Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скачут обороты иногда глохнет.

Добрый день! ВАЗ 2114 8 клапанный дрыгатель 2012 года. комплектация "ЛЮКС". Скачут обороты на холостых. Проявляется это при полной остановке, к примеру на перекрестках. Обороты начинают падать на 0.5 и сразу же подниматься на 2500-3000, и возвращаются на 1000. Очень часто при таких скачках двигатель глохнет. Был в трех местах на диагностики. Выявить проблему не смогли. Чистили дроссель, пропаивали фишку дросселя. "Чек" ни разу не загорался. и в памяти ошибок нет. расход на бензине "АИ 92" 9 литров. Что на холодную, что на горячую обороты скачут. По двигателю необходимо отрегулировать клапана. т.к. один под стукивает. Заменены были свечки, Масло в дрыгателе. Машина пригнана с РФ г.Уфа. На диагностике сказали что ЯКОБЫ машины произведенные в Тольяти с плохой проводкой и ее нужно менять. Прошу помощи по скольку обращаться не куда, и не к кому.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Lord of the Rings
Читая инфу на форумах понял что на некоторых двигателях нет датчика холостого хода. где то есть. Прошу ответы писать как для новичка!!!!
СсылкаПожаловаться
Lord of the Rings
Читая инфу на форумах понял что на некоторых двигателях нет датчика холостого хода. где то есть. Прошу ответы писать как для новичка!!!!
СсылкаПожаловаться
Прошу ответы писать как для новичка!!!!

Для новичка, датчика холостого хода нет не на одной машине, такого датчика вообще не бывает. На вашей машине тем более не чего подобного нету.
А что ещё на диагностике сказали? Надо смотреть не только ошибки но и показания сканера. Может быть смесь не правильная из-за подсоса, часто видим дроссельный узел неисправный, реже встречает педаль газа неисправна. Смотреть надо лучше, а на вашей диагностике видать просто ошибки считывают. И почему то трудно верится что не каких ошибок нету, блоки достаточно умные на этих машинах.
СсылкаПожаловаться
Прошу ответы писать как для новичка!!!!

Для новичка, датчика холостого хода нет не на одной машине, такого датчика вообще не бывает. На вашей машине тем более не чего подобного нету.
А что ещё на диагностике сказали? Надо смотреть не только ошибки но и показания сканера. Может быть смесь не правильная из-за подсоса, часто видим дроссельный узел неисправный, реже встречает педаль газа неисправна. Смотреть надо лучше, а на вашей диагностике видать просто ошибки считывают. И почему то трудно верится что не каких ошибок нету, блоки достаточно умные на этих машинах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот и я удивился., был в трех местах. Смотрели полностью все. Сказали все датчики исправно работают. и показания что выдает сканер идеальны.! и этот ответ в трех местах.
СсылкаПожаловаться
Lord of the Rings
Ну вот и я удивился., был в трех местах. Смотрели полностью все. Сказали все датчики исправно работают. и показания что выдает сканер идеальны.! и этот ответ в трех местах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот и я удивился., был в трех местах. Смотрели полностью все. Сказали все датчики исправно работают. и показания что выдает сканер идеальны.! и этот ответ в трех местах.
Значит что то не доглядели. Они ведь тоже такие же люди. Но ведь проблема то есть.
СсылкаПожаловаться
Lord of the Rings
Ну вот и я удивился., был в трех местах. Смотрели полностью все. Сказали все датчики исправно работают. и показания что выдает сканер идеальны.! и этот ответ в трех местах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вопрос. какой коэффициент коррекции впрыска?
никогда не поверю что в идеале
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Мужик, тут принято без мата разговаривать. Лучше бы Русский язык подучил чем маты писать. И кнопку "Caps Lock" нажми, не кто тут такими буквами не пишет.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Так ведь сами-же написали - "необходимо отрегулировать клапана". С этого и начните. А уж потом - по обстоятельствам.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Так ведь сами-же написали - "необходимо отрегулировать клапана". С этого и начните. А уж потом - по обстоятельствам.
СсылкаПожаловаться
Прошу прощения за не грамотность, а клапана как то могут влиять на скачки оборотов и то что двигатель глохнет?
СсылкаПожаловаться
Lord of the Rings
Прошу прощения за не грамотность, а клапана как то могут влиять на скачки оборотов и то что двигатель глохнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То что вас смущает что один клапан постукивает, это правильно. На вашем двигателе должны постукивать все 8.
СсылкаПожаловаться
Lord of the Rings
Прошу прощения за не грамотность, а клапана как то могут влиять на скачки оборотов и то что двигатель глохнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно один подстукивающий клапан радикальной роли не играет. Но если взялись решать проблему,то делать нужно всё,и как следует. И что,диагностов нормальных нет? Просто прям байка какая-то,про проводку с завода. Сами осмотрите провода. Был случай - перетирался жгут в районе топливной рампы(тогда машина вообще глохла при резком торможении,или да-же при резком повороте).Оптимальный вариант,это всё-таки найти нормального специалиста-диагноста. Спросите друзей-знакомых. Просто здесь мы всем форумом будем гадать и шаманить довольно долго.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Конечно один подстукивающий клапан радикальной роли не играет. Но если взялись решать проблему,то делать нужно всё,и как следует. И что,диагностов нормальных нет? Просто прям байка какая-то,про проводку с завода. Сами осмотрите провода. Был случай - перетирался жгут в районе топливной рампы(тогда машина вообще глохла при резком торможении,или да-же при резком повороте).Оптимальный вариант,это всё-таки найти нормального специалиста-диагноста. Спросите друзей-знакомых. Просто здесь мы всем форумом будем гадать и шаманить довольно долго.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
_))) Спасибо большое, )) вот сейчас периодически спрашиваю ребят где есть грамотные специалисты.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Конечно один подстукивающий клапан радикальной роли не играет. Но если взялись решать проблему,то делать нужно всё,и как следует. И что,диагностов нормальных нет? Просто прям байка какая-то,про проводку с завода. Сами осмотрите провода. Был случай - перетирался жгут в районе топливной рампы(тогда машина вообще глохла при резком торможении,или да-же при резком повороте).Оптимальный вариант,это всё-таки найти нормального специалиста-диагноста. Спросите друзей-знакомых. Просто здесь мы всем форумом будем гадать и шаманить довольно долго.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто прям байка какая-то,про проводку с завода.
Алексей, про провода это не байка. Ваши сомнения просто говорят о том что вы не читаете информационные письма ВАЗ, в которых они сами об этом разъясняют. Были плохие контакты. А ваша правота в том что диагносты тоже видать их не читают, ВАЗ позже разъяснил что проблема оказалась не только в качестве жгутов, но и в самой прошивке которую они рекомендуют поменять. Но это было на машинах 2011 года выпуска, но не известно что за ПО установлено на блоке автора. Вполне возможно что блок выпущен в 2011 году с глючной прошивкой.
СсылкаПожаловаться
Просто прям байка какая-то,про проводку с завода.
Алексей, про провода это не байка. Ваши сомнения просто говорят о том что вы не читаете информационные письма ВАЗ, в которых они сами об этом разъясняют. Были плохие контакты. А ваша правота в том что диагносты тоже видать их не читают, ВАЗ позже разъяснил что проблема оказалась не только в качестве жгутов, но и в самой прошивке которую они рекомендуют поменять. Но это было на машинах 2011 года выпуска, но не известно что за ПО установлено на блоке автора. Вполне возможно что блок выпущен в 2011 году с глючной прошивкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет Рашит. но ведь от прошивки и симптомы другие. там было зависание оборотов на 2000 и не отзывалась на педаль газа. я бы начал с адаптации дроссельной заслонки. Как никак была зима, клемы с АКБ по любому снимались, а температура на улице ниже чем +7.
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Рашит. но ведь от прошивки и симптомы другие. там было зависание оборотов на 2000 и не отзывалась на педаль газа. я бы начал с адаптации дроссельной заслонки. Как никак была зима, клемы с АКБ по любому снимались, а температура на улице ниже чем +7.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Василий. Ну вот появился хоть один кто знает эту проблему не по наслышке. А то не знают что жгуты меняли по гарантии. Но я об этом не пишу так как думаю что хоть это то знают диагносты. Инициализацию наверняка делали. А так же ошибка была бы по дросселю. И по пропускам наверное тоже.
СсылкаПожаловаться
Привет Василий. Ну вот появился хоть один кто знает эту проблему не по наслышке. А то не знают что жгуты меняли по гарантии. Но я об этом не пишу так как думаю что хоть это то знают диагносты. Инициализацию наверняка делали. А так же ошибка была бы по дросселю. И по пропускам наверное тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зимой шил машину клиенту. на улице минус 15 было. М74 льётся быстро, не стал в гараж загонять. сделал сброс ЭБУ, обучил заслонку нулю и отправил. в этот же вечер звонок- машина глохнет. приехал- загнал в тёплый гараж, обучил ещё раз нулю и по сей день катается нормально. ни ошибок ни пропусков. не зря завод пишет про температуру на улице
СсылкаПожаловаться
Беркут
Зимой шил машину клиенту. на улице минус 15 было. М74 льётся быстро, не стал в гараж загонять. сделал сброс ЭБУ, обучил заслонку нулю и отправил. в этот же вечер звонок- машина глохнет. приехал- загнал в тёплый гараж, обучил ещё раз нулю и по сей день катается нормально. ни ошибок ни пропусков. не зря завод пишет про температуру на улице
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не зря завод пишет про температуру на улице

Не зря. Я без гаража делал. Прогрел двигатель, отцепил АКБ, после подключения закрыл капот, подождал пару минут, включил зажигание и подождал минуту. Всё получилось. Машина была далеко от меня, всё делалось по телефону.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Зимой шил машину клиенту. на улице минус 15 было. М74 льётся быстро, не стал в гараж загонять. сделал сброс ЭБУ, обучил заслонку нулю и отправил. в этот же вечер звонок- машина глохнет. приехал- загнал в тёплый гараж, обучил ещё раз нулю и по сей день катается нормально. ни ошибок ни пропусков. не зря завод пишет про температуру на улице
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Правильно. Проделали ремонт "...связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера..." по ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11. Но не при каждом отключении и замене аккума такие адаптации делаются!
У автора "...ВАЗ 2114 8 клапанный дрыгатель 2012 года. комплектация "ЛЮКС". Скачут обороты на холостых. Проявляется это при полной остановке, к примеру на перекрестках. Обороты начинают падать на 0.5 и сразу же подниматься на 2500-3000, и возвращаются на 1000..." и по ИП № 95-12 манипуляции по ИП № 7-11 помогают, "...В случае отсутствия...- неисправен датчик массового расхода воздуха; -слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь; - неисправность контроллера ЭСУД..."
СсылкаПожаловаться
Seva
Правильно. Проделали ремонт "...связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера..." по ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11. Но не при каждом отключении и замене аккума такие адаптации делаются!
У автора "...ВАЗ 2114 8 клапанный дрыгатель 2012 года. комплектация "ЛЮКС". Скачут обороты на холостых. Проявляется это при полной остановке, к примеру на перекрестках. Обороты начинают падать на 0.5 и сразу же подниматься на 2500-3000, и возвращаются на 1000..." и по ИП № 95-12 манипуляции по ИП № 7-11 помогают, "...В случае отсутствия...- неисправен датчик массового расхода воздуха; -слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь; - неисправность контроллера ЭСУД..."
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А что происходит с контроллером в момент нажатия на кнопку "сброс ЭБУ"??? какая ошибка появляется после этой операции???
СсылкаПожаловаться
Беркут
А что происходит с контроллером в момент нажатия на кнопку "сброс ЭБУ"??? какая ошибка появляется после этой операции???
СсылкаПожаловаться
История переписки9
к чему эти вопросы? а что происходит с контроллером при отключении аккума? какая ошибка(и) будет после подключения к аккуму? после каждого отключения делать адаптацию? :)))
СсылкаПожаловаться
Seva
к чему эти вопросы? а что происходит с контроллером при отключении аккума? какая ошибка(и) будет после подключения к аккуму? после каждого отключения делать адаптацию? :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
какая ошибка(и) будет после подключения к аккуму?
А вы разве не знали что после каждого отключения АКБ появляется ошибка?
СсылкаПожаловаться
какая ошибка(и) будет после подключения к аккуму?
А вы разве не знали что после каждого отключения АКБ появляется ошибка?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
далее что?
при ремонте, эксплуатации и обслуживании при некоторых операциях рекомендуется снимать минусовую клемму с аккума... затем на эвакуатор и на адаптацию?
СсылкаПожаловаться
Seva
далее что?
при ремонте, эксплуатации и обслуживании при некоторых операциях рекомендуется снимать минусовую клемму с аккума... затем на эвакуатор и на адаптацию?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Но к нам то какие претензии? Конструктор так сделал, мы то тут при чем?)))))))
СсылкаПожаловаться
Seva
к чему эти вопросы? а что происходит с контроллером при отключении аккума? какая ошибка(и) будет после подключения к аккуму? после каждого отключения делать адаптацию? :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
да!!! да!!! да!!! после каждого отключения делать адаптацию.
СсылкаПожаловаться
Просто прям байка какая-то,про проводку с завода.
Алексей, про провода это не байка. Ваши сомнения просто говорят о том что вы не читаете информационные письма ВАЗ, в которых они сами об этом разъясняют. Были плохие контакты. А ваша правота в том что диагносты тоже видать их не читают, ВАЗ позже разъяснил что проблема оказалась не только в качестве жгутов, но и в самой прошивке которую они рекомендуют поменять. Но это было на машинах 2011 года выпуска, но не известно что за ПО установлено на блоке автора. Вполне возможно что блок выпущен в 2011 году с глючной прошивкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На счет прошивки сказали что самая не глючная вроде как уже залита. если не ошибаюсь 74-я могу ошибатсья. Но слова их помню что Прошивка уже стоит нужная!!
СсылкаПожаловаться
Lord of the Rings
На счет прошивки сказали что самая не глючная вроде как уже залита. если не ошибаюсь 74-я могу ошибатсья. Но слова их помню что Прошивка уже стоит нужная!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
м74? - это контроллер
СсылкаПожаловаться
Lord of the Rings
На счет прошивки сказали что самая не глючная вроде как уже залита. если не ошибаюсь 74-я могу ошибатсья. Но слова их помню что Прошивка уже стоит нужная!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на корпусе контроллера есть версия прошивки. или залезть через программу и посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Lord of the Rings
Прошу прощения за не грамотность, а клапана как то могут влиять на скачки оборотов и то что двигатель глохнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КАК ЭТО КЛАПАНА НЕ ВЛИЯЮТ ВЛИЯЮТ И ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПРИНЦЫПА РОБОТЫ ДВИГОТЕЛЯ ЕСЛИ НА СТОЛЬКО НЕ ЗНАЕТЕ О МАШИНЕ
СсылкаПожаловаться
КАК ЭТО КЛАПАНА НЕ ВЛИЯЮТ ВЛИЯЮТ И ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПРИНЦЫПА РОБОТЫ ДВИГОТЕЛЯ ЕСЛИ НА СТОЛЬКО НЕ ЗНАЕТЕ О МАШИНЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На будущее-на форуме запрещено писать заглавными буквами или капсом.В следующий раз-удалю.
СсылкаПожаловаться
На будущее-на форуме запрещено писать заглавными буквами или капсом.В следующий раз-удалю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На будущее-на форуме запрещено писать заглавными буквами или капсом.В следующий раз-удалю.
И матом тоже.
СсылкаПожаловаться
На будущее-на форуме запрещено писать заглавными буквами или капсом.В следующий раз-удалю.
И матом тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уже увидел.Спс.
СсылкаПожаловаться
Michael
никто не отменял подсос воздуха через прокладки. ну к спецам заехать и глянуть.
СсылкаПожаловаться
Michael
никто не отменял подсос воздуха через прокладки. ну к спецам заехать и глянуть.
СсылкаПожаловаться
Полностью солидарен.подача воздуха неправильная!!!
СсылкаПожаловаться
Клапана отрегулировать-однозначно.Про замену проводки-сказки.Ищи диагноста по знакомым,такого чтобы реально нашел причину,а не сказочника.И деньги он возьмет тогда за реально выполненную работу.Понятно,что не держит холостой ход,что-то отключается,потом восстанавливается.Но отсюда не видно.Где живешь?Может кто-то из участников близко и подскажет.
СсылкаПожаловаться
Клапана отрегулировать-однозначно.Про замену проводки-сказки.Ищи диагноста по знакомым,такого чтобы реально нашел причину,а не сказочника.И деньги он возьмет тогда за реально выполненную работу.Понятно,что не держит холостой ход,что-то отключается,потом восстанавливается.Но отсюда не видно.Где живешь?Может кто-то из участников близко и подскажет.
СсылкаПожаловаться
Ребят Я ЖИВУ в Республике Казахстан город Шымкент.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru