11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

СИТУАЦИЯ С ПОВОРОТОМ НАЛЕВО

Часто вижу такую ситуацию. Машины завершают поворот налево. Выстроились аж в 3 ряда. Для них уже горит красный, но им надо завершить маневр. Те у кого зеленый начинают движение и выезжают на перекресток. Сигналят, торопят. Вот и образовался затор. В результате 2 машины так и не завершили поворот налево и остались на перекрестке и их все объезжали. Вот если бы выстроились в один ряд при повороте налево, то может быть и не было затора. А ведь так по ПДД и должны были поступить.
ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
Лично меня нервирует второй ряд который пристраивается справа. Они закрывают весь обзор и я не могу контролировать тех кто движется по встречке прямо и направо (ведь я им уступаю).
Игорь Корбут
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Джоконда
здрасте!согласна что в три ряда это перебор но вы же из Питера у нас в городе есть много мест где можно разрешить поворот налево из двух рядов сама честно грешу подобным нарушением(это у нас семейное)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Павел ЩавелевВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
а кто вам мешает делать также - быть справа?

Издержки воспитания. И, думаю,не одному Игорю, иначе на наших дорогах было бы еще хуже...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Игорь КорбутВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
он новичок на дороге, его чувствуют и не встают за ним, а пытаются объехать
Я становлюсь в ряд за впереди едущими (поворачивающими налево). Но умники вторым рядом подкатывают справа. Еще и ругаются, думая, что они для меня помеха справа и я должен уступить :о-)))
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Мало того, что они мешают обзору, они еще занимают полосу (полосы) тех, кто едет прямо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да ничего не думаю. Первое - есть поворот налево , при движении через перекресток с равнозначным движением т.е. те кто едет по пересекаемом перекрестке-имеют приемущество. В таком случае-если я первый, доезжаю даже не глядя, в крайнюю полосу перпендикулярного движения-иногда даже чуть подальше. По загоранию красного совершаю свой маневр поворота налево- при этом - за мною всегда цепочка машин- которые делают тоже самое-поворачивают на лево. Если есть КОЗЕЛ- он выезжает до середины перекрестка и ЖДЕТ. -естественно за ним скапливается и с боков тоже. авто поворачивающие налево. Пока эта бодяга не повернет -нет пути поперечным- Вопрос один -до каких пор проезжать , что бы повернуть налево. Всегда еду до конца перекрестка, и там уже в крайне правой полосе поворачиваю налево.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
К стати маневр очень оправдан- в случае загорания красного и зеленого для поперечного движения-вы заканчивая маневр-всегда у поперечных машин на виду-Вы им дорогу заслоняете-Вас видно из далека,- и они уже не могут пересекать перекресток на скорости- им мешаете Вы..поэтому разговоры о том , что Вы заканчивая маневр выехали на красный- и столкнулись с поперечно движущей машине- беспереспективны. в плане вашей безопасности-вас видно-вы блокируете движение и Вас так просто не обьехать. А когда из начала перекрестка двигаются на красный , типа заканчивают свой маневр-вот тут Вам и впиндюривают по полной в бочину. И КТО ВИНОВАТ????
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
К стати маневр очень оправдан- в случае загорания красного и зеленого для поперечного движения-вы заканчивая маневр-всегда у поперечных машин на виду-Вы им дорогу заслоняете-Вас видно из далека,- и они уже не могут пересекать перекресток на скорости- им мешаете Вы..поэтому разговоры о том , что Вы заканчивая маневр выехали на красный- и столкнулись с поперечно движущей машине- беспереспективны. в плане вашей безопасности-вас видно-вы блокируете движение и Вас так просто не обьехать. А когда из начала перекрестка двигаются на красный , типа заканчивают свой маневр-вот тут Вам и впиндюривают по полной в бочину. И КТО ВИНОВАТ????
СсылкаПожаловаться
Кто-нибудь что-нибудь понял из этих двух постов? Я ничего не понял - ни знаков препинания, ни связанности мыслей, ни связанности фраз. Яснее, пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Л
Л
Кто-нибудь что-нибудь понял из этих двух постов? Я ничего не понял - ни знаков препинания, ни связанности мыслей, ни связанности фраз. Яснее, пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень просто Вам не вьедут в бочину-когда Вы будете заканчивать маневр на красный - начиная движение от светофора-те кто уже будет ехать на зеленый. Читайте ПДД внимательнее..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Очень просто Вам не вьедут в бочину-когда Вы будете заканчивать маневр на красный - начиная движение от светофора-те кто уже будет ехать на зеленый. Читайте ПДД внимательнее..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вам не вьедут в бочину
Въехать у нас могут везде, в любое время и даже тогда, когда машина в бронированом бункере. Только у нас можно получить удар в зад, находясь на встречке (с).
Так что гарантий от дебилов никаких.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Л
Л
Вам не вьедут в бочину
Въехать у нас могут везде, в любое время и даже тогда, когда машина в бронированом бункере. Только у нас можно получить удар в зад, находясь на встречке (с).
Так что гарантий от дебилов никаких.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы наверное смотрите хроники ДТП и как одна машина вьезжает в другую на полной скорости- Конечно можно сказать -Один едет на мигающий зеленый с выходным в конце перекрестка на красный.-Другой на красный в момент переключения с выходом на зеленый в конце перекрестка. все вроде могут с натяжкой ехать -глазу не видно-но бьют себя конкретно. Вот и здесь -выехав на перекресток-тем более ,не запрешенный правилами маневр-вы обозначили себя. Все Вас уже видно Вы как та дама не будете заканчивать маневр с начала перекрестка-Вы УЖЕ НА НЕМ.Вам надо просто повернуть на лево и закончить маневр =согласно правил-Вы можете это делать на красный.Перекресток занят. Бить Вас уже не надо-Вы у всех на глазах.Вот где правда.
СсылкаПожаловаться
алексей гусевВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
К стати маневр очень оправдан- в случае загорания красного и зеленого для поперечного движения-вы заканчивая маневр-всегда у поперечных машин на виду-Вы им дорогу заслоняете-Вас видно из далека,- и они уже не могут пересекать перекресток на скорости- им мешаете Вы..поэтому разговоры о том , что Вы заканчивая маневр выехали на красный- и столкнулись с поперечно движущей машине- беспереспективны. в плане вашей безопасности-вас видно-вы блокируете движение и Вас так просто не обьехать. А когда из начала перекрестка двигаются на красный , типа заканчивают свой маневр-вот тут Вам и впиндюривают по полной в бочину. И КТО ВИНОВАТ????
СсылкаПожаловаться
согласен на 100%! тал и делаю...на бензовозе))). И срать на тех кто правее,и кстати-за мной есть просвет для разворачивающихся.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Ни чё и меня зажимают. Нормальная практика. Бороться только с гранотомётом в руках.
СсылкаПожаловаться
Натлья Устинова
Вы верно говорите. Но. В Питере невозможно сделать левый поворот, не нарушив маленько правила. Иначе будешь стоять перед светофором. Вот если бы народ на мигающий зеленый и желтый не ехал прямо, а дал закончить маневр... Но это из разряда фантазий, все куда-то торопятся, хотя на следующем светофоре все опять рядышком стоят. Я сегодня на красный доворачивала, мне чуть моську не снесли, а вы говорите... Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Натлья Устинова
Натлья Устинова
Вы верно говорите. Но. В Питере невозможно сделать левый поворот, не нарушив маленько правила. Иначе будешь стоять перед светофором. Вот если бы народ на мигающий зеленый и желтый не ехал прямо, а дал закончить маневр... Но это из разряда фантазий, все куда-то торопятся, хотя на следующем светофоре все опять рядышком стоят. Я сегодня на красный доворачивала, мне чуть моську не снесли, а вы говорите... Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Иначе будешь стоять перед светофором. Ваши слова. Вот и Вы дорогая ошимбаетесь . Стоя ПЕРЕД светоформ-когда надо уже на перекрестке надо находится-загораживая собою движения в прямом направлении поперечным авто.А когда перед-Вы и получаете в бок от машин едущих поперек Вас же не видно.
СсылкаПожаловаться
Натлья УстиноваВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Иначе будешь стоять перед светофором. Ваши слова. Вот и Вы дорогая ошимбаетесь . Стоя ПЕРЕД светоформ-когда надо уже на перекрестке надо находится-загораживая собою движения в прямом направлении поперечным авто.А когда перед-Вы и получаете в бок от машин едущих поперек Вас же не видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я ошибаюсь каждое утро, ожидая своего поворота налево, когда везу ребенка в сад, а потом на работу. И пропускаю "товарищей", прущих на желтый и красный. Мне остается: стоять на светофоре, чтоб по моей вине не образовался затор на перекрестке; пристроится в хвост поворачивающимся с риском получит в зад, в бок и т.д.; наплевав на всех встать рядом с поворачивающими (не факт, что первая). Выберайте правильный ответ в соответствии с ситуацией в вашем городе. Может, у вас получается по другому... у нас - нет. Думаете, я такая вся неправильная вышла из автошколы? Жизнь научила.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Натлья Устинова
Натлья Устинова
Я ошибаюсь каждое утро, ожидая своего поворота налево, когда везу ребенка в сад, а потом на работу. И пропускаю "товарищей", прущих на желтый и красный. Мне остается: стоять на светофоре, чтоб по моей вине не образовался затор на перекрестке; пристроится в хвост поворачивающимся с риском получит в зад, в бок и т.д.; наплевав на всех встать рядом с поворачивающими (не факт, что первая). Выберайте правильный ответ в соответствии с ситуацией в вашем городе. Может, у вас получается по другому... у нас - нет. Думаете, я такая вся неправильная вышла из автошколы? Жизнь научила.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В соответствии с правилами Вы можете закончить свой маневр и на красный свет светофора-Конечно на пересекаемом перекрестке уже будет гореть зеленый-НУ И ЧТО ?.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Ситуация достаточно простая. Для поворота налево даже если имеется по одной полосе в каждую сторону, а при двух и более, тем более, нужно на зелёный сигнал ( не вопреки, а наоборот ,согласно ПДД) принять как можно ближе к осевой, включив поворотник и выехать на пполосу перпендикулярного движения и пропустив встречный транспорт, завершить поворот НЕЗАВИСИМО от сигнала светофора (даже если он будет синий, а водители на поперечке зеленые). При двух полосах ситуация похожая с некоторыми ньюансами. Ваши действия теже, что и в первом случчае, но если встречный второго ряда стоит и пропускает ВАШ правый ряд и намерен поворачивать НАЛЕВО, пропускаем встречных и завершам поворот. В любом случае НУЖНО НА ЗЕЛЁНЫЙ СИГНАЛ ВЫЕЗЖАТЬ на перекресток и заканчивать маневр НЕЗАВИСИМО от сигнала светофора. При РЕГУЛИРОВЩЕКЕ действия теже. Всем успехов!
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
А вот ответ на мой вопрос преподавателя автошколы "Мустанг" (где я учился) на сайте автошколы.

1.Стоять в два ряда нельзя (если это не предусматривает разметка), поэтому поворачивающие нарушают.
2.Выезжать на перекресток, если на нем образовался затор нельзя, тем более нельзя подавать звуковой сигнал с любой целью, кроме предотвращения ДТП (в городе). Выезжающие тоже нарушают.
Все пробки в городе от полного отсутствия культуры вождения.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария