16 июля
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD CVT
Добрый день! Радость от приобретения не было предела!
1.5
16 июля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Своих денег стоит. На дальние растояния тяжеловато.
3.3
Все отзывы
Правила форума

ситуация

ситуация: допустим что на тоненький провод что идет от замка зажигания на втягивающее реле стартера не идет напруга,А ЕСЛИ Я СДЕЛАЮ ТАК ВОЗЬМУ ТУПО КИНУ ПРОВОД ОТ ПЛЮСА АКБ НА ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ (заместо красненького провода) ,можно ли таким образом будет исключить обрыв цепи красного провода (что от замка на втягивающее идет)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Андрей
Именно обрыв исключится и на вт.реле будет постоянная подача плюса.
Если уж хочется покулибничать, выведите этот провод на мощную кнопку на панель. Зажигание включил, на кнопку нажал - стартёр сработал (дв. завёлся), кнопку отпустил.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Сначала нужно ТУПО сказать какая машина!
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...на тоненький провод что идет от замка зажигания на втягивающее реле стартера не идет напруга,..." По этому проводку от замка [или от промежуточного реле стартера] подаётся УПРАВЛЯЮЩИЙ сигнал "+12В" на замыкание силовых контактов втягивающего реле, и выброса бендикса к маховику, причём он подаётся только тогда, когда ключ зажигания нажат в положение "стартер". "...А ЕСЛИ Я СДЕЛАЮ ТАК ВОЗЬМУ ТУПО КИНУ ПРОВОД ОТ ПЛЮСА АКБ НА ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ (заместо красненького провода..." А это значит, что у тебя втягивающее реле будет ТУПО включено всё время [и стартер будет крутить постоянно], пока этот провод-"времянка" будет постоянно касаться клеммы "+" АКБ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru