Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Skoda Fabia 1.2 HTP

"Двигатель ремонту не подлежит,требуется его замена"-сказали мне в сервисе.Нашёл я моториста хорошего он мне двигатель разобрал,выяснил причину стука-шатун погнут(гидроудар).Машину брал я с рук(((.зп новых на заказ нет(движок мол одноразовый),пришлось искать в авторазборе)))...Но в целом авто хорошее.Хотелось бы послушать мнение людей по поводу этого авто.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Типичный случай для современного автомобиля. Продать Вам мотор в сборе гораздо выгоднее, чем продать отдельно запчасти к поршневой.
СсылкаПожаловаться
Типичный случай для современного автомобиля. Продать Вам мотор в сборе гораздо выгоднее, чем продать отдельно запчасти к поршневой.
СсылкаПожаловаться
Мотор конечно выгодней продать мне,стоит он от 120 т.р.не считая работы по установке.Но дело в том,что действительно мотор фабии 1.2 не ремонтопригоден(именно блок с поршневой группой),новых зп на него нет(спроэктировали его немцы как одноразовый ).Ладно хоть существует авторазбор,где можно заказать запчать двигателя,и наши умельцы мотористы которые делают всё.
СсылкаПожаловаться
Сашок
Мотор конечно выгодней продать мне,стоит он от 120 т.р.не считая работы по установке.Но дело в том,что действительно мотор фабии 1.2 не ремонтопригоден(именно блок с поршневой группой),новых зп на него нет(спроэктировали его немцы как одноразовый ).Ладно хоть существует авторазбор,где можно заказать запчать двигателя,и наши умельцы мотористы которые делают всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Вашем случае мотор с разборки - самый оптимальный вариант. Вероятно найти очень живой мотор, например с битой машинки.
СсылкаПожаловаться
В Вашем случае мотор с разборки - самый оптимальный вариант. Вероятно найти очень живой мотор, например с битой машинки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полностью мотор менять не надо,надо заменить лишь гнутый шатун на третьем цилинндре(двс трёхцилиндровый).Заказал я щатун с авторазбора,обещают привезти в течении одной-двух недель.в наличии имеется шатун с поршнем,беру вместе с ним.но к сожалению вкладышей нет нигде,и на заказ нет и на авторазборе...которые стояли там-вроде ещё ничего,думаю сойдёт.главное вовремя машину загнал к мотористам,а то бы двигатель мне точно кулак показал.
СсылкаПожаловаться
Сашок
Полностью мотор менять не надо,надо заменить лишь гнутый шатун на третьем цилинндре(двс трёхцилиндровый).Заказал я щатун с авторазбора,обещают привезти в течении одной-двух недель.в наличии имеется шатун с поршнем,беру вместе с ним.но к сожалению вкладышей нет нигде,и на заказ нет и на авторазборе...которые стояли там-вроде ещё ничего,думаю сойдёт.главное вовремя машину загнал к мотористам,а то бы двигатель мне точно кулак показал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что, погнутый шатун в поршневой делов не натворил ???(Имею в виду - поршневую не поцарапал ???)
СсылкаПожаловаться
А что, погнутый шатун в поршневой делов не натворил ???(Имею в виду - поршневую не поцарапал ???)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Цилиндр не поцарапан,на коленвале выработки нет,поршень-кольца нормальные.шатун не сильно погнут,в райное поршневого пальца шатун аж посинел,на вкладышах выработка по краям не сильная,поэтому думаю их и поставить на" новый" шатун если с ним их не будет.Мне моторист сказал,что в принципе мне повезло,могло быть и намного хуже...
СсылкаПожаловаться
Сашок
Цилиндр не поцарапан,на коленвале выработки нет,поршень-кольца нормальные.шатун не сильно погнут,в райное поршневого пальца шатун аж посинел,на вкладышах выработка по краям не сильная,поэтому думаю их и поставить на" новый" шатун если с ним их не будет.Мне моторист сказал,что в принципе мне повезло,могло быть и намного хуже...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
самое обидное,это то что пробега у машины всего 39 тыщ км(если верить счётчику).судя по дискам тормозным,да по внешнему состоянию авто,пробег почти правдивый.
СсылкаПожаловаться
Сашок
Цилиндр не поцарапан,на коленвале выработки нет,поршень-кольца нормальные.шатун не сильно погнут,в райное поршневого пальца шатун аж посинел,на вкладышах выработка по краям не сильная,поэтому думаю их и поставить на" новый" шатун если с ним их не будет.Мне моторист сказал,что в принципе мне повезло,могло быть и намного хуже...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кольца все-равно менять придется.
СсылкаПожаловаться
Кольца все-равно менять придется.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
моторист сказал,что поршень и кольца нормальные,нет нужды их менять.
СсылкаПожаловаться
Сашок
моторист сказал,что поршень и кольца нормальные,нет нужды их менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Поршень может быть нормальным. Но, на сколько мне известно, кольца если вытащить- то на место уже не станут (так говорили знакомые мотористы при ремонте моего мотора).
СсылкаПожаловаться
Поршень может быть нормальным. Но, на сколько мне известно, кольца если вытащить- то на место уже не станут (так говорили знакомые мотористы при ремонте моего мотора).
СсылкаПожаловаться
История переписки9
так мне с поршня кольца моторист не снял.
СсылкаПожаловаться
Сашок
так мне с поршня кольца моторист не снял.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я имел в виду не станут в поршневую нормально, а не на поршень.
СсылкаПожаловаться
Я имел в виду не станут в поршневую нормально, а не на поршень.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
может быть,но думаю если что,то моторист скажет мне.а там буду думать где кольца искать.
СсылкаПожаловаться
Сашок
может быть,но думаю если что,то моторист скажет мне.а там буду думать где кольца искать.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Поинтересуйтесь у других спецов пока.
СсылкаПожаловаться
Поинтересуйтесь у других спецов пока.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
спасибо,непременно поинтерисуюсь у других спецов.но надеюсь что ввиду малого пробега,выработки на кольцах будет по минимуму.
СсылкаПожаловаться
Сашок
спасибо,непременно поинтерисуюсь у других спецов.но надеюсь что ввиду малого пробега,выработки на кольцах будет по минимуму.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
На сколько я понял, там даже не в выработке дело, в в том, что кольцо становится однажды на свое место и все. Но я не отрицаю того, что я неправильно понял суть проблемы.
СсылкаПожаловаться
На сколько я понял, там даже не в выработке дело, в в том, что кольцо становится однажды на свое место и все. Но я не отрицаю того, что я неправильно понял суть проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
да,я слыхал про то что кольцо становится на своё место,но,новья нигде не найти и поэтому придётся ставить те которые стояли(или щас вот пришлют мне шатун с поршнем,там может кольца и поршень лучше моего будут,хотя наврядли,вобщем в любом случае ставить б/у)
СсылкаПожаловаться
Сашок
Мотор конечно выгодней продать мне,стоит он от 120 т.р.не считая работы по установке.Но дело в том,что действительно мотор фабии 1.2 не ремонтопригоден(именно блок с поршневой группой),новых зп на него нет(спроэктировали его немцы как одноразовый ).Ладно хоть существует авторазбор,где можно заказать запчать двигателя,и наши умельцы мотористы которые делают всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день, у меня Skoda Fabia 1.2 HTP полет 105 000тыс на 92 000тыс решил сменить цепь ГРМ и маслосьемные колпачки с кольцами...разобрал двигатель...ну и посмотрел, что надо и вкладыши менять и и одни и другие... и скажу я вам так...детали я все нашел и без проблем, мой легкий капремонт длился пару недель т.к пока привезли детали ждал я их 5дней + еще была зима и в гараже долго просиживать не мог. После капремонта проехал 500км проверил компрессию в каждом цилиндре 14...это состояние нового двигателя...сейчас уже проехал 13 000 после ремонта масло не жрет полет нормальный, так что все зависит от механика и желания восстановить двигатель. У меня знакомый работает в такси машине 4 года, проблег 630 000 говорит менял только кольца и цепь за это время у него проблем с двигателем не было... Сейчас он авто продает скрутит до 200 000 и поверьте новый владелет будет ездить еще не один год. Немцы нормальные делают моторы, просто наши мастера рукожопые...
СсылкаПожаловаться
искать надо среди немцев
СсылкаПожаловаться
искать надо среди немцев
СсылкаПожаловаться
на фольцваген поло помоему такой же двигатель стоит,и так же неремонтопригоден.а аналоги искать,на скока я знаю,у нас такие запчасти тока на заказ,в наличие их нет.так то конечно будет хорошо,взять свой шатун да сравнить с шатунами других моделей немцев.немецкие машины хорошие,вот тока узлы да агрегаты на них полностью любят менять,так как стараются делать всё неремонтируемое(((
СсылкаПожаловаться
это не правда у меня мерс ия могу сказать в ремонте не дорогии и все меняется не узлами .если только с2005 по 2011 тогда может быть
СсылкаПожаловаться
это не правда у меня мерс ия могу сказать в ремонте не дорогии и все меняется не узлами .если только с2005 по 2011 тогда может быть
СсылкаПожаловаться
то что в ремонте недорогие-я бы так не сказал.у меня фабия 2007 г.в.В сервис заганял,да тока тамошние "спецы" развели руками,мол движок неремонтопригоден.а пока искали причину стука,заменили цепь грм,крышку цепи грм-итого в сумму 48 т.р.-оказалось дело не в этом,они ещё и масло мне заменили)))вобщем я поругался с ними,крышку мне они на место мою старую поставили а за цепь я сказал чтоб оставили новую,ладно,для себя любимого не жалко раз на то пошло итого замена цепи и масла-26 т.р.Витоге выехал я с сервиса злой и со стуком в движке(причину не нашли,хотя оборудование у них хорошее имеется,да тока пользоватся им по видимому они не умеют).Вот надо было сразу к мотористу хорошему подойти а не в сервис ехать,мне б за теже деньги движок сделали.слава богу есть авторазбор и неремонтируемые двс становятся ремонтируемыми)))))
СсылкаПожаловаться
испугал ты меня,у меня такой же авто и пробег 63тыщи.После чего стук начался?не раскручивал до максимума обороты?
СсылкаПожаловаться
испугал ты меня,у меня такой же авто и пробег 63тыщи.После чего стук начался?не раскручивал до максимума обороты?
СсылкаПожаловаться
Написано - гидроудар.
СсылкаПожаловаться
испугал ты меня,у меня такой же авто и пробег 63тыщи.После чего стук начался?не раскручивал до максимума обороты?
СсылкаПожаловаться
машину я покупал с рук б/у пару месяцев назад,пробега на ней 39 тыщ.я при покупке не усёк стук(она заведёная была).приехал домой,машину заглушил,и потом когда на холодную завёл-услышал стук,КОТОРЫЙ ПО МЕРЕ ПРОГРЕВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ СТАНОВИЛСЯ МЯГЧЕ И ПРАКТИЧЕСКИ ЗАТИХАЛ.бывшего хозяина и след простыл))) головка блока цилиндров,сам поршень,цилиндр практически в идеальном состоянии(что для немца этот пробего-то?ерунда),моторист сказал мне что это возможно был гидроудар.со стуком я раскручивал двигатель примерно до 4,5 тыщ оборотов(дальше жалко было-стучал же).щас машина у меня в гараже,двигатель её у неё в багажнике разобраный,жду заказаных запчастей.кстати,если у вас двигатель 1.2 на фабии вашей,то имейте ввиду,что он считается неремонтируемым.
СсылкаПожаловаться
ну насчет того что мастера не вчемные это я знаю поэтому мерса сам делаю .а вообще незря говорят старые авто лучьше чем новые
СсылкаПожаловаться
понятно,хотя зачем тогда цепь?
СсылкаПожаловаться
понятно,хотя зачем тогда цепь?
СсылкаПожаловаться
в смысле цепь?
СсылкаПожаловаться
цепь ГРМ,если ресурс так мал
СсылкаПожаловаться
цепь ГРМ,если ресурс так мал
СсылкаПожаловаться
точно про ресурс цепи я не знаю.в инете пишут по-разному,кто за сто тыщ пробега цепь меняет,кто до ста тысяч,пишут что мол растягивается.А то что мне поменяли,так это в сервисе думали что цепь у меня бренчит-оказалось не она(цепь оказалась в хорошем состоянии).машина и так почти полтора месяца простояла в сервисе ,а мне там сказали что мол в течении недели мы вашу цепь поставим вам на место(они мне новую поставили),вобщем в течении 4 часов они мне крышку цепи поставили на место а цепь оставили новую,так как я не стал ждать неделю чтоб старую поставили на место,так как терпению пришёл конец.старую цепь в багажник мне положили(пусть будет,мало ли что)
СсылкаПожаловаться
цепь на одноразовые движки не ставят,немцы не идиоты
СсылкаПожаловаться
цепь на одноразовые движки не ставят,немцы не идиоты
СсылкаПожаловаться
Былабы возможность,показал бы вам цепь.
СсылкаПожаловаться
правильно немцы не идеоты это унас асы такие мастера!!!!
СсылкаПожаловаться
правильно немцы не идеоты это унас асы такие мастера!!!!
СсылкаПожаловаться
мастера у нас-асы своего дела!)))
СсылкаПожаловаться
волк
а что с движками 1.2 турбо? но там 4 цилиндра. езжу на Октавии 2.0 л 150 лс,хотел Ети с 1.2 Т. на 1.8 Т нет денег,но теперь сто раз подумаю случайно прочитав отзывы
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть