Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ситроен С5

как вам машина!!?к сожалению ездить на ней не приходилось но внимание мое очень привлекла!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Олег Дробинин
Для начала, РОМА, обрати внимание на наличие всех расходников и их цену. А то может разочарование наступит раньше, чем радость от покупки. Удачи в выборе авто!!!!
СсылкаПожаловаться
Классная машинка!))
СсылкаПожаловаться
Классная машинка!))
СсылкаПожаловаться
из моего опыта могу сказать что французы очень комфортны но в морозы могут подвести
СсылкаПожаловаться
Sергей.
из моего опыта могу сказать что французы очень комфортны но в морозы могут подвести
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А из своего личного опыта могу сказать, что французы заводятся в любой разумный мороз(в моём понимании это около -30) и делают это лучше любого японца и многих европейцев. Есть примеры эксплуатации французов и при -40, заводится и работает. Всё это касается бензиновых, за дизеля не скажу.
СсылкаПожаловаться
А из своего личного опыта могу сказать, что французы заводятся в любой разумный мороз(в моём понимании это около -30) и делают это лучше любого японца и многих европейцев. Есть примеры эксплуатации французов и при -40, заводится и работает. Всё это касается бензиновых, за дизеля не скажу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в пятом колесе кажется была такая публикация-испытание сибирью,там тэстировали пассат ,мазду 6,мондео и то ли меган то ли другого француза. дак вот в связи с морозами были проблеммы у американца и француза. хотя конечно об этом можно спорить. по моему все оценки очеь субъективны и индивидуальны.здесь есть и те кто мерина раскритикует.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
в пятом колесе кажется была такая публикация-испытание сибирью,там тэстировали пассат ,мазду 6,мондео и то ли меган то ли другого француза. дак вот в связи с морозами были проблеммы у американца и француза. хотя конечно об этом можно спорить. по моему все оценки очеь субъективны и индивидуальны.здесь есть и те кто мерина раскритикует.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вообще проблемы после -20 начинаются как раз у МВ, БМВ и у Мазд, причём у новых. Их почему-то адаптировать под наши условия начинают только тогда когда проблема уже возникла. Но вот только маздам и тойотам, прошивка мозгов не помогает.
СсылкаПожаловаться
Ну вообще проблемы после -20 начинаются как раз у МВ, БМВ и у Мазд, причём у новых. Их почему-то адаптировать под наши условия начинают только тогда когда проблема уже возникла. Но вот только маздам и тойотам, прошивка мозгов не помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это только подтверждает что каждый хвалит свое.кто то скажет что у мазды шумка плохая кто ото что у фрацузав подвеска нежная.это бесконечный спор.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
это только подтверждает что каждый хвалит свое.кто то скажет что у мазды шумка плохая кто ото что у фрацузав подвеска нежная.это бесконечный спор.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня был МВ, так что могу судить об этом, на БМВ подруга ездит и на такие морозы жалуется и про одноклубников вспоминает с теми же проблемами. На мазды во дворе насмотрелся как они стартеры мучают, да и два друга на матрёшках. Так что считаю, что я объективен.
СсылкаПожаловаться
У меня был МВ, так что могу судить об этом, на БМВ подруга ездит и на такие морозы жалуется и про одноклубников вспоминает с теми же проблемами. На мазды во дворе насмотрелся как они стартеры мучают, да и два друга на матрёшках. Так что считаю, что я объективен.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
по твоему французы лучшие авто? почему тогда у них продажи хуже чем у японцев и немцев(логан не считаю)?да и впремиум классе их нет
СсылкаПожаловаться
Sергей.
по твоему французы лучшие авто? почему тогда у них продажи хуже чем у японцев и немцев(логан не считаю)?да и впремиум классе их нет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нет где, у нас? Это что показатель?))) У нас многие европейские модели даже не представлены. Те что расходятся как горячие пирожки, у нас и 1% рынка не занимают. И премиум класс ни как не назвать основным сегментом рынка и не только в России, а даже мире. А в бизнес классе у них есть машины, тот же С5, Пежо 607 который скоро будет обновлён. Кстати на последнем ездит президент франции, на Long версии.
А французы лучше многих марок которые у нас распространены и находятся в топах продаж. Тем более дизельные. Например ни кто не будет спорить что порш 911 самая лучшая и надёжная машина, но только мало кто может его себе позволить. А с французами наоборот, мало кто знает о их преимуществах, а вот целевая аудитория очень велика.
И ещё раз по поводу продаж, в 2009 году и у японцев и у немцем(не трогая премиума) продажи упали больше чем на 30%, а вот у ситроена они увеличились на 45%.
И ещё такой пример, мазда 3 в топовой комплектации в японии стоит 16 000$ у нас больше 27 тысяч$. Пежо 308 в топе у нас стоит чуть больше 17 тысяч ?, а в Европе 26 тысяч ? (это даже дороже гольфа 6, который только в 2009 году стал приближаться к лидерам продаж). В рублях эти машины примерно на одном уровне, всё что эти машины объединяет это гольф-класс и цена, а по качеству материалов, сборки и современному оборудованию они и рядом не валялись. Японец в этом случае ширпотреб.
СсылкаПожаловаться
Нет где, у нас? Это что показатель?))) У нас многие европейские модели даже не представлены. Те что расходятся как горячие пирожки, у нас и 1% рынка не занимают. И премиум класс ни как не назвать основным сегментом рынка и не только в России, а даже мире. А в бизнес классе у них есть машины, тот же С5, Пежо 607 который скоро будет обновлён. Кстати на последнем ездит президент франции, на Long версии.
А французы лучше многих марок которые у нас распространены и находятся в топах продаж. Тем более дизельные. Например ни кто не будет спорить что порш 911 самая лучшая и надёжная машина, но только мало кто может его себе позволить. А с французами наоборот, мало кто знает о их преимуществах, а вот целевая аудитория очень велика.
И ещё раз по поводу продаж, в 2009 году и у японцев и у немцем(не трогая премиума) продажи упали больше чем на 30%, а вот у ситроена они увеличились на 45%.
И ещё такой пример, мазда 3 в топовой комплектации в японии стоит 16 000$ у нас больше 27 тысяч$. Пежо 308 в топе у нас стоит чуть больше 17 тысяч ?, а в Европе 26 тысяч ? (это даже дороже гольфа 6, который только в 2009 году стал приближаться к лидерам продаж). В рублях эти машины примерно на одном уровне, всё что эти машины объединяет это гольф-класс и цена, а по качеству материалов, сборки и современному оборудованию они и рядом не валялись. Японец в этом случае ширпотреб.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
мы как глухой с немым.мазда 3 это как фокус,альмера,карола,лансер.,пежо 308 чисто женская модель-ни одного мужика на ней не видел. то что французы комфортны не спорю,но надежность это конек японцев,немцев.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
мы как глухой с немым.мазда 3 это как фокус,альмера,карола,лансер.,пежо 308 чисто женская модель-ни одного мужика на ней не видел. то что французы комфортны не спорю,но надежность это конек японцев,немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У альмеры, королы, лансера нет ничего общего с фокусом и матрёшкой))) Чисто женской можно было назвать 307 и то только у нас, сейчас это скорей 207(кстати лидер продаж в европе за последние три года) да и то только у нас, а обладатели RS так вообще на 95% мужики. Определение 308 как "женского авто" слышу в первые))) больше 80% опять мужики, достаточно на форумах посмотреть. В виду всего сказанного, у меня два вопроса к тебе.
1. Какие авто по твоему ещё можно отнести к чисто женским?
2. В чём не надёжность французских авто заключается и какие преимущества у японцев, немцев в этой части?
СсылкаПожаловаться
У альмеры, королы, лансера нет ничего общего с фокусом и матрёшкой))) Чисто женской можно было назвать 307 и то только у нас, сейчас это скорей 207(кстати лидер продаж в европе за последние три года) да и то только у нас, а обладатели RS так вообще на 95% мужики. Определение 308 как "женского авто" слышу в первые))) больше 80% опять мужики, достаточно на форумах посмотреть. В виду всего сказанного, у меня два вопроса к тебе.
1. Какие авто по твоему ещё можно отнести к чисто женским?
2. В чём не надёжность французских авто заключается и какие преимущества у японцев, немцев в этой части?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
чисто женских авто не назову но если брать французов то мужиков вижу на С5 и на 407. в питере мужик за рулем немца ,японца или француза пропорция 10 к 1. касаемо надежности спор бесконечен.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
чисто женских авто не назову но если брать французов то мужиков вижу на С5 и на 407. в питере мужик за рулем немца ,японца или француза пропорция 10 к 1. касаемо надежности спор бесконечен.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну вы ещё до московских пробок не доросли))) и проблемы с парковкой только этой зимой испытывали.
О надёжности конечно довольно трудно спорить, не имея о ней собственного представления.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
по твоему французы лучшие авто? почему тогда у них продажи хуже чем у японцев и немцев(логан не считаю)?да и впремиум классе их нет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
почему тогда у них продажи хуже чем у японцев и немцев(логан не считаю)?

Влияние мифов и общественного мнения. А это сильная штука, трудно из-под нее вылезти.)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Это для К.С.Н.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Это для К.С.Н.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В смысле?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Это для К.С.Н.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
))) Тут на сайте фильтры стоят, и если в тексте проявляются не подобающие слова, то их на форум не пропускают. Но на почту мне пришло)))
СсылкаПожаловаться
))) Тут на сайте фильтры стоят, и если в тексте проявляются не подобающие слова, то их на форум не пропускают. Но на почту мне пришло)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я понял
СсылкаПожаловаться
Из моего опыта - этой зимой в Москве ни разу осечки не было в любой мороз. Да и предыдущие две зимы на французе тоже...
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
У меня С5, был Х-трейл раньше. По комфорту ситро не сравним с паркетником, тем более подвеска гидро
делает по проходимости их равноценными. Единственная проблема это автомат Ал-4, рекомендую
брать либо механику либо 6 ступку. В остальном пусть лохи трясутся в маздах и лансерах, не будем их переубеждать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Хаханов
Не стоит переходить на личности. Однако в целом согласен. И по коробке тож... Ситроен намного более комфортный, продуманный и эргономичный нежели японцы. Сам взял Цивик 4D (лох). Трясусь, глохну от шума в салоне... Исплевался. Однако предыдущие С4 и С3 не блестали надёжностью. Но С5 взял бы с удовольствием, не смотря ни на что! :) Но пока цена кусается...
СсылкаПожаловаться
Артур Новиков
Брат купил с5, поездил с ним некоторое время, вот сугубо личные впечатления: машина тяжёлая но что удивительно обьём 2 литра вполне хватает, коробка механика пятиступка- переключается чётко, уверенно. Сам никогда не взял бы с МКП, но автомат значительно дороже, подвеска регулируемая по жёсткости- не новость, но в комфортном режиме начинает укачивать это мягко сказано, (и дело не в здоровье). Очень бедная штатная акустика, а также нет тв, двд, жк дисплея на центральной консоли. нет камеры заднего вида, навигации, USB, блютуза - короче нет ничего что есть обычной японке наисреднейшего класса, и это за такую цену! Машина новая, из салона может быть поэтому очень резкий запах нового пластика, но он просто невыносим, а в сочетании с комфортным режимом подвески- адская штука и не убирается никакими озонаторами. Хороший вместительный багажник, и даже если его не хватает можно разложить вперёд задние сиденья. Очень интересное решение в плане аэродинамики-вогнутое заднее стекло-остаётся абсолютно чистым в полнейшую грязь за исключением всех остальных мест, даже не нужно заднего дворника. Общая отделка салона на пять с плюсом, оригинальное решение неподвижная центральная часть рулевого колеса-удобно, кнопки на руле статичны. на мой взгляд страдает обзорность что спереди что сзади, это можно решить сонарами , но их нет. Ну в общем на с5 надо ездить уже состоявшимся водителем, за что- то полюбившим французский автопром, потому что цена бежит далеко впереди хорошего вполне качества.
СсылкаПожаловаться
Артур Новиков
Брат купил с5, поездил с ним некоторое время, вот сугубо личные впечатления: машина тяжёлая но что удивительно обьём 2 литра вполне хватает, коробка механика пятиступка- переключается чётко, уверенно. Сам никогда не взял бы с МКП, но автомат значительно дороже, подвеска регулируемая по жёсткости- не новость, но в комфортном режиме начинает укачивать это мягко сказано, (и дело не в здоровье). Очень бедная штатная акустика, а также нет тв, двд, жк дисплея на центральной консоли. нет камеры заднего вида, навигации, USB, блютуза - короче нет ничего что есть обычной японке наисреднейшего класса, и это за такую цену! Машина новая, из салона может быть поэтому очень резкий запах нового пластика, но он просто невыносим, а в сочетании с комфортным режимом подвески- адская штука и не убирается никакими озонаторами. Хороший вместительный багажник, и даже если его не хватает можно разложить вперёд задние сиденья. Очень интересное решение в плане аэродинамики-вогнутое заднее стекло-остаётся абсолютно чистым в полнейшую грязь за исключением всех остальных мест, даже не нужно заднего дворника. Общая отделка салона на пять с плюсом, оригинальное решение неподвижная центральная часть рулевого колеса-удобно, кнопки на руле статичны. на мой взгляд страдает обзорность что спереди что сзади, это можно решить сонарами , но их нет. Ну в общем на с5 надо ездить уже состоявшимся водителем, за что- то полюбившим французский автопром, потому что цена бежит далеко впереди хорошего вполне качества.
СсылкаПожаловаться
А причем здесь машина, если человек выбрал себе такую комплектацию. Все эти функции опциональны = то есть выбираемые.
Как я понял он просто на этом сэкономил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru