Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы

Скачет стрелка тахометра ваз 2107

когда завожу тазик,стрелка лежит на 0,периодически прыгая до 1-2,на прогретом двигателе все норм,в чем проблема?как решается?
ваз инжектор 2012 года
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Александр
Прикрути минус потуже и будет тебе счастье, ну и не забудь обработать контакты, коли полезешь под капот.
СсылкаПожаловаться
Александр
Прикрути минус потуже и будет тебе счастье, ну и не забудь обработать контакты, коли полезешь под капот.
СсылкаПожаловаться
спасибо,попробую)
СсылкаПожаловаться
I_Lacoste
спасибо,попробую)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну это как один из вариантов-который встречается часто,возможен и другой касяк, тут мужичек в возрасте есть, он шарит, отпишет тебе еще возможные причины.
СсылкаПожаловаться
Александр
ну это как один из вариантов-который встречается часто,возможен и другой касяк, тут мужичек в возрасте есть, он шарит, отпишет тебе еще возможные причины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
туже некуда минус притянул,ваще никак не меняется(
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Проблема решается просто - перестаньте называть автомобиль тазиком и стрелка тут же перестанет прыгать!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Проблема решается просто - перестаньте называть автомобиль тазиком и стрелка тут же перестанет прыгать!
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Проблема решается просто - перестаньте называть автомобиль тазиком и стрелка тут же перестанет прыгать!
СсылкаПожаловаться
Ласточка заводится туговато)
СсылкаПожаловаться
I_Lacoste
Ласточка заводится туговато)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, это другой разговор! Теперь заведется!
СсылкаПожаловаться
Владислав Родин
я тоже возился с тахом.разбирал собирал,конденсатор менял на 0.44мф тоже толку не было.в итоге поставил другой.
СсылкаПожаловаться
I_Lacoste
в общем,проблема усложнилась(
минус прикручен туже некуда,не помогает(
прокатился сейчас по делам,приехал,слышу движ как то странно работает,обороты "плавают",че за дела,ребят?
СсылкаПожаловаться
I_Lacoste
в общем,проблема усложнилась(
минус прикручен туже некуда,не помогает(
прокатился сейчас по делам,приехал,слышу движ как то странно работает,обороты "плавают",че за дела,ребят?
СсылкаПожаловаться
В инжекторных таз подключен к ЭБУ. Проверь катушку зажигания [плотно ли сидит разъем и ВВ-провода], а главное - проверь зазор в свечах: если сильно увеличен, то сразу меняй. Кстати, какой пробег, и давно ли менял свечи?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
В инжекторных таз подключен к ЭБУ. Проверь катушку зажигания [плотно ли сидит разъем и ВВ-провода], а главное - проверь зазор в свечах: если сильно увеличен, то сразу меняй. Кстати, какой пробег, и давно ли менял свечи?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пробег 16000,свечки не менял еще
СсылкаПожаловаться
I_Lacoste
пробег 16000,свечки не менял еще
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За два года 16000? Для самоуспокоенияхоть вытащи, проверь зазор - дело в том, что зазор на инжах 1,1мм, искра мощная, на обычных свечах типа А17 зазор быстро растет. Я ставил Т17 - реально работала ровнее, чем с А17.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
За два года 16000? Для самоуспокоенияхоть вытащи, проверь зазор - дело в том, что зазор на инжах 1,1мм, искра мощная, на обычных свечах типа А17 зазор быстро растет. Я ставил Т17 - реально работала ровнее, чем с А17.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
за 1,5 года 16000)много?мало?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
За два года 16000? Для самоуспокоенияхоть вытащи, проверь зазор - дело в том, что зазор на инжах 1,1мм, искра мощная, на обычных свечах типа А17 зазор быстро растет. Я ставил Т17 - реально работала ровнее, чем с А17.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зазор 1,1 мм под давлением в 10 очков превращается в изолятор. нужно 0.7-0.8 .
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Зазор 1,1 мм под давлением в 10 очков превращается в изолятор. нужно 0.7-0.8 .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для контакт. сист. зажиг. - 0,55-0,6 мм, для бесконт. - 0,8-0,9мм, для инжекторной - 1,0-1,1мм. Зазор зависит от мощности искры и времени подачи ее на электроды..Если на инжекторе поставить карбовые свечи с зазором 0,7, то движок будет "чихпыхать", а тяги не будет - проверено.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Для контакт. сист. зажиг. - 0,55-0,6 мм, для бесконт. - 0,8-0,9мм, для инжекторной - 1,0-1,1мм. Зазор зависит от мощности искры и времени подачи ее на электроды..Если на инжекторе поставить карбовые свечи с зазором 0,7, то движок будет "чихпыхать", а тяги не будет - проверено.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зазор зависит от давления перед вспышкой.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
В инжекторных таз подключен к ЭБУ. Проверь катушку зажигания [плотно ли сидит разъем и ВВ-провода], а главное - проверь зазор в свечах: если сильно увеличен, то сразу меняй. Кстати, какой пробег, и давно ли менял свечи?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не таз, а тах!!!
СсылкаПожаловаться
Валера
щетки на генератори поменяй
СсылкаПожаловаться
Валера
щетки на генератори поменяй
СсылкаПожаловаться
щетки менял недели не прошло
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Правильно Валера шоворит. Может и не только щетки.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Сигнал для тахометра снимается с ЭБУ .Опорные импульсы дает ДПКВ ,вот и мозгуй.Проверяй провода,раэъем,исправность вышеуказанного датчика и что с ним связанно (шкив задающий).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть