ситуация на знание правил!
Друзья, давайте подискутируем на знание правил дорожного движения. Ситуация:"еду по дороге, далее вижу знак ограничения скорости до 50 км/ч. Скинул скорость, проехал заправку и понемногу начал ускоряться. через километр меня останавливает ГИБДД и говорят, превышение скорости. Мол знак 50 а у вас 72. Отвечаю, мол после знака была заправка, и соответственно было пересечение. Он долго думал и говорит, нет это не пересечение, заправка является выездом с прилегающих территорий!" короче он не уверен, но экипаж их там стал стоять регулярно! " кто тут прав? по мне если это и есть выезд с прилегающей территории, то тогда должно быть дублирование знака.
Т.к. был вопрос про знак "обгон запрещен" и опасные повороты, так вот есть места (опасные), перед которыми специально ставят этот знак, но когда опасное место (поворот) заканчивается, то и действие знака так же заканчивается. И где-то в ГОСТ это отражено, это нам пояснял тов. Сергей (усатый мужчина на аватарке)
Возможно, для знака ограничения скорости идет тот же принцип, ведь очень похоже, что установлен он специально, чтобы проезжающие прямо притормаживали, во избежании серьезных ДТП с выезжающими с АЗС.
Т.к. был вопрос про знак "обгон запрещен" и опасные повороты, так вот есть места (опасные), перед которыми специально ставят этот знак, но когда опасное место (поворот) заканчивается, то и действие знака так же заканчивается. И где-то в ГОСТ это отражено, это нам пояснял тов. Сергей (усатый мужчина на аватарке)
Возможно, для знака ограничения скорости идет тот же принцип, ведь очень похоже, что установлен он специально, чтобы проезжающие прямо притормаживали, во избежании серьезных ДТП с выезжающими с АЗС.
Т.к. был вопрос про знак "обгон запрещен" и опасные повороты, так вот есть места (опасные), перед которыми специально ставят этот знак, но когда опасное место (поворот) заканчивается, то и действие знака так же заканчивается. И где-то в ГОСТ это отражено, это нам пояснял тов. Сергей (усатый мужчина на аватарке)
Возможно, для знака ограничения скорости идет тот же принцип, ведь очень похоже, что установлен он специально, чтобы проезжающие прямо притормаживали, во избежании серьезных ДТП с выезжающими с АЗС.
Т.к. был вопрос про знак "обгон запрещен" и опасные повороты, так вот есть места (опасные), перед которыми специально ставят этот знак, но когда опасное место (поворот) заканчивается, то и действие знака так же заканчивается. И где-то в ГОСТ это отражено, это нам пояснял тов. Сергей (усатый мужчина на аватарке)
Возможно, для знака ограничения скорости идет тот же принцип, ведь очень похоже, что установлен он специально, чтобы проезжающие прямо притормаживали, во избежании серьезных ДТП с выезжающими с АЗС.
Если сильно хочется, то это не значит, что можно....)))
Если сильно хочется, то это не значит, что можно....)))
Для 3.20 такие же правила соблюдение, однако в ГОСТ есть исключения, это зависит от цели установки знака.
Для 3.20 такие же правила соблюдение, однако в ГОСТ есть исключения, это зависит от цели установки знака.
....
Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля, а сама зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка. Так, если дорожный знак 3.20 установлен в населенном пункте, то запрет на обгон будет действовать до конца населенного пункта (если не было иных отменяющих дорожных знаков или перекрестков).
Т.е. только вне населенных пунктов может не быть отмены..что, в общем не правильно. Т.к. определить протяженность
....
Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля, а сама зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка. Так, если дорожный знак 3.20 установлен в населенном пункте, то запрет на обгон будет действовать до конца населенного пункта (если не было иных отменяющих дорожных знаков или перекрестков).
Т.е. только вне населенных пунктов может не быть отмены..что, в общем не правильно. Т.к. определить протяженность
Может там именно такой участок ?
Для 3.20 такие же правила соблюдение, однако в ГОСТ есть исключения, это зависит от цели установки знака.
Ваша обязанность - выполнять требования ПДД, обязанность ДПС - наказывать Вас, как нарушителя ПДД.
Ваша обязанность - выполнять требования ПДД, обязанность ДПС - наказывать Вас, как нарушителя ПДД.
Работники ГИБДД следят за установкой знаков и тд, ГОСТы должны знать, хотя бы в таких вещах, как установка знаков.
Работники ГИБДД следят за установкой знаков и тд, ГОСТы должны знать, хотя бы в таких вещах, как установка знаков.
а про ГОСТ - откуда кому-либо кроме дорожников знать с какой целью установлен знак? не водителю совместно с инспектором "в поле" решать этот вопрос.
в ГИБДД следят за установкой знаков не инспектора ДПС, в сотрудники других отделов, "специально обученные".
а про ГОСТ - откуда кому-либо кроме дорожников знать с какой целью установлен знак? не водителю совместно с инспектором "в поле" решать этот вопрос.
в ГИБДД следят за установкой знаков не инспектора ДПС, в сотрудники других отделов, "специально обученные".