Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ДВС!
Есть выбор - С4 и Сид....Обе 2009 г, пробег где-то одинаков - 60 т.км....АКПП....1.6....в мах комплектации... цена тоже одинакова ))))
Вот и мучаюсь)))
Подскажите, посоветуйте, отговорите, убедите )))
Ну у Сида двига ничуть не хуже, у самого Сид, на нашем форуме проблем с двигателем нет, резвостью тоже все довольны, для 1,6. Перед покупкой заехал посмотреть С4 (не нынешний а предыдущий, с неподвижной ступицей руля). Так мы с женой даже сесть в него не смогли комфортно, ноги под баранку не влазили при посадке. А уж когда сзади сел и в крышу уперся... А на Сиде сзади ехал человек 2м 10см - так он ни потолок, ни сиденье переднее не задевал, был очень удивлен. Так что по простору (если это важно) Сид лучше. По надежности Ситро не скажу ничего, Сид прошел 43т. не ломался пока, лобовое заменили по гарантии и все.
Ну у Сида двига ничуть не хуже, у самого Сид, на нашем форуме проблем с двигателем нет, резвостью тоже все довольны, для 1,6. Перед покупкой заехал посмотреть С4 (не нынешний а предыдущий, с неподвижной ступицей руля). Так мы с женой даже сесть в него не смогли комфортно, ноги под баранку не влазили при посадке. А уж когда сзади сел и в крышу уперся... А на Сиде сзади ехал человек 2м 10см - так он ни потолок, ни сиденье переднее не задевал, был очень удивлен. Так что по простору (если это важно) Сид лучше. По надежности Ситро не скажу ничего, Сид прошел 43т. не ломался пока, лобовое заменили по гарантии и все.
Сид, 60 тыщ пробег, полёт нормальный, за это время поменял 2 лампочки +стойки стабилизатора (езжу на 17-ой резине летом, в повороты вхожу не скидывая скоость, думаю из за этого и полетели). стойки кстати 3,5 тыщи вместе с работой обошлось поменять. сейчас плохо стали работать брызгалки, но вон Бара-бас говорит что замена парыстоит 1000 рублей. других косяков не обнаруженно. расход 9,5 л/100 км. комплектация Спорт(мало поставлялось в РФ, редкая),двигатель 1,6, автомат.
кстати недавно решил поездить на 92-ом, вроде большой разницы не прочувствовал, даже расход не увеличился как не странно, правда сейчас климат редко включаю, пгода благоприятная для езды без климата.
если ещё есть какие ни вопросы, спрашивайте, отвечу.
Простор не актуален, ездить будет "очаровательная попа" на работу и домой ))) Самое главное - комфорт посадки водителя и регулировка сидения водителя вверх-низ-вперед-назад.
Про Сид ничего плохого не нарыл, а про Ситро - что-то хают его АКПП...
Простор не актуален, ездить будет "очаровательная попа" на работу и домой ))) Самое главное - комфорт посадки водителя и регулировка сидения водителя вверх-низ-вперед-назад.
Про Сид ничего плохого не нарыл, а про Ситро - что-то хают его АКПП...
про Ситро не знаю, но сидушки в Сиде вполне комфортные, регулировки во всех направлениях+ поясничного подпора+ руль как вверх-вниз так и по вылету регулируется. Про Цитрамон много чего пишут и про глюки в электике и дрыгатель бывает глючит и на неподвижную ступицу жалуются(не удобно), но что из этого правда не знаю, не юзал лично данный аппарат, но с выходом С4 в новом кузове старые массово скидывать стали, предложений о продаже много (по сравнению с количеством проданных машин)
Простор не актуален, ездить будет "очаровательная попа" на работу и домой ))) Самое главное - комфорт посадки водителя и регулировка сидения водителя вверх-низ-вперед-назад.
Про Сид ничего плохого не нарыл, а про Ситро - что-то хают его АКПП...
В таком случае ситро!эх кояна не видать говорят забанили его,он тут на форуме главный специалист по ситро,знаю чего бы он сказал кореец не машина а ситро машина.По существу,ездил только пассажиром на с4 и сиде,могу только так оценить,чем мне всегда нравились ситро как обьяснить....парфюмерность есть конечно этакая няшность....да и подвеска здорово нашу кривизну дорог перемалывает,сид мне показался дубоватым и грубоватым на фоне ситро,тем более для женщины я за ситро!и в новом кузове вышел тем более.По поводу надежности не знаю лично про оба авто,но а кого сейчас можно выделить и в дорогих машинах и в дешевых проблем хватает,гарантию не дашь как раньше например ауди 100 вечное авто,сейчас посыпатся авто может любой марки,надо тест драйв что понравилось то и брать.Вообщем своей я бы ситро купил я не сид,если б вопрос стоял.
В таком случае ситро!эх кояна не видать говорят забанили его,он тут на форуме главный специалист по ситро,знаю чего бы он сказал кореец не машина а ситро машина.По существу,ездил только пассажиром на с4 и сиде,могу только так оценить,чем мне всегда нравились ситро как обьяснить....парфюмерность есть конечно этакая няшность....да и подвеска здорово нашу кривизну дорог перемалывает,сид мне показался дубоватым и грубоватым на фоне ситро,тем более для женщины я за ситро!и в новом кузове вышел тем более.По поводу надежности не знаю лично про оба авто,но а кого сейчас можно выделить и в дорогих машинах и в дешевых проблем хватает,гарантию не дашь как раньше например ауди 100 вечное авто,сейчас посыпатся авто может любой марки,надо тест драйв что понравилось то и брать.Вообщем своей я бы ситро купил я не сид,если б вопрос стоял.
вот зря Вы сигару в пример привели))) имел несчастье владеть данным агрегатом, вроде и пробег был меньше 100 тыщ и годков машинке тогда было всего 5, но нахлебался я с ней....так что не очень хороший пример)
вот зря Вы сигару в пример привели))) имел несчастье владеть данным агрегатом, вроде и пробег был меньше 100 тыщ и годков машинке тогда было всего 5, но нахлебался я с ней....так что не очень хороший пример)
Может быть!но гоняли на ней и я и родные,меганадежна,но тогда жил в Казахстане,называли мы ее селедка.Впринципе все авто что были там не подводили,мазда 626,бмв акула,мерин 190,форд сиерра,все б.у но больше всего нравилась селедка.Сейчас таких авто не делают по надежности.Кстати знакомый мой там до сих пор на селедке ездит,конечно старье уже но ездит.
Француза надо брать только новым. Ездить в ожидании отказа АКП или электрики как-то не улыбается.
СИд проверен временем и надежен, были проблемы с ЛКП на задней двери, но их устранили.
Француза надо брать только новым. Ездить в ожидании отказа АКП или электрики как-то не улыбается.
СИд проверен временем и надежен, были проблемы с ЛКП на задней двери, но их устранили.
кстати недавно решил поездить на 92-ом, вроде большой разницы не прочувствовал, даже расход не увеличился как не странно, правда сейчас климат редко включаю, пгода благоприятная для езды без климата.
если ещё есть какие ни вопросы, спрашивайте, отвечу.
Про Сид ничего плохого не нарыл, а про Ситро - что-то хают его АКПП...
Про Сид ничего плохого не нарыл, а про Ситро - что-то хают его АКПП...
Про Сид ничего плохого не нарыл, а про Ситро - что-то хают его АКПП...
Цена адекватная, движок хороший и экономичный, подвеска надежная, салон комфортный и не меньше Сида, дизайн более продвинутый...
СИд проверен временем и надежен, были проблемы с ЛКП на задней двери, но их устранили.
СИд проверен временем и надежен, были проблемы с ЛКП на задней двери, но их устранили.
Так в какую сторону? Ситроен лучше? А запчасти на него? И почему хают всех французов?