Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Правила форума

ситроен с4 хетчбек

хочу купить ситроен с4 хетчбек с автоматом. прошу тех кто ездит на такой машине поделиться своими соображениями по поводу целесообразности такой покупки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Андрей Устинов
если очень хочется ситроен , то только на ручке . автомат тупит , склонен к частым поломкам . а не смущает тебя российская сборка ? он и до этого надежностью не отличался.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Нормальный автомат. Туповат, но в меру. Ремонтопригоден - замена гидроблока стоит 12-18 тыс у неофициалов и на последних версиях требуется уже к 100 тыс.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Нормальный автомат. Туповат, но в меру. Ремонтопригоден - замена гидроблока стоит 12-18 тыс у неофициалов и на последних версиях требуется уже к 100 тыс.
СсылкаПожаловаться
Зачем говорить ерунду будучи совершенно не в теме. Замена 1-2 клапанов оригинал у дилера от 9 тысяч.
3-4 меняют чрезвычайно редко. Полностью же меняют ал-4 еще реже, проще водиле сумевшему спалить машинку мозги сменить.
Машину палят дурачки в ручном режиме на первой передаче втапливающие под 100.
Французы отличает как правило очень насыщенная электроника со всеми возможными прибамбасами.
И требует точного исполнения инструкции по эксплуатации и сроков ТО у профессионалов.
Дилетанты которые не имеют штатного оборудования как правило ничего сделать не могут,
вот и лепят сказки про ломучесть французов.
СсылкаПожаловаться
Олига Савва
Зачем говорить ерунду будучи совершенно не в теме. Замена 1-2 клапанов оригинал у дилера от 9 тысяч.
3-4 меняют чрезвычайно редко. Полностью же меняют ал-4 еще реже, проще водиле сумевшему спалить машинку мозги сменить.
Машину палят дурачки в ручном режиме на первой передаче втапливающие под 100.
Французы отличает как правило очень насыщенная электроника со всеми возможными прибамбасами.
И требует точного исполнения инструкции по эксплуатации и сроков ТО у профессионалов.
Дилетанты которые не имеют штатного оборудования как правило ничего сделать не могут,
вот и лепят сказки про ломучесть французов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне-то вы что это написали. Я как раз не хуже вашего знаю че почем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
Уважаемые , про автомат я тоже в курсе . сам признаю только ручку . французский АКПП никогда надежностью не ОТЛИЧАЛСЯ. Раньше я имел таету , а теперь ситроен имеет меня . с4 - пробег 57000 , а сколько всего уже было ))))))). к стати , по регламенту ГРМ меняют через 80 тс. , афицеалы навязывают через 60 тс. как быть ? двигатель-109 лс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru