Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

сизый дым на дизеле

Появился сизый дым на холостых ходах.Машина VW touareg 3.0 tdi двигатель bks.Дым едкий.Масло не жрет,Антифриз не течет.На диагностике в дилерском развели руками,мол,приезжайте когда чек выдаст,либо еще какие симптомы появятся.Двигатель не троит.Покажет ли диагностика неполадки с турбиной?Или грешить на форсунки?Какие причины сизого дыма на холостых?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Александр Агарев
Инструкцию вообще читали? У вас идёт прожиг катализатора то есть самоочистка.)
СсылкаПожаловаться
beard
Прокатись по трассе с постоянной скоростью не более 50 км так примерно кил. 40 Произойдет очистка ката все должно исчезнуть
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Поржал с предыдущих ораторов........
Прожечь сажевый фильтр,а не каталитический нейтрализатор надо действительно лучше по трассе 50 км на скорости около 100 км в час,но это забитый ,от него сизый не будет.
Скорее всего льет одна или несколько форсов,по сканеру должно быть видно,требуется ремонт(замена ) форсы или компенсация форсов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Поржал с предыдущих ораторов........
Прожечь сажевый фильтр,а не каталитический нейтрализатор надо действительно лучше по трассе 50 км на скорости около 100 км в час,но это забитый ,от него сизый не будет.
Скорее всего льет одна или несколько форсов,по сканеру должно быть видно,требуется ремонт(замена ) форсы или компенсация форсов
СсылкаПожаловаться
Дело было действительно в форсунках,под замену пошли 2 шт.На турбину грешили,потому что есть вибрация по кузову,примерно на 1700-2000 оборотах.На руль не бьет.Балансировку делали.
СсылкаПожаловаться
котЭ
Дело было действительно в форсунках,под замену пошли 2 шт.На турбину грешили,потому что есть вибрация по кузову,примерно на 1700-2000 оборотах.На руль не бьет.Балансировку делали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно,вибрация была от неодинаковой подачи топлива
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
А турбина на холостых никак не работает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru