Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Skoda Octavia A7 1.8

Кто купил или протестировал Октавию А7 1.8 ДСГ. какие плюсы и минусы на данном авто? стойт ли покупать такую машину или лучше купить короллу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
81
Лудо Крешш
DSG лажа полная. Все вроде не плохо до момента когда вам нужна не та передача которая воткнута на втором сцеплени и тут настает анус.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
В данное время не стоит брать ни один автомобиль ВАГЕНОВСКОЙ группы если не хотите лить масло вёдрами ,у них у всех проблемные движки жрут масло даже атмосферники .Вот почитайте;http://bmwservice.livejournal.com/23492.... ,так что Тоёта по любому лучше.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
В данное время не стоит брать ни один автомобиль ВАГЕНОВСКОЙ группы если не хотите лить масло вёдрами ,у них у всех проблемные движки жрут масло даже атмосферники .Вот почитайте;http://bmwservice.livejournal.com/23492.... ,так что Тоёта по любому лучше.
СсылкаПожаловаться
ссылка на фанатов BMW - это ответ на вопрос о шкоде?!?!
..кстати, почитай о бэхах на немецких сайтах, вывод будет - ВАЗ надёжнее )))
СсылкаПожаловаться
Dark
ссылка на фанатов BMW - это ответ на вопрос о шкоде?!?!
..кстати, почитай о бэхах на немецких сайтах, вывод будет - ВАЗ надёжнее )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К шкоде имеет самое непосредственное отношение так как это одна корпорация .
Кстати один знакомый купил недавно А5 ,пробег 5000 литр масла долил уже .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
К шкоде имеет самое непосредственное отношение так как это одна корпорация .
Кстати один знакомый купил недавно А5 ,пробег 5000 литр масла долил уже .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
BMW имеет к ŠKODA самое непосредственное отношение, это круто...
СсылкаПожаловаться
Dark
BMW имеет к ŠKODA самое непосредственное отношение, это круто...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У тебя глаза в каком месте растут ? Или ты читать не умеешь ? Перечитай хотя бы заголовок по ссылке.
BMW и не только... Автомобиль для очень умных .
Моторы VAG/Audi на примере CDA
Часто просят рассказать про "другие немецкие моторы"... На статью все никак не соберусь, а вот очерки буду публиковать по мере возможности.

Разумеется, ресурс ДВС у всех двигателей большой тройки ограничен несколькими одинаковыми факторами, просто их проявление в каждом случае имеет свою специфику - каждая несчастная семья несчастна по-своему.

СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У тебя глаза в каком месте растут ? Или ты читать не умеешь ? Перечитай хотя бы заголовок по ссылке.
BMW и не только... Автомобиль для очень умных .
Моторы VAG/Audi на примере CDA
Часто просят рассказать про "другие немецкие моторы"... На статью все никак не соберусь, а вот очерки буду публиковать по мере возможности.

Разумеется, ресурс ДВС у всех двигателей большой тройки ограничен несколькими одинаковыми факторами, просто их проявление в каждом случае имеет свою специфику - каждая несчастная семья несчастна по-своему.

СсылкаПожаловаться
История переписки5
я тебе таких "доброжелателей" сотни сайтов и ссылок наскидываю, они НОРМА в борьбе за клиента, есть явные косяки у всех, VW не исключение, но они хоть в позу не становятся, исправляются, и более 8.000.000 проданых авто как и у тоёты говорят о многом а не писанина юзера "bmwservice", сам ник которого говорит обо всём)))
СсылкаПожаловаться
Dark
я тебе таких "доброжелателей" сотни сайтов и ссылок наскидываю, они НОРМА в борьбе за клиента, есть явные косяки у всех, VW не исключение, но они хоть в позу не становятся, исправляются, и более 8.000.000 проданых авто как и у тоёты говорят о многом а не писанина юзера "bmwservice", сам ник которого говорит обо всём)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так ты хочешь сказать что в его теме всё неправда?
А я скажу что правда и это не голословное утверждение ,я об этой проблеме знаю не понаслышке ,так как сам работаю в автосервисе и в курсе проблемы .
А ваше неприятие этих фактов могу объяснить тем что вы сами являетесь обладателем автомобиля Фольксваген - ауди групп к которой относится и шкода .
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Так ты хочешь сказать что в его теме всё неправда?
А я скажу что правда и это не голословное утверждение ,я об этой проблеме знаю не понаслышке ,так как сам работаю в автосервисе и в курсе проблемы .
А ваше неприятие этих фактов могу объяснить тем что вы сами являетесь обладателем автомобиля Фольксваген - ауди групп к которой относится и шкода .
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
более 20 лет в Германии даже ни на йоту не сделали меня фанатом VW, ну не нравятся мне эти авто, причин масса есть на то, но все субъективные, и наличие в своё время собственного сервиса здесь не сделали меня ведомым на статейки псевдознатоков, поэтому тоже - хорошего времени суток ))
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Так ты хочешь сказать что в его теме всё неправда?
А я скажу что правда и это не голословное утверждение ,я об этой проблеме знаю не понаслышке ,так как сам работаю в автосервисе и в курсе проблемы .
А ваше неприятие этих фактов могу объяснить тем что вы сами являетесь обладателем автомобиля Фольксваген - ауди групп к которой относится и шкода .
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в каком автосервисе работаешь? хочу знать куда не стоит ездить
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
В данное время не стоит брать ни один автомобиль ВАГЕНОВСКОЙ группы если не хотите лить масло вёдрами ,у них у всех проблемные движки жрут масло даже атмосферники .Вот почитайте;http://bmwservice.livejournal.com/23492.... ,так что Тоёта по любому лучше.
СсылкаПожаловаться
В данное время не стоит брать ни один автомобиль ВАГЕНОВСКОЙ группы если не хотите лить масло вёдрами ,у них у всех проблемные движки жрут масло даже атмосферники .Вот почитайте;<noindex></noindex>; ,так что Тоёта по любому лучше.

Prochital vse komenti !
Vivod odin ! Korola i radom ne stoyalla s Aktaviey 7 -1.8 DSG.!!!To chto prihoditsa dolit 400-500gr masla , mejdu TO 15000 km - to eto prosto meloch!!!!Odnoznachno!!!!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
В данное время не стоит брать ни один автомобиль ВАГЕНОВСКОЙ группы если не хотите лить масло вёдрами ,у них у всех проблемные движки жрут масло даже атмосферники .Вот почитайте;http://bmwservice.livejournal.com/23492.... ,так что Тоёта по любому лучше.
СсылкаПожаловаться
ЧТО ВЫ ЧЕШИТЕ ПРОБЕГ 30 ТЫС 2-ТО НЕ ОДНОЙ ДОЛИВКИ МАСЛА ...УРОВЕНЬ В НОРМЕ
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
ЧТО ВЫ ЧЕШИТЕ ПРОБЕГ 30 ТЫС 2-ТО НЕ ОДНОЙ ДОЛИВКИ МАСЛА ...УРОВЕНЬ В НОРМЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полностью согласен. пробег 11 тыс.- не доливал!!!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
ЧТО ВЫ ЧЕШИТЕ ПРОБЕГ 30 ТЫС 2-ТО НЕ ОДНОЙ ДОЛИВКИ МАСЛА ...УРОВЕНЬ В НОРМЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аналогично ни одной доливки за 30.000 км, мотор 1.8 с DSG.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
1. Отделка салона могла бы быть и получше для такой цены автомобиля... у машины ценник не хилый а отделка не ахти.. да и дизайн не веселый внутри машины, все очень сдержано и скучно...
2. У машины уменьшился клиренс с 164 до 155 мм (с защитой двигателя меньше)..
3. Места в авто осталось много и для пассажиров и в багажнике..
4. Машина с 1.8 едет и едет очень динамично..
5. Коробка DSG вроде работала нормально на тестовой машине, резво переключала передачи, но гарантия на неё не полная и не безусловная - в случае поломки "расходник" от 70 тыс. это блин нехило..
6. Масло движок подъедает.. не так прожорливо как 2-3 года назад - но с собой литровую бутылку возите, раз между ТО подлить придется..
7. В Последней комплектации у вас будет сзади не балка а независимая подвеска - рулежка и управляемость машины с ней лучше...

У короллы динамика хуже, я правда на 1.6 CVT попробовал, но там и у 1.8 CVT похуже шкодовского движка... шума в машине больше, управляемость более ватная, клиренс по моему чуть пониже чем у октавии.. дизайн панели тоже аскетичный какой-то в японской манере сдержанности..

Обе машины стали неадекватно дорогие - не понятно за что они ценник такой просят..
СсылкаПожаловаться
kommik1@mail.ru
Новая Шкода Октавия это бесперспективный автомобиль. Российская сборка ,КПП ДСГ ,турбированный мотор , отсутствие престижа марки "Фольксваген" ,не говоря уж о ее выкидышах типа Шкоды и Сеата. Все это приговор этой машине. Новая модификация ,а на нее отсутствует очередь. Это неслыханно.
СсылкаПожаловаться
kommik1@mail.ru
Новая Шкода Октавия это бесперспективный автомобиль. Российская сборка ,КПП ДСГ ,турбированный мотор , отсутствие престижа марки "Фольксваген" ,не говоря уж о ее выкидышах типа Шкоды и Сеата. Все это приговор этой машине. Новая модификация ,а на нее отсутствует очередь. Это неслыханно.
СсылкаПожаловаться
Приговор -не приговор, а одних октавий российской сборки с КПП, ТСИ и отсутствием престижа марки продается у нас в стране за год больше чем всех супер-пупер тойот вместе взятых.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Приговор -не приговор, а одних октавий российской сборки с КПП, ТСИ и отсутствием престижа марки продается у нас в стране за год больше чем всех супер-пупер тойот вместе взятых.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Про общие продажи да, конечно тойот продается больше чем шкод. Что касательно октавии, то за 2012 год продано 52 тыс машин, королл 33 тыс. Посмотрим,что будет за 2013 год. У тойоты очень хорошо продается камри, смотрел статистику, даже больше чем королл.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Посмотрите тут: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
kommik1@mail.ru
Новая Шкода Октавия это бесперспективный автомобиль. Российская сборка ,КПП ДСГ ,турбированный мотор , отсутствие престижа марки "Фольксваген" ,не говоря уж о ее выкидышах типа Шкоды и Сеата. Все это приговор этой машине. Новая модификация ,а на нее отсутствует очередь. Это неслыханно.
СсылкаПожаловаться
Ну шкода выкидыш , а тоёта нет??? Камри , нисан тиану догнать не может , не говоря уже о Супербе
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Ну шкода выкидыш , а тоёта нет??? Камри , нисан тиану догнать не может , не говоря уже о Супербе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Камри бывает разная, с 3,5 л она кого хочешь догонит :)
СсылкаПожаловаться
kommik1@mail.ru
Новая Шкода Октавия это бесперспективный автомобиль. Российская сборка ,КПП ДСГ ,турбированный мотор , отсутствие престижа марки "Фольксваген" ,не говоря уж о ее выкидышах типа Шкоды и Сеата. Все это приговор этой машине. Новая модификация ,а на нее отсутствует очередь. Это неслыханно.
СсылкаПожаловаться
Шкода и Сеат были самостоятельными автопроизводителями - которых купил Фольцваген. Выкидышами они не являются..
СсылкаПожаловаться
kommik1@mail.ru
Новая Шкода Октавия это бесперспективный автомобиль. Российская сборка ,КПП ДСГ ,турбированный мотор , отсутствие престижа марки "Фольксваген" ,не говоря уж о ее выкидышах типа Шкоды и Сеата. Все это приговор этой машине. Новая модификация ,а на нее отсутствует очередь. Это неслыханно.
СсылкаПожаловаться
Не выкидыши, а приёмные дети.
СсылкаПожаловаться
kommik1@mail.ru
Новая Шкода Октавия это бесперспективный автомобиль. Российская сборка ,КПП ДСГ ,турбированный мотор , отсутствие престижа марки "Фольксваген" ,не говоря уж о ее выкидышах типа Шкоды и Сеата. Все это приговор этой машине. Новая модификация ,а на нее отсутствует очередь. Это неслыханно.
СсылкаПожаловаться
Новая Шкода Октавия это бесперспективный автомобиль. Российская сборка ,КПП ДСГ ,турбированный мотор , отсутствие престижа марки "Фольксваген" ,не говоря уж о ее выкидышах типа Шкоды и Сеата. Все это приговор этой машине. Новая модификация ,а на нее отсутствует очередь. Это неслыханно.

на нее очередь уже 6 месяцев!!!!так что не знаете так не болоболте)))
СсылкаПожаловаться
kommik1@mail.ru
Новая Шкода Октавия это бесперспективный автомобиль. Российская сборка ,КПП ДСГ ,турбированный мотор , отсутствие престижа марки "Фольксваген" ,не говоря уж о ее выкидышах типа Шкоды и Сеата. Все это приговор этой машине. Новая модификация ,а на нее отсутствует очередь. Это неслыханно.
СсылкаПожаловаться
Да хрен там. В салоне даже ее хрен посмотришь, на заднем дворе стоит с 10-к, уже оплаченных, ПТС дожидаются. Разлетаются как горячие пирожки.
СсылкаПожаловаться
kommik1@mail.ru
Новая Шкода Октавия это бесперспективный автомобиль. Российская сборка ,КПП ДСГ ,турбированный мотор , отсутствие престижа марки "Фольксваген" ,не говоря уж о ее выкидышах типа Шкоды и Сеата. Все это приговор этой машине. Новая модификация ,а на нее отсутствует очередь. Это неслыханно.
СсылкаПожаловаться
Новая Шкода Октавия это бесперспективный автомобиль. Российская сборка ,КПП ДСГ ,турбированный мотор , отсутствие престижа марки "Фольксваген" ,не говоря уж о ее выкидышах типа Шкоды и Сеата. Все это приговор этой машине. Новая модификация ,а на нее отсутствует очередь. Это неслыханно.
Выкидыш это новый РАВ 4 или как он там называется или новая корова с газонокосилками под капотом ползающий на брюхе по российским дорогам. отсутствие очереди!? В принципе да. 3 месяца подождать это ж разве очередь!? Тойоту небось по году ждут! Да и качество тойоты как то не ахти! Вспомним знаменитый коровий робот! Так вот выкидыш типа шкоды в разы более надежный и технологичный продукт чем тойота или ниссан и тому подобные чудеса азиатов
СсылкаПожаловаться
kommik1@mail.ru
Новая Шкода Октавия это бесперспективный автомобиль. Российская сборка ,КПП ДСГ ,турбированный мотор , отсутствие престижа марки "Фольксваген" ,не говоря уж о ее выкидышах типа Шкоды и Сеата. Все это приговор этой машине. Новая модификация ,а на нее отсутствует очередь. Это неслыханно.
СсылкаПожаловаться
Слышь ты умник. на кашкае ездей , по твоим словам это лучшее что есть.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Вот мне непонятно одно. Сходить на тест драйв , посмотреть обе машины- слабо? И сделать самому какой-то выбор, принять решение в конце концов? На мой взгляд октавия 1,8 ДСГ по сравнению с короллой минусов вообще не имеет, одни плюсы. Королла по сравнению с октавией- это просто телега, которая не едет, шумная. Октавия опережает короллу лет наверное на 10 минимум. Если нужна практичная, с хорошим салоном, большим багажником, удовольствие от авто, вождения, динамики- тогда однозначно октавия. Если важно мнение и одобрение дяди васи из соседнего подъезда и счастье от обладания мечтой- то королла.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Вот мне непонятно одно. Сходить на тест драйв , посмотреть обе машины- слабо? И сделать самому какой-то выбор, принять решение в конце концов? На мой взгляд октавия 1,8 ДСГ по сравнению с короллой минусов вообще не имеет, одни плюсы. Королла по сравнению с октавией- это просто телега, которая не едет, шумная. Октавия опережает короллу лет наверное на 10 минимум. Если нужна практичная, с хорошим салоном, большим багажником, удовольствие от авто, вождения, динамики- тогда однозначно октавия. Если важно мнение и одобрение дяди васи из соседнего подъезда и счастье от обладания мечтой- то королла.
СсылкаПожаловаться
Вот это точно ! И я думаю что человек который прокатится на Короле и Шкоде выберет Королу ,потому что на Шкоде ездить вообще не возможно ,она с низов вообще не едет ,её всё время надо раскручивать.Кода я на неё сел я подумал что я ездить не умею !
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вот это точно ! И я думаю что человек который прокатится на Короле и Шкоде выберет Королу ,потому что на Шкоде ездить вообще не возможно ,она с низов вообще не едет ,её всё время надо раскручивать.Кода я на неё сел я подумал что я ездить не умею !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не знаю, на какой шкоде вы ездили, но 1,8 тси едет так, как королле и не снилось, причем с самых низов. А если этот мотор еще и раскручивать, то она пулей улетает и после нее динамика короллы кажется такой, будто она вообще не едет, а стоит.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Я не знаю, на какой шкоде вы ездили, но 1,8 тси едет так, как королле и не снилось, причем с самых низов. А если этот мотор еще и раскручивать, то она пулей улетает и после нее динамика короллы кажется такой, будто она вообще не едет, а стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только канистру масла с собой не забывай возить!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Только канистру масла с собой не забывай возить!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вожу родную. Правда жрет не много, но есть. От ТО до ТО примерно грамм 400 - 500 подливаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть