Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
СКАЧУТ ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ помогите пожалуйста люди добрые
Здравствуйте друзья у меня ваз 2114.2011 год выпуска электро педаль!
у меня на холостом ходу скачут обороты инжектор ошибку не выдает!иногда тяга становится слабая!
датчик менял положение дроссельной заслонки , около 400руб стоит,
"Е газ", датчика ДПДЗ там нет.
На диагностику едем, так может вести себя ДК, но лучше проверить.
Когда на дроссельной заслонке собирается много грязи, то положение заслонки не соответствует заданным оборотам двигателя И ЭБУ не знает что делать. Поэтому начните с мойки дроссельного узла. Мойте дроссельный узел с отключённым АКБ, после этого подключите АКБ, включите зажигание и 1 минуту не чего не трогайте, ЭБУ проведёт адаптацию заслонки. Но если вы утверждаете что тяга становится слабой, то чек должен гореть.
Температура должна быть не ниже +7 по моему.
Забыл об этом указать. И двигатель должен быть не ниже 60 градусов. Была тема в Чиптюнере по этому вопросу. Если условия не выполняются, то можно прогреть двигатель до 90 градусов и ещё раз отключить АКБ и закрыть капот, там будет тепло. Привет.
Температура должна быть не ниже +7 по моему.
Забыл об этом указать. И двигатель должен быть не ниже 60 градусов. Была тема в Чиптюнере по этому вопросу. Если условия не выполняются, то можно прогреть двигатель до 90 градусов и ещё раз отключить АКБ и закрыть капот, там будет тепло. Привет.
"Е газ", датчика ДПДЗ там нет.
На диагностику едем, так может вести себя ДК, но лучше проверить.
Забыл об этом указать. И двигатель должен быть не ниже 60 градусов. Была тема в Чиптюнере по этому вопросу. Если условия не выполняются, то можно прогреть двигатель до 90 градусов и ещё раз отключить АКБ и закрыть капот, там будет тепло. Привет.
Забыл об этом указать. И двигатель должен быть не ниже 60 градусов. Была тема в Чиптюнере по этому вопросу. Если условия не выполняются, то можно прогреть двигатель до 90 градусов и ещё раз отключить АКБ и закрыть капот, там будет тепло. Привет.