Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Правила форума

ситроен берлиного 2006 года игорь

Пдскажите, у кого были проблемы с ситроеном берлинго. Заводиться но включаю первую передачу начинаю движение она глохнит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Сергей Старыгин
больше газу:) может со сцеплением что-то - проблема не раскрыта: как глохнет - при отпускании сцепления или уже во время движения?
СсылкаПожаловаться
Серёга
У самого был такой же служебный, только 2007 года выпуска- и не сам Berlingo, а его брат-близнец Peugeot Partner (тоже первого поколения), какой у вас двигатель- не знаю, у моего стоял 1.4- 75 л.с., без кондиционера. Эксплуатировал его с 50000 до 170000 км.
Из описанных вами проблем было то же самое пару раз- но тогда загорелось Check Engine (на диагностике выяснилось что это умер датчик кислорода)
Остальные проблемы:
1. сразу же, как сел- замена передних ступичных подшипников (гудели, слышал- что одно время их меняли по гарантии, но на Partner к тому времени она истекла). А также свечей, масла (лил Castrol), воздушного, масляного и топливного (он есть не на всех машинах, у меня был). Раз в 15000 км менял масло (хотя производитель рекомендует 20000- но с нашим бензином это преступление), масляный и воздушный фильтры, свечи (Bosch Iridium) и топливный менялись раз в 30000 км
2. где-то после 70000 км умер первый (их два) датчик кислорода (он же лямбда-зонд), в сервисе Peugeot сказали- что с нашим бензином после 50000 км- это нормально. Стоил он, кстати, немало- около 9000, но до 170000 работал нормально.
3. при 140000 км заменил сцепление в сборе (хотя говорят, если с таким двигателем постоянно ездить гружённым- больше 60-70000 сцепление не живёт)
И специфические проблемы Peugeot Partner/ Citroen Berlingo:
1.при 170000 км загудела задняя балка (это гудели игольчатые подшипники в её рычагах). Гул стоял такой, что самый гудящий подшипник по сравнению с ним- ну просто тихоня. Из-за конструкции приходится менять заднюю балу в сборе. Это болезнь всех Partner/Berlingo- даже на сервисе предупреждали, что после 100-120000 км готовьтесь к этому. На моём Партнёре загудело после 170000 (может потому что редко ездил гружёным)- но менять балку не стали и машину продали.
2. Это относится в основном к автомобилям без кондиционера. Реостат моторчика вентилятора "печки" постоянно перегорает (печка работает только на 4-й скорости (очень шумно), остальные- не включаются. Сам менял реостат- хотя подлезать туда жутко неудобно. Так вот за жаркое лето 2010 года он перегорал аж 4 раза. Но если авто с кондиционером- вроде бы так часто реостат не горит. Но в версии с кондеем стоит другой реостат (6450.NV у моего стоял- 6450.Р7)
А вообще-то печка у Пыжика даже не печка, а доменная печь, такая мощная! Да и вентилятора (без кондея) было вполне достаточно жарким летом 2010 года.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru