22 октября
Volvo XC70 2.4 D5 215hp AWD AT
Лучше авто еще не придумано
4.7
22 октября
Kia Sportage 2.0 AT 150hp
Всем доброго времени суток! Отзыв пишу впервые, постараюсь быть объективным. До этого были Киа-Рио (2014 г.в.), Киа-Сеед (2016). И вот теперь Спорт...
4.8
Все отзывы
Правила форума

skoda или focus?????

Всем доброго времени суток. Поделитесь мнениями что лучше: skoda oktavia 2003-2004 г.в. или ford focus 2006 г.в. Обе с двигателями 1,4 или 1,6. Особенно интересует мнение владельцев данных авто касательно стоимости обслуживания, качества, комфорта. Тема особенно животрепещущая, так как завтра продаю свою машину и остаюсь без колес. Всем спасибо за ответы.
Олег Баздрин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
162
Олег Баздрин
еще у меня лимит 350 т.р., езжу в основном один или с 1-м пассажиром. от машины хочу кондиционер, электростеклоподъемники (хотя-бы 2), электропривод зеркал и не большой расход.
СсылкаПожаловаться
Аркадий ПрокудинВ ответ на Олег Баздрин
Олег Баздрин
еще у меня лимит 350 т.р., езжу в основном один или с 1-м пассажиром. от машины хочу кондиционер, электростеклоподъемники (хотя-бы 2), электропривод зеркал и не большой расход.
СсылкаПожаловаться
У меня Октавия 07 года, 1.4, пробег 110 000, полная комплектация. Затраты, кроме расходников-замена ГРМ с роликами(з/п и работа 6000) ремонт передних стоек на 80 000км.-4000 и....и все. Подвеска неубиваемая, салон и багажник о.к. Динамики для города хватает вполне, по трассе только когда в караване, груженый, тяжеловато. Расход-трасса-7, при средней 120-140, город-8.5.Расхода масла нет. На данный момент-цена этой модели на рынке-350-370 т.р. Если авто не битое, то ломаться в нем нечему, кроме того все з/п аналог WV, проблем нет и цены приемлемы, обслуживаться можно на любом СТО,все просто и доступно..
Удачи при покупке.
СсылкаПожаловаться
РУССКИЙ ОФИЦЕРВ ответ на Олег Баздрин
Олег Баздрин
еще у меня лимит 350 т.р., езжу в основном один или с 1-м пассажиром. от машины хочу кондиционер, электростеклоподъемники (хотя-бы 2), электропривод зеркал и не большой расход.
СсылкаПожаловаться
У меня форд фокус, правда 1 2005г. в полной комплектации, проблем нет, лью масло фирменное для фордов (2200 за канистру), + два фильтра (1000) и все, запчасти стоят по цене приоры или калины, комфорт на 5+, шкода тоже хороша но форд дешевле, а по классу в одной "нише". движек у меня "зитекс 1.8л", если у Вас "дюратек", то он похуже, расход топлива летом на 14 дисках 7.4л, на 15 дисках 8,4, зима в среднем около 10л/100, но еще как ездить! (данные по городу со скоростью 60 - 90 км/ч)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ВолковВ ответ на РУССКИЙ ОФИЦЕР
РУССКИЙ ОФИЦЕР
У меня форд фокус, правда 1 2005г. в полной комплектации, проблем нет, лью масло фирменное для фордов (2200 за канистру), + два фильтра (1000) и все, запчасти стоят по цене приоры или калины, комфорт на 5+, шкода тоже хороша но форд дешевле, а по классу в одной "нише". движек у меня "зитекс 1.8л", если у Вас "дюратек", то он похуже, расход топлива летом на 14 дисках 7.4л, на 15 дисках 8,4, зима в среднем около 10л/100, но еще как ездить! (данные по городу со скоростью 60 - 90 км/ч)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может 1.8 Duratec и хуже,но 2.0 Duratec просто сказка!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А нафига электоропривод зеркал? Часто перенастраиваешь?
СсылкаПожаловаться
Олег БаздринВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
А нафига электоропривод зеркал? Часто перенастраиваешь?
СсылкаПожаловаться
на стоянке удобно. опустил их и паркуешься. ну или хотя бы чтобы обзор в них был ни как в 2109 с заводскими зеркалами.
СсылкаПожаловаться
РУССКИЙ ОФИЦЕРВ ответ на Олег Баздрин
Олег Баздрин
на стоянке удобно. опустил их и паркуешься. ну или хотя бы чтобы обзор в них был ни как в 2109 с заводскими зеркалами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на стоянке удобно. опустил их и паркуешься. ну или хотя бы чтобы обзор в них был ни как в 2109 с заводскими зеркалами.

обзор у форда классный, а эл. привод даже очень кстати, даже на ходу удобно регулировать, а по нашим дорогам через день можно подстраивать, в руки делоть не так удобно.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а может альмеру классик, более свежее будет за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Олег Баздрин
она мне не нравится. у шкоды дизайн аккуратнее, а у фокуса год свежее.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Олег Баздрин
Олег Баздрин
она мне не нравится. у шкоды дизайн аккуратнее, а у фокуса год свежее.
СсылкаПожаловаться
будешь штанину всегда пачкать о выпуклый порог, когда садится или выходить (шкода), не приятно, и даже с матом иногда.
СсылкаПожаловаться
МишаВ ответ на Олег Баздрин
Олег Баздрин
она мне не нравится. у шкоды дизайн аккуратнее, а у фокуса год свежее.
СсылкаПожаловаться
она мне не нравится. у шкоды дизайн аккуратнее, а у фокуса год свежее.
На счет дизайна Шкоды я бы не согласился. У Шкоды устаревший, утилитарный вид, скучный салон а-ля 90-е годы, вобщем на любителя, хотя машина действительно неплоха и надежна. Но владелец Шкоды выше слукавил, говоря о дешевых запчастях и обслуживании, т.к. аналог VW, то и цены соответственно, еще он солгал, когда сказал, что подвеска неубиваемая, ложь несусветная, нет неубиваемых подвесок, а тем-более по нашим дорогам, спросите хоть у кого. У Фокуса почти эталонная управляемость, в большей степени благодаря задней многорычажной, "подруливающей" подвески, против скручиваемой дубовой балки Шкоды. У меня ФФ-2 2006 г.в., 1,6 , 115 л.с., пробег 85 т.км. Менял ГРМ, задние стой стабилизаторов (400р. за шт.). За то на дороге идет как влитая, на дальняки ездить одно удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Евгений ДегтяревВ ответ на Миша
Миша
она мне не нравится. у шкоды дизайн аккуратнее, а у фокуса год свежее.
На счет дизайна Шкоды я бы не согласился. У Шкоды устаревший, утилитарный вид, скучный салон а-ля 90-е годы, вобщем на любителя, хотя машина действительно неплоха и надежна. Но владелец Шкоды выше слукавил, говоря о дешевых запчастях и обслуживании, т.к. аналог VW, то и цены соответственно, еще он солгал, когда сказал, что подвеска неубиваемая, ложь несусветная, нет неубиваемых подвесок, а тем-более по нашим дорогам, спросите хоть у кого. У Фокуса почти эталонная управляемость, в большей степени благодаря задней многорычажной, "подруливающей" подвески, против скручиваемой дубовой балки Шкоды. У меня ФФ-2 2006 г.в., 1,6 , 115 л.с., пробег 85 т.км. Менял ГРМ, задние стой стабилизаторов (400р. за шт.). За то на дороге идет как влитая, на дальняки ездить одно удовольствие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извините не согласен! многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем... шкода октавия 2004 (а4кузов переходная) двигатель 101 л.с. 1.6 литра. проблем нет. пробег 155 тыс. только расходники+ резинки стабилизаторов+ 2 подшипника на ступицах+ стойки каябы поставил по своему желанию. все запчасти бильштайн. масло кастрол магнатек. машина на "5+". Скоро куплю новую. но только полный фарш. сильно выручают повороты зеркал на стоянке и подруливание фар в поворотах.
СсылкаПожаловаться
Олег Баздрин
интересно. а у вас шкода?
СсылкаПожаловаться
Oksan@ V.В ответ на Олег Баздрин
Олег Баздрин
интересно. а у вас шкода?
СсылкаПожаловаться
Про порог бред. Ничего не пачкаем, садится в транспорт надо аккуратнее. (шкода). Тоже выбирали между этими марками, но предпочли все-таки шкоду. (Не жалеем).
СсылкаПожаловаться
Наталья КеллерВ ответ на Oksan@ V.
Oksan@ V.
Про порог бред. Ничего не пачкаем, садится в транспорт надо аккуратнее. (шкода). Тоже выбирали между этими марками, но предпочли все-таки шкоду. (Не жалеем).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про порог бред. Ничего не пачкаем, садится в транспорт надо аккуратнее. (шкода). Тоже выбирали между этими марками, но предпочли все-таки шкоду. (Не жалеем).

кто-то ростом 1.45 см!!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Баздрин
в объявлениях видел октавию 2008 г.в. с 1,4 за 350 т.р. в чем может быть подвох?
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Олег Баздрин
Олег Баздрин
в объявлениях видел октавию 2008 г.в. с 1,4 за 350 т.р. в чем может быть подвох?
СсылкаПожаловаться
Подвох тут уже в том,что она дохлая с этим моторчиком до ужаса... И комплектуха может быть без кондера даже. Из этих двух кандидатов бери что по-новее.
СсылкаПожаловаться
GrimsandroВ ответ на Олег Баздрин
Олег Баздрин
в объявлениях видел октавию 2008 г.в. с 1,4 за 350 т.р. в чем может быть подвох?
СсылкаПожаловаться
Никакого подвоха, это даже дорого для неё.
Вот с 1.6 хотя бы уже стоит брать..
сам месяц как взял Октавию 2008года с 1.6 102 лошади со спорт пакетом, электроприводом и подогревом зеркал, кондеем за 390 тысяч.
Сразу сделал полное ТО - 2500 тысячи рублей вышло.
СсылкаПожаловаться
Eagle2000В ответ на Grimsandro
Grimsandro
Никакого подвоха, это даже дорого для неё.
Вот с 1.6 хотя бы уже стоит брать..
сам месяц как взял Октавию 2008года с 1.6 102 лошади со спорт пакетом, электроприводом и подогревом зеркал, кондеем за 390 тысяч.
Сразу сделал полное ТО - 2500 тысячи рублей вышло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2500 за полное ТО, Вы гоните, там только масло Castrol 0w35/SHell 5W40 5(4+1) литров выйдет каких-то денег. Может работы 2500 ?
У меня Тур 1,6 2008 года пробег 140 тыс. км.; проблемы две было: термостат буквально на днях умер, у кого BFQ, AKL те в теме, цена вопроса 2000 руб и датчик ГУРа второй раз умирает (1200 руб с заменой). Ходовка неубиваемая, еще лобовуха порадовала, очень крепкая и если поймал шип, камень небольшой, то трещин нет, либо неприлично малы и не идут никуда. А у товарища на фокусе2 поймал камень и теперь трещина на всю лобовуху
СсылкаПожаловаться
GrimsandroВ ответ на Eagle2000
Eagle2000
2500 за полное ТО, Вы гоните, там только масло Castrol 0w35/SHell 5W40 5(4+1) литров выйдет каких-то денег. Может работы 2500 ?
У меня Тур 1,6 2008 года пробег 140 тыс. км.; проблемы две было: термостат буквально на днях умер, у кого BFQ, AKL те в теме, цена вопроса 2000 руб и датчик ГУРа второй раз умирает (1200 руб с заменой). Ходовка неубиваемая, еще лобовуха порадовала, очень крепкая и если поймал шип, камень небольшой, то трещин нет, либо неприлично малы и не идут никуда. А у товарища на фокусе2 поймал камень и теперь трещина на всю лобовуху
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто я сам всё делаю - масло Shell, просто есть место, где масло не так дорого стоит.
Масло 1700 примерно
200 топливный фильтр
250 маслянный
300 воздушный
салонник не менял ибо вродь пока не забитый не грязный.
Движок у меня BFQ.
2000 за термостат это вы,надеюсь, с работой имеете ввиду?
СсылкаПожаловаться
Eagle2000В ответ на Grimsandro
Grimsandro
Просто я сам всё делаю - масло Shell, просто есть место, где масло не так дорого стоит.
Масло 1700 примерно
200 топливный фильтр
250 маслянный
300 воздушный
салонник не менял ибо вродь пока не забитый не грязный.
Движок у меня BFQ.
2000 за термостат это вы,надеюсь, с работой имеете ввиду?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да, конечно
СсылкаПожаловаться
РУССКИЙ ОФИЦЕРВ ответ на Grimsandro
Grimsandro
Просто я сам всё делаю - масло Shell, просто есть место, где масло не так дорого стоит.
Масло 1700 примерно
200 топливный фильтр
250 маслянный
300 воздушный
салонник не менял ибо вродь пока не забитый не грязный.
Движок у меня BFQ.
2000 за термостат это вы,надеюсь, с работой имеете ввиду?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто я сам всё делаю - масло Shell, просто есть место, где масло не так дорого стоит.Масло 1700 примерно200 топливный фильтр250 маслянный300 воздушныйсалонник не менял ибо вродь пока не забитый не грязный.Движок у меня BFQ.2000 за термостат это вы,надеюсь, с работой имеете ввиду?

В форд надо лить фирменное фордовское масло, самое навороченное стоит 2.2. т.р. по поводу трещен на форде от чегото мелкого бред, если стекло фирменное то ничего не будет, если КИТАЙ и ПОДВАЛ тогда поверю!!!!а термостат стоит 300 р. фирменный а замена не больше 500 р, хотя его и дете поменяет, 4 самореза и все!!!
СсылкаПожаловаться
петр петровВ ответ на Eagle2000
Eagle2000
2500 за полное ТО, Вы гоните, там только масло Castrol 0w35/SHell 5W40 5(4+1) литров выйдет каких-то денег. Может работы 2500 ?
У меня Тур 1,6 2008 года пробег 140 тыс. км.; проблемы две было: термостат буквально на днях умер, у кого BFQ, AKL те в теме, цена вопроса 2000 руб и датчик ГУРа второй раз умирает (1200 руб с заменой). Ходовка неубиваемая, еще лобовуха порадовала, очень крепкая и если поймал шип, камень небольшой, то трещин нет, либо неприлично малы и не идут никуда. А у товарища на фокусе2 поймал камень и теперь трещина на всю лобовуху
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про замену датчика ГУРа. Октавия 4-х летка. Датчик отдельно не меняется - вместе с рейкой.Цена 50 000р. Диагностика без установки невозможна. Две рейки б\у по 30т.р. оказались с таким же дефектом.
СсылкаПожаловаться
Eagle2000В ответ на петр петров
петр петров
Про замену датчика ГУРа. Октавия 4-х летка. Датчик отдельно не меняется - вместе с рейкой.Цена 50 000р. Диагностика без установки невозможна. Две рейки б\у по 30т.р. оказались с таким же дефектом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может мы про разные датчики говорим? я говорю про VAG 1J0 919 081
СсылкаПожаловаться
петр петровВ ответ на Eagle2000
Eagle2000
Может мы про разные датчики говорим? я говорю про VAG 1J0 919 081
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может быть,номер не знаю, непосредственно в рейке установлен.
СсылкаПожаловаться
GrimsandroВ ответ на Олег Баздрин
Олег Баздрин
в объявлениях видел октавию 2008 г.в. с 1,4 за 350 т.р. в чем может быть подвох?
СсылкаПожаловаться
1.4 это 75 лошадей
На машину 1250 кг массой - это просто матов не хватит тащиться.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЗименковВ ответ на Олег Баздрин
Олег Баздрин
в объявлениях видел октавию 2008 г.в. с 1,4 за 350 т.р. в чем может быть подвох?
СсылкаПожаловаться
олег бери октавию а5 1,6 не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
КатринВ ответ на Олег Баздрин
Олег Баздрин
в объявлениях видел октавию 2008 г.в. с 1,4 за 350 т.р. в чем может быть подвох?
СсылкаПожаловаться
никакого подвоха :) ездим на skoda tour 2008 года, 120к пробег, взяли за 350 в марте, если были бы внимательнее - усмотрели бы текущую рулевую рейку, и стабилизаторы передние надо поменять - 5к, в остальном - норм.
могу дать номерок салона, за 300 рублей всю ходовую диагностируют, в Отрадном.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
нет, у коллеги по работе, я ему замечание про штаны, ну и он мне сказал. Сам глянь когда садится будешь при выборе.
СсылкаПожаловаться
Олег Баздрин
а что коллега хорошего и плохого про нее говорит?
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Олег Баздрин
Олег Баздрин
а что коллега хорошего и плохого про нее говорит?
СсылкаПожаловаться
вполне надёжный авто, был нюанс, вытек антифриз, не герметичное соединение патрубка (наша сборка). А так, мне шкода тоже нравится.
СсылкаПожаловаться
Олег Баздрин
думал еще об opel astra (g). она дешевле и где-то 200-2004 г.в. что лучше из всех?
СсылкаПожаловаться
РУССКИЙ ОФИЦЕРВ ответ на Олег Баздрин
Олег Баздрин
думал еще об opel astra (g). она дешевле и где-то 200-2004 г.в. что лучше из всех?
СсылкаПожаловаться
думал еще об opel astra (g). она дешевле и где-то 200-2004 г.в. что лучше из всех?

Покрайней мере у меня родственники живя в Германии хают любой опель, и все ездят на фордах, я считаю это показатель, Если выйграю случаем опель сразу продам и возьму то то более надежное!
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на РУССКИЙ ОФИЦЕР
РУССКИЙ ОФИЦЕР
думал еще об opel astra (g). она дешевле и где-то 200-2004 г.в. что лучше из всех?

Покрайней мере у меня родственники живя в Германии хают любой опель, и все ездят на фордах, я считаю это показатель, Если выйграю случаем опель сразу продам и возьму то то более надежное!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но это же ваши родственики!))) А так и я хаю любой ФФ )))))))))
СсылкаПожаловаться
Олег Баздрин
2002-2004 г.в.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru