11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Скачут обороты иногда глохнет.

Добрый день! ВАЗ 2114 8 клапанный дрыгатель 2012 года. комплектация "ЛЮКС". Скачут обороты на холостых. Проявляется это при полной остановке, к примеру на перекрестках. Обороты начинают падать на 0.5 и сразу же подниматься на 2500-3000, и возвращаются на 1000. Очень часто при таких скачках двигатель глохнет. Был в трех местах на диагностики. Выявить проблему не смогли. Чистили дроссель, пропаивали фишку дросселя. "Чек" ни разу не загорался. и в памяти ошибок нет. расход на бензине "АИ 92" 9 литров. Что на холодную, что на горячую обороты скачут. По двигателю необходимо отрегулировать клапана. т.к. один под стукивает. Заменены были свечки, Масло в дрыгателе. Машина пригнана с РФ г.Уфа. На диагностике сказали что ЯКОБЫ машины произведенные в Тольяти с плохой проводкой и ее нужно менять. Прошу помощи по скольку обращаться не куда, и не к кому.
Lord of the Rings
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Lord of the Rings
Читая инфу на форумах понял что на некоторых двигателях нет датчика холостого хода. где то есть. Прошу ответы писать как для новичка!!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Lord of the Rings
Lord of the Rings
Читая инфу на форумах понял что на некоторых двигателях нет датчика холостого хода. где то есть. Прошу ответы писать как для новичка!!!!
СсылкаПожаловаться
Прошу ответы писать как для новичка!!!!

Для новичка, датчика холостого хода нет не на одной машине, такого датчика вообще не бывает. На вашей машине тем более не чего подобного нету.
А что ещё на диагностике сказали? Надо смотреть не только ошибки но и показания сканера. Может быть смесь не правильная из-за подсоса, часто видим дроссельный узел неисправный, реже встречает педаль газа неисправна. Смотреть надо лучше, а на вашей диагностике видать просто ошибки считывают. И почему то трудно верится что не каких ошибок нету, блоки достаточно умные на этих машинах.
СсылкаПожаловаться
Lord of the RingsВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Прошу ответы писать как для новичка!!!!

Для новичка, датчика холостого хода нет не на одной машине, такого датчика вообще не бывает. На вашей машине тем более не чего подобного нету.
А что ещё на диагностике сказали? Надо смотреть не только ошибки но и показания сканера. Может быть смесь не правильная из-за подсоса, часто видим дроссельный узел неисправный, реже встречает педаль газа неисправна. Смотреть надо лучше, а на вашей диагностике видать просто ошибки считывают. И почему то трудно верится что не каких ошибок нету, блоки достаточно умные на этих машинах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот и я удивился., был в трех местах. Смотрели полностью все. Сказали все датчики исправно работают. и показания что выдает сканер идеальны.! и этот ответ в трех местах.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Lord of the Rings
Lord of the Rings
Ну вот и я удивился., был в трех местах. Смотрели полностью все. Сказали все датчики исправно работают. и показания что выдает сканер идеальны.! и этот ответ в трех местах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот и я удивился., был в трех местах. Смотрели полностью все. Сказали все датчики исправно работают. и показания что выдает сканер идеальны.! и этот ответ в трех местах.
Значит что то не доглядели. Они ведь тоже такие же люди. Но ведь проблема то есть.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Lord of the Rings
Lord of the Rings
Ну вот и я удивился., был в трех местах. Смотрели полностью все. Сказали все датчики исправно работают. и показания что выдает сканер идеальны.! и этот ответ в трех местах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вопрос. какой коэффициент коррекции впрыска?
никогда не поверю что в идеале
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на виталий костров
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Мужик, тут принято без мата разговаривать. Лучше бы Русский язык подучил чем маты писать. И кнопку "Caps Lock" нажми, не кто тут такими буквами не пишет.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Так ведь сами-же написали - "необходимо отрегулировать клапана". С этого и начните. А уж потом - по обстоятельствам.
СсылкаПожаловаться
Lord of the RingsВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Так ведь сами-же написали - "необходимо отрегулировать клапана". С этого и начните. А уж потом - по обстоятельствам.
СсылкаПожаловаться
Прошу прощения за не грамотность, а клапана как то могут влиять на скачки оборотов и то что двигатель глохнет?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Lord of the Rings
Lord of the Rings
Прошу прощения за не грамотность, а клапана как то могут влиять на скачки оборотов и то что двигатель глохнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То что вас смущает что один клапан постукивает, это правильно. На вашем двигателе должны постукивать все 8.
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Lord of the Rings
Lord of the Rings
Прошу прощения за не грамотность, а клапана как то могут влиять на скачки оборотов и то что двигатель глохнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно один подстукивающий клапан радикальной роли не играет. Но если взялись решать проблему,то делать нужно всё,и как следует. И что,диагностов нормальных нет? Просто прям байка какая-то,про проводку с завода. Сами осмотрите провода. Был случай - перетирался жгут в районе топливной рампы(тогда машина вообще глохла при резком торможении,или да-же при резком повороте).Оптимальный вариант,это всё-таки найти нормального специалиста-диагноста. Спросите друзей-знакомых. Просто здесь мы всем форумом будем гадать и шаманить довольно долго.
СсылкаПожаловаться
Lord of the RingsВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Конечно один подстукивающий клапан радикальной роли не играет. Но если взялись решать проблему,то делать нужно всё,и как следует. И что,диагностов нормальных нет? Просто прям байка какая-то,про проводку с завода. Сами осмотрите провода. Был случай - перетирался жгут в районе топливной рампы(тогда машина вообще глохла при резком торможении,или да-же при резком повороте).Оптимальный вариант,это всё-таки найти нормального специалиста-диагноста. Спросите друзей-знакомых. Просто здесь мы всем форумом будем гадать и шаманить довольно долго.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
_))) Спасибо большое, )) вот сейчас периодически спрашиваю ребят где есть грамотные специалисты.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Конечно один подстукивающий клапан радикальной роли не играет. Но если взялись решать проблему,то делать нужно всё,и как следует. И что,диагностов нормальных нет? Просто прям байка какая-то,про проводку с завода. Сами осмотрите провода. Был случай - перетирался жгут в районе топливной рампы(тогда машина вообще глохла при резком торможении,или да-же при резком повороте).Оптимальный вариант,это всё-таки найти нормального специалиста-диагноста. Спросите друзей-знакомых. Просто здесь мы всем форумом будем гадать и шаманить довольно долго.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто прям байка какая-то,про проводку с завода.
Алексей, про провода это не байка. Ваши сомнения просто говорят о том что вы не читаете информационные письма ВАЗ, в которых они сами об этом разъясняют. Были плохие контакты. А ваша правота в том что диагносты тоже видать их не читают, ВАЗ позже разъяснил что проблема оказалась не только в качестве жгутов, но и в самой прошивке которую они рекомендуют поменять. Но это было на машинах 2011 года выпуска, но не известно что за ПО установлено на блоке автора. Вполне возможно что блок выпущен в 2011 году с глючной прошивкой.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Просто прям байка какая-то,про проводку с завода.
Алексей, про провода это не байка. Ваши сомнения просто говорят о том что вы не читаете информационные письма ВАЗ, в которых они сами об этом разъясняют. Были плохие контакты. А ваша правота в том что диагносты тоже видать их не читают, ВАЗ позже разъяснил что проблема оказалась не только в качестве жгутов, но и в самой прошивке которую они рекомендуют поменять. Но это было на машинах 2011 года выпуска, но не известно что за ПО установлено на блоке автора. Вполне возможно что блок выпущен в 2011 году с глючной прошивкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет Рашит. но ведь от прошивки и симптомы другие. там было зависание оборотов на 2000 и не отзывалась на педаль газа. я бы начал с адаптации дроссельной заслонки. Как никак была зима, клемы с АКБ по любому снимались, а температура на улице ниже чем +7.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
привет Рашит. но ведь от прошивки и симптомы другие. там было зависание оборотов на 2000 и не отзывалась на педаль газа. я бы начал с адаптации дроссельной заслонки. Как никак была зима, клемы с АКБ по любому снимались, а температура на улице ниже чем +7.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Василий. Ну вот появился хоть один кто знает эту проблему не по наслышке. А то не знают что жгуты меняли по гарантии. Но я об этом не пишу так как думаю что хоть это то знают диагносты. Инициализацию наверняка делали. А так же ошибка была бы по дросселю. И по пропускам наверное тоже.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет Василий. Ну вот появился хоть один кто знает эту проблему не по наслышке. А то не знают что жгуты меняли по гарантии. Но я об этом не пишу так как думаю что хоть это то знают диагносты. Инициализацию наверняка делали. А так же ошибка была бы по дросселю. И по пропускам наверное тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зимой шил машину клиенту. на улице минус 15 было. М74 льётся быстро, не стал в гараж загонять. сделал сброс ЭБУ, обучил заслонку нулю и отправил. в этот же вечер звонок- машина глохнет. приехал- загнал в тёплый гараж, обучил ещё раз нулю и по сей день катается нормально. ни ошибок ни пропусков. не зря завод пишет про температуру на улице
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
Зимой шил машину клиенту. на улице минус 15 было. М74 льётся быстро, не стал в гараж загонять. сделал сброс ЭБУ, обучил заслонку нулю и отправил. в этот же вечер звонок- машина глохнет. приехал- загнал в тёплый гараж, обучил ещё раз нулю и по сей день катается нормально. ни ошибок ни пропусков. не зря завод пишет про температуру на улице
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не зря завод пишет про температуру на улице

Не зря. Я без гаража делал. Прогрел двигатель, отцепил АКБ, после подключения закрыл капот, подождал пару минут, включил зажигание и подождал минуту. Всё получилось. Машина была далеко от меня, всё делалось по телефону.
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Василий
Василий
Зимой шил машину клиенту. на улице минус 15 было. М74 льётся быстро, не стал в гараж загонять. сделал сброс ЭБУ, обучил заслонку нулю и отправил. в этот же вечер звонок- машина глохнет. приехал- загнал в тёплый гараж, обучил ещё раз нулю и по сей день катается нормально. ни ошибок ни пропусков. не зря завод пишет про температуру на улице
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Правильно. Проделали ремонт "...связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера..." по ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11. Но не при каждом отключении и замене аккума такие адаптации делаются!
У автора "...ВАЗ 2114 8 клапанный дрыгатель 2012 года. комплектация "ЛЮКС". Скачут обороты на холостых. Проявляется это при полной остановке, к примеру на перекрестках. Обороты начинают падать на 0.5 и сразу же подниматься на 2500-3000, и возвращаются на 1000..." и по ИП № 95-12 манипуляции по ИП № 7-11 помогают, "...В случае отсутствия...- неисправен датчик массового расхода воздуха; -слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь; - неисправность контроллера ЭСУД..."
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Seva
Seva
Правильно. Проделали ремонт "...связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера..." по ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11. Но не при каждом отключении и замене аккума такие адаптации делаются!
У автора "...ВАЗ 2114 8 клапанный дрыгатель 2012 года. комплектация "ЛЮКС". Скачут обороты на холостых. Проявляется это при полной остановке, к примеру на перекрестках. Обороты начинают падать на 0.5 и сразу же подниматься на 2500-3000, и возвращаются на 1000..." и по ИП № 95-12 манипуляции по ИП № 7-11 помогают, "...В случае отсутствия...- неисправен датчик массового расхода воздуха; -слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь; - неисправность контроллера ЭСУД..."
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А что происходит с контроллером в момент нажатия на кнопку "сброс ЭБУ"??? какая ошибка появляется после этой операции???
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Василий
Василий
А что происходит с контроллером в момент нажатия на кнопку "сброс ЭБУ"??? какая ошибка появляется после этой операции???
СсылкаПожаловаться
История переписки9
к чему эти вопросы? а что происходит с контроллером при отключении аккума? какая ошибка(и) будет после подключения к аккуму? после каждого отключения делать адаптацию? :)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария