есть еще один косяк..по крайней мере у меня так.если пробка на расширительном держит хорошее давление . то у меня левый верх радиатора начинает мокнуть . зависит от того часто ли грелась с включением вентилятора.. зимой почти не уходит.. ну может за всю зиму литр .долью.. а летом чаще.. но на лето ставлю пробку дырявую.если уходит реально много.. тогда смотри и наверняка уже найдешь.
есть еще один косяк..по крайней мере у меня так.если пробка на расширительном держит хорошее давление . то у меня левый верх радиатора начинает мокнуть . зависит от того часто ли грелась с включением вентилятора.. зимой почти не уходит.. ну может за всю зиму литр .долью.. а летом чаще.. но на лето ставлю пробку дырявую.если уходит реально много.. тогда смотри и наверняка уже найдешь.
есть еще один косяк..по крайней мере у меня так.если пробка на расширительном держит хорошее давление . то у меня левый верх радиатора начинает мокнуть . зависит от того часто ли грелась с включением вентилятора.. зимой почти не уходит.. ну может за всю зиму литр .долью.. а летом чаще.. но на лето ставлю пробку дырявую.если уходит реально много.. тогда смотри и наверняка уже найдешь.
у мя тоже беда с тосолом, поменял все, и крышку бачка тоже, но тосол все равно пропадает, и сегодня заметил что также на левой стороне бочка сыро, и че теперь крышку надо дырявить????
Если крышка на расширительном бачке не работает, то закипает тосол и выбивает через нее.
Проверь естественно все соединения. Может где-то подтекать и испаряться на работающей машине, на коллекторе к примеру. А на заглушенной течь не будет, там ведь давление и не маленькое.
А по расходу: 7 трасса, 9 город. При обычной езде. Если будешь вливать как +++я рядом+++,то будет и 12)))
Если крышка на расширительном бачке не работает, то закипает тосол и выбивает через нее.
Проверь естественно все соединения. Может где-то подтекать и испаряться на работающей машине, на коллекторе к примеру. А на заглушенной течь не будет, там ведь давление и не маленькое.
А по расходу: 7 трасса, 9 город. При обычной езде. Если будешь вливать как +++я рядом+++,то будет и 12)))
не средняя. но примерно. вот посчитай 18 часов дороги 1750км + она конкретная остановка мин на 15. походил вокруг машины, размялся и снова в путь .три дозаправки в пути. один раз чай попил. и то почти на ходу.
не средняя. но примерно. вот посчитай 18 часов дороги 1750км + она конкретная остановка мин на 15. походил вокруг машины, размялся и снова в путь .три дозаправки в пути. один раз чай попил. и то почти на ходу.
Все равно быстро. Недавно в Москву гонял. !450 за 19 часов. Так же три дозаправки и пару раз поесть останавливались. М4. Больше 130 не ехал. Триста еще можно отдать. Хотя эти мелочи их не интересуют. А 1500 - жаба давит. А так в основном 110 - 120.
Все равно быстро. Недавно в Москву гонял. !450 за 19 часов. Так же три дозаправки и пару раз поесть останавливались. М4. Больше 130 не ехал. Триста еще можно отдать. Хотя эти мелочи их не интересуют. А 1500 - жаба давит. А так в основном 110 - 120.
Если крышка на расширительном бачке не работает, то закипает тосол и выбивает через нее.
Проверь естественно все соединения. Может где-то подтекать и испаряться на работающей машине, на коллекторе к примеру. А на заглушенной течь не будет, там ведь давление и не маленькое.
А по расходу: 7 трасса, 9 город. При обычной езде. Если будешь вливать как +++я рядом+++,то будет и 12)))
Пока писал, куча ответов появилась. Самое поганое по тосолу, это прокладка под ГБЦ. Ну там по выхлопу можно посмотреть. Белый прозрачный дымок. И то не всегда.
каждому свое)) мнение есть. что завод не поставил значит так надо..другие говорят что то что съэкономлено окупает все расходы. у брата и у отца стоит.только нахваливают..у меня нет.. мне тяга нужна на высоких( в меру) оборотах. если только газовое оборудование не четвертого поколения ,но его по моему на карбюраторные не ставят.
по тосолу: проверь патрубки и их соеденения при прогретом движке, радиатор и печку. худший вариант,- микротрещина в блоке между рубашкой охлаждения и цилиндром (проверяется при снятой головке,- тосол в цилиндре). также тосол может быть и в цилиндре, если прокладка между блоком и головкой старая или головку повело от перегрева: в этом случае на прокладке будет заметна темная полоса от тосола. Кроме того может быть и микротрещина в головке. Может и из-за косяка в головке по выпускному клапану идти тосол в цилиндр. В этом случае головка также снимается и вынимаются эти клапана. В их каналах (они будут черные из-за отработанных газов) будет светлая полоса,- след от тасола. Проверь масло, если оно не однородно и со светлыми "соплями",- значь микротрещина между рубашкой охлаждения и каналами для масла. У меня ваз-2106. все началось с того, что тосол также уходил. неделю парились, в итоге плюнул и прокапиталил движку (так и так срок подходил) с заменой головки-была микротрещина и тосол шел в один из цилиндров. На работающеи двигателе поднеси ладонь к выхлопной трубе. если остануться капли сладковатого вкуса, то тослол идет в какой то из цилиндров.
еще способ: вынь свечи. если они сырые (маслянистые, но не от масла. разотри тосол на руке и поймешь что за "маслянистость") и нет запаха "свежего" бензина, то это тоже тосол.
Было такое. Подтекал подводящий патрубок печки, заменил. Тосол все равно уходил, пришлось заменить и сам радиатор печки - протекал. Сейчас все более-менее, однако надо еще пробку радиатора поменять (сливную) и герметизирующую шайбу на датчике вентилятора, там "потеет". Отечественный автопром....
Дима, посмотри кран отопителя. Особенно если мокрый полик под передними сиденьями. С большой долей вероятности у крана надломлен подводящий или отводящий патрубок (если кран пластмассовый), или подтекает подводящий или отводящий шланг. До крана отопителя долезть непросто, он находится на перегородке между кабиной и моторным отсеком, но если есть необходимые гимнастические навыки - то вполне можно. Удачи!
Дима, а расход на карбюраторе зависит от многих параметров, в том числе и от насторойки карбюратора, состояния поршневой системы, времени года, манеры вождения, качества топлива и даже состояния и давления в пневматиках и др. Если все в норме - то средний расход (то есть город/трасса) должен быть не более 8,5-9 литров на 100 км. Но это опять же понятие относительное и неоднородное. Например у меня бывало и далеко за 10 л на 100 км.
Дима, а расход на карбюраторе зависит от многих параметров, в том числе и от насторойки карбюратора, состояния поршневой системы, времени года, манеры вождения, качества топлива и даже состояния и давления в пневматиках и др. Если все в норме - то средний расход (то есть город/трасса) должен быть не более 8,5-9 литров на 100 км. Но это опять же понятие относительное и неоднородное. Например у меня бывало и далеко за 10 л на 100 км.
"Исчезает" тосол? Если визуально не определяется-большая вероятность повреждена прокладка головки блока или трещина. Когда двигатель холодный-уровень в норме, а при работе работает насос и тосол гонит в цилиндры, откуда он в виде пара вылетает через глушитель. Кстати, в этом случае и падает мощность двигателя с увеличением расхода бензина. Кстати, обязательно посмотри уровень масла. Часть тосола может под кольцами пройти в поддон. Двигатель можно запороть однозначно!
Насчет газа могу сказать одно: газ - гораздо дешевле чем бензин. Сам езжу уже 5 лет на газе, экономия большая естественно получается, ведь литр 92-го бензина - 22 руб., а литр газа - 12 руб., а расход газа - не намного больше чем бензина (всего на 1-3 л/100 км). При этом и разница в мощности незначительная. Ну еще масло не так быстро чернеет, движок мягче работает и выхлоп не такой вонючий. Вобщем, газ рекомедую!
у мя тоже беда с тосолом, поменял все, и крышку бачка тоже, но тосол все равно пропадает, и сегодня заметил что также на левой стороне бочка сыро, и че теперь крышку надо дырявить????
наоборот проверяют на холодный движок
Проверь естественно все соединения. Может где-то подтекать и испаряться на работающей машине, на коллекторе к примеру. А на заглушенной течь не будет, там ведь давление и не маленькое.
А по расходу: 7 трасса, 9 город. При обычной езде. Если будешь вливать как +++я рядом+++,то будет и 12)))
Проверь естественно все соединения. Может где-то подтекать и испаряться на работающей машине, на коллекторе к примеру. А на заглушенной течь не будет, там ведь давление и не маленькое.
А по расходу: 7 трасса, 9 город. При обычной езде. Если будешь вливать как +++я рядом+++,то будет и 12)))
Проверь естественно все соединения. Может где-то подтекать и испаряться на работающей машине, на коллекторе к примеру. А на заглушенной течь не будет, там ведь давление и не маленькое.
А по расходу: 7 трасса, 9 город. При обычной езде. Если будешь вливать как +++я рядом+++,то будет и 12)))