Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы

сказали что генератор от калины можно поставить на двенашку

но там два провода выходят со щеток а на двенашке один
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Алекс
Кто то явно взбрехнул....
СсылкаПожаловаться
Алекс
Два провода это минимум.Один на возбуждение, второй силовой.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Два провода это минимум.Один на возбуждение, второй силовой.
СсылкаПожаловаться
А если так. Один Шунт, один ЛК лампочка контроля и один +. Тада могёт или нет?
СсылкаПожаловаться
А если так. Один Шунт, один ЛК лампочка контроля и один +. Тада могёт или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если так. Один Шунт, один ЛК лампочка контроля и один +. Тада могёт или нет?

Не .Не могёт...+на возбуд через лампу.После запуска сам себя кормит.
СсылкаПожаловаться
олегович
не два имено со щеток
СсылкаПожаловаться
Фото опы в студию! (генераторной)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
"До этого генератора наши разработчики всё время шли по следам Боша, а здесь свернули в сторону Японии, и считаю правильно сделали. У РРН от ниппон денсо всё так и сделано, с небольщими вариациями. Генератор питается от АКБ, дополнительных диодов нет, цепь управления и индикации зарядки требует подачи напряжения для включения возбуждения, причём на малых оборотах (при прокрутке стартером )по напряжению с обмотки W генератор не мешает стартеру своей нагрузкой! Пока не набрал больше 400-500 оборотов , никчему тратиться на возбуждение, всё равно отдачи не будет, а завёлся будь добр трудись на полную!
Одно не совсем нравится , чуть великовато напряжение для АКБ по старым технологиям, а для современных СА-СА батарей очень хорошо. Старички от перезаряда с таким генератором кипят, тут выхода два: менять батарейку на современную , или диодный мост со старым РН, но это шаг назад.

Да ещё при проверке на стенде без АКБ генератор проверить трудно, для возбуждения нужен источник хотябы на 5 ампер, причём с диодом на выходе для защиты (бережёного бог бережёт)."

Вот чаво накопал ((((
СсылкаПожаловаться
олегович
не а конкретно можно поставить
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Юр, суди сам: на Калинах ставят два вида генераторов, один из которых 2112. Вывод какой? Просто по электрике не скажу какой куда провод раскидать... Не сталкивался пока.
СсылкаПожаловаться
олегович
ладно. если не подскажут к электрику схожу
СсылкаПожаловаться
андрей селюнин
главное кронштеин крепления подашел с проводами можно разобраться,а зачем от калины на двенашку
СсылкаПожаловаться
олегович
крепление подходит . вот с проводами хуже. хочется попробовать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если креплениеподходит тогда к электрику а то замкнеш еще что нибудь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru