Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

ситроен с4 хетчбек

хочу купить ситроен с4 хетчбек с автоматом. прошу тех кто ездит на такой машине поделиться своими соображениями по поводу целесообразности такой покупки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Андрей Устинов
если очень хочется ситроен , то только на ручке . автомат тупит , склонен к частым поломкам . а не смущает тебя российская сборка ? он и до этого надежностью не отличался.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Нормальный автомат. Туповат, но в меру. Ремонтопригоден - замена гидроблока стоит 12-18 тыс у неофициалов и на последних версиях требуется уже к 100 тыс.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Нормальный автомат. Туповат, но в меру. Ремонтопригоден - замена гидроблока стоит 12-18 тыс у неофициалов и на последних версиях требуется уже к 100 тыс.
СсылкаПожаловаться
Зачем говорить ерунду будучи совершенно не в теме. Замена 1-2 клапанов оригинал у дилера от 9 тысяч.
3-4 меняют чрезвычайно редко. Полностью же меняют ал-4 еще реже, проще водиле сумевшему спалить машинку мозги сменить.
Машину палят дурачки в ручном режиме на первой передаче втапливающие под 100.
Французы отличает как правило очень насыщенная электроника со всеми возможными прибамбасами.
И требует точного исполнения инструкции по эксплуатации и сроков ТО у профессионалов.
Дилетанты которые не имеют штатного оборудования как правило ничего сделать не могут,
вот и лепят сказки про ломучесть французов.
СсылкаПожаловаться
Олига Савва
Зачем говорить ерунду будучи совершенно не в теме. Замена 1-2 клапанов оригинал у дилера от 9 тысяч.
3-4 меняют чрезвычайно редко. Полностью же меняют ал-4 еще реже, проще водиле сумевшему спалить машинку мозги сменить.
Машину палят дурачки в ручном режиме на первой передаче втапливающие под 100.
Французы отличает как правило очень насыщенная электроника со всеми возможными прибамбасами.
И требует точного исполнения инструкции по эксплуатации и сроков ТО у профессионалов.
Дилетанты которые не имеют штатного оборудования как правило ничего сделать не могут,
вот и лепят сказки про ломучесть французов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне-то вы что это написали. Я как раз не хуже вашего знаю че почем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
Уважаемые , про автомат я тоже в курсе . сам признаю только ручку . французский АКПП никогда надежностью не ОТЛИЧАЛСЯ. Раньше я имел таету , а теперь ситроен имеет меня . с4 - пробег 57000 , а сколько всего уже было ))))))). к стати , по регламенту ГРМ меняют через 80 тс. , афицеалы навязывают через 60 тс. как быть ? двигатель-109 лс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.