Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ситроен сз Пикассо или Фиат Седичи

.Господа!Может кто знает про зти машины что-то дельное по ходовой и т,д.Из рекламы много не выудишь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Благодарю за информацию.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за информацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аксакал - Александру:две недели назад был в Австрии и Чехии. Бросилось в глаза, что из спаренной модели SUZUKI SX 4 и FIAT Sedici преобладают "Фиаты". Европейская логика: 1)дизайн создан Джуджаро, 2)В Австрии около половины автомобилей - дизельные, а на этот миниджипик на заводе в Венгрии ставят дизельный мотор от "Фиата" или бензиновый от "Судзуки"3) Европейцы традиционно доверяют "Фиату"(8% от продаж новых авто в ЕС по итогам 2008 г). "Судзуки" считается маргиналом и не входит в первые 15 брендов, наиболее распространённых в Европе. Достаточно прокомментировать, что среди первых 12 автоконцернов по итогам продаж в Европе в 2008 году на 8 месте мы видим единственного представителя Японии - "Тойоту"( в мире же, включая продажи в Африке и вплоть до Огненной Земли, "Тойота" - лидер продаж. А европейцы не любят лишние децибеллы и мышиную простоту, поэтому даже объединённый автоконцерн PSA продал в ЕС в прошлом году более 1,5 миллиона авто(достаточно назвать бестселлер "Пежо-207"), что в ДВА РАЗА больше, чем у прославленной "Тойоты". Вот такие они , европейцы, - ценят не ремонтнопригодность, как это принято у нас, а 1)безопасность по EuroNCAP, 2)экономичность в комплексе с экологичностью(если не выполняются нормы Евро-5, то это откликнется через пару лет повышенными налогами), 3)дизайн, 4)комфорт,5)развитость сервисной сети.
Наш же соотечественник будет, например, ездить на Suzuki SX4 c итальянским дизельным мотором , с итальянским дизайном, а на близнеца "Седичи" будет смотреть со скепсисом -из-за "Жигулей" с репутацией "Фиата" в России сложновато.
И с экспертами разнобой: в европейском конкурсе "Car of the Year", который ежегодно проводится в Париже в декабре с 1963 года, "ФИАТ" имеет суммарно 12 титулов, включая последний в 2008 году (FIAT 500),а у нас всезнающий "Таврия-клуб" будет авторитетно заявлять об "извращениях с "Фиатом" и "Ситроеном", не видя под носом, что , например, "Фиат-Добло" с прошлого года уже стал лидером продаж в России в своей категории.
Может и поленился бы я писать столь объёмно, но достали вот такие "эксперты" отечественного разлива, поносящие славный клан "Фиата" с его Ferrari, Maserati, Alfa Romeo,Lancia, IVECO, Abarth Sport Cars. Я не являюсь адвокатом марки или заинтересованным менеджером, но мне надоело охаивание добротной европейской марки, особенно со стороны тех, что аж пищат от праворульных япошек , по-словянски не всматриваясь в дальнейшие отечественные правовые перипетии вокруг правого руля.
Я же для себя лично с 1991 г. присмотрелся к этой марке, сейчас у меня уже 5-й "Фиат" -150-сильный FIAT Bravo Sport 1,4 TurboJet. На форумах предлагал сравнить в гольф-классе среди "приспортивленных" хэтчбеков динамику, ходовые качества, безопасность, экологичность, дизайн - пока "знатоки" молчат- теоретически охаять можно и Монику Белуччи, восхвалив при этом соседку Глашу, но против европейского мнения не попрёшь.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за информацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не обращай внимания на товарища таврию. С3 хорошая машинка, сделана хорошо и качествено. Наравне с немцами, отделка даже лучше. По Пикасо много откликов не найдёшь. Но его можно считать глубоким рестайлингом С3-го.
Ходовая у него достаточно простая. Что положительно сказывается на ресурсе и ремонтопригодности. При этом имеет не плохую управляемость.
По двигателю советую выбирать 1,6 с ручной коробкой. Если драйв в этой жизни не главное то и АКПП справляется замечательно. Но думаю их скоро начнут комплектовать дизельными движками, так что можно и их подождать.
Про фиат ничего сказать не могу их я не люблю)))
Так что советую сравнить их на тест-драйве.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Товарищ "Таврия" . А вы сами были обладателем столь ненавидимыми вами французами?
Или все ваши знания основаны только на откликах о них?
Мне кстати доводилось ездить на тавриях, очень много о них читать в уважаемых изданиях. И очень много слышать от пользователей этих поделок. И их фразы по этому поводу уходили далеко за рамки "нехороших слов".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Если честно машины дешевле 20 тысяч $ в базе я считаю "поделками". Читал много негативных откликов по французам и общался с этими людьми. Чаще всего это оказывались люди не имевшие собственного опыта общения с этими машинами. Просто друг, знакомый, родственник был недоволен и я с ним согласен. И 2-3 из двадцати недовольных действительно владели французами. Но в итоге беседы с ними становилось ясно что машина была взята БУ или не имела нормального обслуживания по месту проживания. И мне ни разу не попались люди, которые нормально обслуживали новую машину и были ей недовольны.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
В моём городе и прилегающей области, довольно трудно встретить копейку вообще! Легче мерседес 30 летний встретить
И я не говорю о том сколько проживёт машина. Меня интересует сколько эта машина не будет кровь сосать.
Потом если говорить о качестве, то срок её жизни вообще не причём, Победы тоже ещё катаются но разве машину можно назвать качественной.
Что вы вообще под качеством подразумеваете?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Да забыл совсем. В маркетинге существует такое понятие как лояльность клиентов. В этом направлении проводилось масса исследованный. По результатам которых, пришли к выводу о работе "сарафанного радио". Любой не довольный клиент(1-й круг) расскажет во всех красках какое г..но с ним вышло 10-12 знакомым(2-й круг), те в свою очередь ещё 3-5 (3-й круг)своим знакомым.
А вот тот человек который остался очень доволен(1-й круг), расскажет о своей радости максимум 4-м(2-й круг)! И дальше распространения не будет.
А те кто не получил не положительных не отрицательных эмоций, будут молчать пока их не спросят.
Так вот довольных и не довольны примерно поровну около 4% на каждых. Оставшиеся 92% просто удовлетворены.И такая статистика у любого производителя в европе котрый об этом задумался. Так что продавцы борются за то чтобы в первый круг попало как можно больше удовлетворённых.
Насколько я понимаю, вы находитесь за 2-м кругом, раз даёте ссылки и не аргументируете своё недовольство. И говоря о многих водителях вы должны понимать что этих реально "многих" около 4% от всех пользователей. Все остальные недовольные, только делятся впечатлениями полученными от этих 4%. И реального опыта пользования услугой не имеют.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
И скажите у вас была иномарка хотябы одна новая иномарка и какая???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
А что нибудь по серьёзней есть/было?
Кстати про мадзду 3, я читал много не доброжелательных откликов.
Да и друзья которые её используют по 3-4 года. Второй раз её уже не купят.
Так как машинка? А то про неё пока ничего не слышно.
СсылкаПожаловаться
А что нибудь по серьёзней есть/было?
Кстати про мадзду 3, я читал много не доброжелательных откликов.
Да и друзья которые её используют по 3-4 года. Второй раз её уже не купят.
Так как машинка? А то про неё пока ничего не слышно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кстати по поводу этого сайта, в нем частенько попадаются не соответствия. По моей машине как минимум.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Да про тосол я что-то не понял. Куда заливаешь???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Ну во общем в вкратце тогда. Я очень устал от возгласов людей которые не ездили на французах, но при этом их обсирают. Признаться честно сам их не любил, но при этом у меня никогда не было французов. А когда начал выбирать себе машину, пежо и ситро не были в начале списка. Свой пежо я вообще последним смотрел и опробовал. И понял что тот кто не пробывал, тот не знает. А сейчас, я пытаюсь дать понять этим людям, что не имея собственного опыта эксплуатации машины, рассуждать они о ней не могут.

ПО поводу статистики могу сказать, какую не возми машину, есть крайне отрицательные отклики от владельцев. Даже на мерседес читал.

А под посерьёзней я имел ввиду крупнее, но не старше))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Ну видемо мы пришли к пониманию.
Я не владел Тавриями, а Таврия не владела французами...
Следовательно ничего про друг друга сказать не можем)))
Так? )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Специалисты СТО, владельцы, согласен. А фот форумы лишь частично. Только на форумах МАРКИ(а лучше модели) можно получить корректную информацию. Так как там есть владельцы искомого авто. А не на форуме жигулей интересоваться качеством форда. И ещё я думаю что здравомыслящих людей больше, и чтобы кто-то поверил в 30-ти летнюю непоколебимость жигуля....ну очень сомневаюсь, что такие есть.
А что касается поломок и недочётов про своё авто я знаю. Периодический заглядываю на свой форум и пока ничего нового там не появилось. А уже есть люди которые намотали больше 100 тысяч.
СсылкаПожаловаться
По большому счёту стоит понимать что к нашему автопрому это вообще ни как не относится. Так как у нас нет такой конкуренции, как в Европе. И обсуждаем мы в это теме не жигули. А если читать внимательно то вы поймёте что 92 % удовлетворённых!!! а не пофигистов. Я писал об маркетинговых исследованиях услуг. А не удовлетворённостью покупателей конопли в Голандии.
И цитирую :Однако, нестыковка состоит вот в чем. Если процент недовольных Ладой (те самые 4% по вашей статистике) равен проценту недовольных БМВ (а это, по вашей статистике, тоже 4%), то в разрезе конкретного обсуждения это должно проявляться одинаково.
Повторяю читайте внимательно!!! есть 1,2,3 круг. Ругают не владельцы,а люди около них!!!
И что касается вашей Лады и любого отечественного авто. Эти марки "развивались" на закрытом рынке, что само по себе специфично. И найти человека на этом рынке не пользовавшегося ими или не сталкивавшегося проблематично.
СсылкаПожаловаться
михаил сергеев
Кто может толково и конкретно сказать плюсы и минусы в экспуатации Фиат седичи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru