Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Skoda Octavia?

Какие подводные камни у этой машины?
Интересуют последние пару лет. Если покупать, то из салона.
Вопрос скорее по эксплуатации, по двигателю тси и коробке дсг.
Какие будут отзывы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
180
Николай Буров
"Подводный камень" один: потом фиг продашь. Неликвид вторичного рынка (у нас, по крайней мере...) Причем любая Шкода... "Недомашина" и все тут!.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Подводный камень" один: потом фиг продашь. Неликвид вторичного рынка (у нас, по крайней мере...) Причем любая Шкода... "Недомашина" и все тут!.
СсылкаПожаловаться
Отнюдь! Располневший Гольф в кузове лифтбэк заслуженно пользуется популярностью среди народа. Только вот от движка и коробки, который пытаются всучить девушке, крайне важно избавиться до окончания гарантийного срока, иначе можно попасть на очень ощутимые расходы по ремонту.
СсылкаПожаловаться
Петр
Отнюдь! Располневший Гольф в кузове лифтбэк заслуженно пользуется популярностью среди народа. Только вот от движка и коробки, который пытаются всучить девушке, крайне важно избавиться до окончания гарантийного срока, иначе можно попасть на очень ощутимые расходы по ремонту.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас, в Кировской области не пользуется... Салон Шкоды переезжает с места на место, продаж нет, видимо. Кто из знакомых покупал, либо ездят до сих пор, либо продали с огромной потерей в цене... Реально, котируется на уровне Китая...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
У нас, в Кировской области не пользуется... Салон Шкоды переезжает с места на место, продаж нет, видимо. Кто из знакомых покупал, либо ездят до сих пор, либо продали с огромной потерей в цене... Реально, котируется на уровне Китая...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы путаете причины и следствия. В своё время Ауди купила Шкоду, затем Пиех купил под марку Фольксваген Ауди со всеми её потрохами. Сейчас в Шкоде имеют право только на изменения экстерьера и интерьера, требуха вся от Фольквагена- и движки, и коробки ДСГ.
Со слабенькими движками компонуются ДСГ с "сухим" двойным сцеплением, для более мощных двигателей предусмотрены ДСГ с "мокрым" сцеплением, которое позволяет передавать более мощный крутящий момент в масляной ванне без перегрева.
СсылкаПожаловаться
Петр
Вы путаете причины и следствия. В своё время Ауди купила Шкоду, затем Пиех купил под марку Фольксваген Ауди со всеми её потрохами. Сейчас в Шкоде имеют право только на изменения экстерьера и интерьера, требуха вся от Фольквагена- и движки, и коробки ДСГ.
Со слабенькими движками компонуются ДСГ с "сухим" двойным сцеплением, для более мощных двигателей предусмотрены ДСГ с "мокрым" сцеплением, которое позволяет передавать более мощный крутящий момент в масляной ванне без перегрева.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да все это понятно! Тот мой знакомый, который без прав остался, пять или шесть лет назад восхищался своей Октавией: тот же Фольц, только дешевле... Проездив три года попытался продать... И "фигвам!" За адекватную сумму не получилось... Не хотят люди брать "почти Фольц", лучше корейца за те же деньги купят...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да все это понятно! Тот мой знакомый, который без прав остался, пять или шесть лет назад восхищался своей Октавией: тот же Фольц, только дешевле... Проездив три года попытался продать... И "фигвам!" За адекватную сумму не получилось... Не хотят люди брать "почти Фольц", лучше корейца за те же деньги купят...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По корейцам полностью поддерживаю- по качеству изготовления они уже обошли немцев и только японцы пока на первом месте по надёжности.
СсылкаПожаловаться
Петр
По корейцам полностью поддерживаю- по качеству изготовления они уже обошли немцев и только японцы пока на первом месте по надёжности.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не согласен, корейцы ест ь корейцы. У меня много машин было, опыта достаточно, чтобы иметь представления о марках и их представителях. Так что для себя я шкоду бы брала и не думала особо долго.
СсылкаПожаловаться
Николай Сапогов
Не согласен, корейцы ест ь корейцы. У меня много машин было, опыта достаточно, чтобы иметь представления о марках и их представителях. Так что для себя я шкоду бы брала и не думала особо долго.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это не моё мнение, а статистика- цифры! Можете и соглашаться, и не соглашаться- статистика от этого не изменится. Позвольте нескромный вопрос, Николай Сапогов- вы какого рода, мужского или женского?
СсылкаПожаловаться
Петр
По корейцам полностью поддерживаю- по качеству изготовления они уже обошли немцев и только японцы пока на первом месте по надёжности.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Возможно, что это проблема вашего региона, потому что шкода у нас в стране пользуется популярностью, более чем. Я видел и очереди в салоны, и очереди на тест, так что не популярной шкоду не назовешь.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да все это понятно! Тот мой знакомый, который без прав остался, пять или шесть лет назад восхищался своей Октавией: тот же Фольц, только дешевле... Проездив три года попытался продать... И "фигвам!" За адекватную сумму не получилось... Не хотят люди брать "почти Фольц", лучше корейца за те же деньги купят...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у нас шкоды 1,6 1,8 атмо механика уходят в лет
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да все это понятно! Тот мой знакомый, который без прав остался, пять или шесть лет назад восхищался своей Октавией: тот же Фольц, только дешевле... Проездив три года попытался продать... И "фигвам!" За адекватную сумму не получилось... Не хотят люди брать "почти Фольц", лучше корейца за те же деньги купят...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мой знакомый.... восхищался своей Октавией: тот же Фольц, только дешевле...

Ваш знакомый еще в адеквате, ага...а вот мой знакомый пребывает в уверенности, что его А5 это тот же пассат, только дешевле..хиии))))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да все это понятно! Тот мой знакомый, который без прав остался, пять или шесть лет назад восхищался своей Октавией: тот же Фольц, только дешевле... Проездив три года попытался продать... И "фигвам!" За адекватную сумму не получилось... Не хотят люди брать "почти Фольц", лучше корейца за те же деньги купят...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это конкретно вам не повезло, вот и все... Продать можно было выгоднее, вопрос времени. Чаще всего надо просто подождать, чтобы сво покупатель вас нашел. Шкода тут не причем :)
СсылкаПожаловаться
Петр
Вы путаете причины и следствия. В своё время Ауди купила Шкоду, затем Пиех купил под марку Фольксваген Ауди со всеми её потрохами. Сейчас в Шкоде имеют право только на изменения экстерьера и интерьера, требуха вся от Фольквагена- и движки, и коробки ДСГ.
Со слабенькими движками компонуются ДСГ с "сухим" двойным сцеплением, для более мощных двигателей предусмотрены ДСГ с "мокрым" сцеплением, которое позволяет передавать более мощный крутящий момент в масляной ванне без перегрева.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не подскажете где у этой дсг радиатор охлаждения
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
не подскажете где у этой дсг радиатор охлаждения
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Радиатора нет, есть теплообменник в верхней части коробки. Можно заменить теплообменником несколько большего объёма от "Seat-Leon", но возня не стоит эффекта. Рекомендую поставить внешний радиатор- картинки и пояснения прилагаю:
https://www.drive2.ru/l/7115198/
СсылкаПожаловаться
Петр
Радиатора нет, есть теплообменник в верхней части коробки. Можно заменить теплообменником несколько большего объёма от "Seat-Leon", но возня не стоит эффекта. Рекомендую поставить внешний радиатор- картинки и пояснения прилагаю:
https://www.drive2.ru/l/7115198/
СсылкаПожаловаться
История переписки6
глянул на скауте весьма в засоряемом месте практически под бампером
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
глянул на скауте весьма в засоряемом месте практически под бампером
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Совершенно верно! Такие модные коробки в грязь лучше не совать- я лично предпочитаю не связываться с ними совсем. Предпочитаю механику.
СсылкаПожаловаться
Петр
Совершенно верно! Такие модные коробки в грязь лучше не совать- я лично предпочитаю не связываться с ними совсем. Предпочитаю механику.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
аналогично....
задал вопрос главному шкодовцу в рф в фесбуке. мол если фольсовские движки атмо . в сша поставляю то аочему к нам токмо турбо ат = 85%
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
аналогично....
задал вопрос главному шкодовцу в рф в фесбуке. мол если фольсовские движки атмо . в сша поставляю то аочему к нам токмо турбо ат = 85%
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Очень интересно! И почему же?
СсылкаПожаловаться
Петр
Очень интересно! И почему же?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
жду ответа -пока молчек... заодно спросил почто в у них дома 50\50 дсг\\ механика а там 85\15% механика --тож молчит
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
жду ответа -пока молчек... заодно спросил почто в у них дома 50\50 дсг\\ механика а там 85\15% механика --тож молчит
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Спрос порождает предложение.
СсылкаПожаловаться
Петр
Спрос порождает предложение.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
не в рф((
СсылкаПожаловаться
Петр
Спрос порождает предложение.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
поставки рождает не реальный спрос а заявки молодых манагеров до 30.\\\им пофиг на вторичку
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
жду ответа -пока молчек... заодно спросил почто в у них дома 50\50 дсг\\ механика а там 85\15% механика --тож молчит
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Привет Игорь, европейцам и ручку "подвергать" незападло....
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Привет Игорь, европейцам и ручку "подвергать" незападло....
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Привет Степан !! Как сам то?. что у вас с погодой? у нас не пойму кому верить одни минус 22 другие плюс 2))
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Привет Степан !! Как сам то?. что у вас с погодой? у нас не пойму кому верить одни минус 22 другие плюс 2))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Недавно приехал, было - 19, прогнозеры говорят будет - 34...-36, но пасмурно и идёт снежок, а потому не верю. В понедельник было -31, и ясно,но на работу поехал как обычно
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Недавно приехал, было - 19, прогнозеры говорят будет - 34...-36, но пасмурно и идёт снежок, а потому не верю. В понедельник было -31, и ясно,но на работу поехал как обычно
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Вот объясни , что твориться у человека в голове при покупке авто? и авто на вторичке? мечтают об одном , жизнь диктует свое --а они берут третье???)
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Вот объясни , что твориться у человека в голове при покупке авто? и авто на вторичке? мечтают об одном , жизнь диктует свое --а они берут третье???)
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Не смогу, это такой коктейль из противоречий, на вторичке даже ещё проще, новые как брать?
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Не смогу, это такой коктейль из противоречий, на вторичке даже ещё проще, новые как брать?
СсылкаПожаловаться
История переписки16
о новые я ваще не рассматриваю особенно моих любимых немцев гады испоганили движки
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
о новые я ваще не рассматриваю особенно моих любимых немцев гады испоганили движки
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Игорь, я тебе больше скажу, испоганили всю немецкую культуру - педантичность во всем.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Игорь, я тебе больше скажу, испоганили всю немецкую культуру - педантичность во всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
мой норвежский зять тож ругаеться\\--- нью дойче кар -- ноу гуд кар
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
мой норвежский зять тож ругаеться\\--- нью дойче кар -- ноу гуд кар
СсылкаПожаловаться
История переписки19
На русский переводить не надо)))
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
На русский переводить не надо)))
СсылкаПожаловаться
История переписки20
он озвучил не только своё личное мнение. та среда в которй он живет по тихому избавляется от немцев.
Удивило что там французов много
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
он озвучил не только своё личное мнение. та среда в которй он живет по тихому избавляется от немцев.
Удивило что там французов много
СсылкаПожаловаться
История переписки21
Вот ведь в чем вопрос, в принципе не плохие идеи, при их плохой реализации, дают строго обратный результат, а мне обидно.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Вот ведь в чем вопрос, в принципе не плохие идеи, при их плохой реализации, дают строго обратный результат, а мне обидно.
СсылкаПожаловаться
История переписки22
ну вижу не просто плохую реализацию , а некий спор с законами физики уменьшая кубатуру пытаться увеличить л\с при этом уменьшение прочности блока .............
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
ну вижу не просто плохую реализацию , а некий спор с законами физики уменьшая кубатуру пытаться увеличить л\с при этом уменьшение прочности блока .............
СсылкаПожаловаться
История переписки23
Тут особых противоречий нет, если только не пытаться за даром продать супертехнологии, тси требует соответсвующих материаллов, а не их заменителей в угоду цены.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.