24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Skoda Octavia A7 1.8

Кто купил или протестировал Октавию А7 1.8 ДСГ. какие плюсы и минусы на данном авто? стойт ли покупать такую машину или лучше купить короллу?
алматинец южный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
84
Лудо Крешш
DSG лажа полная. Все вроде не плохо до момента когда вам нужна не та передача которая воткнута на втором сцеплени и тут настает анус.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
В данное время не стоит брать ни один автомобиль ВАГЕНОВСКОЙ группы если не хотите лить масло вёдрами ,у них у всех проблемные движки жрут масло даже атмосферники .Вот почитайте;http://bmwservice.livejournal.com/23492.... ,так что Тоёта по любому лучше.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
В данное время не стоит брать ни один автомобиль ВАГЕНОВСКОЙ группы если не хотите лить масло вёдрами ,у них у всех проблемные движки жрут масло даже атмосферники .Вот почитайте;http://bmwservice.livejournal.com/23492.... ,так что Тоёта по любому лучше.
СсылкаПожаловаться
ссылка на фанатов BMW - это ответ на вопрос о шкоде?!?!
..кстати, почитай о бэхах на немецких сайтах, вывод будет - ВАЗ надёжнее )))
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Dark
Dark
ссылка на фанатов BMW - это ответ на вопрос о шкоде?!?!
..кстати, почитай о бэхах на немецких сайтах, вывод будет - ВАЗ надёжнее )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К шкоде имеет самое непосредственное отношение так как это одна корпорация .
Кстати один знакомый купил недавно А5 ,пробег 5000 литр масла долил уже .
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
К шкоде имеет самое непосредственное отношение так как это одна корпорация .
Кстати один знакомый купил недавно А5 ,пробег 5000 литр масла долил уже .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
BMW имеет к ŠKODA самое непосредственное отношение, это круто...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Dark
Dark
BMW имеет к ŠKODA самое непосредственное отношение, это круто...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У тебя глаза в каком месте растут ? Или ты читать не умеешь ? Перечитай хотя бы заголовок по ссылке.
BMW и не только... Автомобиль для очень умных .
Моторы VAG/Audi на примере CDA
Часто просят рассказать про "другие немецкие моторы"... На статью все никак не соберусь, а вот очерки буду публиковать по мере возможности.

Разумеется, ресурс ДВС у всех двигателей большой тройки ограничен несколькими одинаковыми факторами, просто их проявление в каждом случае имеет свою специфику - каждая несчастная семья несчастна по-своему.

СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
У тебя глаза в каком месте растут ? Или ты читать не умеешь ? Перечитай хотя бы заголовок по ссылке.
BMW и не только... Автомобиль для очень умных .
Моторы VAG/Audi на примере CDA
Часто просят рассказать про "другие немецкие моторы"... На статью все никак не соберусь, а вот очерки буду публиковать по мере возможности.

Разумеется, ресурс ДВС у всех двигателей большой тройки ограничен несколькими одинаковыми факторами, просто их проявление в каждом случае имеет свою специфику - каждая несчастная семья несчастна по-своему.

СсылкаПожаловаться
История переписки5
я тебе таких "доброжелателей" сотни сайтов и ссылок наскидываю, они НОРМА в борьбе за клиента, есть явные косяки у всех, VW не исключение, но они хоть в позу не становятся, исправляются, и более 8.000.000 проданых авто как и у тоёты говорят о многом а не писанина юзера "bmwservice", сам ник которого говорит обо всём)))
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Dark
Dark
я тебе таких "доброжелателей" сотни сайтов и ссылок наскидываю, они НОРМА в борьбе за клиента, есть явные косяки у всех, VW не исключение, но они хоть в позу не становятся, исправляются, и более 8.000.000 проданых авто как и у тоёты говорят о многом а не писанина юзера "bmwservice", сам ник которого говорит обо всём)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так ты хочешь сказать что в его теме всё неправда?
А я скажу что правда и это не голословное утверждение ,я об этой проблеме знаю не понаслышке ,так как сам работаю в автосервисе и в курсе проблемы .
А ваше неприятие этих фактов могу объяснить тем что вы сами являетесь обладателем автомобиля Фольксваген - ауди групп к которой относится и шкода .
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Так ты хочешь сказать что в его теме всё неправда?
А я скажу что правда и это не голословное утверждение ,я об этой проблеме знаю не понаслышке ,так как сам работаю в автосервисе и в курсе проблемы .
А ваше неприятие этих фактов могу объяснить тем что вы сами являетесь обладателем автомобиля Фольксваген - ауди групп к которой относится и шкода .
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
более 20 лет в Германии даже ни на йоту не сделали меня фанатом VW, ну не нравятся мне эти авто, причин масса есть на то, но все субъективные, и наличие в своё время собственного сервиса здесь не сделали меня ведомым на статейки псевдознатоков, поэтому тоже - хорошего времени суток ))
СсылкаПожаловаться
Papa CarloВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Так ты хочешь сказать что в его теме всё неправда?
А я скажу что правда и это не голословное утверждение ,я об этой проблеме знаю не понаслышке ,так как сам работаю в автосервисе и в курсе проблемы .
А ваше неприятие этих фактов могу объяснить тем что вы сами являетесь обладателем автомобиля Фольксваген - ауди групп к которой относится и шкода .
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в каком автосервисе работаешь? хочу знать куда не стоит ездить
СсылкаПожаловаться
shiftin1@mail.ruВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
В данное время не стоит брать ни один автомобиль ВАГЕНОВСКОЙ группы если не хотите лить масло вёдрами ,у них у всех проблемные движки жрут масло даже атмосферники .Вот почитайте;http://bmwservice.livejournal.com/23492.... ,так что Тоёта по любому лучше.
СсылкаПожаловаться
В данное время не стоит брать ни один автомобиль ВАГЕНОВСКОЙ группы если не хотите лить масло вёдрами ,у них у всех проблемные движки жрут масло даже атмосферники .Вот почитайте;<noindex></noindex>; ,так что Тоёта по любому лучше.

Prochital vse komenti !
Vivod odin ! Korola i radom ne stoyalla s Aktaviey 7 -1.8 DSG.!!!To chto prihoditsa dolit 400-500gr masla , mejdu TO 15000 km - to eto prosto meloch!!!!Odnoznachno!!!!
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
В данное время не стоит брать ни один автомобиль ВАГЕНОВСКОЙ группы если не хотите лить масло вёдрами ,у них у всех проблемные движки жрут масло даже атмосферники .Вот почитайте;http://bmwservice.livejournal.com/23492.... ,так что Тоёта по любому лучше.
СсылкаПожаловаться
ЧТО ВЫ ЧЕШИТЕ ПРОБЕГ 30 ТЫС 2-ТО НЕ ОДНОЙ ДОЛИВКИ МАСЛА ...УРОВЕНЬ В НОРМЕ
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
ЧТО ВЫ ЧЕШИТЕ ПРОБЕГ 30 ТЫС 2-ТО НЕ ОДНОЙ ДОЛИВКИ МАСЛА ...УРОВЕНЬ В НОРМЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полностью согласен. пробег 11 тыс.- не доливал!!!
СсылкаПожаловаться
Владислав ЕсинВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
ЧТО ВЫ ЧЕШИТЕ ПРОБЕГ 30 ТЫС 2-ТО НЕ ОДНОЙ ДОЛИВКИ МАСЛА ...УРОВЕНЬ В НОРМЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аналогично ни одной доливки за 30.000 км, мотор 1.8 с DSG.
СсылкаПожаловаться
ilya legatВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
В данное время не стоит брать ни один автомобиль ВАГЕНОВСКОЙ группы если не хотите лить масло вёдрами ,у них у всех проблемные движки жрут масло даже атмосферники .Вот почитайте;http://bmwservice.livejournal.com/23492.... ,так что Тоёта по любому лучше.
СсылкаПожаловаться
Не жрет она масло ведрами.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на ilya legat
ilya legat
Не жрет она масло ведрами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы на дату смотрели ? В 2013 году было написано ,теперь быть может не актуально .Я за качеством одноразовых автомобилей больше не смотрю
СсылкаПожаловаться
AlexKey
1. Отделка салона могла бы быть и получше для такой цены автомобиля... у машины ценник не хилый а отделка не ахти.. да и дизайн не веселый внутри машины, все очень сдержано и скучно...
2. У машины уменьшился клиренс с 164 до 155 мм (с защитой двигателя меньше)..
3. Места в авто осталось много и для пассажиров и в багажнике..
4. Машина с 1.8 едет и едет очень динамично..
5. Коробка DSG вроде работала нормально на тестовой машине, резво переключала передачи, но гарантия на неё не полная и не безусловная - в случае поломки "расходник" от 70 тыс. это блин нехило..
6. Масло движок подъедает.. не так прожорливо как 2-3 года назад - но с собой литровую бутылку возите, раз между ТО подлить придется..
7. В Последней комплектации у вас будет сзади не балка а независимая подвеска - рулежка и управляемость машины с ней лучше...

У короллы динамика хуже, я правда на 1.6 CVT попробовал, но там и у 1.8 CVT похуже шкодовского движка... шума в машине больше, управляемость более ватная, клиренс по моему чуть пониже чем у октавии.. дизайн панели тоже аскетичный какой-то в японской манере сдержанности..

Обе машины стали неадекватно дорогие - не понятно за что они ценник такой просят..
СсылкаПожаловаться
kommik1@mail.ru
Новая Шкода Октавия это бесперспективный автомобиль. Российская сборка ,КПП ДСГ ,турбированный мотор , отсутствие престижа марки "Фольксваген" ,не говоря уж о ее выкидышах типа Шкоды и Сеата. Все это приговор этой машине. Новая модификация ,а на нее отсутствует очередь. Это неслыханно.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальтоВ ответ на kommik1@mail.ru
kommik1@mail.ru
Новая Шкода Октавия это бесперспективный автомобиль. Российская сборка ,КПП ДСГ ,турбированный мотор , отсутствие престижа марки "Фольксваген" ,не говоря уж о ее выкидышах типа Шкоды и Сеата. Все это приговор этой машине. Новая модификация ,а на нее отсутствует очередь. Это неслыханно.
СсылкаПожаловаться
Приговор -не приговор, а одних октавий российской сборки с КПП, ТСИ и отсутствием престижа марки продается у нас в стране за год больше чем всех супер-пупер тойот вместе взятых.
СсылкаПожаловаться
! Вован !В ответ на Конь в пальто
Конь в пальто
Приговор -не приговор, а одних октавий российской сборки с КПП, ТСИ и отсутствием престижа марки продается у нас в стране за год больше чем всех супер-пупер тойот вместе взятых.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария