Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 апреля
Toyota RAV4 2.0 СVT 4WD
рав4 2016 г.в. пробег 40 тысяч. Отличная машинка! Никак не нарадуюсь на нее! Заменила мультимедиа на 10-дюймовый экран - красота!
4.7
28 апреля
Toyota Corolla 1.6 MT
Отличное сочетание цены , комфорта, качества! Надёжность безупречна.
4.5
Все отзывы
Правила форума

ситроен С5

как вам машина!!?к сожалению ездить на ней не приходилось но внимание мое очень привлекла!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Олег Дробинин
Для начала, РОМА, обрати внимание на наличие всех расходников и их цену. А то может разочарование наступит раньше, чем радость от покупки. Удачи в выборе авто!!!!
СсылкаПожаловаться
Классная машинка!))
СсылкаПожаловаться
Классная машинка!))
СсылкаПожаловаться
из моего опыта могу сказать что французы очень комфортны но в морозы могут подвести
СсылкаПожаловаться
Klaus
из моего опыта могу сказать что французы очень комфортны но в морозы могут подвести
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А из своего личного опыта могу сказать, что французы заводятся в любой разумный мороз(в моём понимании это около -30) и делают это лучше любого японца и многих европейцев. Есть примеры эксплуатации французов и при -40, заводится и работает. Всё это касается бензиновых, за дизеля не скажу.
СсылкаПожаловаться
А из своего личного опыта могу сказать, что французы заводятся в любой разумный мороз(в моём понимании это около -30) и делают это лучше любого японца и многих европейцев. Есть примеры эксплуатации французов и при -40, заводится и работает. Всё это касается бензиновых, за дизеля не скажу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в пятом колесе кажется была такая публикация-испытание сибирью,там тэстировали пассат ,мазду 6,мондео и то ли меган то ли другого француза. дак вот в связи с морозами были проблеммы у американца и француза. хотя конечно об этом можно спорить. по моему все оценки очеь субъективны и индивидуальны.здесь есть и те кто мерина раскритикует.
СсылкаПожаловаться
Klaus
в пятом колесе кажется была такая публикация-испытание сибирью,там тэстировали пассат ,мазду 6,мондео и то ли меган то ли другого француза. дак вот в связи с морозами были проблеммы у американца и француза. хотя конечно об этом можно спорить. по моему все оценки очеь субъективны и индивидуальны.здесь есть и те кто мерина раскритикует.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вообще проблемы после -20 начинаются как раз у МВ, БМВ и у Мазд, причём у новых. Их почему-то адаптировать под наши условия начинают только тогда когда проблема уже возникла. Но вот только маздам и тойотам, прошивка мозгов не помогает.
СсылкаПожаловаться
Ну вообще проблемы после -20 начинаются как раз у МВ, БМВ и у Мазд, причём у новых. Их почему-то адаптировать под наши условия начинают только тогда когда проблема уже возникла. Но вот только маздам и тойотам, прошивка мозгов не помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это только подтверждает что каждый хвалит свое.кто то скажет что у мазды шумка плохая кто ото что у фрацузав подвеска нежная.это бесконечный спор.
СсылкаПожаловаться
Klaus
это только подтверждает что каждый хвалит свое.кто то скажет что у мазды шумка плохая кто ото что у фрацузав подвеска нежная.это бесконечный спор.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня был МВ, так что могу судить об этом, на БМВ подруга ездит и на такие морозы жалуется и про одноклубников вспоминает с теми же проблемами. На мазды во дворе насмотрелся как они стартеры мучают, да и два друга на матрёшках. Так что считаю, что я объективен.
СсылкаПожаловаться
У меня был МВ, так что могу судить об этом, на БМВ подруга ездит и на такие морозы жалуется и про одноклубников вспоминает с теми же проблемами. На мазды во дворе насмотрелся как они стартеры мучают, да и два друга на матрёшках. Так что считаю, что я объективен.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
по твоему французы лучшие авто? почему тогда у них продажи хуже чем у японцев и немцев(логан не считаю)?да и впремиум классе их нет
СсылкаПожаловаться
Klaus
по твоему французы лучшие авто? почему тогда у них продажи хуже чем у японцев и немцев(логан не считаю)?да и впремиум классе их нет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нет где, у нас? Это что показатель?))) У нас многие европейские модели даже не представлены. Те что расходятся как горячие пирожки, у нас и 1% рынка не занимают. И премиум класс ни как не назвать основным сегментом рынка и не только в России, а даже мире. А в бизнес классе у них есть машины, тот же С5, Пежо 607 который скоро будет обновлён. Кстати на последнем ездит президент франции, на Long версии.
А французы лучше многих марок которые у нас распространены и находятся в топах продаж. Тем более дизельные. Например ни кто не будет спорить что порш 911 самая лучшая и надёжная машина, но только мало кто может его себе позволить. А с французами наоборот, мало кто знает о их преимуществах, а вот целевая аудитория очень велика.
И ещё раз по поводу продаж, в 2009 году и у японцев и у немцем(не трогая премиума) продажи упали больше чем на 30%, а вот у ситроена они увеличились на 45%.
И ещё такой пример, мазда 3 в топовой комплектации в японии стоит 16 000$ у нас больше 27 тысяч$. Пежо 308 в топе у нас стоит чуть больше 17 тысяч ?, а в Европе 26 тысяч ? (это даже дороже гольфа 6, который только в 2009 году стал приближаться к лидерам продаж). В рублях эти машины примерно на одном уровне, всё что эти машины объединяет это гольф-класс и цена, а по качеству материалов, сборки и современному оборудованию они и рядом не валялись. Японец в этом случае ширпотреб.
СсылкаПожаловаться
Нет где, у нас? Это что показатель?))) У нас многие европейские модели даже не представлены. Те что расходятся как горячие пирожки, у нас и 1% рынка не занимают. И премиум класс ни как не назвать основным сегментом рынка и не только в России, а даже мире. А в бизнес классе у них есть машины, тот же С5, Пежо 607 который скоро будет обновлён. Кстати на последнем ездит президент франции, на Long версии.
А французы лучше многих марок которые у нас распространены и находятся в топах продаж. Тем более дизельные. Например ни кто не будет спорить что порш 911 самая лучшая и надёжная машина, но только мало кто может его себе позволить. А с французами наоборот, мало кто знает о их преимуществах, а вот целевая аудитория очень велика.
И ещё раз по поводу продаж, в 2009 году и у японцев и у немцем(не трогая премиума) продажи упали больше чем на 30%, а вот у ситроена они увеличились на 45%.
И ещё такой пример, мазда 3 в топовой комплектации в японии стоит 16 000$ у нас больше 27 тысяч$. Пежо 308 в топе у нас стоит чуть больше 17 тысяч ?, а в Европе 26 тысяч ? (это даже дороже гольфа 6, который только в 2009 году стал приближаться к лидерам продаж). В рублях эти машины примерно на одном уровне, всё что эти машины объединяет это гольф-класс и цена, а по качеству материалов, сборки и современному оборудованию они и рядом не валялись. Японец в этом случае ширпотреб.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
мы как глухой с немым.мазда 3 это как фокус,альмера,карола,лансер.,пежо 308 чисто женская модель-ни одного мужика на ней не видел. то что французы комфортны не спорю,но надежность это конек японцев,немцев.
СсылкаПожаловаться
Klaus
мы как глухой с немым.мазда 3 это как фокус,альмера,карола,лансер.,пежо 308 чисто женская модель-ни одного мужика на ней не видел. то что французы комфортны не спорю,но надежность это конек японцев,немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У альмеры, королы, лансера нет ничего общего с фокусом и матрёшкой))) Чисто женской можно было назвать 307 и то только у нас, сейчас это скорей 207(кстати лидер продаж в европе за последние три года) да и то только у нас, а обладатели RS так вообще на 95% мужики. Определение 308 как "женского авто" слышу в первые))) больше 80% опять мужики, достаточно на форумах посмотреть. В виду всего сказанного, у меня два вопроса к тебе.
1. Какие авто по твоему ещё можно отнести к чисто женским?
2. В чём не надёжность французских авто заключается и какие преимущества у японцев, немцев в этой части?
СсылкаПожаловаться
У альмеры, королы, лансера нет ничего общего с фокусом и матрёшкой))) Чисто женской можно было назвать 307 и то только у нас, сейчас это скорей 207(кстати лидер продаж в европе за последние три года) да и то только у нас, а обладатели RS так вообще на 95% мужики. Определение 308 как "женского авто" слышу в первые))) больше 80% опять мужики, достаточно на форумах посмотреть. В виду всего сказанного, у меня два вопроса к тебе.
1. Какие авто по твоему ещё можно отнести к чисто женским?
2. В чём не надёжность французских авто заключается и какие преимущества у японцев, немцев в этой части?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
чисто женских авто не назову но если брать французов то мужиков вижу на С5 и на 407. в питере мужик за рулем немца ,японца или француза пропорция 10 к 1. касаемо надежности спор бесконечен.
СсылкаПожаловаться
Klaus
чисто женских авто не назову но если брать французов то мужиков вижу на С5 и на 407. в питере мужик за рулем немца ,японца или француза пропорция 10 к 1. касаемо надежности спор бесконечен.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну вы ещё до московских пробок не доросли))) и проблемы с парковкой только этой зимой испытывали.
О надёжности конечно довольно трудно спорить, не имея о ней собственного представления.
СсылкаПожаловаться
Klaus
по твоему французы лучшие авто? почему тогда у них продажи хуже чем у японцев и немцев(логан не считаю)?да и впремиум классе их нет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
почему тогда у них продажи хуже чем у японцев и немцев(логан не считаю)?

Влияние мифов и общественного мнения. А это сильная штука, трудно из-под нее вылезти.)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Это для К.С.Н.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Это для К.С.Н.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В смысле?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Это для К.С.Н.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
))) Тут на сайте фильтры стоят, и если в тексте проявляются не подобающие слова, то их на форум не пропускают. Но на почту мне пришло)))
СсылкаПожаловаться
))) Тут на сайте фильтры стоят, и если в тексте проявляются не подобающие слова, то их на форум не пропускают. Но на почту мне пришло)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я понял
СсылкаПожаловаться
Из моего опыта - этой зимой в Москве ни разу осечки не было в любой мороз. Да и предыдущие две зимы на французе тоже...
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
У меня С5, был Х-трейл раньше. По комфорту ситро не сравним с паркетником, тем более подвеска гидро
делает по проходимости их равноценными. Единственная проблема это автомат Ал-4, рекомендую
брать либо механику либо 6 ступку. В остальном пусть лохи трясутся в маздах и лансерах, не будем их переубеждать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Хаханов
Не стоит переходить на личности. Однако в целом согласен. И по коробке тож... Ситроен намного более комфортный, продуманный и эргономичный нежели японцы. Сам взял Цивик 4D (лох). Трясусь, глохну от шума в салоне... Исплевался. Однако предыдущие С4 и С3 не блестали надёжностью. Но С5 взял бы с удовольствием, не смотря ни на что! :) Но пока цена кусается...
СсылкаПожаловаться
Артур Новиков
Брат купил с5, поездил с ним некоторое время, вот сугубо личные впечатления: машина тяжёлая но что удивительно обьём 2 литра вполне хватает, коробка механика пятиступка- переключается чётко, уверенно. Сам никогда не взял бы с МКП, но автомат значительно дороже, подвеска регулируемая по жёсткости- не новость, но в комфортном режиме начинает укачивать это мягко сказано, (и дело не в здоровье). Очень бедная штатная акустика, а также нет тв, двд, жк дисплея на центральной консоли. нет камеры заднего вида, навигации, USB, блютуза - короче нет ничего что есть обычной японке наисреднейшего класса, и это за такую цену! Машина новая, из салона может быть поэтому очень резкий запах нового пластика, но он просто невыносим, а в сочетании с комфортным режимом подвески- адская штука и не убирается никакими озонаторами. Хороший вместительный багажник, и даже если его не хватает можно разложить вперёд задние сиденья. Очень интересное решение в плане аэродинамики-вогнутое заднее стекло-остаётся абсолютно чистым в полнейшую грязь за исключением всех остальных мест, даже не нужно заднего дворника. Общая отделка салона на пять с плюсом, оригинальное решение неподвижная центральная часть рулевого колеса-удобно, кнопки на руле статичны. на мой взгляд страдает обзорность что спереди что сзади, это можно решить сонарами , но их нет. Ну в общем на с5 надо ездить уже состоявшимся водителем, за что- то полюбившим французский автопром, потому что цена бежит далеко впереди хорошего вполне качества.
СсылкаПожаловаться
Артур Новиков
Брат купил с5, поездил с ним некоторое время, вот сугубо личные впечатления: машина тяжёлая но что удивительно обьём 2 литра вполне хватает, коробка механика пятиступка- переключается чётко, уверенно. Сам никогда не взял бы с МКП, но автомат значительно дороже, подвеска регулируемая по жёсткости- не новость, но в комфортном режиме начинает укачивать это мягко сказано, (и дело не в здоровье). Очень бедная штатная акустика, а также нет тв, двд, жк дисплея на центральной консоли. нет камеры заднего вида, навигации, USB, блютуза - короче нет ничего что есть обычной японке наисреднейшего класса, и это за такую цену! Машина новая, из салона может быть поэтому очень резкий запах нового пластика, но он просто невыносим, а в сочетании с комфортным режимом подвески- адская штука и не убирается никакими озонаторами. Хороший вместительный багажник, и даже если его не хватает можно разложить вперёд задние сиденья. Очень интересное решение в плане аэродинамики-вогнутое заднее стекло-остаётся абсолютно чистым в полнейшую грязь за исключением всех остальных мест, даже не нужно заднего дворника. Общая отделка салона на пять с плюсом, оригинальное решение неподвижная центральная часть рулевого колеса-удобно, кнопки на руле статичны. на мой взгляд страдает обзорность что спереди что сзади, это можно решить сонарами , но их нет. Ну в общем на с5 надо ездить уже состоявшимся водителем, за что- то полюбившим французский автопром, потому что цена бежит далеко впереди хорошего вполне качества.
СсылкаПожаловаться
А причем здесь машина, если человек выбрал себе такую комплектацию. Все эти функции опциональны = то есть выбираемые.
Как я понял он просто на этом сэкономил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru