11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Skoda Octavia думаю по покупке.

Всем привет, мейловцы. Вот думаю покупать Skoda Octavia или нет. Пришло время купить себе личный автомобиль, скоро ребенок родится, в общественном транспорте не захочется ездить уже. По цене она мне подходит. Дизайн понравился и мне и жене. Рассматриваю вариант с двигателем 1,4 литра. Только вот я не уверен в ней (в машине =D). Насколько надежен этот автомобиль? Не подведет ли он зимой, которая скоро окончательно ступит на наш порог. И вообще что в нем такого хорошего, кроме дизайна и приемлемой цены? Чем он заслужил ваш выбор? Если кто знает об этот автомобиле и может хоть что то рассказать, отпишитесь, пожалуйста. Для меня это очень важно. Не хочется разочароваться в покупке нового автомобиля...
Павел Козырев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
андрей
знаю скоро рестайлинг появится... личное мнение дизайн не нравится вообще 1.4 зимой подольше прогревать будете и слаб он конечно но при этом экономичней
СсылкаПожаловаться
Юра ПетуховВ ответ на андрей
андрей
знаю скоро рестайлинг появится... личное мнение дизайн не нравится вообще 1.4 зимой подольше прогревать будете и слаб он конечно но при этом экономичней
СсылкаПожаловаться
реши сначала для чего он тебе нужен, если для семьи и сада ,рыбалки и т. д. пожалуй лучше ненайдеш просто огромный багажник(Я ВОЗИЛ ХОЛОДИЛЬНИК) КОГДА РАЗЛОЖИЛ СИДЕНЬЯ за 6 лет ниразу не подвела коробка подобрана под движек на низах спокойно тянети на 5 передаче и прри 40 км дизайн устарел но лошадка очень даже рабочая
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Taya Apseitova
Комментарий удален.Почему?
иди на ху....
СсылкаПожаловаться
Виталий ИрушенкоВ ответ на андрей
андрей
иди на ху....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дружище, с тобой все в порядке?
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Виталий Ирушенко
Виталий Ирушенко
Дружище, с тобой все в порядке?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))))
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Виталий Ирушенко
Виталий Ирушенко
Дружище, с тобой все в порядке?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это не вам, извиняюсь что вам пришло, был спам с рекламой порнографии в вашей теме
СсылкаПожаловаться
Виталий Ирушенко
Пожалуй, соглашусь с вышесказанным по поводу дизайна - не блещет красотой... А так в целом, это удачный автомобиль в своем классе, конкуренты все же немного не дотягивают, так что если думаешь брать что то в этой ценовой категории, то правильно выбрал. Если расписывать все плюсы и минусы, то главным плюсом можно все-таки выделить соотношение цены/качества. По поводу движка 1,4. Не смотря на то, что он относительно маловат, но он весьма тяговитый и выдает 122 лошадки, разгоняется до сотни в среднем за 10 секунд. И вообще авто кушает топлива мало. По городу будет выходить около 8 литров на сотню. Если DSG, то 7-ми ступенчатая коробка передач DSG, оптимальная и плавная. С возможностью переключать в ручном режиме + Спорт режим. Удобные сиденья, с боковой и поясничной поддержкой + 3-х позиционный подогрев. Я по межгороду ехал на ней 600 км - спина не устала за целый день ) Хорошая базовая акустика. При отсутствии желания иметь особые басы - можно не тратиться. Большой багажник. Комплект зимней резины помещается. Достаточно высокий клиненс, который позволяет ездить по нашим дорогам без особой опаски за чирканье. И ещё, что не мало важно, это не дорого обслуживание и относительно дешевые запчасти. Плюсов много, но минусы тоже есть. Например, как Андрей уже отметил, долго прогревается в холодное время года, даже если сразу после запуска начать движение. К тому же колесные арки шумят не хило, так что почти каждый камешек можно будет услышать. И ещё не очень удобная посадка в автомобиль... Может конечно я один такой неуклюжий, но в грязную погоду постоянно пачкаюсь о пороги, когда сажусь за руль. В общих чертах я достаточно подробно тебе его расписал. Но для общей картины вот тебе ещё ссылка на видео-обзор. http://rusautoportal.ru/forums/2/topics/... Там его тоже по полочкам разбирают )
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на Виталий Ирушенко
Виталий Ирушенко
Пожалуй, соглашусь с вышесказанным по поводу дизайна - не блещет красотой... А так в целом, это удачный автомобиль в своем классе, конкуренты все же немного не дотягивают, так что если думаешь брать что то в этой ценовой категории, то правильно выбрал. Если расписывать все плюсы и минусы, то главным плюсом можно все-таки выделить соотношение цены/качества. По поводу движка 1,4. Не смотря на то, что он относительно маловат, но он весьма тяговитый и выдает 122 лошадки, разгоняется до сотни в среднем за 10 секунд. И вообще авто кушает топлива мало. По городу будет выходить около 8 литров на сотню. Если DSG, то 7-ми ступенчатая коробка передач DSG, оптимальная и плавная. С возможностью переключать в ручном режиме + Спорт режим. Удобные сиденья, с боковой и поясничной поддержкой + 3-х позиционный подогрев. Я по межгороду ехал на ней 600 км - спина не устала за целый день ) Хорошая базовая акустика. При отсутствии желания иметь особые басы - можно не тратиться. Большой багажник. Комплект зимней резины помещается. Достаточно высокий клиненс, который позволяет ездить по нашим дорогам без особой опаски за чирканье. И ещё, что не мало важно, это не дорого обслуживание и относительно дешевые запчасти. Плюсов много, но минусы тоже есть. Например, как Андрей уже отметил, долго прогревается в холодное время года, даже если сразу после запуска начать движение. К тому же колесные арки шумят не хило, так что почти каждый камешек можно будет услышать. И ещё не очень удобная посадка в автомобиль... Может конечно я один такой неуклюжий, но в грязную погоду постоянно пачкаюсь о пороги, когда сажусь за руль. В общих чертах я достаточно подробно тебе его расписал. Но для общей картины вот тебе ещё ссылка на видео-обзор. http://rusautoportal.ru/forums/2/topics/... Там его тоже по полочкам разбирают )
СсылкаПожаловаться
Это не Вы один такой "неуклюжий", это машина так скомпанована. Увы и ах - такой недостаток у Октавии есть - вечно пачкаешься об обвес, особенно если что-то надо достать или убрать в багажник к самым сиденьям.
Но в целом - такую машину могу рекомендовать. Я езжу на Октавии уже несколько лет, и полностью ею доволен.
СсылкаПожаловаться
Виталий ИрушенкоВ ответ на Клочков Вячеслав
Клочков Вячеслав
Это не Вы один такой "неуклюжий", это машина так скомпанована. Увы и ах - такой недостаток у Октавии есть - вечно пачкаешься об обвес, особенно если что-то надо достать или убрать в багажник к самым сиденьям.
Но в целом - такую машину могу рекомендовать. Я езжу на Октавии уже несколько лет, и полностью ею доволен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну слава богу )) А то я уж думал, что я кривоногий какой то ))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Виталий ИрушенкоВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да нет, пробки есть ) просто расход такой. По крайней мере у меня и у ещё одного знакомого. А у вас больше расход?
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Всё в ней хорошо кроме дизайна и приемлемой цены!)
СсылкаПожаловаться
Сергей Абрамов
Двигатель какой - 1,4 атмо или 1,4 турбо ?
СсылкаПожаловаться
Назар
Турбина и ДСГ - это жопа. Почитай клуб Октавия.
СсылкаПожаловаться
Александр
У меня 1.4 атмосферник. пробег 20тыс.км в машине не разочерован. Движка мне хватает.а1.4 турбо- вообще будет песня. После этой машины будешь более требователен при выборе следующей. Думал о новой модели Октавии. но теперь будут только турбовые.
СсылкаПожаловаться
forum forum
купи лучше ПРиору...тоже качество только дешевле намного
СсылкаПожаловаться
Лев ФатинВ ответ на forum forum
forum forum
купи лучше ПРиору...тоже качество только дешевле намного
СсылкаПожаловаться
Да что вы? что Вы? Вы рекомендуйте лучче китайцаффф!!! Это круче Приоры, Октавии и даже круче Фольксвагена!!! Черри Тигго например!!!!Вы не отходите от темы ВСЕГДА ЛУЧЧЕ ВСЕХ КИТАЙЦЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Лев Фатин
Лев Фатин
Да что вы? что Вы? Вы рекомендуйте лучче китайцаффф!!! Это круче Приоры, Октавии и даже круче Фольксвагена!!! Черри Тигго например!!!!Вы не отходите от темы ВСЕГДА ЛУЧЧЕ ВСЕХ КИТАЙЦЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тема то купить нашу сборку....седан....что тут дешевле...конечно же приора..или ты думаешь что калужские крестьяне научились делать авто мирового уровня?
СсылкаПожаловаться
Лев ФатинВ ответ на forum forum
forum forum
тема то купить нашу сборку....седан....что тут дешевле...конечно же приора..или ты думаешь что калужские крестьяне научились делать авто мирового уровня?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тема про конкретный авто... А калужские крестьяне, как ты гуторишь, далеко вперед ушли от предметов твоего обожания....Про сборку тут не говорят, а говорят про авто....С чего тут Приора это к Вам вопрос?? Если даже выбирать между поделкой китайской, уж лучше Приора....
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Лев Фатин
Лев Фатин
Тема про конкретный авто... А калужские крестьяне, как ты гуторишь, далеко вперед ушли от предметов твоего обожания....Про сборку тут не говорят, а говорят про авто....С чего тут Приора это к Вам вопрос?? Если даже выбирать между поделкой китайской, уж лучше Приора....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
семь верст до небес и все лесом....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария