Сказ о там, как лампочки приборной доски помогают в диагностике коммутатора.
Коммутатор ещё долго не сдаст позиций, и в этой системе зажигания он чаще всего и выходит из строя. Он состоит из электронных деталей, и среди них есть мощные транзисторы в выходных каскадах. Если зажигание включить и не запускать двигатель, то токи через них достаточно большие, и их схема в этом случае закрывает, дабы не спалить. Приглядитесь к приборной доске - включаете зажигание, лампы масла и зарядки как-то там светятся, и, если мотор не запускать, вдруг через секунду засветятся чуть ярче - это как раз сработало ограничение тока!, и напряжение зажигания слегка увеличилось!! Транзисторы спасены!!! И 99% - коммутатор исправен!!!!Ищем другие причины...