Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Skoda Octavia A7

Всем привет! хотел хотел куить с салона
новую октавию! кто что знает про новую Шкоду октавию А7 1.8т. прошу
поделитесь отзывом от нее! Заранее благодарю
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
классная машина....согласен...и цена нот бед...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Очень неплох Мондео. Но не с таким слабым движком...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
10,5 секунд до сотни... По сравнению с Вазовской классикой хорошо :-). С другой стороны, можно добавить тысяч сто и взять уже Мондео с турбированным движком в 240 коней. Экипаж очень динамичный и приятный в вождении...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Расход только у него не кислый....11 литров в городе это только заявленный. Реально будет наверняка под 13. Хотя за надежность тоже приходится платить)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну просто мой нынешний авто с мотором 1,8T и с не менее чемоданными габаритами чем Мондео, ест в городе 11. Реально, а не заявлено. Правда коробка не автомат сейчас у меня. А предыдущее авто с 2,2 атмо АКПП кушал на тех же маршрутах 15 литров.
Пассат согласен - за эти бабки он ну очень пустой.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Тапку притапливаете, значит.
СсылкаПожаловаться
forum forum
для этой октавии в подарок идёт фуфайка с ватными штанами и кирзовые сапоги
СсылкаПожаловаться
forum forum
для этой октавии в подарок идёт фуфайка с ватными штанами и кирзовые сапоги
СсылкаПожаловаться
"для этой октавии в подарок идёт фуфайка с ватными штанами и кирзовые сапоги"....
когда ж Вы че-нить дельное напишите кроме своего "китайского" поноса....:(
СсылкаПожаловаться
"для этой октавии в подарок идёт фуфайка с ватными штанами и кирзовые сапоги"....
когда ж Вы че-нить дельное напишите кроме своего "китайского" поноса....:(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так он всегда такой, резкий как понос))
СсылкаПожаловаться
forum forum
для этой октавии в подарок идёт фуфайка с ватными штанами и кирзовые сапоги
СсылкаПожаловаться
согласен подисскусировать на тему Шкода против автопрома поднебесной....
интересно почитать ВАши доводы...уверен, будет очень интересно....и познавательно....
пока же, к сожалению, ни одна китайская бричка (хотя откуда в стране рикш взяться бричке????)....не дотягивает даже до шкоды фелиции середины 90-х....или любой из ауди конца 80-х начала 90-х....не говоря уже про мерсы и бимеры того же периода....
СсылкаПожаловаться
согласен подисскусировать на тему Шкода против автопрома поднебесной....
интересно почитать ВАши доводы...уверен, будет очень интересно....и познавательно....
пока же, к сожалению, ни одна китайская бричка (хотя откуда в стране рикш взяться бричке????)....не дотягивает даже до шкоды фелиции середины 90-х....или любой из ауди конца 80-х начала 90-х....не говоря уже про мерсы и бимеры того же периода....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сгоняй на автосалон Ченду...будет в сентябре ..всё сам поймешь...твоя шкода - это и есть бричка
СсылкаПожаловаться
forum forum
для этой октавии в подарок идёт фуфайка с ватными штанами и кирзовые сапоги
СсылкаПожаловаться
я не говорю про всякого рода прибамбасы, коих ребята из поднебесной пичкают своих железных друзей всем на зависть....говорю про качество автомобиля ...его... душевность что ли....честность....надежность даже...уверен, что смогут в ближайшее время сделать дельное....но пока только жду....а вся Ваша фанатичность лишний раз лично меня убеждает в Вашей необъективности...слепой приверженности посредственности....да много чего можно еще написать...если бы китайцы не драли идеи япов...вы бы и япов с удовольствием хаяли почем зря....у Вас полное отторжение окружающей действительности....или быть может Вы ждете вторжения с востока и покорно сдадитесь на славу победителю???.да я вообще не знаю как объяснить Вашу непонятную любовь...
СсылкаПожаловаться
Хорошая машина. Отличный двигатель, цепкие тормоза, приятная рулежка. Но цена ей до 1 млн. выше смысла нет.
СсылкаПожаловаться
Хорошая машина. Отличный двигатель, цепкие тормоза, приятная рулежка. Но цена ей до 1 млн. выше смысла нет.
СсылкаПожаловаться
Анют, согласен с вами машинка хорошая но свыше 1млн смысла нет.
СсылкаПожаловаться
тестил ее....есть свои плюсы и свои минусы....1.8 TSI DSG....
Машина очень понравилась....впечатлений - море....но за хорошую машину и заплатить нужно как правило неплохо...цена, к слову - ее главный минус....
Плюсы:
1. Супер динамика...7,5-8.0 до сотни на роботе....да тут многие отдыхают, что и говорить....
2. Очень неплохой коробас (7-ступеней, гарантия 5 лет, шустрое переключение...все роботы и тем паче АКПП по быстродействию существенно позади)
3. Неплохая подвеска (показалась немного валкой после фокуса)
4. Просторный салон и багажник....напоминает уже местами D-класс...
5. Хорошая отделка салона...
6. Привычно для Октавии большой клиренс...
7. Строгая внешность...в меру утонченная я бы даже сказал (по сравнению с прошлой хотя бы)....ну это чисто вкусовая характеристика...многим внешность ВАГовских авто кажется унылой...
Минусы:
1. Высокая цена
2. Слишком податливое рулевое колесо...электрика делает его просто "безответным"...мне не очень привычно....
3. Мелочь конечно, но туннель сзади очень высокий....
4. Зеркала боковые....слишком маленькие...сложно ориентироваться....такие по-моему и на джетте стоят, и на пассате...на СС точно такие стоят....приходится напрягать зрение, но думаю дело привычки...со стойками и обзорностью к слову все вполне сносно....

Если коротко резюмировать, то машина хороша....вот только нужно найти золотую середину....в соотношении цена/комплектация/функциональность....1.4 тоже неплохо едет...если бабок все-таки ограничено, то DSG 1.8 в пользу 1.4 пожертвовать можно...
СсылкаПожаловаться
тестил ее....есть свои плюсы и свои минусы....1.8 TSI DSG....
Машина очень понравилась....впечатлений - море....но за хорошую машину и заплатить нужно как правило неплохо...цена, к слову - ее главный минус....
Плюсы:
1. Супер динамика...7,5-8.0 до сотни на роботе....да тут многие отдыхают, что и говорить....
2. Очень неплохой коробас (7-ступеней, гарантия 5 лет, шустрое переключение...все роботы и тем паче АКПП по быстродействию существенно позади)
3. Неплохая подвеска (показалась немного валкой после фокуса)
4. Просторный салон и багажник....напоминает уже местами D-класс...
5. Хорошая отделка салона...
6. Привычно для Октавии большой клиренс...
7. Строгая внешность...в меру утонченная я бы даже сказал (по сравнению с прошлой хотя бы)....ну это чисто вкусовая характеристика...многим внешность ВАГовских авто кажется унылой...
Минусы:
1. Высокая цена
2. Слишком податливое рулевое колесо...электрика делает его просто "безответным"...мне не очень привычно....
3. Мелочь конечно, но туннель сзади очень высокий....
4. Зеркала боковые....слишком маленькие...сложно ориентироваться....такие по-моему и на джетте стоят, и на пассате...на СС точно такие стоят....приходится напрягать зрение, но думаю дело привычки...со стойками и обзорностью к слову все вполне сносно....

Если коротко резюмировать, то машина хороша....вот только нужно найти золотую середину....в соотношении цена/комплектация/функциональность....1.4 тоже неплохо едет...если бабок все-таки ограничено, то DSG 1.8 в пользу 1.4 пожертвовать можно...
СсылкаПожаловаться
Высокий туннель - это, к сожалению, не мелочь. И это "родовая" проблема Октавий. Троим сзади с комфортом не сесть.
СсылкаПожаловаться
Высокий туннель - это, к сожалению, не мелочь. И это "родовая" проблема Октавий. Троим сзади с комфортом не сесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с комфортом сзади на любом С-классе никогда не сесть. Не та ширина салона
СсылкаПожаловаться
с комфортом сзади на любом С-классе никогда не сесть. Не та ширина салона
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это да, но у меня там даже дети с трудом умещаются. Сидеть посередине неудобно именно из-за тоннеля.
СсылкаПожаловаться
Это да, но у меня там даже дети с трудом умещаются. Сидеть посередине неудобно именно из-за тоннеля.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тоннель, конечно, зло. Но я просто говорю что и без тоннеля 3 взрослым людям на любой С-ке в дальняк ехать будет очень тяжело.
СсылкаПожаловаться
тестил ее....есть свои плюсы и свои минусы....1.8 TSI DSG....
Машина очень понравилась....впечатлений - море....но за хорошую машину и заплатить нужно как правило неплохо...цена, к слову - ее главный минус....
Плюсы:
1. Супер динамика...7,5-8.0 до сотни на роботе....да тут многие отдыхают, что и говорить....
2. Очень неплохой коробас (7-ступеней, гарантия 5 лет, шустрое переключение...все роботы и тем паче АКПП по быстродействию существенно позади)
3. Неплохая подвеска (показалась немного валкой после фокуса)
4. Просторный салон и багажник....напоминает уже местами D-класс...
5. Хорошая отделка салона...
6. Привычно для Октавии большой клиренс...
7. Строгая внешность...в меру утонченная я бы даже сказал (по сравнению с прошлой хотя бы)....ну это чисто вкусовая характеристика...многим внешность ВАГовских авто кажется унылой...
Минусы:
1. Высокая цена
2. Слишком податливое рулевое колесо...электрика делает его просто "безответным"...мне не очень привычно....
3. Мелочь конечно, но туннель сзади очень высокий....
4. Зеркала боковые....слишком маленькие...сложно ориентироваться....такие по-моему и на джетте стоят, и на пассате...на СС точно такие стоят....приходится напрягать зрение, но думаю дело привычки...со стойками и обзорностью к слову все вполне сносно....

Если коротко резюмировать, то машина хороша....вот только нужно найти золотую середину....в соотношении цена/комплектация/функциональность....1.4 тоже неплохо едет...если бабок все-таки ограничено, то DSG 1.8 в пользу 1.4 пожертвовать можно...
СсылкаПожаловаться
в соотношении цена/комплектация/функциональность....1.4 тоже неплохо едет...если бабок все-таки ограничено, то DSG 1.8 в пользу 1.4 пожертвовать можно...

Там тогда балка будет стоять, так что не только движком жертвовать.
СсылкаПожаловаться
тестил ее....есть свои плюсы и свои минусы....1.8 TSI DSG....
Машина очень понравилась....впечатлений - море....но за хорошую машину и заплатить нужно как правило неплохо...цена, к слову - ее главный минус....
Плюсы:
1. Супер динамика...7,5-8.0 до сотни на роботе....да тут многие отдыхают, что и говорить....
2. Очень неплохой коробас (7-ступеней, гарантия 5 лет, шустрое переключение...все роботы и тем паче АКПП по быстродействию существенно позади)
3. Неплохая подвеска (показалась немного валкой после фокуса)
4. Просторный салон и багажник....напоминает уже местами D-класс...
5. Хорошая отделка салона...
6. Привычно для Октавии большой клиренс...
7. Строгая внешность...в меру утонченная я бы даже сказал (по сравнению с прошлой хотя бы)....ну это чисто вкусовая характеристика...многим внешность ВАГовских авто кажется унылой...
Минусы:
1. Высокая цена
2. Слишком податливое рулевое колесо...электрика делает его просто "безответным"...мне не очень привычно....
3. Мелочь конечно, но туннель сзади очень высокий....
4. Зеркала боковые....слишком маленькие...сложно ориентироваться....такие по-моему и на джетте стоят, и на пассате...на СС точно такие стоят....приходится напрягать зрение, но думаю дело привычки...со стойками и обзорностью к слову все вполне сносно....

Если коротко резюмировать, то машина хороша....вот только нужно найти золотую середину....в соотношении цена/комплектация/функциональность....1.4 тоже неплохо едет...если бабок все-таки ограничено, то DSG 1.8 в пользу 1.4 пожертвовать можно...
СсылкаПожаловаться
Про зеркала тема отдельна. Недавно разбил нижнюю пластиковую часть зеркала, ту которая стоит под повторителем. Красная ей цена 500 руб. Однако она отдельно не продается, а идет только полностью с всей нижней частью и механизмом поворота зеркала - 6 500 руб. Просто в шоке.
СсылкаПожаловаться
24k
Машина новая, информации будет не много.
Суперб (чешский) на гидроавтомате (или ДСГ6) будет куда лучшим приобретением , подчас (пока не вышел рестайл), за те же деньги.

Гарантия на ДСГ 7 не просто 5 лет , а 5 лет или 150 ткм пробега (и то выбили недавно, в Китае пожизненная).
Советую почитать http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php...
Честно говоря, верю, что А5 ФЛ не сильно уступает А7, можно призадуматься!
Посмотрев живьем , как бывший владелец А5 1.8DSG7, скажу , что не был впечатлен. Хотя на тестдрайве не был.
С другой стороны, новая модель включает в себя больше фишек, которые есть и в Супербе, и даже которых пока нет в Супербе.
Особенно в топовых комплектациях.
Сейчас в салонах стоят чешки, довольно дорого укомплектованные, но для адекватного покупателя это +
1.4 лучше сочетается с ДСГ7 , т.к. не будет ее рвать, как 1.8 (одно время только на 1.4 оставляли дсг7, на 1.8 ставили гидры).
Но надо уточнить, есть ли дополнительный обогреватель для А7 1.4, тк на А5 была проблемка прогрева салона зимой на 1.4.
СсылкаПожаловаться
24k
Еще не нравилась пробуксовка колес на А5, т.е. двигатель слишком оборотистый, а развесовка неудачная. У Супа такой проблемы почти нет.
Хотя похожая проблема была и на Ауди А4 211 лс. А поставишь колеса шире, то коробке будет не сладко. На РС ставят ДСГ6 с бОльшим допуском крутящего момента.
Поэтому на тестдраве можно также обратить на это внимание. Возможно, новая платформа MQB решила этот казус.
но если нравиться летать, то 1.8 все же хорош, он даже РС догоняет иногда.
Относительно надежности ДСГ7 глобально ничего не изменилось, думаю, надо быть морально готовым к отказу на 50-70ткм (замена блока сцепления по гарантии), если гонять. Считайте это расходником :) Лучше соблюдать некоторые правила эксплуатации коробки, она будет послушнее.
Масложор , думаю, полностью, как на япах не излечат, движки те же , что и на Аудях. Но и жескача по расходу масла не должно быть, зависит от отжига.
Можно добиться без вливаний от ТО до ТО, но контролировать обязательно, особенно в период обкатки (5-15 ткм).
Особое внимание уделять системе охлаждения, может потечь к 75 ткм , особенно помпа.
Интересно, будут ли страдать от гравия лобовые стекла на А7?
Из-за норм безопасности для пешеходов, стекла стали тоньше на ВАГах, поэтому раз в год могут быть сколы и трещины, что не гарантийный случай.
СсылкаПожаловаться
24k
Еще не нравилась пробуксовка колес на А5, т.е. двигатель слишком оборотистый, а развесовка неудачная. У Супа такой проблемы почти нет.
Хотя похожая проблема была и на Ауди А4 211 лс. А поставишь колеса шире, то коробке будет не сладко. На РС ставят ДСГ6 с бОльшим допуском крутящего момента.
Поэтому на тестдраве можно также обратить на это внимание. Возможно, новая платформа MQB решила этот казус.
но если нравиться летать, то 1.8 все же хорош, он даже РС догоняет иногда.
Относительно надежности ДСГ7 глобально ничего не изменилось, думаю, надо быть морально готовым к отказу на 50-70ткм (замена блока сцепления по гарантии), если гонять. Считайте это расходником :) Лучше соблюдать некоторые правила эксплуатации коробки, она будет послушнее.
Масложор , думаю, полностью, как на япах не излечат, движки те же , что и на Аудях. Но и жескача по расходу масла не должно быть, зависит от отжига.
Можно добиться без вливаний от ТО до ТО, но контролировать обязательно, особенно в период обкатки (5-15 ткм).
Особое внимание уделять системе охлаждения, может потечь к 75 ткм , особенно помпа.
Интересно, будут ли страдать от гравия лобовые стекла на А7?
Из-за норм безопасности для пешеходов, стекла стали тоньше на ВАГах, поэтому раз в год могут быть сколы и трещины, что не гарантийный случай.
СсылкаПожаловаться
На Супах и А5 стекла уже были тоньше (на А5 менял 2 раза, на Супе уже трещина пошла).
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
А сейчас и Тойота королла по цене не уступает А7.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Смотрел 1.4т в максималке с дсг 860 стоит. Покатался.. только приятные впечатления! Очень понравился салон и внешность. Багажник по сравнению с конкурентами огромный!!! гарантия на коробку 5 лет! Смело берите!!
СсылкаПожаловаться
Andrey
Новая Шкода только вышла,так что сказать что то можно только по первым впечатлениям! После тест-драйва лично у меня только восторг! Но подожду до НГ когда появятся первые отзывы,да и Рапид выйдет то же гляну(Шкода все же для меня дороговато выходит)!
СсылкаПожаловаться
Andrey
Новая Шкода только вышла,так что сказать что то можно только по первым впечатлениям! После тест-драйва лично у меня только восторг! Но подожду до НГ когда появятся первые отзывы,да и Рапид выйдет то же гляну(Шкода все же для меня дороговато выходит)!
СсылкаПожаловаться
Сейчас они чешки, а вот что за сборка в НН еще надо смотреть.
Правда и выбор сейчас ограниченный.
Рапид не пускают. Уже и Спейсбэк заявили. Ждемс (пощупать).
СсылкаПожаловаться
24k
Сейчас они чешки, а вот что за сборка в НН еще надо смотреть.
Правда и выбор сейчас ограниченный.
Рапид не пускают. Уже и Спейсбэк заявили. Ждемс (пощупать).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В салоне сказали,что Рапид должен в конце Ноября,начале декабря появиться.Тоже жду.
СсылкаПожаловаться
Новая королла лучше выглядит
СсылкаПожаловаться
Новая королла лучше выглядит
СсылкаПожаловаться
Ахахахаха,ага как и новый рав.Говно полное!
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru