24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ситуация нереальная. Помогите

Ситуация такая. Автомобиль Лада Гранта. куплена 09/2013. последнее ТО было 02/2014 в автосалоне. масло ЕССО купила сама хозяйка автомобиля. 01/12/2014 с утра мороз был 15 градусов, проехав 5 км двигатель сломался, все датчики загорелись.. сперва датчик масла.. потом все остальное…эвакуатором в автосалон. там посмотрели. в поддоне картера ЛЁД!!!!толщиной с ладонь, он закрыл маслоприемник!! коленвал, шатуны, все поломано... Масло соответственно не поступало. Там ей сказали что она не первая с таким случаем... с завода пришел ответ: не гарантий случай. Они говорят что неправильно прогревался двигатель и следствие конденсат скапливался… или масло которое она купил плохое... как БЫТЬ??? может кто сталкивался с таким, подскажите что делать
Наталья Алешина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
олег
если правильно понял Т.О. проходили в феврале 2014,а 1 декабря после стоянки на улице в -15 произошла беда с мотором?
какой пробег после Т.О?
т.е. пытаются свалить на неправильную эксплуатацию владельцем. если есть время и желание то в суд. доказать не правильную эксплуатацию владельцем довольно проблематично,масло на экспертизу,а вот ОТКУДА В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ СТОЛЬКО ВОДЫ? экспертиза должна дать ответ. это все будет муторно и долго.
если все-таки надумаете бодаться,то ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствие ГРАМОТНОГО юриста. т.к. придираться будут к каждой запятой. забор проб для экспертизы как,что,в присутствии кого,и т.д. юрист по любому нужен. имеет смысл,или дешевле отремонтировать мотор и забить на гарантию? думайте сами. имхо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
олег В ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ну так проспонсируй на меседес,будут ездить на мерседесе.)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Антон ТрезвенникВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Вот там точно КАЛ, хоть и не написано!
СсылкаПожаловаться
олег
и кстати ситуация довольно реальная. на работе 2 гранты выпуска август или сентябрь 2013, установлены КПП с тросовым приводом,так до пробега 20.000 км перебрали обе коробки. но мы сознательно забили на гарантию,т.к. есть свой сервис.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Вот здесь почитайте:http://auto.mail.ru/info/ru/brakovannaya...
Рекомендации с одного из сайтов:
Прежде всего вам следует написать письменную претензию дилеру с требованием бесплатно устранить дефект, который, по вашему мнению, возник по вине автопроизводителя. Если после этого техцентр все равно отказывается признать неисправность гарантийным случаем, надо получить от него письменный отказ в ремонте. Помните, что устные договоренности юридической силы не имеют. После этого, имея на руках ответ технического центра, можно обращаться в суд. Самостоятельно проводить техническую экспертизу, которая должна подтвердить, что неполадка возникла вследствие производственного дефекта, не стоит. Дело в том, что в подобных случаях суд практически всегда назначает собственную экспертизу независимо от наличия у сторон каких-либо результатов независимых исследований. Поэтому, заказав экспертизу за свой счет, вы, вероятнее всего, потеряете время и деньги.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Маслянная лампа в этом случае загорелась сразу и не потухла. Ехать было нИЗЗЯ. Мало того,что движок работал на эмульсии до этого времени. Я не поклонник Лад(никогда не было),но так не любить машину надо уметь. Щуп не осматривался восемь месяцев,масло не менялось и не доливалось. Чего же вы хотите?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А мне интересно - откуда же все же столько воды в картере?
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Юрьевич
Юрьевич
А мне интересно - откуда же все же столько воды в картере?
СсылкаПожаловаться
привет тезка.меня умилило----скапливался конденсат. это какие-же перепады должны быть чтоб в НОВОЙ машинке вода в поддоне собиралась литрами))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
А зачем вы масло сами покупали?Ясно,что вам продали подделку.Сложно будет что то доказать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
олег В ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
вы провели экспертизу масла?ну так,чтоб утверждать что оно некачественное? ну и что,что 10 месяцев прошло,Т.О. проводится или по пробегу(у разных производителей он разный) или по сроку,в зависимости что наступит раньше. у вазиков насколько я помню это или 15.000 км,или 12 месяцев.
а вот откуда вода в картере взялась это вопрос.
и пободаться с сервисом или производителем можно. вот только стОит ли? я в первом посте написал,или забить и делать самим,или юриста и в суд.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
олег В ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
еще раз повторю---вы проводили экспертизу чтоб утверждать что масло г...но?а если не вода,а антифриз найдут? что хозяйка сама туда булькнула?))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Наталья АлешинаВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
ничего я не напишу....просто хочу разобраться в ситуации...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
1. Масло скорее всего было нормальным, т.к. проездить 11 месяцев на некондиции нереально.
2. Если в поддоне был лед, то лампа давления масла горела постоянно с самого начала, а не через 5 км. . Ехать в таких условиях - НЕЛЬЗЯ. Поэтому гарантии точно не будет.
3. Накопить влагу в поддоне можно, если заводить холодный двигатель и не прогревая глушить, но так нужно сделать раз 200 (на морозе). При этом лампа давления масла начала бы "подмигивать" давно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"двигатель сломался, все датчики загорелись.. сперва датчик масла.. потом все остальное…" Вот когда индикатор давления масла загорелся - надо было останавливаться и глушить мотор. И никаких бы серьезных последствий не было. А так налицо неграмотная эксплуатация. Вряд ли получится что-то высудить, пустая трата времени и денег. Сервис в некачественном проведении ТО 10 месяцев назад вообще глупо обвинять. Если б они даже воды вам туда нарочно налили - она бы еще в прошлую зиму замерзла... Подумайте, никто вам пакость такую не мог сотворить?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария