Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ситроен С3

Машина 2007 г.в, механика. Владею около месяца. Стала заводится на 2-3 поворот ключа. Причем только на горячую. Проблема появляется нерегулярно. Городок маленький- мастера машину не знают. Может, сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Игорь Бенедиктов
Я правильно понимаю стартер не работает при повороте ключа? Или крутите им 2-3 раза прежде чем машина заводится?
СсылкаПожаловаться
покручу- заводится. На днях совсем не захотела заводиться, пока не остыла. Временами вообще нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
Фильтр топливный в баке на модуле или выносной,отдельный?Если негорит чек, то это он, или уже насос может проситься(пробег большой?).Топливо в маленьких городах-большое гэ.Mожно попробовать заменить датчик температуры, стоит недорого, если на екзисте заказать неоригинальный.
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
Фильтр топливный в баке на модуле или выносной,отдельный?Если негорит чек, то это он, или уже насос может проситься(пробег большой?).Топливо в маленьких городах-большое гэ.Mожно попробовать заменить датчик температуры, стоит недорого, если на екзисте заказать неоригинальный.
СсылкаПожаловаться
пробег 74 тыс.
СсылкаПожаловаться
пробег 74 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это немного. я первый модуль поменял на 110. сейчас пробег 200. но опять же все от качества топлива зависит,
СсылкаПожаловаться
заправляю 95, но по качеству ничего сказать не могу. про фильтр топливный у меня тоже была мысль.
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
Да хоть 98-й. У этих машин внутренняя диагностика очень повернута на экологию, чуть что не так-начинает орать, так что, если не горит чек ,и нет желания возиться и тратить деньги(пока) тогда и не стоит заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
предыдущая хозяйка на 92 ездила. может и засорился фильтр. пока ничего не горит..
СсылкаПожаловаться
предыдущая хозяйка на 92 ездила. может и засорился фильтр. пока ничего не горит..
СсылкаПожаловаться
У меня эта машина у жены(детей в школу возит), и я б заменил бы этот модуль, чисто профилактически, тем более, что зима близится.Но тут все от состояния финансов. Если надумаете заменять обязательно и резиновое кольцо на модуле и нужен специнструмент (пришлось его самому изготовить) операция очень геморройная
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
У меня эта машина у жены(детей в школу возит), и я б заменил бы этот модуль, чисто профилактически, тем более, что зима близится.Но тут все от состояния финансов. Если надумаете заменять обязательно и резиновое кольцо на модуле и нужен специнструмент (пришлось его самому изготовить) операция очень геморройная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И купите крышку на модуль, стоит копейки но ломаеться при снятии на ура.
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
И купите крышку на модуль, стоит копейки но ломаеться при снятии на ура.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и ещё, заказывать модуль надо по коду OPR, так точнее будет, они немного разные. Код этот в сервисной книжке на первой странице внизу.
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
Да и ещё, заказывать модуль надо по коду OPR, так точнее будет, они немного разные. Код этот в сервисной книжке на первой странице внизу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
большое спасибо!
СсылкаПожаловаться
спасибо! буду иметь ввиду.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Если чек не горит, смотрите датчик температуры охлаждающей жидкости. За составление топливо воздушной смеси на запуске отвечает именно он! Если бы был забит фильтр, то в теории у вас она бы при любой температуре не заводилась, потому что от фильтра до двигателя полтора метра трубы.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Если чек не горит, смотрите датчик температуры охлаждающей жидкости. За составление топливо воздушной смеси на запуске отвечает именно он! Если бы был забит фильтр, то в теории у вас она бы при любой температуре не заводилась, потому что от фильтра до двигателя полтора метра трубы.
СсылкаПожаловаться
Нет, Саша, это пройденный этап уже, и машина не одна. С кривыми показаниями температурника заводиться. как раз отлично. потом чудить начинает. когда показания по кисородникам прочитает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
Нет, Саша, это пройденный этап уже, и машина не одна. С кривыми показаниями температурника заводиться. как раз отлично. потом чудить начинает. когда показания по кисородникам прочитает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не буду спорить, может чего французы и намудрили, но по моему скромному мнению происходит следущее.
Что бы лямбда зонд ( он же датчик кислорода) считал показания, топливная смесь должна попасть в цилиндр и сгореть. При неисправности датчика температуры ОЖ на запуске смесь получается или обедненная или ( как в этом случае) обогащенная. Температура выхлопных газов больше вот он и глючит. Но в любом случае,Алексей ни бензонасос, ни топливный фильтр тут не причем! Если бы они были неисправны, машина бы не заводилась при любой температуре двигателя! Они никак не связаны с датчиком кислорода. Вообще!) Там топливопровод полтора метра минимум!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Не буду спорить, может чего французы и намудрили, но по моему скромному мнению происходит следущее.
Что бы лямбда зонд ( он же датчик кислорода) считал показания, топливная смесь должна попасть в цилиндр и сгореть. При неисправности датчика температуры ОЖ на запуске смесь получается или обедненная или ( как в этом случае) обогащенная. Температура выхлопных газов больше вот он и глючит. Но в любом случае,Алексей ни бензонасос, ни топливный фильтр тут не причем! Если бы они были неисправны, машина бы не заводилась при любой температуре двигателя! Они никак не связаны с датчиком кислорода. Вообще!) Там топливопровод полтора метра минимум!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На пуске он просто тупо ставит максимальную подачу топлива, зависящую от температуры наружного воздуха не в сильно широких пределах и корректирует по датчику наружного еще. Поэтому хватает сразу, чудит потом, потому, что не вписывается по экологии на лямбде. При остановке мотора на забитом фильтре или конченом насосе давление ниже нужного и медленнее прокачиваеться при следущем запуске, отсюда и несколько попыток запуска, набрал давление и завелся.
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
На пуске он просто тупо ставит максимальную подачу топлива, зависящую от температуры наружного воздуха не в сильно широких пределах и корректирует по датчику наружного еще. Поэтому хватает сразу, чудит потом, потому, что не вписывается по экологии на лямбде. При остановке мотора на забитом фильтре или конченом насосе давление ниже нужного и медленнее прокачиваеться при следущем запуске, отсюда и несколько попыток запуска, набрал давление и завелся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто насос умер еще не до конца, вот и получаеться что баг происходит не всегда. Но это ненадолго.
СсылкаПожаловаться
не работает правый поворот
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru