Ситуация нереальная. Помогите
Ситуация такая. Автомобиль Лада Гранта. куплена 09/2013. последнее ТО было 02/2014 в автосалоне. масло ЕССО купила сама хозяйка автомобиля. 01/12/2014 с утра мороз был 15 градусов, проехав 5 км двигатель сломался, все датчики загорелись.. сперва датчик масла.. потом все остальное…эвакуатором в автосалон. там посмотрели. в поддоне картера ЛЁД!!!!толщиной с ладонь, он закрыл маслоприемник!! коленвал, шатуны, все поломано... Масло соответственно не поступало. Там ей сказали что она не первая с таким случаем... с завода пришел ответ: не гарантий случай. Они говорят что неправильно прогревался двигатель и следствие конденсат скапливался… или масло которое она купил плохое... как БЫТЬ??? может кто сталкивался с таким, подскажите что делать
какой пробег после Т.О?
т.е. пытаются свалить на неправильную эксплуатацию владельцем. если есть время и желание то в суд. доказать не правильную эксплуатацию владельцем довольно проблематично,масло на экспертизу,а вот ОТКУДА В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ СТОЛЬКО ВОДЫ? экспертиза должна дать ответ. это все будет муторно и долго.
если все-таки надумаете бодаться,то ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствие ГРАМОТНОГО юриста. т.к. придираться будут к каждой запятой. забор проб для экспертизы как,что,в присутствии кого,и т.д. юрист по любому нужен. имеет смысл,или дешевле отремонтировать мотор и забить на гарантию? думайте сами. имхо.
Рекомендации с одного из сайтов:
Прежде всего вам следует написать письменную претензию дилеру с требованием бесплатно устранить дефект, который, по вашему мнению, возник по вине автопроизводителя. Если после этого техцентр все равно отказывается признать неисправность гарантийным случаем, надо получить от него письменный отказ в ремонте. Помните, что устные договоренности юридической силы не имеют. После этого, имея на руках ответ технического центра, можно обращаться в суд. Самостоятельно проводить техническую экспертизу, которая должна подтвердить, что неполадка возникла вследствие производственного дефекта, не стоит. Дело в том, что в подобных случаях суд практически всегда назначает собственную экспертизу независимо от наличия у сторон каких-либо результатов независимых исследований. Поэтому, заказав экспертизу за свой счет, вы, вероятнее всего, потеряете время и деньги.
а вот откуда вода в картере взялась это вопрос.
и пободаться с сервисом или производителем можно. вот только стОит ли? я в первом посте написал,или забить и делать самим,или юриста и в суд.
2. Если в поддоне был лед, то лампа давления масла горела постоянно с самого начала, а не через 5 км. . Ехать в таких условиях - НЕЛЬЗЯ. Поэтому гарантии точно не будет.
3. Накопить влагу в поддоне можно, если заводить холодный двигатель и не прогревая глушить, но так нужно сделать раз 200 (на морозе). При этом лампа давления масла начала бы "подмигивать" давно.