Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
хочу купить ситроен с4 хетчбек с автоматом. прошу тех кто ездит на такой машине поделиться своими соображениями по поводу целесообразности такой покупки.
если очень хочется ситроен , то только на ручке . автомат тупит , склонен к частым поломкам . а не смущает тебя российская сборка ? он и до этого надежностью не отличался.
Нормальный автомат. Туповат, но в меру. Ремонтопригоден - замена гидроблока стоит 12-18 тыс у неофициалов и на последних версиях требуется уже к 100 тыс.
Нормальный автомат. Туповат, но в меру. Ремонтопригоден - замена гидроблока стоит 12-18 тыс у неофициалов и на последних версиях требуется уже к 100 тыс.
Зачем говорить ерунду будучи совершенно не в теме. Замена 1-2 клапанов оригинал у дилера от 9 тысяч.
3-4 меняют чрезвычайно редко. Полностью же меняют ал-4 еще реже, проще водиле сумевшему спалить машинку мозги сменить.
Машину палят дурачки в ручном режиме на первой передаче втапливающие под 100.
Французы отличает как правило очень насыщенная электроника со всеми возможными прибамбасами.
И требует точного исполнения инструкции по эксплуатации и сроков ТО у профессионалов.
Дилетанты которые не имеют штатного оборудования как правило ничего сделать не могут,
вот и лепят сказки про ломучесть французов.
Зачем говорить ерунду будучи совершенно не в теме. Замена 1-2 клапанов оригинал у дилера от 9 тысяч.
3-4 меняют чрезвычайно редко. Полностью же меняют ал-4 еще реже, проще водиле сумевшему спалить машинку мозги сменить.
Машину палят дурачки в ручном режиме на первой передаче втапливающие под 100.
Французы отличает как правило очень насыщенная электроника со всеми возможными прибамбасами.
И требует точного исполнения инструкции по эксплуатации и сроков ТО у профессионалов.
Дилетанты которые не имеют штатного оборудования как правило ничего сделать не могут,
вот и лепят сказки про ломучесть французов.
Уважаемые , про автомат я тоже в курсе . сам признаю только ручку . французский АКПП никогда надежностью не ОТЛИЧАЛСЯ. Раньше я имел таету , а теперь ситроен имеет меня . с4 - пробег 57000 , а сколько всего уже было ))))))). к стати , по регламенту ГРМ меняют через 80 тс. , афицеалы навязывают через 60 тс. как быть ? двигатель-109 лс.
3-4 меняют чрезвычайно редко. Полностью же меняют ал-4 еще реже, проще водиле сумевшему спалить машинку мозги сменить.
Машину палят дурачки в ручном режиме на первой передаче втапливающие под 100.
Французы отличает как правило очень насыщенная электроника со всеми возможными прибамбасами.
И требует точного исполнения инструкции по эксплуатации и сроков ТО у профессионало
Дилетанты которые не имеют штатного оборудования как правило ничего сделать не могут,
вот и лепят сказки про ломучесть французов.
3-4 меняют чрезвычайно редко. Полностью же меняют ал-4 еще реже, проще водиле сумевшему спалить машинку мозги сменить.
Машину палят дурачки в ручном режиме на первой передаче втапливающие под 100.
Французы отличает как правило очень насыщенная электроника со всеми возможными прибамбасами.
И требует точного исполнения инструкции по эксплуатации и сроков ТО у профессионало
Дилетанты которые не имеют штатного оборудования как правило ничего сделать не могут,
вот и лепят сказки про ломучесть французов.