Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля
Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT
Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.
2.8
25 февраля
Toyota Camry 2.2 MT
Я брал подержанный в хорошем состоянии. Доволен. Надежная машина и мягкая.
4.8
Все отзывы

Skoda Octavia или Opel Astra

Посоветуйте, пожалуйста, что лучше приобрести Skoda Octavia 1.4 TSI
DSG или Opel Astra J Sedan 1.4 AT . Сейчас владею Chevrolet Aveo 1.6 AT
, хочется машину другого класса.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
Николай Любезнов
Ситроен с4 седан, 150 лошадный.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Ситроен с4 седан, 150 лошадный.
СсылкаПожаловаться
+1 за 1.6 турбо 150 л.с. на автомате..
СсылкаПожаловаться
G G
Лучше шкода, а вот долговечнее ли???
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
А Вы их продавать потом не собираетесь , что-ли ? Учтите ,с этими тарантасами проблема встанет уже через 1,5--2 года , а на вторичке они нулевые !
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
А Вы их продавать потом не собираетесь , что-ли ? Учтите ,с этими тарантасами проблема встанет уже через 1,5--2 года , а на вторичке они нулевые !
СсылкаПожаловаться
И какие проблемы вылазят через 2 года. Если не трудно опишите.
СсылкаПожаловаться
балалайкин
И какие проблемы вылазят через 2 года. Если не трудно опишите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он тебе может только рассказать, какое ему домашнее задание задали.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
А Вы их продавать потом не собираетесь , что-ли ? Учтите ,с этими тарантасами проблема встанет уже через 1,5--2 года , а на вторичке они нулевые !
СсылкаПожаловаться
Улыбнуло....Посмотрите сколько на Автору стоит например 1.4 Тур...года 2008.При цене покупки в 400тр,его продают почти за столько же.Если дружить с головой и адекватно оценивать стоимость бу 5 летней машины,то максимум за неделю продалась бы
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
А Вы их продавать потом не собираетесь , что-ли ? Учтите ,с этими тарантасами проблема встанет уже через 1,5--2 года , а на вторичке они нулевые !
СсылкаПожаловаться
Не, ну я понимаю, что в каждом обществе (и на форуме в том числе) должен быть свой шут, но не до такой же степени.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Опель, но только по тому, что DSG это зло.
СсылкаПожаловаться
балалайкин
И какие проблемы вылазят через 2 года. Если не трудно опишите.
Чем лучше Ситроен с4 седан ?
СсылкаПожаловаться
балалайкин
Насчет DSG . У друга Volkswagen Jetta 1.4 DSG , эксплуатация 2 года никаких проблем нет.
СсылкаПожаловаться
балалайкин
Насчет DSG . У друга Volkswagen Jetta 1.4 DSG , эксплуатация 2 года никаких проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Километраж показатель, а год это относительно (вторично).
СсылкаПожаловаться
Макар Макаров
Ситроен с этими автомобилями и равнять то смешно. А из пары Шкода - Опель, если более одного ребенка, то Шкода, если без семьи , то Опель. Хотя Шкода 1,4 (140л.с) по динамике превосходит Опель 1,6 турбо. По надежности - полный паритет, качество отменное.
СсылкаПожаловаться
Макар Макаров
Ситроен с этими автомобилями и равнять то смешно. А из пары Шкода - Опель, если более одного ребенка, то Шкода, если без семьи , то Опель. Хотя Шкода 1,4 (140л.с) по динамике превосходит Опель 1,6 турбо. По надежности - полный паритет, качество отменное.
СсылкаПожаловаться
Ситроен с этими автомобилями и равнять то смешно.

Знаете, вы напоминаете мне меня до тест-драйва ситроена. Я до этого мега скептически был настроен к французам. Но вы рассуждаете о том чего не пробовали, сгоняйте на тест драйв, гарантирую вы поменяете свое мнение (ну если конечно будете объективно оценивать). Что бы не повторятся продублирую свой пост в схожей теме: Сразу скажу шкодой не владел, но не раз ездил на тест драйв, очень хотелось купить именно новую шкоду, т.к. семья растет и динамики атмосферника мне уже не хватает (я не городской гонщик, но на трассе, чем лучше динамика тем меньше времени я нахожусь на встречке при обгоне, а следовательно безопаснее для моей семьи). Что меня смутило в шкоде, наверное качество шумки, дерганность и при рваной городской езде тормознутость дсг, ну скучная машина, что не говори, нет ощущения радости от езды, ну естественно цена за машину с 1,8 (мое субъективное мнение что машина должна быть с независимой подвеской (я чувствую разницу с балкой, кто бы что не говорил) и двигатели меньше 1,6 не двигатели (даже с турбой) для большой машины). Сразу после теста шкоды пошли с другом тестить ситроен с4 седан, вот что меня удивило так это ситроен (всегда считал что французы не умеют делать авто, а вот фигушки мне), настолько продуманная и приятная при тесте машина что я очень долго был под впечатлением, автомат очень мягкий и толково настроенный, двигатель не такой шустрый как у шкоды, но вполне неплохой. Отличная управляемость, повороты держит шикарно. Шумка очень достойная, качество пластика на уровне, цена адекватная, багажник конечно не лифтбек октавии, но очень продуманны, с выгнутым задним стеклом для увеличения загрузочного проема (не как у форда фокуса и мондюка седанов, дле не проем а щель в которую не понятно что засунуть можно). Очень толковая сетка обогрева лобового стекла (как греть будет не знаю, но визуально в разы лучше фордовской которая меня раздражала и от нее очень уставали глаза). Под капотное пространство мега продуманное, не надо ничего снимать чтобы лампочки поменять (сейчас у меня это целая эпопея со съемом аккумулятора и бочка охлаждающей жидкости). В общем, при всем моем стремлении купить шкоду, суммарно она проиграла ситроену достаточно сильно.

Про качество: сейчас у всех машин оно примерно одинаковое (берем нормальных производителей), глобализация постаралась. Все пробегают гарантию, и уж точно не смогут пробегать лет двадцать как машины до 2000г.выпуска.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Ситроен с этими автомобилями и равнять то смешно.

Знаете, вы напоминаете мне меня до тест-драйва ситроена. Я до этого мега скептически был настроен к французам. Но вы рассуждаете о том чего не пробовали, сгоняйте на тест драйв, гарантирую вы поменяете свое мнение (ну если конечно будете объективно оценивать). Что бы не повторятся продублирую свой пост в схожей теме: Сразу скажу шкодой не владел, но не раз ездил на тест драйв, очень хотелось купить именно новую шкоду, т.к. семья растет и динамики атмосферника мне уже не хватает (я не городской гонщик, но на трассе, чем лучше динамика тем меньше времени я нахожусь на встречке при обгоне, а следовательно безопаснее для моей семьи). Что меня смутило в шкоде, наверное качество шумки, дерганность и при рваной городской езде тормознутость дсг, ну скучная машина, что не говори, нет ощущения радости от езды, ну естественно цена за машину с 1,8 (мое субъективное мнение что машина должна быть с независимой подвеской (я чувствую разницу с балкой, кто бы что не говорил) и двигатели меньше 1,6 не двигатели (даже с турбой) для большой машины). Сразу после теста шкоды пошли с другом тестить ситроен с4 седан, вот что меня удивило так это ситроен (всегда считал что французы не умеют делать авто, а вот фигушки мне), настолько продуманная и приятная при тесте машина что я очень долго был под впечатлением, автомат очень мягкий и толково настроенный, двигатель не такой шустрый как у шкоды, но вполне неплохой. Отличная управляемость, повороты держит шикарно. Шумка очень достойная, качество пластика на уровне, цена адекватная, багажник конечно не лифтбек октавии, но очень продуманны, с выгнутым задним стеклом для увеличения загрузочного проема (не как у форда фокуса и мондюка седанов, дле не проем а щель в которую не понятно что засунуть можно). Очень толковая сетка обогрева лобового стекла (как греть будет не знаю, но визуально в разы лучше фордовской которая меня раздражала и от нее очень уставали глаза). Под капотное пространство мега продуманное, не надо ничего снимать чтобы лампочки поменять (сейчас у меня это целая эпопея со съемом аккумулятора и бочка охлаждающей жидкости). В общем, при всем моем стремлении купить шкоду, суммарно она проиграла ситроену достаточно сильно.

Про качество: сейчас у всех машин оно примерно одинаковое (берем нормальных производителей), глобализация постаралась. Все пробегают гарантию, и уж точно не смогут пробегать лет двадцать как машины до 2000г.выпуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не против Французов....но....его потом еще продать нужно будет.
Шкоду нужно брать 1.8 тк она не на много больше 1.4 стоит
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Я не против Французов....но....его потом еще продать нужно будет.
Шкоду нужно брать 1.8 тк она не на много больше 1.4 стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну много не много, а за лям перевесит точно, а ситроен с учетом скидок будет 800т.р.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Ну много не много, а за лям перевесит точно, а ситроен с учетом скидок будет 800т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
разница базы 1.4 и 1.8....вроде около полтинника....
СсылкаПожаловаться
Aндрей
разница базы 1.4 и 1.8....вроде около полтинника....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я базы не рассматриваю, привык я к комфорту и всяким примочкам и ни на что его уже не поменяю.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Я базы не рассматриваю, привык я к комфорту и всяким примочкам и ни на что его уже не поменяю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Перевожу....
Разница между 1.8 и 1.4 в любой комплектации,с любыми доп.пакетами и дсж....будет50тр(с учетом если эти двигатели дооснощать одинаково)
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Перевожу....
Разница между 1.8 и 1.4 в любой комплектации,с любыми доп.пакетами и дсж....будет50тр(с учетом если эти двигатели дооснощать одинаково)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Перевожу....

разница БАЗЫ 1.4 и 1.8....вроде около полтинника....
Что написали, на то и ответил.

Повторяю....нормальная комплектация 1,8 будет за лям, а ситроен 800т.р. с учетом теперешних скидок.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Перевожу....

разница БАЗЫ 1.4 и 1.8....вроде около полтинника....
Что написали, на то и ответил.

Повторяю....нормальная комплектация 1,8 будет за лям, а ситроен 800т.р. с учетом теперешних скидок.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
То что дешевле понятно....но Ситроен через 4 года потеряет в цене 50% и хрен продашь.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
То что дешевле понятно....но Ситроен через 4 года потеряет в цене 50% и хрен продашь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это как раз на дсг, хрен продашь после гарантийного срока. А там классический автомат, причем мега удачно настроенный и мягкий.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Это как раз на дсг, хрен продашь после гарантийного срока. А там классический автомат, причем мега удачно настроенный и мягкий.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Спорить не буду,я за палку и лс.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Спорить не буду,я за палку и лс.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я тоже за палку, но в городе это мазохизм. После 3 лет на автомате, я на палку не вернусь ни за какие коврижки.
СсылкаПожаловаться
балалайкин
Авто примерно одинаковы по характеристикам . Но при одинаковых комплектациях Шкода получается дороже на 100 т.р.
В чем подвох???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Все ж шкоду. 1.4 опель и 1.4 шкоды разница в динамике космическая+ шкода больше реально. Да и модель новая как ни как.

если шкода 1.8 ,то да разница есть , но 1.4 я даже обсуждать не хочу
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
Все ж шкоду. 1.4 опель и 1.4 шкоды разница в динамике космическая+ шкода больше реально. Да и модель новая как ни как.

если шкода 1.8 ,то да разница есть , но 1.4 я даже обсуждать не хочу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно не хочешь, так как разница в 2 секунды в динамике, 1,4 опеля надо с 1,2 105 сильным сравнивать. и будут вам цены сопоставимы.
Нафиг налоги больше платить?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Все ж шкоду. 1.4 опель и 1.4 шкоды разница в динамике космическая+ шкода больше реально. Да и модель новая как ни как.

никакой космической разницы там нет ,1.4 турбо лучше вообще не рассматривать из-за маленького ресурса при огромной нагрузке на китайскую поршневую что у моторов вагена ,что у опеля , не владельцу фокуса рассуждать о динамике
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ты сам-то свой авто хоть раз в жизни до 100 разгонял? Судя по твоему мышлению ты только гонки смотришь причем больше чем ездишь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я тебе разве где-то нагрубил? Я тебе задал вполне адекватный вопрос. Т.к. я сам много раз разгонял свои машины до 100 км и никогда не было как в формуле с разницей подобной в 0,2 секунды. 1 раз разогнал за 12, другой раз за 14, другой за 12,5, это на одной машине. На другой разогнал за 12, через некоторое время за 10, поэтому и спросил тебя, видимо для тебя разгон - это только математика, а не практика. И разгоняя авто что за 10, что за 12 секунд, ты разницу не почувствуешь сам по своим ощущениям никогда в жизни. Мои ощущение что за 10 сек жарил, что за 12 сек жарил, разницу показал только секундомер.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Я тебе к тому что ты разгонишь свой фокус к примеру за 12 секунд, в следующий раз за 13, ты ничего не почувствуешь. И ты никогда не будешь разгонять свой фокус по максимуму, разгоняя его до 100 стараясь уложиться в 12 секунд, твой мотор будет реветь, орать, пер..ть, ты как владелец своего любимого автомобиля вряд ли позволишь себе так убивать мотор постоянно. А давая какую-либо малейшую слабину и жалея свой авто, но при этом пытаясь показать динамику, твой разгон будет к 15 секундам и больше. У меня 140 л.с. перепрошитый, с измененными настройками, есть возможность разгоняться порядка 9,5 сек, но я лично не стану насиловать свой авто постоянно, и даже разгоняясь в ритме порядка 15 секунд до 100, ты в огромном большинстве случаев будешь уходить первым со светофора. Для интереса засеки с секундомером свой разгон с максимально возможными оборотами и взвесь как часто ты применяешь такой разгон.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть