Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Для начала, РОМА, обрати внимание на наличие всех расходников и их цену. А то может разочарование наступит раньше, чем радость от покупки. Удачи в выборе авто!!!!
А из своего личного опыта могу сказать, что французы заводятся в любой разумный мороз(в моём понимании это около -30) и делают это лучше любого японца и многих европейцев. Есть примеры эксплуатации французов и при -40, заводится и работает. Всё это касается бензиновых, за дизеля не скажу.
А из своего личного опыта могу сказать, что французы заводятся в любой разумный мороз(в моём понимании это около -30) и делают это лучше любого японца и многих европейцев. Есть примеры эксплуатации французов и при -40, заводится и работает. Всё это касается бензиновых, за дизеля не скажу.
в пятом колесе кажется была такая публикация-испытание сибирью,там тэстировали пассат ,мазду 6,мондео и то ли меган то ли другого француза. дак вот в связи с морозами были проблеммы у американца и француза. хотя конечно об этом можно спорить. по моему все оценки очеь субъективны и индивидуальны.здесь есть и те кто мерина раскритикует.
в пятом колесе кажется была такая публикация-испытание сибирью,там тэстировали пассат ,мазду 6,мондео и то ли меган то ли другого француза. дак вот в связи с морозами были проблеммы у американца и француза. хотя конечно об этом можно спорить. по моему все оценки очеь субъективны и индивидуальны.здесь есть и те кто мерина раскритикует.
Ну вообще проблемы после -20 начинаются как раз у МВ, БМВ и у Мазд, причём у новых. Их почему-то адаптировать под наши условия начинают только тогда когда проблема уже возникла. Но вот только маздам и тойотам, прошивка мозгов не помогает.
Ну вообще проблемы после -20 начинаются как раз у МВ, БМВ и у Мазд, причём у новых. Их почему-то адаптировать под наши условия начинают только тогда когда проблема уже возникла. Но вот только маздам и тойотам, прошивка мозгов не помогает.
У меня был МВ, так что могу судить об этом, на БМВ подруга ездит и на такие морозы жалуется и про одноклубников вспоминает с теми же проблемами. На мазды во дворе насмотрелся как они стартеры мучают, да и два друга на матрёшках. Так что считаю, что я объективен.
У меня был МВ, так что могу судить об этом, на БМВ подруга ездит и на такие морозы жалуется и про одноклубников вспоминает с теми же проблемами. На мазды во дворе насмотрелся как они стартеры мучают, да и два друга на матрёшках. Так что считаю, что я объективен.
Нет где, у нас? Это что показатель?))) У нас многие европейские модели даже не представлены. Те что расходятся как горячие пирожки, у нас и 1% рынка не занимают. И премиум класс ни как не назвать основным сегментом рынка и не только в России, а даже мире. А в бизнес классе у них есть машины, тот же С5, Пежо 607 который скоро будет обновлён. Кстати на последнем ездит президент франции, на Long версии.
А французы лучше многих марок которые у нас распространены и находятся в топах продаж. Тем более дизельные. Например ни кто не будет спорить что порш 911 самая лучшая и надёжная машина, но только мало кто может его себе позволить. А с французами наоборот, мало кто знает о их преимуществах, а вот целевая аудитория очень велика.
И ещё раз по поводу продаж, в 2009 году и у японцев и у немцем(не трогая премиума) продажи упали больше чем на 30%, а вот у ситроена они увеличились на 45%.
И ещё такой пример, мазда 3 в топовой комплектации в японии стоит 16 000$ у нас больше 27 тысяч$. Пежо 308 в топе у нас стоит чуть больше 17 тысяч ?, а в Европе 26 тысяч ? (это даже дороже гольфа 6, который только в 2009 году стал приближаться к лидерам продаж). В рублях эти машины примерно на одном уровне, всё что эти машины объединяет это гольф-класс и цена, а по качеству материалов, сборки и современному оборудованию они и рядом не валялись. Японец в этом случае ширпотреб.
Нет где, у нас? Это что показатель?))) У нас многие европейские модели даже не представлены. Те что расходятся как горячие пирожки, у нас и 1% рынка не занимают. И премиум класс ни как не назвать основным сегментом рынка и не только в России, а даже мире. А в бизнес классе у них есть машины, тот же С5, Пежо 607 который скоро будет обновлён. Кстати на последнем ездит президент франции, на Long версии.
А французы лучше многих марок которые у нас распространены и находятся в топах продаж. Тем более дизельные. Например ни кто не будет спорить что порш 911 самая лучшая и надёжная машина, но только мало кто может его себе позволить. А с французами наоборот, мало кто знает о их преимуществах, а вот целевая аудитория очень велика.
И ещё раз по поводу продаж, в 2009 году и у японцев и у немцем(не трогая премиума) продажи упали больше чем на 30%, а вот у ситроена они увеличились на 45%.
И ещё такой пример, мазда 3 в топовой комплектации в японии стоит 16 000$ у нас больше 27 тысяч$. Пежо 308 в топе у нас стоит чуть больше 17 тысяч ?, а в Европе 26 тысяч ? (это даже дороже гольфа 6, который только в 2009 году стал приближаться к лидерам продаж). В рублях эти машины примерно на одном уровне, всё что эти машины объединяет это гольф-класс и цена, а по качеству материалов, сборки и современному оборудованию они и рядом не валялись. Японец в этом случае ширпотреб.
мы как глухой с немым.мазда 3 это как фокус,альмера,карола,лансер.,пежо 308 чисто женская модель-ни одного мужика на ней не видел. то что французы комфортны не спорю,но надежность это конек японцев,немцев.
мы как глухой с немым.мазда 3 это как фокус,альмера,карола,лансер.,пежо 308 чисто женская модель-ни одного мужика на ней не видел. то что французы комфортны не спорю,но надежность это конек японцев,немцев.
У альмеры, королы, лансера нет ничего общего с фокусом и матрёшкой))) Чисто женской можно было назвать 307 и то только у нас, сейчас это скорей 207(кстати лидер продаж в европе за последние три года) да и то только у нас, а обладатели RS так вообще на 95% мужики. Определение 308 как "женского авто" слышу в первые))) больше 80% опять мужики, достаточно на форумах посмотреть. В виду всего сказанного, у меня два вопроса к тебе.
1. Какие авто по твоему ещё можно отнести к чисто женским?
2. В чём не надёжность французских авто заключается и какие преимущества у японцев, немцев в этой части?
У альмеры, королы, лансера нет ничего общего с фокусом и матрёшкой))) Чисто женской можно было назвать 307 и то только у нас, сейчас это скорей 207(кстати лидер продаж в европе за последние три года) да и то только у нас, а обладатели RS так вообще на 95% мужики. Определение 308 как "женского авто" слышу в первые))) больше 80% опять мужики, достаточно на форумах посмотреть. В виду всего сказанного, у меня два вопроса к тебе.
1. Какие авто по твоему ещё можно отнести к чисто женским?
2. В чём не надёжность французских авто заключается и какие преимущества у японцев, немцев в этой части?
чисто женских авто не назову но если брать французов то мужиков вижу на С5 и на 407. в питере мужик за рулем немца ,японца или француза пропорция 10 к 1. касаемо надежности спор бесконечен.
чисто женских авто не назову но если брать французов то мужиков вижу на С5 и на 407. в питере мужик за рулем немца ,японца или француза пропорция 10 к 1. касаемо надежности спор бесконечен.
Ну вы ещё до московских пробок не доросли))) и проблемы с парковкой только этой зимой испытывали.
О надёжности конечно довольно трудно спорить, не имея о ней собственного представления.
А французы лучше многих марок которые у нас распространены и находятся в топах продаж. Тем более дизельные. Например ни кто не будет спорить что порш 911 самая лучшая и надёжная машина, но только мало кто может его себе позволить. А с французами наоборот, мало кто знает о их преимуществах, а вот целевая аудитория очень велика.
И ещё раз по поводу продаж, в 2009 году и у японцев и у немцем(не трогая премиума) продажи упали больше чем на 30%, а вот у ситроена они увеличились на 45%.
И ещё такой пример, мазда 3 в топовой комплектации в японии стоит 16 000$ у нас больше 27 тысяч$. Пежо 308 в топе у нас стоит чуть больше 17 тысяч ?, а в Европе 26 тысяч ? (это даже дороже гольфа 6, который только в 2009 году стал приближаться к лидерам продаж). В рублях эти машины примерно на одном уровне, всё что эти машины объединяет это гольф-класс и цена, а по качеству материалов, сборки и современному оборудованию они и рядом не валялись. Японец в этом случае ширпотреб.
А французы лучше многих марок которые у нас распространены и находятся в топах продаж. Тем более дизельные. Например ни кто не будет спорить что порш 911 самая лучшая и надёжная машина, но только мало кто может его себе позволить. А с французами наоборот, мало кто знает о их преимуществах, а вот целевая аудитория очень велика.
И ещё раз по поводу продаж, в 2009 году и у японцев и у немцем(не трогая премиума) продажи упали больше чем на 30%, а вот у ситроена они увеличились на 45%.
И ещё такой пример, мазда 3 в топовой комплектации в японии стоит 16 000$ у нас больше 27 тысяч$. Пежо 308 в топе у нас стоит чуть больше 17 тысяч ?, а в Европе 26 тысяч ? (это даже дороже гольфа 6, который только в 2009 году стал приближаться к лидерам продаж). В рублях эти машины примерно на одном уровне, всё что эти машины объединяет это гольф-класс и цена, а по качеству материалов, сборки и современному оборудованию они и рядом не валялись. Японец в этом случае ширпотреб.
1. Какие авто по твоему ещё можно отнести к чисто женским?
2. В чём не надёжность французских авто заключается и какие преимущества у японцев, немцев в этой части?
1. Какие авто по твоему ещё можно отнести к чисто женским?
2. В чём не надёжность французских авто заключается и какие преимущества у японцев, немцев в этой части?
О надёжности конечно довольно трудно спорить, не имея о ней собственного представления.
Влияние мифов и общественного мнения. А это сильная штука, трудно из-под нее вылезти.)))