Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ситроен С4 NEW

Хочу купить жене Ситроен С4 в новом кузове. Учитывая негативные обзоры в прессе про предыдущий сомневаюсь в качестве нового , особенно касается автомата. У кого есть что сказать по существу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Sasha Ivanov
А какие негативы по поводу предыдущего в прессе? Ездим, не жалуемся, радует... А новый пока лошадка тёмная...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А про автомат, у жены правда ручка, но тест-драйв был на автомате, если оставили AL4 от предыдущего, то конечно не айс коробка, туповата, но не дорогая в обслуживании...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А про автомат, у жены правда ручка, но тест-драйв был на автомате, если оставили AL4 от предыдущего, то конечно не айс коробка, туповата, но не дорогая в обслуживании...
СсылкаПожаловаться
В За рулем статья была что автомат ломается , блок климата отказывает,клапана закоксовываются, крылья передние в жару за двери зацепляются. Вот ссылка http://www.zr.ru/a/249035/
СсылкаПожаловаться
W&B
В За рулем статья была что автомат ломается , блок климата отказывает,клапана закоксовываются, крылья передние в жару за двери зацепляются. Вот ссылка http://www.zr.ru/a/249035/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы бы почитали что про пассаты в журналах пишут.
Теперь конкретно статьи,автомат как ездить будете, мне вот интересно хоть кто нибудь ржавый ситроен с4 видел?датчики могут выйти из строя на любой машине,"крылья передние в жару за двери зацепляются" ну это полный бред."клапана закоксовываются" а на каком 16кл движке они не закоксовываются от сурагата?,лейте Экто,алтимейт,пульсар."блок климата отказывает" это частный случай.А вот вывод правильный "Поэтому наш совет, если вы все-таки решились на покупку, – выбирать нужно из наиболее простых версий со 110-сильным мотором и ручной коробкой. Именно так можно сыграть на выгодных ценах вторичного рынка и застраховаться от значительных трат. Конечно, подвеска со временем потребует вложений, но учитывая гуманные расценки на запчасти и работы для послегарантийных машин, такой – и только такой! – “це-четвертый” вас не разорит."
СсылкаПожаловаться
W&B
В За рулем статья была что автомат ломается , блок климата отказывает,клапана закоксовываются, крылья передние в жару за двери зацепляются. Вот ссылка http://www.zr.ru/a/249035/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На рестайлинговом С4 детские болячки уже вылечены, просвет увеличен, машину чуть мягче, и движок стоит разработки БМВ 1.6 120л/с, на мини купере самом простом такой же... Кстати очень нравится эластичность движка, хороший подхват в широком диапазоне оборотов, ну и ручка у жены, не АКПП, AL4 и правда не хвалят... А остальное из статьи просто предвзятое мнение, уж интереснее ФФ точно...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бабин
Мы вчера с женой тестили и на ручке и на автомате. Переключения АКПП стали менее заметные, особенно при плавном разгоне. Если резко надавить на газ то и рывки появляются, машина ревет и не едет секунды 3 или 4, а затем начинается уверенный разгон. А вот на МКПП все ОК. И тяга на низах хорошая, переключения передач четкие, правда сцепление в верхнем диапазоне срабатывает, но не особо критично. Моя жена не плохо с этой коробкой справилась, хотя она с механикой не очень. И к моему удивлению жена сделала выбор в пользу механики и я с ней полностью солидарен. А хотели первоначально на автомате заказывать. Шумка хорошая, посадка на передних сиденьях супер! На задних показалась, как не очень удобно, но нам там не ездить)))). Овто оправдало мои ожидания. А огорчило то, что ЕСП ставят только с АКПП причем в любой комплектации.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бабин
Мы вчера с женой тестили и на ручке и на автомате. Переключения АКПП стали менее заметные, особенно при плавном разгоне. Если резко надавить на газ то и рывки появляются, машина ревет и не едет секунды 3 или 4, а затем начинается уверенный разгон. А вот на МКПП все ОК. И тяга на низах хорошая, переключения передач четкие, правда сцепление в верхнем диапазоне срабатывает, но не особо критично. Моя жена не плохо с этой коробкой справилась, хотя она с механикой не очень. И к моему удивлению жена сделала выбор в пользу механики и я с ней полностью солидарен. А хотели первоначально на автомате заказывать. Шумка хорошая, посадка на передних сиденьях супер! На задних показалась, как не очень удобно, но нам там не ездить)))). Овто оправдало мои ожидания. А огорчило то, что ЕСП ставят только с АКПП причем в любой комплектации.
СсылкаПожаловаться
Так нужно ЕСП? Жена любит лихачить? Хотите ограничить её возможности?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Так нужно ЕСП? Жена любит лихачить? Хотите ограничить её возможности?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дополнительная безопасность не повредит.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бабин
Мы вчера с женой тестили и на ручке и на автомате. Переключения АКПП стали менее заметные, особенно при плавном разгоне. Если резко надавить на газ то и рывки появляются, машина ревет и не едет секунды 3 или 4, а затем начинается уверенный разгон. А вот на МКПП все ОК. И тяга на низах хорошая, переключения передач четкие, правда сцепление в верхнем диапазоне срабатывает, но не особо критично. Моя жена не плохо с этой коробкой справилась, хотя она с механикой не очень. И к моему удивлению жена сделала выбор в пользу механики и я с ней полностью солидарен. А хотели первоначально на автомате заказывать. Шумка хорошая, посадка на передних сиденьях супер! На задних показалась, как не очень удобно, но нам там не ездить)))). Овто оправдало мои ожидания. А огорчило то, что ЕСП ставят только с АКПП причем в любой комплектации.
СсылкаПожаловаться
Я то же в субботу поеду тестить . Потом отпишусь.
СсылкаПожаловаться
W&B
Я то же в субботу поеду тестить . Потом отпишусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне будет интересно узнать твое мнение о С4.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бабин
Мне будет интересно узнать твое мнение о С4.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прокатился я на С4 с автоматом , на вопрос есть ли с механикой менеджеры выпучили глаза. В целом машина понравилась , но коробка задумчивая как на Флюенсе , но там и лошадей поменьше, для толкания по пробкам - пойдет. Обзор в зеркала не понравился. Жене не понравилось что справа моторный щит близко - ноги не вытянешь. И у нас дилер впаривает сервисный пакет за 39000, типа за ТО не надо больше платить . Это каждое ТО по 13000 получается - что то круто больно . У Пежо 308 1 - в пределах 6000, 2 - 9000 , 3 - 6000. Наверно Астру J буду брать.
СсылкаПожаловаться
W&B
Прокатился я на С4 с автоматом , на вопрос есть ли с механикой менеджеры выпучили глаза. В целом машина понравилась , но коробка задумчивая как на Флюенсе , но там и лошадей поменьше, для толкания по пробкам - пойдет. Обзор в зеркала не понравился. Жене не понравилось что справа моторный щит близко - ноги не вытянешь. И у нас дилер впаривает сервисный пакет за 39000, типа за ТО не надо больше платить . Это каждое ТО по 13000 получается - что то круто больно . У Пежо 308 1 - в пределах 6000, 2 - 9000 , 3 - 6000. Наверно Астру J буду брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не повезло Вам с дилером, у нас сервисные пакеты и доп. опции только по желанию клиента. На тест-драйв наши манагеры выставили 2 авто на механике и на автомате. Автомобили на механике уходят в лёт, даже по выбору цвета люди не парятся. По какой причине не знаю, но на механике автомобилей поставляется на порядок меньше. Я вчера заказал себе на механике в средней комплектации и три цвета кузова, чтоб побыстрее найти, но месяца 2 придется подождать. На счет ТО ваши тоже ломят, у нас примерно 6-7 т. руб. Мне Астра не понравилась, хотя достойный аппарат, брать нужно с турбированным движком. По цене будет уже дороже. Я еще новый фокус хэтч-бэк смотрел, тоже не айс, седан наверно будет по интереснее, но у нас их еще нет.
Альтернативы на сегодняшний день С4-му я не нашел.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бабин
Не повезло Вам с дилером, у нас сервисные пакеты и доп. опции только по желанию клиента. На тест-драйв наши манагеры выставили 2 авто на механике и на автомате. Автомобили на механике уходят в лёт, даже по выбору цвета люди не парятся. По какой причине не знаю, но на механике автомобилей поставляется на порядок меньше. Я вчера заказал себе на механике в средней комплектации и три цвета кузова, чтоб побыстрее найти, но месяца 2 придется подождать. На счет ТО ваши тоже ломят, у нас примерно 6-7 т. руб. Мне Астра не понравилась, хотя достойный аппарат, брать нужно с турбированным движком. По цене будет уже дороже. Я еще новый фокус хэтч-бэк смотрел, тоже не айс, седан наверно будет по интереснее, но у нас их еще нет.
Альтернативы на сегодняшний день С4-му я не нашел.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мне насчитали 674 с пакетом Авто и сервисным договором . срок месяц, предложили забронировать без оплаты аванса. Астра с таким же оснащением 675 и ждать то же месяц. А как насчет ликвидности?? Немца проще наверно продать потом.
СсылкаПожаловаться
W&B
мне насчитали 674 с пакетом Авто и сервисным договором . срок месяц, предложили забронировать без оплаты аванса. Астра с таким же оснащением 675 и ждать то же месяц. А как насчет ликвидности?? Немца проще наверно продать потом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да какие они уже немцы… Все в России собираются. Я тоже думаю, что Астру потом будет проще продать. Если Вам Опель больше понравился, то не раздумывая берите. Все они стали одинаковые. Различия только по дизайну и внутреннему интерьеру.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бабин
Да какие они уже немцы… Все в России собираются. Я тоже думаю, что Астру потом будет проще продать. Если Вам Опель больше понравился, то не раздумывая берите. Все они стали одинаковые. Различия только по дизайну и внутреннему интерьеру.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
пока они в салоне стоят - все хороши, тем более на тестдрайве много не дают поездить. Дали бы на пару дней - вот тогда и понятно стало бы. Сегодня обзвонил все салоны - нужную комплектацию ждать 4 мес у Опеля , у Ситроена до октября. То что поближе все за 700 . А как вы к Мазде 3 относитесь? Жене не нравится - говорит горбатая)) ждать 3 мес то же.
СсылкаПожаловаться
W&B
пока они в салоне стоят - все хороши, тем более на тестдрайве много не дают поездить. Дали бы на пару дней - вот тогда и понятно стало бы. Сегодня обзвонил все салоны - нужную комплектацию ждать 4 мес у Опеля , у Ситроена до октября. То что поближе все за 700 . А как вы к Мазде 3 относитесь? Жене не нравится - говорит горбатая)) ждать 3 мес то же.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Полностью с тобой согласен, потестить бы пару дней, там и эйфория прошла, а дальше здравый смысл подсказал бы. Мазда 3 в новом кузове достойный аппарат, но 105 лошадок, на мой взгляд, будет маловато и за эти деньги наверно будет кондёр, а не климат. Да и клиренс наверно маловат. Жалко у нас данная марка не представлена ни одним из дилеров. А ехать в соседнюю область за 300 км. чтоб потестить, особого желания нет. Если так долго ждать и Вам понравилась Астра, то лучше заказывать уже 2012 года. А то эти оставшиеся 3 месяца ни туда и не сюда.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бабин
Полностью с тобой согласен, потестить бы пару дней, там и эйфория прошла, а дальше здравый смысл подсказал бы. Мазда 3 в новом кузове достойный аппарат, но 105 лошадок, на мой взгляд, будет маловато и за эти деньги наверно будет кондёр, а не климат. Да и клиренс наверно маловат. Жалко у нас данная марка не представлена ни одним из дилеров. А ехать в соседнюю область за 300 км. чтоб потестить, особого желания нет. Если так долго ждать и Вам понравилась Астра, то лучше заказывать уже 2012 года. А то эти оставшиеся 3 месяца ни туда и не сюда.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
сегодня сьездил потестил Мазду 3 и Астру . Астра понравилась больше . Мазда более жесткая и шумка слабее - жена говорит по полу все неровности дороги чувствуются, сидения передние жестче. У Астры подвеска помягче на неровностях и сиденья передние удобнее. За 670 в Астре оснащение немного больше. В Мазде нет противотуманок и подогрева сидений но зато есть задние стеклоподьемники, и багажник чуть больше у обоих кондер а не климат. У Мазды идет рестайлинг небольшой и цены немного поднимут - точнее будет известно в августе ( сказали на 10 т дороже а так х.з. может и больше) . В итоге заказал Астру но до сих пор сомневаюсь в правильности выбора - может все таки стоило Мазду заказать????После этих 2 машин на Ситроен не стоит))))
P.S. на тесте была Астра 1.4 турбо с автоматом - зверь!!!!Мазда по динамике с 105 л.с. и автоматом отдыхает. Разбередили душу - прошлый раз была на тесте 115л.с с автоматом - овощь . Жена восстала за лишние 60000 и говорит у тебя сейчас 95 коней а ты гоняешь как бешенный , а будет 140 вообще убьешься))) - пришлось заказать 115 на ручке((( Менеджер сказал в понедельник оформит заказ - буду 2 дня на мозги жене капать .
СсылкаПожаловаться
W&B
сегодня сьездил потестил Мазду 3 и Астру . Астра понравилась больше . Мазда более жесткая и шумка слабее - жена говорит по полу все неровности дороги чувствуются, сидения передние жестче. У Астры подвеска помягче на неровностях и сиденья передние удобнее. За 670 в Астре оснащение немного больше. В Мазде нет противотуманок и подогрева сидений но зато есть задние стеклоподьемники, и багажник чуть больше у обоих кондер а не климат. У Мазды идет рестайлинг небольшой и цены немного поднимут - точнее будет известно в августе ( сказали на 10 т дороже а так х.з. может и больше) . В итоге заказал Астру но до сих пор сомневаюсь в правильности выбора - может все таки стоило Мазду заказать????После этих 2 машин на Ситроен не стоит))))
P.S. на тесте была Астра 1.4 турбо с автоматом - зверь!!!!Мазда по динамике с 105 л.с. и автоматом отдыхает. Разбередили душу - прошлый раз была на тесте 115л.с с автоматом - овощь . Жена восстала за лишние 60000 и говорит у тебя сейчас 95 коней а ты гоняешь как бешенный , а будет 140 вообще убьешься))) - пришлось заказать 115 на ручке((( Менеджер сказал в понедельник оформит заказ - буду 2 дня на мозги жене капать .
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Добрый вечер Joker, только сегодня увидел твое письмецо. Я тебе советую брать Астру с (1,4 турбо) движком на автомате, а если на механике то 6 ступенчатую 1,6 - 115 л/с. Мой бы выбор стал за автоматом, не жиль 60 т.р. потом будешь жалеть. На счет выбора кондер или климат, климат нужен тем кто часто ездит на дальняк, а в городе с кондером проще.
Что то ты мне охоту отбил от Ситроена, на следующей неделе пойду наверно на Астре прокачусь и отпишусь обязательно.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бабин
Добрый вечер Joker, только сегодня увидел твое письмецо. Я тебе советую брать Астру с (1,4 турбо) движком на автомате, а если на механике то 6 ступенчатую 1,6 - 115 л/с. Мой бы выбор стал за автоматом, не жиль 60 т.р. потом будешь жалеть. На счет выбора кондер или климат, климат нужен тем кто часто ездит на дальняк, а в городе с кондером проще.
Что то ты мне охоту отбил от Ситроена, на следующей неделе пойду наверно на Астре прокачусь и отпишусь обязательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки11

в итоге вот какая комплектация у Астры
ABS
ESP
ISOFIX
Автомагнитола CD400 с графическим дисплеем, 7 динамиков, управлением на руле, вход AUX
Бортовой компьютер
Усилитель руля
Заднее сиденье, складываемое в пропорции 60:40
Колесные диски 17 X 7.0, стальные, структурные
Кондиционер
Круиз-контроль
Наружные зеркала с подогревом и электроприводом, в цвет кузова
Отопитель с фильтром, воздуховоды для задних пассажиров
Преднатяжители ремней безопасности
Противотуманные фары, передние
Противоугонная система
Система защиты аккумулятора от разрядки
Травмобезопасный педальный узел
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Центральный замок c дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Внутреннее электрохромное зеркало заднего вида (с автоматическим затемнением)
Автоматическое включение фар
Датчик дождя
Задний парктроник
Рулевое колесо с кожаной отделкой, управлением магнитолой
USB вход
Подогрев передних сидений
цвет белый лак
итого 681 400 р. в мазде примерно такой же набор в Туринг+ 734т.р.
на след лето возьму диски Ямато хромированные
СсылкаПожаловаться
W&B

в итоге вот какая комплектация у Астры
ABS
ESP
ISOFIX
Автомагнитола CD400 с графическим дисплеем, 7 динамиков, управлением на руле, вход AUX
Бортовой компьютер
Усилитель руля
Заднее сиденье, складываемое в пропорции 60:40
Колесные диски 17 X 7.0, стальные, структурные
Кондиционер
Круиз-контроль
Наружные зеркала с подогревом и электроприводом, в цвет кузова
Отопитель с фильтром, воздуховоды для задних пассажиров
Преднатяжители ремней безопасности
Противотуманные фары, передние
Противоугонная система
Система защиты аккумулятора от разрядки
Травмобезопасный педальный узел
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Центральный замок c дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Внутреннее электрохромное зеркало заднего вида (с автоматическим затемнением)
Автоматическое включение фар
Датчик дождя
Задний парктроник
Рулевое колесо с кожаной отделкой, управлением магнитолой
USB вход
Подогрев передних сидений
цвет белый лак
итого 681 400 р. в мазде примерно такой же набор в Туринг+ 734т.р.
на след лето возьму диски Ямато хромированные
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Хороший выбор Астра J, считаю на данный момент самое интересное предложение...
СсылкаПожаловаться
W&B

в итоге вот какая комплектация у Астры
ABS
ESP
ISOFIX
Автомагнитола CD400 с графическим дисплеем, 7 динамиков, управлением на руле, вход AUX
Бортовой компьютер
Усилитель руля
Заднее сиденье, складываемое в пропорции 60:40
Колесные диски 17 X 7.0, стальные, структурные
Кондиционер
Круиз-контроль
Наружные зеркала с подогревом и электроприводом, в цвет кузова
Отопитель с фильтром, воздуховоды для задних пассажиров
Преднатяжители ремней безопасности
Противотуманные фары, передние
Противоугонная система
Система защиты аккумулятора от разрядки
Травмобезопасный педальный узел
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Центральный замок c дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Внутреннее электрохромное зеркало заднего вида (с автоматическим затемнением)
Автоматическое включение фар
Датчик дождя
Задний парктроник
Рулевое колесо с кожаной отделкой, управлением магнитолой
USB вход
Подогрев передних сидений
цвет белый лак
итого 681 400 р. в мазде примерно такой же набор в Туринг+ 734т.р.
на след лето возьму диски Ямато хромированные
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Комплектацию ты не плохую подобрал. Я сегодня смотрел астру, пытался в нее влюбиться, но не смог, даже тестить желание отпало. Тесновата она, чтоб не говорили. За руль я так по человечески и не сел, то нога правая упирается в стенку бороды, то руки до руля приходится тянуть. В общем, мне не понравилась. По соседству зашел меган посмотрел, салон скучноват, но гораздо просторнее, движок там 106 сильный, АКП 4ст и комплектация скудновата. Все-таки предпочтение остается за ситроеном, там и комплектация лучше и по дешевле будет. Вот еще для успокоения души королу посмотрю и уже окончательно для себя сделаю выбор.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бабин
Joker почитай эту историю о АКПП. Я читал и плакал. http://www.zr.ru/forum/topic/334729-ситроен-с4/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть