Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если у Вас AL4 - то там хитро всё - главный критерий - это подъёмник т.к. эта коробка необслуживаемая, по официальным заверениям PSA. На сервисах масло меняют, причем менять масло в этой коробке нужно каждые 30 тыс. пробега. У меня такая коробка - пробег уже 225 000км - без переборки.
откручиваете сливную пробку в это же отверстие вкручена трубка уровень масла по верхний край этой трубки, сверху через заливную пробку надо заливать пока из сливной не потечет( естественно при этом трубка должна быть вкручена) для слива масла надо эту трубку выкрутить.
Проверить можно, обязательно при заведенном двигателе. При заглушенном насос акпп не работает и уровень покажет больше. Доливать можно если знаете что залито. Если никогда не сталкивались-вам на сто.
Очень много шарился по поводу замены(подмены)масла в коробках ДРО (AL-4) Мнения совершенно противоположные. И пришел к выводу. Если коробка НЕ пинается. Не задумчива.Лучше туда НЕ лезть. Может у кого то из практики есть другие доводы-мнения. С удовольствием выслушаю.