Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Skoda Octavia II Scout???

Нужен надежный автомобиль с длинным кузовом и повышенной проходимостью (без фанатизма). Как смотрите на мой выбор? Бюджет 1 млн.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
151
Серёга
Не жалко столько денег за С- класс? Может лучше паркетник ?
СсылкаПожаловаться
Серёга
Не жалко столько денег за С- класс? Может лучше паркетник ?
СсылкаПожаловаться
На ум приходят только Nissan X-trail и Кашкай +2. Х подороже рублей на 200 будет, а вот кашак укладывается в ценовой коридор. Подумаем.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Выбор хороший 1.8 и акпп. Но а почему не фокус (или нет пока универсалов),астра или мондео?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Выбор хороший 1.8 и акпп. Но а почему не фокус (или нет пока универсалов),астра или мондео?
СсылкаПожаловаться
Паркетник за те деньги всё ровно лучше:))
Привет,Кать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Паркетник за те деньги всё ровно лучше:))
Привет,Кать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ты переживал)
СсылкаПожаловаться
Странник
а ты переживал)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё ок, вспоминал..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Паркетник за те деньги всё ровно лучше:))
Привет,Кать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветик! Но нужен длинный кузов,а в паркетнике не всегда и спать удобно.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Приветик! Но нужен длинный кузов,а в паркетнике не всегда и спать удобно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С тобой не спорю ты как всегда правильно думаешь..
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Приветик! Но нужен длинный кузов,а в паркетнике не всегда и спать удобно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Октавии тоже неудобно спать. Могу засвидетельствовать. Даже по диагонали не получается (мешает ручник), шею приходтся сворачивать на бок, затекает.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
В Октавии тоже неудобно спать. Могу засвидетельствовать. Даже по диагонали не получается (мешает ручник), шею приходтся сворачивать на бок, затекает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В универнсале сплю нормально по диагонали .Мой рост 182.
СсылкаПожаловаться
Серёга
В универнсале сплю нормально по диагонали .Мой рост 182.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Насчет универсала - согласен, там ровный пол с сиденьями получается. Думаю, там и депутату ГосДумы Валуеву будет не тесно!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Насчет универсала - согласен, там ровный пол с сиденьями получается. Думаю, там и депутату ГосДумы Валуеву будет не тесно!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ровный пол не получается -ступенька в 7 см. Спасают 2 обыкновенных матраса или один надувной ))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Выбор хороший 1.8 и акпп. Но а почему не фокус (или нет пока универсалов),астра или мондео?
СсылкаПожаловаться
У скаута полный привод.
СсылкаПожаловаться
Серёга
У скаута полный привод.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ах да,старею!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ах да,старею!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ах да,старею!

Молодеешь, запуталась просто.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Ах да,старею!

Молодеешь, запуталась просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В молодости мы дышим, а в старости вздыхаем!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
В молодости мы дышим, а в старости вздыхаем!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Главное человек был хороший;).Только влетело мне подушкой променял жену на комп уже.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Главное человек был хороший;).Только влетело мне подушкой променял жену на комп уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В человеке всё должно быть прекрасно: и достоинства, и недостатки.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Выбор хороший 1.8 и акпп. Но а почему не фокус (или нет пока универсалов),астра или мондео?
СсылкаПожаловаться
Выбор хороший 1.8 и акпп. Но а почему не фокус (или нет пока универсалов),астра или мондео?

Факус - это в подметки не годиться октавии. Если вы думаете что форд престижнее, то картина в точности до наоборот по истории и по нынешним вкусам покупателей, кто уже знает что к чему.
Астра еще хуже. Единственное убыточное предприятие в концерне GM в прошлом году... Хотя машинка рулиться очень неплохо... вот тольок по надежности и вместимости ей до Октавии ну очень далеко.
А Мондео вообще-то в нормальной комплектации а не пустой, стоит заметно дороже ЗА млн. Но это форд....лично у меня отношение к марке такое же как и у американцев хотя и перечисленные вами форды - европейского отделения разработки.
СсылкаПожаловаться
Oleg Maddox
Выбор хороший 1.8 и акпп. Но а почему не фокус (или нет пока универсалов),астра или мондео?

Факус - это в подметки не годиться октавии. Если вы думаете что форд престижнее, то картина в точности до наоборот по истории и по нынешним вкусам покупателей, кто уже знает что к чему.
Астра еще хуже. Единственное убыточное предприятие в концерне GM в прошлом году... Хотя машинка рулиться очень неплохо... вот тольок по надежности и вместимости ей до Октавии ну очень далеко.
А Мондео вообще-то в нормальной комплектации а не пустой, стоит заметно дороже ЗА млн. Но это форд....лично у меня отношение к марке такое же как и у американцев хотя и перечисленные вами форды - европейского отделения разработки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Курсы зимнего вождения у меня действительно левые,но мне достаточно для связи водитель-авто-зима, да и опыта вождения мало.

А вот на форуме опели очень хвалят (астру,инсигнию,но и зафиру с меривой в придачу).
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Курсы зимнего вождения у меня действительно левые,но мне достаточно для связи водитель-авто-зима, да и опыта вождения мало.

А вот на форуме опели очень хвалят (астру,инсигнию,но и зафиру с меривой в придачу).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да никто не спорит, что они хорошие машины и лучше корейцев. Но по надежности Опель - не круто :)
Ну и еще... каждый все хвалит со своей колокольни.
Я вот одно ездил на шкодах... и вспоминаю их только теплыми словами... Несмотря на то, что тогда пересел на них с более дорогих машин по необходимости.
И несмотря на то, что я езжу на авто в 2-4 раза дороже и престижных, мое отношение именно к шкоде не изменилось
СсылкаПожаловаться
Oleg Maddox
Да никто не спорит, что они хорошие машины и лучше корейцев. Но по надежности Опель - не круто :)
Ну и еще... каждый все хвалит со своей колокольни.
Я вот одно ездил на шкодах... и вспоминаю их только теплыми словами... Несмотря на то, что тогда пересел на них с более дорогих машин по необходимости.
И несмотря на то, что я езжу на авто в 2-4 раза дороже и престижных, мое отношение именно к шкоде не изменилось
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Редко встретишь человека на автомыле,который нормально и по существу говорит о марках и моделях авто не смотря на статус и владение дорогих машин без рекламы своей модели и марки в целом.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Редко встретишь человека на автомыле,который нормально и по существу говорит о марках и моделях авто не смотря на статус и владение дорогих машин без рекламы своей модели и марки в целом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я просто "старый" (51 год), начинал с отцовой Победы... затем жигули и лады разных моделей... потом форд таурус был первой иномаркой в 91 году... потом с 93 года менял машины очень часто, а в командировках брал в прокате каждый раз разные. Более 200 машин только в прокате за 19 лет! С весны прошлого года брал тест драйвы совершенно разных машин каждые выходные вместе с женой (она на 20 лет моложе меня), чтобы подобрать и ей и себе замену тем, на чем ездим. Собирались Ауди А5, но у меня голова на заднем сиденье в потолок упирается!...в результате взяли Ягуар ХФ ей (и мне... она пока на нем не особо ездит... дури много в машине и педаль газа надо гладить слегка, а не жать до пола... из-за этого и записал ее в Jaguar Experience учиться). Но боюсь придется ей брать что-то поменьше и послабее... а самому ездить по очереди на ягуаре и на джипе... поэтому начал опять сам брать тест драйвы по вечерам и выходным... Уже попробовал опель астру OПС, ситроен DS (скоро он будет с 200 лс доступен, но врятли возьму... я в нем не смог настроить себе удобную посадку) и пежо RSZ... еще попробую Ауди ТТ Quatro (самая неликвидная из аудюшек...) и новую мини купе S (двухместная), когда появится в салонах... попробовал Шкоду Октавию RS - очень понравилась, хотя была и не с автоматом... Но тут проблема в том, что со следующего года пойдет новая октавия ...и выглядит она ну очень здорово. Я бы ее предпочел, если жена согласиться... сам тоже на ней бы рулил. :) Очень понравился ядовито-яркий зеленый цвет у нынешней и ее оснащение за адекватные деньги. :)
БМВ не нравится ни как ездит в экстремальных условиях, особо зимой, ни ценами, ни сервисом частым и его ценой просто заоблачной... Из мерсов понравился как ездит только CLK, но его цена и сервис - останавливает...
Здесь случайно я оказался... просто увидел обсуждение Скаута, которая мне очень нравится... особо с дизелем и коробкой ДСГ (брал в австрии в прокате)
Но у нас такие не продаются...

И еще... я уже 7 лет езжу на дизельных машинах. Ягуар тоже дизельный купил. Нынешние дизели не шумят, кушают ну очень мало, разгонные характеристики как у машин на бензине, только с мощностью в 1,5 раза больше... Например Джип Гранд Чероки с 3.0 дизелем разгоняется быстрее, чем его собрат с бензиновым 5,6 л....при этом кушает по пробкам почти в 3 раза меньше.

Субару... хорошо ездит с полным приводом... но нет дизеля в линейке тоже... А новая субару спортивная (она же будет и под маркой тойоты) - заднеприводная.. Может ее и возьмем, хотя и бензиновая... посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Oleg Maddox
Я просто "старый" (51 год), начинал с отцовой Победы... затем жигули и лады разных моделей... потом форд таурус был первой иномаркой в 91 году... потом с 93 года менял машины очень часто, а в командировках брал в прокате каждый раз разные. Более 200 машин только в прокате за 19 лет! С весны прошлого года брал тест драйвы совершенно разных машин каждые выходные вместе с женой (она на 20 лет моложе меня), чтобы подобрать и ей и себе замену тем, на чем ездим. Собирались Ауди А5, но у меня голова на заднем сиденье в потолок упирается!...в результате взяли Ягуар ХФ ей (и мне... она пока на нем не особо ездит... дури много в машине и педаль газа надо гладить слегка, а не жать до пола... из-за этого и записал ее в Jaguar Experience учиться). Но боюсь придется ей брать что-то поменьше и послабее... а самому ездить по очереди на ягуаре и на джипе... поэтому начал опять сам брать тест драйвы по вечерам и выходным... Уже попробовал опель астру OПС, ситроен DS (скоро он будет с 200 лс доступен, но врятли возьму... я в нем не смог настроить себе удобную посадку) и пежо RSZ... еще попробую Ауди ТТ Quatro (самая неликвидная из аудюшек...) и новую мини купе S (двухместная), когда появится в салонах... попробовал Шкоду Октавию RS - очень понравилась, хотя была и не с автоматом... Но тут проблема в том, что со следующего года пойдет новая октавия ...и выглядит она ну очень здорово. Я бы ее предпочел, если жена согласиться... сам тоже на ней бы рулил. :) Очень понравился ядовито-яркий зеленый цвет у нынешней и ее оснащение за адекватные деньги. :)
БМВ не нравится ни как ездит в экстремальных условиях, особо зимой, ни ценами, ни сервисом частым и его ценой просто заоблачной... Из мерсов понравился как ездит только CLK, но его цена и сервис - останавливает...
Здесь случайно я оказался... просто увидел обсуждение Скаута, которая мне очень нравится... особо с дизелем и коробкой ДСГ (брал в австрии в прокате)
Но у нас такие не продаются...

И еще... я уже 7 лет езжу на дизельных машинах. Ягуар тоже дизельный купил. Нынешние дизели не шумят, кушают ну очень мало, разгонные характеристики как у машин на бензине, только с мощностью в 1,5 раза больше... Например Джип Гранд Чероки с 3.0 дизелем разгоняется быстрее, чем его собрат с бензиновым 5,6 л....при этом кушает по пробкам почти в 3 раза меньше.

Субару... хорошо ездит с полным приводом... но нет дизеля в линейке тоже... А новая субару спортивная (она же будет и под маркой тойоты) - заднеприводная.. Может ее и возьмем, хотя и бензиновая... посмотрим.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда,если есть время "вэлкам" на форум,многое "узнаете" про свои машинки интересного. А здесь на форуме помимо французофобии, так же ягуары и лендроверы не в почёте.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Тогда,если есть время "вэлкам" на форум,многое "узнаете" про свои машинки интересного. А здесь на форуме помимо французофобии, так же ягуары и лендроверы не в почёте.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Про ягуары и рендж роверы пишут те в основном, кто ими не владеет... и никогда не будет владеть.
Просто все повторяют слух 10 летней давности когда Ягуаром и Лендровером владел форд и почти испортил марку... С тех пор

Между прочим у Ягуара моего межсервисный пробег для дизеля - 26 тыс км... Интересно это знает кто-нибудь из них? :) А что при 275 лс он жрет всего 89 литров в зимнихх условиях с двхкратным дневным прогревом двигателя ( он жрет еще меньше, если больше 100 не ездить... Я вообще до 5,6 л доводил :):):)
А у Ниссана Пасфайндера был межсервисный пробег 10 тыс км у дизеля... У БМВ 7 тыс....У Тойоты 7,5 ...итд... У фолькса и у корейцев 15 тыс межсервисный для дизелей...

Я после Ягура врятли сяду в дорогих немцев - одноклассников....

Кстати в Англии, только одна версия XF продается с бензиновым двигателем 500 лс... Остальные 6 вариантов комплектаций - только дизели...

Ну в общем мысль понятна...

Нет мне некогда... :(
СсылкаПожаловаться
Oleg Maddox
Про ягуары и рендж роверы пишут те в основном, кто ими не владеет... и никогда не будет владеть.
Просто все повторяют слух 10 летней давности когда Ягуаром и Лендровером владел форд и почти испортил марку... С тех пор

Между прочим у Ягуара моего межсервисный пробег для дизеля - 26 тыс км... Интересно это знает кто-нибудь из них? :) А что при 275 лс он жрет всего 89 литров в зимнихх условиях с двхкратным дневным прогревом двигателя ( он жрет еще меньше, если больше 100 не ездить... Я вообще до 5,6 л доводил :):):)
А у Ниссана Пасфайндера был межсервисный пробег 10 тыс км у дизеля... У БМВ 7 тыс....У Тойоты 7,5 ...итд... У фолькса и у корейцев 15 тыс межсервисный для дизелей...

Я после Ягура врятли сяду в дорогих немцев - одноклассников....

Кстати в Англии, только одна версия XF продается с бензиновым двигателем 500 лс... Остальные 6 вариантов комплектаций - только дизели...

Ну в общем мысль понятна...

Нет мне некогда... :(
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Там где 89 читать надо 8. Торопился.
СсылкаПожаловаться
Oleg Maddox
Там где 89 читать надо 8. Торопился.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Удивлена,что на дизелях такой растянутый межсервис в ягуарах!!!
Но а с дизелями понятно,что в дорогих марках они лучше бензиновых.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Удивлена,что на дизелях такой растянутый межсервис в ягуарах!!!
Но а с дизелями понятно,что в дорогих марках они лучше бензиновых.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Посмотрела ХФ,момент движка понравился,но с турбиной я бы раза в два меньше меняла масло от регламента.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Посмотрела ХФ,момент движка понравился,но с турбиной я бы раза в два меньше меняла масло от регламента.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У дизельного ничего не надо менять меж сервисов в новой модели ХФ которая идет с сентября прошлого года (у меня такая). А я не помню какой момент у него... помню что круче, чем у других аналогичной мощности...
Масло тоже подливать не надо... В бензиновых - надо. Но это у всех "болезнь" если мощность большая у бензинового.
СсылкаПожаловаться
Oleg Maddox
У дизельного ничего не надо менять меж сервисов в новой модели ХФ которая идет с сентября прошлого года (у меня такая). А я не помню какой момент у него... помню что круче, чем у других аналогичной мощности...
Масло тоже подливать не надо... В бензиновых - надо. Но это у всех "болезнь" если мощность большая у бензинового.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! ..и не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...и +73!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Удивлена,что на дизелях такой растянутый межсервис в ягуарах!!!
Но а с дизелями понятно,что в дорогих марках они лучше бензиновых.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Дизельные двигатели стоят дороже. Современные дизели даже служат дольше чем большинство бензиновых. Даже на нашей соляре московской и подмосковной...
Лучше или нет, тут по разному можно судить. Сломается - ремонт будет однозначно дороже бензинового.
Главное что современные дизели стали тихими, не вонючими, имеют отличные характеристики начиная с малых оборотов, без проблем заводятся в мороз (было тут -35 у меня за городом, так Ягуар с полтыка завелся). Ну а на заправку я заезжаю раз в полторы недели... если только на работу езжу.

Чем крупнее машина, тем раньше себя окупает дизель по сравнению с бензиновой версией. На маленьких или маломощных машинках скорее пока не выгодно брать дизели... не окупится за три года. Да и горшков мало обычно, чтобы вибраций не было (на дорогих специальные меры примнимают от них)

В Вейрон тоже дизель поставили...(эту я живьем даже не видел :))
И в Ауди RS8....:) Я протащился в тест драйве по сравнению с бензиновой...

А гибриды в наших московских условиях климата - зимой мертвому припарка. При минусе их литиевые аккумуляторы не работают... так что при минусовой температуре сами аккумуляторы надо подогревать, чтобы они заряжались, а не только отдавали :).
Тещин хахиль вот купил себе Примус (Приус. я примусом уже давно называю, как попробовал в америке)... а теперь удивляется, чегой-то он аж до 14 литров жрет по пробкам у него зимой....Кстати в Зарулем еще в прошлом году в совместном тесте бензиновой Шкода Октавия, дизельной Киа Соул и гибридной Тойота Примус с двигательными установками одной примерно мощности (не помню точно) бензиновая Октавия выиграла по экономичности, при том, что она самая быстрая и динамичная из трех. Тест был как раз при минусовой температуре. Летом конечно гибрид выиграет чуток. Но ненамного, если говорить конкретно о Примусе в сравнении со Шкодой.
СсылкаПожаловаться
Oleg Maddox
Дизельные двигатели стоят дороже. Современные дизели даже служат дольше чем большинство бензиновых. Даже на нашей соляре московской и подмосковной...
Лучше или нет, тут по разному можно судить. Сломается - ремонт будет однозначно дороже бензинового.
Главное что современные дизели стали тихими, не вонючими, имеют отличные характеристики начиная с малых оборотов, без проблем заводятся в мороз (было тут -35 у меня за городом, так Ягуар с полтыка завелся). Ну а на заправку я заезжаю раз в полторы недели... если только на работу езжу.

Чем крупнее машина, тем раньше себя окупает дизель по сравнению с бензиновой версией. На маленьких или маломощных машинках скорее пока не выгодно брать дизели... не окупится за три года. Да и горшков мало обычно, чтобы вибраций не было (на дорогих специальные меры примнимают от них)

В Вейрон тоже дизель поставили...(эту я живьем даже не видел :))
И в Ауди RS8....:) Я протащился в тест драйве по сравнению с бензиновой...

А гибриды в наших московских условиях климата - зимой мертвому припарка. При минусе их литиевые аккумуляторы не работают... так что при минусовой температуре сами аккумуляторы надо подогревать, чтобы они заряжались, а не только отдавали :).
Тещин хахиль вот купил себе Примус (Приус. я примусом уже давно называю, как попробовал в америке)... а теперь удивляется, чегой-то он аж до 14 литров жрет по пробкам у него зимой....Кстати в Зарулем еще в прошлом году в совместном тесте бензиновой Шкода Октавия, дизельной Киа Соул и гибридной Тойота Примус с двигательными установками одной примерно мощности (не помню точно) бензиновая Октавия выиграла по экономичности, при том, что она самая быстрая и динамичная из трех. Тест был как раз при минусовой температуре. Летом конечно гибрид выиграет чуток. Но ненамного, если говорить конкретно о Примусе в сравнении со Шкодой.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Статью эту читала,но как Вы сказали в малом бюджете дизель не нужен (да и не технологичен по таким ценам). А приус на тесте мне не понравился....Хотя рассматривала на картинках покупку лексуса 200 гибрид.
Кстати глянула на вейрон (красавелла) и радует,что это ВАГ выпускает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Шкода октавия 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП 1 019 000
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Шкода октавия 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП 1 019 000
СсылкаПожаловаться
Вот оно самое...
СсылкаПожаловаться
Алексей Серёдкин
Вот оно самое...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там их несколько и цены разные:))
Подумал сразу эта цена.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru