Всем доброго времени суток. Поделитесь мнениями что лучше: skoda oktavia 2003-2004 г.в. или ford focus 2006 г.в. Обе с двигателями 1,4 или 1,6. Особенно интересует мнение владельцев данных авто касательно стоимости обслуживания, качества, комфорта. Тема особенно животрепещущая, так как завтра продаю свою машину и остаюсь без колес. Всем спасибо за ответы.
Удачи при покупке.
обзор у форда классный, а эл. привод даже очень кстати, даже на ходу удобно регулировать, а по нашим дорогам через день можно подстраивать, в руки делоть не так удобно.
На счет дизайна Шкоды я бы не согласился. У Шкоды устаревший, утилитарный вид, скучный салон а-ля 90-е годы, вобщем на любителя, хотя машина действительно неплоха и надежна. Но владелец Шкоды выше слукавил, говоря о дешевых запчастях и обслуживании, т.к. аналог VW, то и цены соответственно, еще он солгал, когда сказал, что подвеска неубиваемая, ложь несусветная, нет неубиваемых подвесок, а тем-более по нашим дорогам, спросите хоть у кого. У Фокуса почти эталонная управляемость, в большей степени благодаря задней многорычажной, "подруливающей" подвески, против скручиваемой дубовой балки Шкоды. У меня ФФ-2 2006 г.в., 1,6 , 115 л.с., пробег 85 т.км. Менял ГРМ, задние стой стабилизаторов (400р. за шт.). За то на дороге идет как влитая, на дальняки ездить одно удовольствие.
На счет дизайна Шкоды я бы не согласился. У Шкоды устаревший, утилитарный вид, скучный салон а-ля 90-е годы, вобщем на любителя, хотя машина действительно неплоха и надежна. Но владелец Шкоды выше слукавил, говоря о дешевых запчастях и обслуживании, т.к. аналог VW, то и цены соответственно, еще он солгал, когда сказал, что подвеска неубиваемая, ложь несусветная, нет неубиваемых подвесок, а тем-более по нашим дорогам, спросите хоть у кого. У Фокуса почти эталонная управляемость, в большей степени благодаря задней многорычажной, "подруливающей" подвески, против скручиваемой дубовой балки Шкоды. У меня ФФ-2 2006 г.в., 1,6 , 115 л.с., пробег 85 т.км. Менял ГРМ, задние стой стабилизаторов (400р. за шт.). За то на дороге идет как влитая, на дальняки ездить одно удовольствие.
кто-то ростом 1.45 см!!!!
Вот с 1.6 хотя бы уже стоит брать..
сам месяц как взял Октавию 2008года с 1.6 102 лошади со спорт пакетом, электроприводом и подогревом зеркал, кондеем за 390 тысяч.
Сразу сделал полное ТО - 2500 тысячи рублей вышло.
Вот с 1.6 хотя бы уже стоит брать..
сам месяц как взял Октавию 2008года с 1.6 102 лошади со спорт пакетом, электроприводом и подогревом зеркал, кондеем за 390 тысяч.
Сразу сделал полное ТО - 2500 тысячи рублей вышло.
У меня Тур 1,6 2008 года пробег 140 тыс. км.; проблемы две было: термостат буквально на днях умер, у кого BFQ, AKL те в теме, цена вопроса 2000 руб и датчик ГУРа второй раз умирает (1200 руб с заменой). Ходовка неубиваемая, еще лобовуха порадовала, очень крепкая и если поймал шип, камень небольшой, то трещин нет, либо неприлично малы и не идут никуда. А у товарища на фокусе2 поймал камень и теперь трещина на всю лобовуху
У меня Тур 1,6 2008 года пробег 140 тыс. км.; проблемы две было: термостат буквально на днях умер, у кого BFQ, AKL те в теме, цена вопроса 2000 руб и датчик ГУРа второй раз умирает (1200 руб с заменой). Ходовка неубиваемая, еще лобовуха порадовала, очень крепкая и если поймал шип, камень небольшой, то трещин нет, либо неприлично малы и не идут никуда. А у товарища на фокусе2 поймал камень и теперь трещина на всю лобовуху
Масло 1700 примерно
200 топливный фильтр
250 маслянный
300 воздушный
са
Движок у меня BFQ.
2000 за термостат это вы,надеюсь, с работой имеете ввиду?