Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СКАЖИТЕ!

А был ли у нас в России чисто наш автомобиль?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
94
ВЯЧЕСЛАВ
Вроде : МАЗ,КАМАЗ,ГАЗ....
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
Вроде : МАЗ,КАМАЗ,ГАЗ....
СсылкаПожаловаться
камаз точно не наш и газ тоже
СсылкаПожаловаться
alecsandr bogdashow
камаз точно не наш и газ тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки2

МАЗ это точно наш
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ

МАЗ это точно наш
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...шасси МАЗа разрабатывались если не по прототипу, то при посредстве детройтовских калек...
СсылкаПожаловаться
Ёрик
...шасси МАЗа разрабатывались если не по прототипу, то при посредстве детройтовских калек...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я имел виду МАЗ-543/МАЗ-7310 «Ураган»
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
Я имел виду МАЗ-543/МАЗ-7310 «Ураган»
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...вспомните бизончика на капоте...
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
Я имел виду МАЗ-543/МАЗ-7310 «Ураган»
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...исправляюсь - коробку передач изначально делали под меньшее колличество лошадей...
...но уж больно нагрузили передний мост...переделывали, используя как модель тягачи , который возили щебень с Пэл-Мела
СсылкаПожаловаться
alecsandr bogdashow
камаз точно не наш и газ тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки2

тоже вроде наш
СсылкаПожаловаться
alecsandr bogdashow
камаз точно не наш и газ тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КАМАЗ был разработан с нуля на ЗИЛе.Читайте в интернете.
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
Запорожец наверное
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
Запорожец наверное
СсылкаПожаловаться
тоже не наш
СсылкаПожаловаться
alecsandr bogdashow
тоже не наш
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Порш в прошлом? Спрашиваю потому, что копаться в инете не хочется.
СсылкаПожаловаться
vint
инвалидка
СсылкаПожаловаться
vint
инвалидка
СсылкаПожаловаться
это что?
СсылкаПожаловаться
alecsandr bogdashow
это что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
vint
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прокатишь ? )))
СсылкаПожаловаться
Анк-су-намун
Прокатишь ? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это не мой ослик, я тебя на волге белый пракачу
СсылкаПожаловаться
vint
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я еще помню такие тарахтелки с брезентовым верхом
СсылкаПожаловаться
Игорь Кондратьев
я еще помню такие тарахтелки с брезентовым верхом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
посчасливилось прокатиться на такой, правильно сказали тарахтелке, правда не за рулём
СсылкаПожаловаться
alecsandr bogdashow
это что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Владимир Чузов
Руссо Балт
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Russo-balt.JPG
СсылкаПожаловаться
Владимир Чузов
Руссо Балт
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Russo-balt.JPG
СсылкаПожаловаться
Первый автомобиль был готов в начале лета 1909 года. Его основой послужила машина малоизвестной бельгийской фирмы "Фондю" (Fondu). Конструктором "руссо-балтов" стал приглашенный из Бельгии инженер Жюльен Поттера (Julien Potterat), который работал в сотрудничестве с русскими специалистами Иваном Фрязиновским и Дмитрием Бондаревым. Вскоре на РБВЗ уже выпускали легковые машины семейств "К-12", "С-24" и "Е-15", а также три модели грузовиков "Д-24","М-24"и"Т-40". Наиболее массовой моделью являлась "С-24", на которую приходилось 55% общего выпуска.
СсылкаПожаловаться
viktor
Не было нигде, ни чисто американского, ни чисто итальянского, ни чисто французского, ни чисто русского автомобиля. В этой области и вообще в механике, все настолько заплетено и запутано, а дизайн это всего лишь внешняя оболочка механизмов.
СсылкаПожаловаться
Прямо Направо
Нива. Она кстати была первой из мелких паркетников( Рамы у ней нет ) Так что это мама всех паркетников.
СсылкаПожаловаться
Прямо Направо
Нива. Она кстати была первой из мелких паркетников( Рамы у ней нет ) Так что это мама всех паркетников.
СсылкаПожаловаться
Нива - да, но тоже отчасти. Двигатель-то2106 всё тот же, что и на копейке, только повыше и поршни побольше.
СсылкаПожаловаться
Бара
УАЗ наверное...
СсылкаПожаловаться
shamanВ ответ на Бара
Бара
УАЗ наверное...
СсылкаПожаловаться
Особенно буханка!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
2108, ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
2108, ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
2108 - фиат
СсылкаПожаловаться
alecsandr bogdashow
2108 - фиат
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой из фиатов послужил прообразом ВАЗ 2108?
Прошу не сопоставлять ВАЗ 2106 и 125-й фиат с 2108.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Какой из фиатов послужил прообразом ВАЗ 2108?
Прошу не сопоставлять ВАЗ 2106 и 125-й фиат с 2108.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
многообразным требованиям внешних рынков сбыта. Для ускорения запуска в серийное производство машины с новой для нас переднеприводной компоновкой был заключен контракте западногерманской компанией «Порше». Почему именно с ней? Во-первых, она не являлась прямым конкурентом ВАЗа, так как не выпускала автомобилей подобного класса, а во-вторых, это известная инжиниринговая фирма, выполняющая заказы многих зарубежных автомобильных компаний. При этом надо подчеркнуть, что новая «Лада» была полностью создана советскими конструкторами. Специалисты «Порше», обладающие большим опытом, подключились к работам на стадии доводки автомобиля. Основная помощь немецких коллег пришлась на двигатель объемом 1300 см3 (проект «Гамма»), который был для ВАЗ-2108 приоритетным. Унифицированные с ним двигатели объемом 1100 и 1500 см3 создавались и дорабатывались параллельно собственными силами завода.
«Порше» была не единственной компанией, участвовавшей в создании восьмой модели. Также был подписан договор с итальянской UTS, дочерней фирмой «Фиата», специализирующейся на технологических разработках. С ее помощью ВАЗ осваивал новые технологии, заложенные в конструкцию ВАЗ-2108.
СсылкаПожаловаться
alecsandr bogdashow
многообразным требованиям внешних рынков сбыта. Для ускорения запуска в серийное производство машины с новой для нас переднеприводной компоновкой был заключен контракте западногерманской компанией «Порше». Почему именно с ней? Во-первых, она не являлась прямым конкурентом ВАЗа, так как не выпускала автомобилей подобного класса, а во-вторых, это известная инжиниринговая фирма, выполняющая заказы многих зарубежных автомобильных компаний. При этом надо подчеркнуть, что новая «Лада» была полностью создана советскими конструкторами. Специалисты «Порше», обладающие большим опытом, подключились к работам на стадии доводки автомобиля. Основная помощь немецких коллег пришлась на двигатель объемом 1300 см3 (проект «Гамма»), который был для ВАЗ-2108 приоритетным. Унифицированные с ним двигатели объемом 1100 и 1500 см3 создавались и дорабатывались параллельно собственными силами завода.
«Порше» была не единственной компанией, участвовавшей в создании восьмой модели. Также был подписан договор с итальянской UTS, дочерней фирмой «Фиата», специализирующейся на технологических разработках. С ее помощью ВАЗ осваивал новые технологии, заложенные в конструкцию ВАЗ-2108.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если так... то тогда все авто выпускающиеся в мире схожи по основным признакам, большинство из них имеют как правило 4 колеса и один руль.
Последние модели Вольво дизайнили ребята из России.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Какой из фиатов послужил прообразом ВАЗ 2108?
Прошу не сопоставлять ВАЗ 2106 и 125-й фиат с 2108.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
fiat regata
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
fiat regata
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Года выпуска Регата и 2108 совпадают...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Года выпуска Регата и 2108 совпадают...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_Regata
http://ru.wikipedia.org/wiki/Р’РђР—-2108
и все таки восьмерка позже на год.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru