Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В данное время не стоит брать ни один автомобиль ВАГЕНОВСКОЙ группы если не хотите лить масло вёдрами ,у них у всех проблемные движки жрут масло даже атмосферники .Вот почитайте;http://bmwservice.livejournal.com/23492.... ,так что Тоёта по любому лучше.
В данное время не стоит брать ни один автомобиль ВАГЕНОВСКОЙ группы если не хотите лить масло вёдрами ,у них у всех проблемные движки жрут масло даже атмосферники .Вот почитайте;http://bmwservice.livejournal.com/23492.... ,так что Тоёта по любому лучше.
У тебя глаза в каком месте растут ? Или ты читать не умеешь ? Перечитай хотя бы заголовок по ссылке.
BMW и не только... Автомобиль для очень умных .
Моторы VAG/Audi на примере CDA
Часто просят рассказать про "другие немецкие моторы"... На статью все никак не соберусь, а вот очерки буду публиковать по мере возможности.
Разумеется, ресурс ДВС у всех двигателей большой тройки ограничен несколькими одинаковыми факторами, просто их проявление в каждом случае имеет свою специфику - каждая несчастная семья несчастна по-своему.
У тебя глаза в каком месте растут ? Или ты читать не умеешь ? Перечитай хотя бы заголовок по ссылке.
BMW и не только... Автомобиль для очень умных .
Моторы VAG/Audi на примере CDA
Часто просят рассказать про "другие немецкие моторы"... На статью все никак не соберусь, а вот очерки буду публиковать по мере возможности.
Разумеется, ресурс ДВС у всех двигателей большой тройки ограничен несколькими одинаковыми факторами, просто их проявление в каждом случае имеет свою специфику - каждая несчастная семья несчастна по-своему.
я тебе таких "доброжелателей" сотни сайтов и ссылок наскидываю, они НОРМА в борьбе за клиента, есть явные косяки у всех, VW не исключение, но они хоть в позу не становятся, исправляются, и более 8.000.000 проданых авто как и у тоёты говорят о многом а не писанина юзера "bmwservice", сам ник которого говорит обо всём)))
я тебе таких "доброжелателей" сотни сайтов и ссылок наскидываю, они НОРМА в борьбе за клиента, есть явные косяки у всех, VW не исключение, но они хоть в позу не становятся, исправляются, и более 8.000.000 проданых авто как и у тоёты говорят о многом а не писанина юзера "bmwservice", сам ник которого говорит обо всём)))
Так ты хочешь сказать что в его теме всё неправда?
А я скажу что правда и это не голословное утверждение ,я об этой проблеме знаю не понаслышке ,так как сам работаю в автосервисе и в курсе проблемы .
А ваше неприятие этих фактов могу объяснить тем что вы сами являетесь обладателем автомобиля Фольксваген - ауди групп к которой относится и шкода .
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.
Так ты хочешь сказать что в его теме всё неправда?
А я скажу что правда и это не голословное утверждение ,я об этой проблеме знаю не понаслышке ,так как сам работаю в автосервисе и в курсе проблемы .
А ваше неприятие этих фактов могу объяснить тем что вы сами являетесь обладателем автомобиля Фольксваген - ауди групп к которой относится и шкода .
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.
более 20 лет в Германии даже ни на йоту не сделали меня фанатом VW, ну не нравятся мне эти авто, причин масса есть на то, но все субъективные, и наличие в своё время собственного сервиса здесь не сделали меня ведомым на статейки псевдознатоков, поэтому тоже - хорошего времени суток ))
Так ты хочешь сказать что в его теме всё неправда?
А я скажу что правда и это не голословное утверждение ,я об этой проблеме знаю не понаслышке ,так как сам работаю в автосервисе и в курсе проблемы .
А ваше неприятие этих фактов могу объяснить тем что вы сами являетесь обладателем автомобиля Фольксваген - ауди групп к которой относится и шкода .
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.
В данное время не стоит брать ни один автомобиль ВАГЕНОВСКОЙ группы если не хотите лить масло вёдрами ,у них у всех проблемные движки жрут масло даже атмосферники .Вот почитайте;http://bmwservice.livejournal.com/23492.... ,так что Тоёта по любому лучше.
В данное время не стоит брать ни один автомобиль ВАГЕНОВСКОЙ группы если не хотите лить масло вёдрами ,у них у всех проблемные движки жрут масло даже атмосферники .Вот почитайте;<noindex></noindex> ,так что Тоёта по любому лучше.
Prochital vse komenti !
Vivod odin ! Korola i radom ne stoyalla s Aktaviey 7 -1.8 DSG.!!!To chto prihoditsa dolit 400-500gr masla , mejdu TO 15000 km - to eto prosto meloch!!!!Odnoznachno!!!!
В данное время не стоит брать ни один автомобиль ВАГЕНОВСКОЙ группы если не хотите лить масло вёдрами ,у них у всех проблемные движки жрут масло даже атмосферники .Вот почитайте;http://bmwservice.livejournal.com/23492.... ,так что Тоёта по любому лучше.
В данное время не стоит брать ни один автомобиль ВАГЕНОВСКОЙ группы если не хотите лить масло вёдрами ,у них у всех проблемные движки жрут масло даже атмосферники .Вот почитайте;http://bmwservice.livejournal.com/23492.... ,так что Тоёта по любому лучше.
1. Отделка салона могла бы быть и получше для такой цены автомобиля... у машины ценник не хилый а отделка не ахти.. да и дизайн не веселый внутри машины, все очень сдержано и скучно...
2. У машины уменьшился клиренс с 164 до 155 мм (с защитой двигателя меньше)..
3. Места в авто осталось много и для пассажиров и в багажнике..
4. Машина с 1.8 едет и едет очень динамично..
5. Коробка DSG вроде работала нормально на тестовой машине, резво переключала передачи, но гарантия на неё не полная и не безусловная - в случае поломки "расходник" от 70 тыс. это блин нехило..
6. Масло движок подъедает.. не так прожорливо как 2-3 года назад - но с собой литровую бутылку возите, раз между ТО подлить придется..
7. В Последней комплектации у вас будет сзади не балка а независимая подвеска - рулежка и управляемость машины с ней лучше...
У короллы динамика хуже, я правда на 1.6 CVT попробовал, но там и у 1.8 CVT похуже шкодовского движка... шума в машине больше, управляемость более ватная, клиренс по моему чуть пониже чем у октавии.. дизайн панели тоже аскетичный какой-то в японской манере сдержанности..
Обе машины стали неадекватно дорогие - не понятно за что они ценник такой просят..
Новая Шкода Октавия это бесперспективный автомобиль. Российская сборка ,КПП ДСГ ,турбированный мотор , отсутствие престижа марки "Фольксваген" ,не говоря уж о ее выкидышах типа Шкоды и Сеата. Все это приговор этой машине. Новая модификация ,а на нее отсутствует очередь. Это неслыханно.
Новая Шкода Октавия это бесперспективный автомобиль. Российская сборка ,КПП ДСГ ,турбированный мотор , отсутствие престижа марки "Фольксваген" ,не говоря уж о ее выкидышах типа Шкоды и Сеата. Все это приговор этой машине. Новая модификация ,а на нее отсутствует очередь. Это неслыханно.
Приговор -не приговор, а одних октавий российской сборки с КПП, ТСИ и отсутствием престижа марки продается у нас в стране за год больше чем всех супер-пупер тойот вместе взятых.
Приговор -не приговор, а одних октавий российской сборки с КПП, ТСИ и отсутствием престижа марки продается у нас в стране за год больше чем всех супер-пупер тойот вместе взятых.
..кстати, почитай о бэхах на немецких сайтах, вывод будет - ВАЗ надёжнее )))
..кстати, почитай о бэхах на немецких сайтах, вывод будет - ВАЗ надёжнее )))
Кстати один знакомый купил недавно А5 ,пробег 5000 литр масла долил уже .
Кстати один знакомый купил недавно А5 ,пробег 5000 литр масла долил уже .
BMW и не только... Автомобиль для очень умных .
Моторы VAG/Audi на примере CDA
Часто просят рассказать про "другие немецкие моторы"... На статью все никак не соберусь, а вот очерки буду публиковать по мере возможности.
Разумеется, ресурс ДВС у всех двигателей большой тройки ограничен несколькими одинаковыми факторами, просто их проявление в каждом случае имеет свою специфику - каждая несчастная семья несчастна по-своему.
BMW и не только... Автомобиль для очень умных .
Моторы VAG/Audi на примере CDA
Часто просят рассказать про "другие немецкие моторы"... На статью все никак не соберусь, а вот очерки буду публиковать по мере возможности.
Разумеется, ресурс ДВС у всех двигателей большой тройки ограничен несколькими одинаковыми факторами, просто их проявление в каждом случае имеет свою специфику - каждая несчастная семья несчастна по-своему.
А я скажу что правда и это не голословное утверждение ,я об этой проблеме знаю не понаслышке ,так как сам работаю в автосервисе и в курсе проблемы .
А ваше неприятие этих фактов могу объяснить тем что вы сами являетесь обладателем автомобиля Фольксваген - ауди групп к которой относится и шкода .
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.
А я скажу что правда и это не голословное утверждение ,я об этой проблеме знаю не понаслышке ,так как сам работаю в автосервисе и в курсе проблемы .
А ваше неприятие этих фактов могу объяснить тем что вы сами являетесь обладателем автомобиля Фольксваген - ауди групп к которой относится и шкода .
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.
А я скажу что правда и это не голословное утверждение ,я об этой проблеме знаю не понаслышке ,так как сам работаю в автосервисе и в курсе проблемы .
А ваше неприятие этих фактов могу объяснить тем что вы сами являетесь обладателем автомобиля Фольксваген - ауди групп к которой относится и шкода .
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.
Prochital vse komenti !
Vivod odin ! Korola i radom ne stoyalla s Aktaviey 7 -1.8 DSG.!!!To chto prihoditsa dolit 400-500gr masla , mejdu TO 15000 km - to eto prosto meloch!!!!Odnoznachno!!!!
2. У машины уменьшился клиренс с 164 до 155 мм (с защитой двигателя меньше)..
3. Места в авто осталось много и для пассажиров и в багажнике..
4. Машина с 1.8 едет и едет очень динамично..
5. Коробка DSG вроде работала нормально на тестовой машине, резво переключала передачи, но гарантия на неё не полная и не безусловная - в случае поломки "расходник" от 70 тыс. это блин нехило..
6. Масло движок подъедает.. не так прожорливо как 2-3 года назад - но с собой литровую бутылку возите, раз между ТО подлить придется..
7. В Последней комплектации у вас будет сзади не балка а независимая подвеска - рулежка и управляемость машины с ней лучше...
У короллы динамика хуже, я правда на 1.6 CVT попробовал, но там и у 1.8 CVT похуже шкодовского движка... шума в машине больше, управляемость более ватная, клиренс по моему чуть пониже чем у октавии.. дизайн панели тоже аскетичный какой-то в японской манере сдержанности..
Обе машины стали неадекватно дорогие - не понятно за что они ценник такой просят..