17 октября
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI L1H2 MT
прикупил спринтер два года назад, появились деньги решил попытать счастья в перевозках, машина мне очень понравилась, едет легко, везет много, пр...
2.7
18 октября
Fiat Ducato 2.3 TD MT L2H1
приобрел дукато 3 месяца назад, с пробегом 90 тыс. машина давно нравилась, и вот она моя, ехать приятно, только низковато, цепляет бывает по нашим...
2.3
Все отзывы
Правила форума

сизый дым на дизеле

Появился сизый дым на холостых ходах.Машина VW touareg 3.0 tdi двигатель bks.Дым едкий.Масло не жрет,Антифриз не течет.На диагностике в дилерском развели руками,мол,приезжайте когда чек выдаст,либо еще какие симптомы появятся.Двигатель не троит.Покажет ли диагностика неполадки с турбиной?Или грешить на форсунки?Какие причины сизого дыма на холостых?
котЭ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Александр Агарев
Инструкцию вообще читали? У вас идёт прожиг катализатора то есть самоочистка.)
СсылкаПожаловаться
beard
Прокатись по трассе с постоянной скоростью не более 50 км так примерно кил. 40 Произойдет очистка ката все должно исчезнуть
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Поржал с предыдущих ораторов........
Прожечь сажевый фильтр,а не каталитический нейтрализатор надо действительно лучше по трассе 50 км на скорости около 100 км в час,но это забитый ,от него сизый не будет.
Скорее всего льет одна или несколько форсов,по сканеру должно быть видно,требуется ремонт(замена ) форсы или компенсация форсов
СсылкаПожаловаться
котЭВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Поржал с предыдущих ораторов........
Прожечь сажевый фильтр,а не каталитический нейтрализатор надо действительно лучше по трассе 50 км на скорости около 100 км в час,но это забитый ,от него сизый не будет.
Скорее всего льет одна или несколько форсов,по сканеру должно быть видно,требуется ремонт(замена ) форсы или компенсация форсов
СсылкаПожаловаться
Дело было действительно в форсунках,под замену пошли 2 шт.На турбину грешили,потому что есть вибрация по кузову,примерно на 1700-2000 оборотах.На руль не бьет.Балансировку делали.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на котЭ
котЭ
Дело было действительно в форсунках,под замену пошли 2 шт.На турбину грешили,потому что есть вибрация по кузову,примерно на 1700-2000 оборотах.На руль не бьет.Балансировку делали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно,вибрация была от неодинаковой подачи топлива
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
А турбина на холостых никак не работает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru