Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ситроенс4

Подскажите пожалуйста о ситроенес4 дизеле
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Владимир
Американцы держатся правила: Форд, Фиат и все Французское - не брать.
Может они правы.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Американцы держатся правила: Форд, Фиат и все Французское - не брать.
Может они правы.
СсылкаПожаловаться
Странно, Форд F одна из самых популярных и крутых тачек в США.
СсылкаПожаловаться
Странно, Форд F одна из самых популярных и крутых тачек в США.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет уж, не такая уж она и популярная. Есть там другие машины, получше. Например, Шевролет, да и другие машины от GMK. А так вообще, они больше предпочитают европейские машины, т.е. БМВ.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Нет уж, не такая уж она и популярная. Есть там другие машины, получше. Например, Шевролет, да и другие машины от GMK. А так вообще, они больше предпочитают европейские машины, т.е. БМВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шевролёт и форд это один концер GM, если мне память не изменяет, а вот любой европеец это иномарка.
даже шкода там будет стоит дороже чем форд. так что европейца там мало кто может себе позволить.
СсылкаПожаловаться
шевролёт и форд это один концер GM, если мне память не изменяет, а вот любой европеец это иномарка.
даже шкода там будет стоит дороже чем форд. так что европейца там мало кто может себе позволить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Форд- это Форд, а GM - это GM. Разные компании.
В Америке всего три компании. GM, Форд и Крайслер. Все это большая автомобильная тройка.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да нет уж! Не самая популярная она в США.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Там ныне китайцы уже в ходу. Рассказывают, что много их там теперь. Не такие, конечно, как у нас продаются, покачественнее, получше.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Американцы держатся правила: Форд, Фиат и все Французское - не брать.
Может они правы.
СсылкаПожаловаться
не фиаты не французы в северной америке не продаются.
так что непонятно в чем они правы.
СсылкаПожаловаться
не фиаты не французы в северной америке не продаются.
так что непонятно в чем они правы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто потому что Фиат и все Французы - это, по-моему мнению, так себе машины. От ВАЗа шли не очень далеко. Даже есть вещи, которые ВАЗ делает лучше. Например подвеска ВАЗа крепче. Японцы и немцы - вот пожалуй то, что можно покупать, если средства позволяют.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Просто потому что Фиат и все Французы - это, по-моему мнению, так себе машины. От ВАЗа шли не очень далеко. Даже есть вещи, которые ВАЗ делает лучше. Например подвеска ВАЗа крепче. Японцы и немцы - вот пожалуй то, что можно покупать, если средства позволяют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда пиши что это твоё имхо
Давай начнём с того, что у французов уровня ваза есть только Логан, всё остальное и по качеству, и по уровню комфорта, и по управляемости на 20 лет вперёд фору вазу даст.
И то что логан по надёжности подвески "на лопатки" ваз положит это факт, а не моё личное мнение.
Всё остальное это опять же твоё имхо.
СсылкаПожаловаться
Тогда пиши что это твоё имхо
Давай начнём с того, что у французов уровня ваза есть только Логан, всё остальное и по качеству, и по уровню комфорта, и по управляемости на 20 лет вперёд фору вазу даст.
И то что логан по надёжности подвески "на лопатки" ваз положит это факт, а не моё личное мнение.
Всё остальное это опять же твоё имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да уж прямо! По цене если только, тогда да на 20 лет вперед они ушли. Особенно в евро если считать.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Да уж прямо! По цене если только, тогда да на 20 лет вперед они ушли. Особенно в евро если считать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ты просто далек от этого.
СсылкаПожаловаться
ты просто далек от этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А Вы, Сергей Николаев, очень близко. Патриот хренов! Едь во Францию и там расхваливай их железо, может примут к себе и убежище дадут.
СсылкаПожаловаться
Владимир
А Вы, Сергей Николаев, очень близко. Патриот хренов! Едь во Францию и там расхваливай их железо, может примут к себе и убежище дадут.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня было всё из тобой перечисленного и по этому я спокойно владею предметом и могу о них рассуждать.
Сейчас лава богу, могу себе позволить машину, а не мечтать о чем та вроде поло или киа-рио.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Американцы держатся правила: Форд, Фиат и все Французское - не брать.
Может они правы.
СсылкаПожаловаться
Ну, с учетом того, что Фиат и французы на рынке США не представлены никак - думаю, что американцы так же придерживаются правила не покупать "Логаны", "Дастеры" и "Калины" ))...и к ЗАЗу у них тоже какое-то предубеждение...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Американцы держатся правила: Форд, Фиат и все Французское - не брать.
Может они правы.
СсылкаПожаловаться
Володя, укреплю твою пошатнувшуюся эрудицию понятным аргументом: американцы до того не хотели брать фиат, что сам ФИАТ разозлился и выкупил все 100% Крайслера. И теперь делает с этим банкротом всё, что хочет. А теперь ещё раз проверю твою эрудицию - задаю вопрос: Какой самый культовый автобренд в США ?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Американцы держатся правила: Форд, Фиат и все Французское - не брать.
Может они правы.
СсылкаПожаловаться
тойоты педали залипают, шевроле замки зажигания заедают...остается только лада гранта походу...
СсылкаПожаловаться
Он на роботе, наплачетесь, сия трансмиссия не для РФ с ее климатом и трафиком.
СсылкаПожаловаться
Самые лучшие дизеля, у французов. Это всё что нужно тебе знать.
СсылкаПожаловаться
Самые лучшие дизеля, у французов. Это всё что нужно тебе знать.
СсылкаПожаловаться
самые лучшие дизеля да и машины всегда были и будут у немцев, ещё у японцев, всё остальное- это копия, причём не всегда хорошая
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
самые лучшие дизеля да и машины всегда были и будут у немцев, ещё у японцев, всё остальное- это копия, причём не всегда хорошая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
PSA поставляет свои дизеля на 36 конвейеров других производителей авто, в том числе и японских. Даже напомню про покупку 30% акций мицубиси, одно из причин продажи которых было отсутствие дизельных двигателей, с которыми бы было можно продавать авто в европе.
На лендроверы ставят французские дизеля, к которым в отличии от всего остального в этих машинах претензий нет.
Потом, найди немца с объёмом дизельного двигателя меньше 2-х литров, которой бы по соотношению тяги/мощности к объёму двигателя, превосходил французский.
СсылкаПожаловаться
PSA поставляет свои дизеля на 36 конвейеров других производителей авто, в том числе и японских. Даже напомню про покупку 30% акций мицубиси, одно из причин продажи которых было отсутствие дизельных двигателей, с которыми бы было можно продавать авто в европе.
На лендроверы ставят французские дизеля, к которым в отличии от всего остального в этих машинах претензий нет.
Потом, найди немца с объёмом дизельного двигателя меньше 2-х литров, которой бы по соотношению тяги/мощности к объёму двигателя, превосходил французский.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей, а как ты оцениваешь дизель от VM Motori на чёрном кэбе в Лондоне? Ведь британцы при выборе мотора для символа Лондона сочли, что он - лучший в мире (см. мой комментарий чуть ниже на ветке).
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
Сергей, а как ты оцениваешь дизель от VM Motori на чёрном кэбе в Лондоне? Ведь британцы при выборе мотора для символа Лондона сочли, что он - лучший в мире (см. мой комментарий чуть ниже на ветке).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мнением британцев я бы пренебрег, свой автопром они априори считают лучшим в мире. Так же как и у нас в стране, есть разделения на секты: японофилов и немцелюбов...
Уверен что редкий британец знает чьи корни у двигателя в такси на котором он едет.
Про этот дизель практический ничего не знаю, по этому сказать мне нечего
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
самые лучшие дизеля да и машины всегда были и будут у немцев, ещё у японцев, всё остальное- это копия, причём не всегда хорошая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Исходя из того, что изобрёл этот тип мотора немец Рудольф Дизель, то уже это обстоятельство обязывает немцев выпускать дизеля, которые не подвели бы память их земляка Руди.
Но вот как ты, Дмитрий, отнесёшься к такой постановке вопроса: Лондон наряду с Римом и Парижем входит в число самых знаменитых столиц Европы. В Лондоне есть культовый символ столицы -чёрный кэб-такси. В деловом городе с самой крупной финансовой биржей мира такси для полчищ бизнесменов и финансистов должно функционировать как швейцарские часы. Английские моторостроители придумали немало моторов: для Роллс-Ройса, Бентли, Ягуара, Лотуса, даже для легендарного Макларена и др.Но все они, выбирая оптимальный дизельный мотор для символа № 1 своей столицы, склонили головы и признали, что лучшего дизеля, чем от итальянского VM Motori в природе просто не существует. И поэтому так триумфально рады китайцы, скупившие вместе с индусами, немцами, малазийцами, кувейтцами ВЕСЬ автопром Великобритании , что они вместе с самой последней покупкой - чёрным кэбом-такси купили и право закупать у макаронников вот этот легендарный дизельный мотор, который тебе японцы в жизни не придумают - не родился ещё тот Суши Науши, который превзойдёт итальянцев в моторостроении ( это тебе не только эксперты в Формуле-1 расскажут).
СсылкаПожаловаться
Самые лучшие дизеля, у французов. Это всё что нужно тебе знать.
СсылкаПожаловаться
Не поспоришь, дизеля у них отличные!
СсылкаПожаловаться
лучшие дизеля это французские - посмотрите на пежо 308. Он с дизелем не так дорог как ситроен . И дизель проверен .
СсылкаПожаловаться
а че есть такой?я в курсе ток про ту5 и еп6.
СсылкаПожаловаться
судя по объявлению о продаже есть,2007 года.вот и хотел узнать о ней побольше.покупать или не стоит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru