантра обошла Пассата? Ты клоун или дебил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что за хамство? если тебе пассат больше нравится - это твоя личная сексуальная драмма. возможно ты умнее 50 профессиональных автомобильных журналистов из жюри на Детройтском автосалоне? новости иногда смотреть надо... http://www.club446.ru/hyundai-elantra/
требую извинений!
СсылкаПожаловаться
Саша Чулакова
Посмотри Хендай Элантру, машина не зря признана лучшей в своем классе на Детроетском автосалоне, даже Пассат обошла. По моему цена примерно та-же

Элантра обошла Пассата? Ты клоун или дебил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри Хендай Элантру, машина не зря признана лучшей в своем классе на Детроетском автосалоне, даже Пассат обошла. По моему цена примерно та-жеЭлантра обошла Пассата? Ты клоун или дебил?

не то ты читаешь-хенде и киа -две фирмы побратимы у которых один пиар и ничего больше
СсылкаПожаловаться
Странник .
оба авто не сильно изящны на мой вкус ...но королла - проверенный десятилетиями , японский автомат калашникова - проста ,надёжна ,супер ликвидна.
СсылкаПожаловаться
Странник .
к стати,между прочим , королла - самая продаваемая машина в мире ,за всю автоисторию http://www.autobarter.ru/cgi-bin/autonew...
СсылкаПожаловаться
Ирина
Я из своего личного опыта скажу. В 2008 году взяла Короллу японской сборки, 8 лет от роду, 131 тыс пробега. Отъездила на ней 3 года, более 60 тыс км и по городу, и на дачу, и по Крыму (включая Тарханкут, кто был, знает о чем я). Из ремонта - только плановые ТО, расходники. Да, поменяла сцепление, практически сразу, но оно было подпалено, а я (новичок) допалила, ибо живу в районе очень крутых горок и плотного трафика. Амортизаторы, стойки стабилизаторов - результат наших дорог и то один раз, свечи и чистка топливной системы - результат 1-й поездки в Крым. Вот пожалуй и все, больше я по ремонту ничего и не вспомню. Потом пересела на RAV4 (2001г), сын продолжает ездить на Королле и она его пока вполне устраивает. По стоимости обслуживания и Короллка и РАВик обходятся нам в ту же цену, что и Фабия у двоих знакомых, спецом сравнивали, да и на СТО они со своими 6-8-летними машинами бывают гораздо чаще.
И как итог: за 5 лет при интенсивной эксплуатации ни одной поломки, все что делали - все по плану. Для меня, женщины, - надежность на 1-м месте, но и я плачу машинкам тем же - никогда не жадничала и не экономила ни на масле, ни на з/п.
СсылкаПожаловаться
Ирина
Я из своего личного опыта скажу. В 2008 году взяла Короллу японской сборки, 8 лет от роду, 131 тыс пробега. Отъездила на ней 3 года, более 60 тыс км и по городу, и на дачу, и по Крыму (включая Тарханкут, кто был, знает о чем я). Из ремонта - только плановые ТО, расходники. Да, поменяла сцепление, практически сразу, но оно было подпалено, а я (новичок) допалила, ибо живу в районе очень крутых горок и плотного трафика. Амортизаторы, стойки стабилизаторов - результат наших дорог и то один раз, свечи и чистка топливной системы - результат 1-й поездки в Крым. Вот пожалуй и все, больше я по ремонту ничего и не вспомню. Потом пересела на RAV4 (2001г), сын продолжает ездить на Королле и она его пока вполне устраивает. По стоимости обслуживания и Короллка и РАВик обходятся нам в ту же цену, что и Фабия у двоих знакомых, спецом сравнивали, да и на СТО они со своими 6-8-летними машинами бывают гораздо чаще.
И как итог: за 5 лет при интенсивной эксплуатации ни одной поломки, все что делали - все по плану. Для меня, женщины, - надежность на 1-м месте, но и я плачу машинкам тем же - никогда не жадничала и не экономила ни на масле, ни на з/п.
СсылкаПожаловаться
Разве ТО RAVа стоит 4 тысячи ? Вот уж не поверю.))
СсылкаПожаловаться
Серёга
Разве ТО RAVа стоит 4 тысячи ? Вот уж не поверю.))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверено... соответствует http://www.toyotacenter.ru/cars/new_cars...
СсылкаПожаловаться
Странник .
проверено... соответствует http://www.toyotacenter.ru/cars/new_cars...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))))))))))))))ничёсе проверено. Цены от 8700. и через 10 т.км. Так что ничего болтать за зря.
СсылкаПожаловаться
Серёга
)))))))))))))))ничёсе проверено. Цены от 8700. и через 10 т.км. Так что ничего болтать за зря.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласитесь ,для кроссовера это не дорого . сравните с Ети. ну а если вы считаете что масло не оптимально менять через 10000км ...можно менять через 20000км - хозяин барин.
СсылкаПожаловаться
Странник .
согласитесь ,для кроссовера это не дорого . сравните с Ети. ну а если вы считаете что масло не оптимально менять через 10000км ...можно менять через 20000км - хозяин барин.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сравнение было приведено с Фабией,а не Ети.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Сравнение было приведено с Фабией,а не Ети.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да да , отвлеклись ...королла и актавия в сравнении.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Разве ТО RAVа стоит 4 тысячи ? Вот уж не поверю.))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
готова отвечать цифрами.
например: июль 2012.
масло моторное 5w50 - 5 л, Фильтра: салона, воздушный, масляный, лампочка, дозаправка кондиционера (совсем чуть-чуть)
работы: замена масла, замена ПТК, лампочки габарита и центрального стопа, дозаправка кондиционера, продувка-промывка радиаторов, диагностика ходовой, компьютерная диагностика (горит "чек")
итого: 1470грн
СсылкаПожаловаться
Ирина
готова отвечать цифрами.
например: июль 2012.
масло моторное 5w50 - 5 л, Фильтра: салона, воздушный, масляный, лампочка, дозаправка кондиционера (совсем чуть-чуть)
работы: замена масла, замена ПТК, лампочки габарита и центрального стопа, дозаправка кондиционера, продувка-промывка радиаторов, диагностика ходовой, компьютерная диагностика (горит "чек")
итого: 1470грн
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поправка. на фирменном СТО не обслуживаюсь, неоправданно дорого, обслуживаю машину на СТО, которое специализируется на японских автомобилях. А вот з/п неоднократно покупала у официалов, они иногда значительно сбрасывают цены на детали для старых машин
СсылкаПожаловаться
Ирина
поправка. на фирменном СТО не обслуживаюсь, неоправданно дорого, обслуживаю машину на СТО, которое специализируется на японских автомобилях. А вот з/п неоднократно покупала у официалов, они иногда значительно сбрасывают цены на детали для старых машин
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если Фабию обслужвать на неофициальном сервисе,тоже будет дешевле.Согласитесь?)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru