29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Skoda Fabia 1.2 HTP

"Двигатель ремонту не подлежит,требуется его замена"-сказали мне в сервисе.Нашёл я моториста хорошего он мне двигатель разобрал,выяснил причину стука-шатун погнут(гидроудар).Машину брал я с рук(((.зп новых на заказ нет(движок мол одноразовый),пришлось искать в авторазборе)))...Но в целом авто хорошее.Хотелось бы послушать мнение людей по поводу этого авто.
Сашок
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Евгений Старосельцев
Типичный случай для современного автомобиля. Продать Вам мотор в сборе гораздо выгоднее, чем продать отдельно запчасти к поршневой.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Типичный случай для современного автомобиля. Продать Вам мотор в сборе гораздо выгоднее, чем продать отдельно запчасти к поршневой.
СсылкаПожаловаться
Мотор конечно выгодней продать мне,стоит он от 120 т.р.не считая работы по установке.Но дело в том,что действительно мотор фабии 1.2 не ремонтопригоден(именно блок с поршневой группой),новых зп на него нет(спроэктировали его немцы как одноразовый ).Ладно хоть существует авторазбор,где можно заказать запчать двигателя,и наши умельцы мотористы которые делают всё.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Сашок
Сашок
Мотор конечно выгодней продать мне,стоит он от 120 т.р.не считая работы по установке.Но дело в том,что действительно мотор фабии 1.2 не ремонтопригоден(именно блок с поршневой группой),новых зп на него нет(спроэктировали его немцы как одноразовый ).Ладно хоть существует авторазбор,где можно заказать запчать двигателя,и наши умельцы мотористы которые делают всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Вашем случае мотор с разборки - самый оптимальный вариант. Вероятно найти очень живой мотор, например с битой машинки.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
В Вашем случае мотор с разборки - самый оптимальный вариант. Вероятно найти очень живой мотор, например с битой машинки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полностью мотор менять не надо,надо заменить лишь гнутый шатун на третьем цилинндре(двс трёхцилиндровый).Заказал я щатун с авторазбора,обещают привезти в течении одной-двух недель.в наличии имеется шатун с поршнем,беру вместе с ним.но к сожалению вкладышей нет нигде,и на заказ нет и на авторазборе...которые стояли там-вроде ещё ничего,думаю сойдёт.главное вовремя машину загнал к мотористам,а то бы двигатель мне точно кулак показал.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Сашок
Сашок
Полностью мотор менять не надо,надо заменить лишь гнутый шатун на третьем цилинндре(двс трёхцилиндровый).Заказал я щатун с авторазбора,обещают привезти в течении одной-двух недель.в наличии имеется шатун с поршнем,беру вместе с ним.но к сожалению вкладышей нет нигде,и на заказ нет и на авторазборе...которые стояли там-вроде ещё ничего,думаю сойдёт.главное вовремя машину загнал к мотористам,а то бы двигатель мне точно кулак показал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что, погнутый шатун в поршневой делов не натворил ???(Имею в виду - поршневую не поцарапал ???)
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
А что, погнутый шатун в поршневой делов не натворил ???(Имею в виду - поршневую не поцарапал ???)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Цилиндр не поцарапан,на коленвале выработки нет,поршень-кольца нормальные.шатун не сильно погнут,в райное поршневого пальца шатун аж посинел,на вкладышах выработка по краям не сильная,поэтому думаю их и поставить на" новый" шатун если с ним их не будет.Мне моторист сказал,что в принципе мне повезло,могло быть и намного хуже...
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на Сашок
Сашок
Цилиндр не поцарапан,на коленвале выработки нет,поршень-кольца нормальные.шатун не сильно погнут,в райное поршневого пальца шатун аж посинел,на вкладышах выработка по краям не сильная,поэтому думаю их и поставить на" новый" шатун если с ним их не будет.Мне моторист сказал,что в принципе мне повезло,могло быть и намного хуже...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
самое обидное,это то что пробега у машины всего 39 тыщ км(если верить счётчику).судя по дискам тормозным,да по внешнему состоянию авто,пробег почти правдивый.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Сашок
Сашок
Цилиндр не поцарапан,на коленвале выработки нет,поршень-кольца нормальные.шатун не сильно погнут,в райное поршневого пальца шатун аж посинел,на вкладышах выработка по краям не сильная,поэтому думаю их и поставить на" новый" шатун если с ним их не будет.Мне моторист сказал,что в принципе мне повезло,могло быть и намного хуже...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кольца все-равно менять придется.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Кольца все-равно менять придется.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
моторист сказал,что поршень и кольца нормальные,нет нужды их менять.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Сашок
Сашок
моторист сказал,что поршень и кольца нормальные,нет нужды их менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Поршень может быть нормальным. Но, на сколько мне известно, кольца если вытащить- то на место уже не станут (так говорили знакомые мотористы при ремонте моего мотора).
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Поршень может быть нормальным. Но, на сколько мне известно, кольца если вытащить- то на место уже не станут (так говорили знакомые мотористы при ремонте моего мотора).
СсылкаПожаловаться
История переписки9
так мне с поршня кольца моторист не снял.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Сашок
Сашок
так мне с поршня кольца моторист не снял.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я имел в виду не станут в поршневую нормально, а не на поршень.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Я имел в виду не станут в поршневую нормально, а не на поршень.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
может быть,но думаю если что,то моторист скажет мне.а там буду думать где кольца искать.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Сашок
Сашок
может быть,но думаю если что,то моторист скажет мне.а там буду думать где кольца искать.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Поинтересуйтесь у других спецов пока.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Поинтересуйтесь у других спецов пока.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
спасибо,непременно поинтерисуюсь у других спецов.но надеюсь что ввиду малого пробега,выработки на кольцах будет по минимуму.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Сашок
Сашок
спасибо,непременно поинтерисуюсь у других спецов.но надеюсь что ввиду малого пробега,выработки на кольцах будет по минимуму.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
На сколько я понял, там даже не в выработке дело, в в том, что кольцо становится однажды на свое место и все. Но я не отрицаю того, что я неправильно понял суть проблемы.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
На сколько я понял, там даже не в выработке дело, в в том, что кольцо становится однажды на свое место и все. Но я не отрицаю того, что я неправильно понял суть проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
да,я слыхал про то что кольцо становится на своё место,но,новья нигде не найти и поэтому придётся ставить те которые стояли(или щас вот пришлют мне шатун с поршнем,там может кольца и поршень лучше моего будут,хотя наврядли,вобщем в любом случае ставить б/у)
СсылкаПожаловаться
Влад СавченкоВ ответ на Сашок
Сашок
Мотор конечно выгодней продать мне,стоит он от 120 т.р.не считая работы по установке.Но дело в том,что действительно мотор фабии 1.2 не ремонтопригоден(именно блок с поршневой группой),новых зп на него нет(спроэктировали его немцы как одноразовый ).Ладно хоть существует авторазбор,где можно заказать запчать двигателя,и наши умельцы мотористы которые делают всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день, у меня Skoda Fabia 1.2 HTP полет 105 000тыс на 92 000тыс решил сменить цепь ГРМ и маслосьемные колпачки с кольцами...разобрал двигатель...ну и посмотрел, что надо и вкладыши менять и и одни и другие... и скажу я вам так...детали я все нашел и без проблем, мой легкий капремонт длился пару недель т.к пока привезли детали ждал я их 5дней + еще была зима и в гараже долго просиживать не мог. После капремонта проехал 500км проверил компрессию в каждом цилиндре 14...это состояние нового двигателя...сейчас уже проехал 13 000 после ремонта масло не жрет полет нормальный, так что все зависит от механика и желания восстановить двигатель. У меня знакомый работает в такси машине 4 года, проблег 630 000 говорит менял только кольца и цепь за это время у него проблем с двигателем не было... Сейчас он авто продает скрутит до 200 000 и поверьте новый владелет будет ездить еще не один год. Немцы нормальные делают моторы, просто наши мастера рукожопые...
СсылкаПожаловаться
Сергей Бантюков
искать надо среди немцев
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на Сергей Бантюков
Сергей Бантюков
искать надо среди немцев
СсылкаПожаловаться
на фольцваген поло помоему такой же двигатель стоит,и так же неремонтопригоден.а аналоги искать,на скока я знаю,у нас такие запчасти тока на заказ,в наличие их нет.так то конечно будет хорошо,взять свой шатун да сравнить с шатунами других моделей немцев.немецкие машины хорошие,вот тока узлы да агрегаты на них полностью любят менять,так как стараются делать всё неремонтируемое(((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария