Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ситроен эвасьен кипит!!!

не работает система охлождения, помпа новая, вентиляторы включается при температуре 110*С , термостат работает 89*С, воздух выгнали но через 200км нагрелся и погнал тосол из бачка,подскажите что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Жидкость через радиатор идет (радиатор прогревается полностью)?
СсылкаПожаловаться
Жидкость через радиатор идет (радиатор прогревается полностью)?
СсылкаПожаловаться
до открытия термостата холодный после открытия нагревается и я спускаю воздух работает после нагрева 90-110*С.
СсылкаПожаловаться
на прокладку ГБЦ похоже-газы в систему гонит. При работе прогретого мотора в систему не булькает?
СсылкаПожаловаться
на прокладку ГБЦ похоже-газы в систему гонит. При работе прогретого мотора в систему не булькает?
СсылкаПожаловаться
если булькает то прокладка нов масло не гонит
СсылкаПожаловаться
Павел
крышка расширительного бачка или крышка радиатора - клапан может быть всегда открыт или наоборот - не открывается
СсылкаПожаловаться
Павел
крышка расширительного бачка или крышка радиатора - клапан может быть всегда открыт или наоборот - не открывается
СсылкаПожаловаться
пробку сменили
СсылкаПожаловаться
пробку сменили
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вентилятор включается всегда или через раз?
я просто все прошлое лето копал систему охлаждения
проблема была в крышке и в том что 9 раз вентилятор мог включиться, а на десятый - нет и проблема была в реле вентилятора
СсылкаПожаловаться
Возможно что Павел прав не сработал вовремя вентилятор вот и закипела. Долили и вроде как онять все работает пока опять вентилятор не забудет сработать
СсылкаПожаловаться
Возможно что Павел прав не сработал вовремя вентилятор вот и закипела. Долили и вроде как онять все работает пока опять вентилятор не забудет сработать
СсылкаПожаловаться
вентилятор сробатывает на 110*С
СсылкаПожаловаться
вентилятор сробатывает на 110*С
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласно справочников при 110 градусах вода закипит если давление будет равно 1.5 атм. При 2 атм 119 градусов. Так что если у вас давление в системе менее 1.5 атм то чтобы вы не делали ОЖ у вас будет кипеть. На какое избыточное давление у вас рассчитан клапан на пробке.
СсылкаПожаловаться
Согласно справочников при 110 градусах вода закипит если давление будет равно 1.5 атм. При 2 атм 119 градусов. Так что если у вас давление в системе менее 1.5 атм то чтобы вы не делали ОЖ у вас будет кипеть. На какое избыточное давление у вас рассчитан клапан на пробке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
клапан расчитан на1,4 гонит тасол с бочка
СсылкаПожаловаться
вентилятор сробатывает на 110*С
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вентилятор срабатывает , то почему кипит ? Что-то не сходится : термостат срабатывает , вентилятор включается , а кипит!!! Пробка новая или б/у ? Почему тосол , а не антифриз , у которого температура кипения выше ? Почему приходится каждый раз стравливать воздух ???Температура кипения в системе охлаждения с крышкой , расчитанной на давление 1,4 атм -- около 130 градусов !!!( К нашему нормальному атмосферному давлению -- 1 атм. добавляется давление в системе -- 1,4 атм. : всего -- 2,4 атм.). Проверить ещё раз пробку и всю систему на герметичность -- возможен подсос воздуха или подтекания . Подсос воздуха чаще всего во время остывания двигателя и подтёки при этом совсем не обязательны!
СсылкаПожаловаться
При давлении 1.4 температура кипения ОЖ будет менее 110 градусов . У вас выход один снизить температуру включения вентилятора. она закипает раньше чем включается вентилятор а если ОЖ кипит естествено возникает пар который и выгоняет жидкость из бачка. А вот почему такая температура срабатывания нужно смотреть
СсылкаПожаловаться
При давлении 1.4 температура кипения ОЖ будет менее 110 градусов . У вас выход один снизить температуру включения вентилятора. она закипает раньше чем включается вентилятор а если ОЖ кипит естествено возникает пар который и выгоняет жидкость из бачка. А вот почему такая температура срабатывания нужно смотреть
СсылкаПожаловаться
Закипание воды при давлении 2 атм .(к нормальному атмосферному давлению (1 атм.) добавляется (!!!)давление в системе ( 1 атм.)) происходит при температуре 119,62 градусов ! Если на клапане (пробке радиатора) давление указано 1,4 атм. , то температура закипания около 130 градусов ! Т.е давление 2,4 атм.
СсылкаПожаловаться
Закипание воды при давлении 2 атм .(к нормальному атмосферному давлению (1 атм.) добавляется (!!!)давление в системе ( 1 атм.)) происходит при температуре 119,62 градусов ! Если на клапане (пробке радиатора) давление указано 1,4 атм. , то температура закипания около 130 градусов ! Т.е давление 2,4 атм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен торопился и 1 не добавил
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть