Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сизый дым на дизеле

Появился сизый дым на холостых ходах.Машина VW touareg 3.0 tdi двигатель bks.Дым едкий.Масло не жрет,Антифриз не течет.На диагностике в дилерском развели руками,мол,приезжайте когда чек выдаст,либо еще какие симптомы появятся.Двигатель не троит.Покажет ли диагностика неполадки с турбиной?Или грешить на форсунки?Какие причины сизого дыма на холостых?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Александр Агарев
Инструкцию вообще читали? У вас идёт прожиг катализатора то есть самоочистка.)
СсылкаПожаловаться
beard
Прокатись по трассе с постоянной скоростью не более 50 км так примерно кил. 40 Произойдет очистка ката все должно исчезнуть
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Поржал с предыдущих ораторов........
Прожечь сажевый фильтр,а не каталитический нейтрализатор надо действительно лучше по трассе 50 км на скорости около 100 км в час,но это забитый ,от него сизый не будет.
Скорее всего льет одна или несколько форсов,по сканеру должно быть видно,требуется ремонт(замена ) форсы или компенсация форсов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Поржал с предыдущих ораторов........
Прожечь сажевый фильтр,а не каталитический нейтрализатор надо действительно лучше по трассе 50 км на скорости около 100 км в час,но это забитый ,от него сизый не будет.
Скорее всего льет одна или несколько форсов,по сканеру должно быть видно,требуется ремонт(замена ) форсы или компенсация форсов
СсылкаПожаловаться
Дело было действительно в форсунках,под замену пошли 2 шт.На турбину грешили,потому что есть вибрация по кузову,примерно на 1700-2000 оборотах.На руль не бьет.Балансировку делали.
СсылкаПожаловаться
котЭ
Дело было действительно в форсунках,под замену пошли 2 шт.На турбину грешили,потому что есть вибрация по кузову,примерно на 1700-2000 оборотах.На руль не бьет.Балансировку делали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно,вибрация была от неодинаковой подачи топлива
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
А турбина на холостых никак не работает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru