Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите в чем причина еще тосол буквально за неделю уходит

тасол уходит непонятно куда буквально за неделюочень быстро да еще скажите какои расход на крбураторе в среднем на 100 км
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
+++я рядом+++
смотря где ездишь.. город трасса...?6-7 трасса и до 12л город это нормально
СсылкаПожаловаться
+++я рядом+++
а тосол надо смотреть внимательно всё))может печка . кранчик.. радиатор.. патрубки ..смотри внимательно и увидишь.
СсылкаПожаловаться
Дима Зернин
а по тосолу что можите сказать . по расходу так и есть примерно.
СсылкаПожаловаться
Дима Зернин
понял спс
СсылкаПожаловаться
Дима Зернин
понял спс
СсылкаПожаловаться
есть еще один косяк..по крайней мере у меня так.если пробка на расширительном держит хорошее давление . то у меня левый верх радиатора начинает мокнуть . зависит от того часто ли грелась с включением вентилятора.. зимой почти не уходит.. ну может за всю зиму литр .долью.. а летом чаще.. но на лето ставлю пробку дырявую.если уходит реально много.. тогда смотри и наверняка уже найдешь.
СсылкаПожаловаться
+++я рядом+++
есть еще один косяк..по крайней мере у меня так.если пробка на расширительном держит хорошее давление . то у меня левый верх радиатора начинает мокнуть . зависит от того часто ли грелась с включением вентилятора.. зимой почти не уходит.. ну может за всю зиму литр .долью.. а летом чаще.. но на лето ставлю пробку дырявую.если уходит реально много.. тогда смотри и наверняка уже найдешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть еще один косяк..по крайней мере у меня так.если пробка на расширительном держит хорошее давление . то у меня левый верх радиатора начинает мокнуть . зависит от того часто ли грелась с включением вентилятора.. зимой почти не уходит.. ну может за всю зиму литр .долью.. а летом чаще.. но на лето ставлю пробку дырявую.если уходит реально много.. тогда смотри и наверняка уже найдешь.

у мя тоже беда с тосолом, поменял все, и крышку бачка тоже, но тосол все равно пропадает, и сегодня заметил что также на левой стороне бочка сыро, и че теперь крышку надо дырявить????
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Череп в тряпке знает...
СсылкаПожаловаться
Rakot
Проверяй на горячий движок... у меня однажды из патрубка радиатора вытикал... пропаял радиатор и все, уже как 2ой месяц не доливаю
СсылкаПожаловаться
Rakot
Проверяй на горячий движок... у меня однажды из патрубка радиатора вытикал... пропаял радиатор и все, уже как 2ой месяц не доливаю
СсылкаПожаловаться
Проверяй на горячий движок... у меня однажды из патрубка радиатора вытикал... пропаял радиатор и все, уже как 2ой месяц не доливаю

наоборот проверяют на холодный движок
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Если крышка на расширительном бачке не работает, то закипает тосол и выбивает через нее.
Проверь естественно все соединения. Может где-то подтекать и испаряться на работающей машине, на коллекторе к примеру. А на заглушенной течь не будет, там ведь давление и не маленькое.
А по расходу: 7 трасса, 9 город. При обычной езде. Если будешь вливать как +++я рядом+++,то будет и 12)))
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Если крышка на расширительном бачке не работает, то закипает тосол и выбивает через нее.
Проверь естественно все соединения. Может где-то подтекать и испаряться на работающей машине, на коллекторе к примеру. А на заглушенной течь не будет, там ведь давление и не маленькое.
А по расходу: 7 трасса, 9 город. При обычной езде. Если будешь вливать как +++я рядом+++,то будет и 12)))
СсылкаПожаловаться
+++1000%.. а может и больше))
СсылкаПожаловаться
+++я рядом+++
+++1000%.. а может и больше))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я помню. 115 средняя - круто.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Я помню. 115 средняя - круто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не средняя. но примерно. вот посчитай 18 часов дороги 1750км + она конкретная остановка мин на 15. походил вокруг машины, размялся и снова в путь .три дозаправки в пути. один раз чай попил. и то почти на ходу.
СсылкаПожаловаться
+++я рядом+++
не средняя. но примерно. вот посчитай 18 часов дороги 1750км + она конкретная остановка мин на 15. походил вокруг машины, размялся и снова в путь .три дозаправки в пути. один раз чай попил. и то почти на ходу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все равно быстро. Недавно в Москву гонял. !450 за 19 часов. Так же три дозаправки и пару раз поесть останавливались. М4. Больше 130 не ехал. Триста еще можно отдать. Хотя эти мелочи их не интересуют. А 1500 - жаба давит. А так в основном 110 - 120.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Все равно быстро. Недавно в Москву гонял. !450 за 19 часов. Так же три дозаправки и пару раз поесть останавливались. М4. Больше 130 не ехал. Триста еще можно отдать. Хотя эти мелочи их не интересуют. А 1500 - жаба давит. А так в основном 110 - 120.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я вроде тоже больше 130 не ехал. также 110 -120. в основном ближе к 120 . дорога хорошая.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Если крышка на расширительном бачке не работает, то закипает тосол и выбивает через нее.
Проверь естественно все соединения. Может где-то подтекать и испаряться на работающей машине, на коллекторе к примеру. А на заглушенной течь не будет, там ведь давление и не маленькое.
А по расходу: 7 трасса, 9 город. При обычной езде. Если будешь вливать как +++я рядом+++,то будет и 12)))
СсылкаПожаловаться
Пока писал, куча ответов появилась. Самое поганое по тосолу, это прокладка под ГБЦ. Ну там по выхлопу можно посмотреть. Белый прозрачный дымок. И то не всегда.
СсылкаПожаловаться
Дима Зернин
скжите еще стоит нестоит газ ставить ранше стоял газ все оборудование есть только снято?
СсылкаПожаловаться
Дима Зернин
скжите еще стоит нестоит газ ставить ранше стоял газ все оборудование есть только снято?
СсылкаПожаловаться
каждому свое)) мнение есть. что завод не поставил значит так надо..другие говорят что то что съэкономлено окупает все расходы. у брата и у отца стоит.только нахваливают..у меня нет.. мне тяга нужна на высоких( в меру) оборотах. если только газовое оборудование не четвертого поколения ,но его по моему на карбюраторные не ставят.
СсылкаПожаловаться
DenniS
по тосолу: проверь патрубки и их соеденения при прогретом движке, радиатор и печку. худший вариант,- микротрещина в блоке между рубашкой охлаждения и цилиндром (проверяется при снятой головке,- тосол в цилиндре). также тосол может быть и в цилиндре, если прокладка между блоком и головкой старая или головку повело от перегрева: в этом случае на прокладке будет заметна темная полоса от тосола. Кроме того может быть и микротрещина в головке. Может и из-за косяка в головке по выпускному клапану идти тосол в цилиндр. В этом случае головка также снимается и вынимаются эти клапана. В их каналах (они будут черные из-за отработанных газов) будет светлая полоса,- след от тасола. Проверь масло, если оно не однородно и со светлыми "соплями",- значь микротрещина между рубашкой охлаждения и каналами для масла. У меня ваз-2106. все началось с того, что тосол также уходил. неделю парились, в итоге плюнул и прокапиталил движку (так и так срок подходил) с заменой головки-была микротрещина и тосол шел в один из цилиндров. На работающеи двигателе поднеси ладонь к выхлопной трубе. если остануться капли сладковатого вкуса, то тослол идет в какой то из цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Дима Зернин
я и говорю у старого хозяина стояла когда продовал он снял его я его уговорил чтоб обородование отдал
СсылкаПожаловаться
Дима Зернин
после прогрева движка тосол в бачке кипит жестко может где испарениями конечно выходит
СсылкаПожаловаться
Дима Зернин
после прогрева движка тосол в бачке кипит жестко может где испарениями конечно выходит
СсылкаПожаловаться
Как кипит? Там давление. Поменяй крышку расш.бачка.
СсылкаПожаловаться
DenniS
еще способ: вынь свечи. если они сырые (маслянистые, но не от масла. разотри тосол на руке и поймешь что за "маслянистость") и нет запаха "свежего" бензина, то это тоже тосол.
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
заведи машину и под днише подложи ченить ...и смотри где то капает....а в движок он неуходит? белым дымом не дымиш?
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Было такое. Подтекал подводящий патрубок печки, заменил. Тосол все равно уходил, пришлось заменить и сам радиатор печки - протекал. Сейчас все более-менее, однако надо еще пробку радиатора поменять (сливную) и герметизирующую шайбу на датчике вентилятора, там "потеет". Отечественный автопром....
СсылкаПожаловаться
Сергей Беликов
Дима, посмотри кран отопителя. Особенно если мокрый полик под передними сиденьями. С большой долей вероятности у крана надломлен подводящий или отводящий патрубок (если кран пластмассовый), или подтекает подводящий или отводящий шланг. До крана отопителя долезть непросто, он находится на перегородке между кабиной и моторным отсеком, но если есть необходимые гимнастические навыки - то вполне можно. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Дима Зернин
белого дыма нет проктически воюще несифонит
СсылкаПожаловаться
Сергей Беликов
Дима, а расход на карбюраторе зависит от многих параметров, в том числе и от насторойки карбюратора, состояния поршневой системы, времени года, манеры вождения, качества топлива и даже состояния и давления в пневматиках и др. Если все в норме - то средний расход (то есть город/трасса) должен быть не более 8,5-9 литров на 100 км. Но это опять же понятие относительное и неоднородное. Например у меня бывало и далеко за 10 л на 100 км.
СсылкаПожаловаться
Сергей Беликов
Дима, а расход на карбюраторе зависит от многих параметров, в том числе и от насторойки карбюратора, состояния поршневой системы, времени года, манеры вождения, качества топлива и даже состояния и давления в пневматиках и др. Если все в норме - то средний расход (то есть город/трасса) должен быть не более 8,5-9 литров на 100 км. Но это опять же понятие относительное и неоднородное. Например у меня бывало и далеко за 10 л на 100 км.
СсылкаПожаловаться
ну у меня уходит 10-10,5 литров по городу
СсылкаПожаловаться
Дима Зернин
ну у меня уходит 10-10,5 литров по городу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для города это вполне нормально. Если за 11 литров на сотню не вылетает - беспокоиться не о чем!
СсылкаПожаловаться
Дима Зернин
просто сказали что это много
СсылкаПожаловаться
Игорь Недвигин
"Исчезает" тосол? Если визуально не определяется-большая вероятность повреждена прокладка головки блока или трещина. Когда двигатель холодный-уровень в норме, а при работе работает насос и тосол гонит в цилиндры, откуда он в виде пара вылетает через глушитель. Кстати, в этом случае и падает мощность двигателя с увеличением расхода бензина. Кстати, обязательно посмотри уровень масла. Часть тосола может под кольцами пройти в поддон. Двигатель можно запороть однозначно!
СсылкаПожаловаться
Дима Зернин
да кстате может есть у кого блок предохронителей старого обросца? куплю
СсылкаПожаловаться
Сергей Беликов
Насчет газа могу сказать одно: газ - гораздо дешевле чем бензин. Сам езжу уже 5 лет на газе, экономия большая естественно получается, ведь литр 92-го бензина - 22 руб., а литр газа - 12 руб., а расход газа - не намного больше чем бензина (всего на 1-3 л/100 км). При этом и разница в мощности незначительная. Ну еще масло не так быстро чернеет, движок мягче работает и выхлоп не такой вонючий. Вобщем, газ рекомедую!
СсылкаПожаловаться
посмотри когда вентилятор сробатывает,еси он с запазданием,у тебя просто все выплескивает и надо менять датчик вентилятора!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru