Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ситроен С4 или Киа Сид?

ДВС!
Есть выбор - С4 и Сид....Обе 2009 г, пробег где-то одинаков - 60 т.км....АКПП....1.6....в мах комплектации... цена тоже одинакова ))))
Вот и мучаюсь)))
Подскажите, посоветуйте, отговорите, убедите )))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
. .
Я бы однозначно Ситро взял, там же двига от баварца-БМВ!!! (у самого в семье есть Сид)
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Ну у Сида двига ничуть не хуже, у самого Сид, на нашем форуме проблем с двигателем нет, резвостью тоже все довольны, для 1,6. Перед покупкой заехал посмотреть С4 (не нынешний а предыдущий, с неподвижной ступицей руля). Так мы с женой даже сесть в него не смогли комфортно, ноги под баранку не влазили при посадке. А уж когда сзади сел и в крышу уперся... А на Сиде сзади ехал человек 2м 10см - так он ни потолок, ни сиденье переднее не задевал, был очень удивлен. Так что по простору (если это важно) Сид лучше. По надежности Ситро не скажу ничего, Сид прошел 43т. не ломался пока, лобовое заменили по гарантии и все.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Ну у Сида двига ничуть не хуже, у самого Сид, на нашем форуме проблем с двигателем нет, резвостью тоже все довольны, для 1,6. Перед покупкой заехал посмотреть С4 (не нынешний а предыдущий, с неподвижной ступицей руля). Так мы с женой даже сесть в него не смогли комфортно, ноги под баранку не влазили при посадке. А уж когда сзади сел и в крышу уперся... А на Сиде сзади ехал человек 2м 10см - так он ни потолок, ни сиденье переднее не задевал, был очень удивлен. Так что по простору (если это важно) Сид лучше. По надежности Ситро не скажу ничего, Сид прошел 43т. не ломался пока, лобовое заменили по гарантии и все.
СсылкаПожаловаться
"ноги под баранку не влазили при посадке" регулировкой руля по наклону и вылету не пробовали воспользоватся?
СсылкаПожаловаться
"ноги под баранку не влазили при посадке" регулировкой руля по наклону и вылету не пробовали воспользоватся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разумеется, на полную поднял
СсылкаПожаловаться
Сид, 60 тыщ пробег, полёт нормальный, за это время поменял 2 лампочки +стойки стабилизатора (езжу на 17-ой резине летом, в повороты вхожу не скидывая скоость, думаю из за этого и полетели). стойки кстати 3,5 тыщи вместе с работой обошлось поменять. сейчас плохо стали работать брызгалки, но вон Бара-бас говорит что замена парыстоит 1000 рублей. других косяков не обнаруженно. расход 9,5 л/100 км. комплектация Спорт(мало поставлялось в РФ, редкая),двигатель 1,6, автомат.
кстати недавно решил поездить на 92-ом, вроде большой разницы не прочувствовал, даже расход не увеличился как не странно, правда сейчас климат редко включаю, пгода благоприятная для езды без климата.
если ещё есть какие ни вопросы, спрашивайте, отвечу.
СсылкаПожаловаться
(ORL)Сергей
Простор не актуален, ездить будет "очаровательная попа" на работу и домой ))) Самое главное - комфорт посадки водителя и регулировка сидения водителя вверх-низ-вперед-назад.
Про Сид ничего плохого не нарыл, а про Ситро - что-то хают его АКПП...
СсылкаПожаловаться
(ORL)Сергей
Простор не актуален, ездить будет "очаровательная попа" на работу и домой ))) Самое главное - комфорт посадки водителя и регулировка сидения водителя вверх-низ-вперед-назад.
Про Сид ничего плохого не нарыл, а про Ситро - что-то хают его АКПП...
СсылкаПожаловаться
про Ситро не знаю, но сидушки в Сиде вполне комфортные, регулировки во всех направлениях+ поясничного подпора+ руль как вверх-вниз так и по вылету регулируется. Про Цитрамон много чего пишут и про глюки в электике и дрыгатель бывает глючит и на неподвижную ступицу жалуются(не удобно), но что из этого правда не знаю, не юзал лично данный аппарат, но с выходом С4 в новом кузове старые массово скидывать стали, предложений о продаже много (по сравнению с количеством проданных машин)
СсылкаПожаловаться
(ORL)Сергей
Простор не актуален, ездить будет "очаровательная попа" на работу и домой ))) Самое главное - комфорт посадки водителя и регулировка сидения водителя вверх-низ-вперед-назад.
Про Сид ничего плохого не нарыл, а про Ситро - что-то хают его АКПП...
СсылкаПожаловаться
В таком случае ситро!эх кояна не видать говорят забанили его,он тут на форуме главный специалист по ситро,знаю чего бы он сказал кореец не машина а ситро машина.По существу,ездил только пассажиром на с4 и сиде,могу только так оценить,чем мне всегда нравились ситро как обьяснить....парфюмерность есть конечно этакая няшность....да и подвеска здорово нашу кривизну дорог перемалывает,сид мне показался дубоватым и грубоватым на фоне ситро,тем более для женщины я за ситро!и в новом кузове вышел тем более.По поводу надежности не знаю лично про оба авто,но а кого сейчас можно выделить и в дорогих машинах и в дешевых проблем хватает,гарантию не дашь как раньше например ауди 100 вечное авто,сейчас посыпатся авто может любой марки,надо тест драйв что понравилось то и брать.Вообщем своей я бы ситро купил я не сид,если б вопрос стоял.
СсылкаПожаловаться
ildar117
В таком случае ситро!эх кояна не видать говорят забанили его,он тут на форуме главный специалист по ситро,знаю чего бы он сказал кореец не машина а ситро машина.По существу,ездил только пассажиром на с4 и сиде,могу только так оценить,чем мне всегда нравились ситро как обьяснить....парфюмерность есть конечно этакая няшность....да и подвеска здорово нашу кривизну дорог перемалывает,сид мне показался дубоватым и грубоватым на фоне ситро,тем более для женщины я за ситро!и в новом кузове вышел тем более.По поводу надежности не знаю лично про оба авто,но а кого сейчас можно выделить и в дорогих машинах и в дешевых проблем хватает,гарантию не дашь как раньше например ауди 100 вечное авто,сейчас посыпатся авто может любой марки,надо тест драйв что понравилось то и брать.Вообщем своей я бы ситро купил я не сид,если б вопрос стоял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот зря Вы сигару в пример привели))) имел несчастье владеть данным агрегатом, вроде и пробег был меньше 100 тыщ и годков машинке тогда было всего 5, но нахлебался я с ней....так что не очень хороший пример)
СсылкаПожаловаться
вот зря Вы сигару в пример привели))) имел несчастье владеть данным агрегатом, вроде и пробег был меньше 100 тыщ и годков машинке тогда было всего 5, но нахлебался я с ней....так что не очень хороший пример)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может быть!но гоняли на ней и я и родные,меганадежна,но тогда жил в Казахстане,называли мы ее селедка.Впринципе все авто что были там не подводили,мазда 626,бмв акула,мерин 190,форд сиерра,все б.у но больше всего нравилась селедка.Сейчас таких авто не делают по надежности.Кстати знакомый мой там до сих пор на селедке ездит,конечно старье уже но ездит.
СсылкаПожаловаться
Goodspeed
Однозначно СИТРО!
Цена адекватная, движок хороший и экономичный, подвеска надежная, салон комфортный и не меньше Сида, дизайн более продвинутый...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Француза надо брать только новым. Ездить в ожидании отказа АКП или электрики как-то не улыбается.
СИд проверен временем и надежен, были проблемы с ЛКП на задней двери, но их устранили.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Француза надо брать только новым. Ездить в ожидании отказа АКП или электрики как-то не улыбается.
СИд проверен временем и надежен, были проблемы с ЛКП на задней двери, но их устранили.
СсылкаПожаловаться
ох не знаешь сколько стоит ремонт акпп на сиде)))))) на ситро новый можно купить.
СсылкаПожаловаться
Посиди внутри и прокатись. Насколько я понимаю вопрос встал только из-за того что они в одну цену.
СсылкаПожаловаться
Nilson Fedor
Ситроен даже сравнивать глупо!
СсылкаПожаловаться
Nilson Fedor
Ситроен даже сравнивать глупо!
СсылкаПожаловаться
Ситроен даже сравнивать глупо!

Так в какую сторону? Ситроен лучше? А запчасти на него? И почему хают всех французов?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru