Скачут обороты иногда глохнет.
Добрый день! ВАЗ 2114 8 клапанный дрыгатель 2012 года. комплектация "ЛЮКС". Скачут обороты на холостых. Проявляется это при полной остановке, к примеру на перекрестках. Обороты начинают падать на 0.5 и сразу же подниматься на 2500-3000, и возвращаются на 1000. Очень часто при таких скачках двигатель глохнет. Был в трех местах на диагностики. Выявить проблему не смогли. Чистили дроссель, пропаивали фишку дросселя. "Чек" ни разу не загорался. и в памяти ошибок нет. расход на бензине "АИ 92" 9 литров. Что на холодную, что на горячую обороты скачут. По двигателю необходимо отрегулировать клапана. т.к. один под стукивает. Заменены были свечки, Масло в дрыгателе. Машина пригнана с РФ г.Уфа. На диагностике сказали что ЯКОБЫ машины произведенные в Тольяти с плохой проводкой и ее нужно менять. Прошу помощи по скольку обращаться не куда, и не к кому.
Для новичка, датчика холостого хода нет не на одной машине, такого датчика вообще не бывает. На вашей машине тем более не чего подобного нету.
А что ещё на диагностике сказали? Надо смотреть не только ошибки но и показания сканера. Может быть смесь не правильная из-за подсоса, часто видим дроссельный узел неисправный, реже встречает педаль газа неисправна. Смотреть надо лучше, а на вашей диагностике видать просто ошибки считывают. И почему то трудно верится что не каких ошибок нету, блоки достаточно умные на этих машинах.
Для новичка, датчика холостого хода нет не на одной машине, такого датчика вообще не бывает. На вашей машине тем более не чего подобного нету.
А что ещё на диагностике сказали? Надо смотреть не только ошибки но и показания сканера. Может быть смесь не правильная из-за подсоса, часто видим дроссельный узел неисправный, реже встречает педаль газа неисправна. Смотреть надо лучше, а на вашей диагностике видать просто ошибки считывают. И почему то трудно верится что не каких ошибок нету, блоки достаточно умные на этих машинах.
Значит что то не доглядели. Они ведь тоже такие же люди. Но ведь проблема то есть.
никогда не поверю что в идеале
Алексей, про провода это не байка. Ваши сомнения просто говорят о том что вы не читаете информационные письма ВАЗ, в которых они сами об этом разъясняют. Были плохие контакты. А ваша правота в том что диагносты тоже видать их не читают, ВАЗ позже разъяснил что проблема оказалась не только в качестве жгутов, но и в самой прошивке которую они рекомендуют поменять. Но это было на машинах 2011 года выпуска, но не известно что за ПО установлено на блоке автора. Вполне возможно что блок выпущен в 2011 году с глючной прошивкой.
Алексей, про провода это не байка. Ваши сомнения просто говорят о том что вы не читаете информационные письма ВАЗ, в которых они сами об этом разъясняют. Были плохие контакты. А ваша правота в том что диагносты тоже видать их не читают, ВАЗ позже разъяснил что проблема оказалась не только в качестве жгутов, но и в самой прошивке которую они рекомендуют поменять. Но это было на машинах 2011 года выпуска, но не известно что за ПО установлено на блоке автора. Вполне возможно что блок выпущен в 2011 году с глючной прошивкой.
Не зря. Я без гаража делал. Прогрел двигатель, отцепил АКБ, после подключения закрыл капот, подождал пару минут, включил зажигание и подождал минуту. Всё получилось. Машина была далеко от меня, всё делалось по телефону.
У автора "...ВАЗ 2114 8 клапанный дрыгатель 2012 года. комплектация "ЛЮКС". Скачут обороты на холостых. Проявляется это при полной остановке, к примеру на перекрестках. Обороты начинают падать на 0.5 и сразу же подниматься на 2500-3000, и возвращаются на 1000..." и по ИП № 95-12 манипуляции по ИП № 7-11 помогают, "...В случае отсутствия...- неисправен датчик массового расхода воздуха; -слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь; - неисправность контроллера ЭСУД..."
У автора "...ВАЗ 2114 8 клапанный дрыгатель 2012 года. комплектация "ЛЮКС". Скачут обороты на холостых. Проявляется это при полной остановке, к примеру на перекрестках. Обороты начинают падать на 0.5 и сразу же подниматься на 2500-3000, и возвращаются на 1000..." и по ИП № 95-12 манипуляции по ИП № 7-11 помогают, "...В случае отсутствия...- неисправен датчик массового расхода воздуха; -слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь; - неисправность контроллера ЭСУД..."