Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ситроен берлиного 2006 года игорь

Пдскажите, у кого были проблемы с ситроеном берлинго. Заводиться но включаю первую передачу начинаю движение она глохнит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Сергей Старыгин
больше газу:) может со сцеплением что-то - проблема не раскрыта: как глохнет - при отпускании сцепления или уже во время движения?
СсылкаПожаловаться
Серёга
У самого был такой же служебный, только 2007 года выпуска- и не сам Berlingo, а его брат-близнец Peugeot Partner (тоже первого поколения), какой у вас двигатель- не знаю, у моего стоял 1.4- 75 л.с., без кондиционера. Эксплуатировал его с 50000 до 170000 км.
Из описанных вами проблем было то же самое пару раз- но тогда загорелось Check Engine (на диагностике выяснилось что это умер датчик кислорода)
Остальные проблемы:
1. сразу же, как сел- замена передних ступичных подшипников (гудели, слышал- что одно время их меняли по гарантии, но на Partner к тому времени она истекла). А также свечей, масла (лил Castrol), воздушного, масляного и топливного (он есть не на всех машинах, у меня был). Раз в 15000 км менял масло (хотя производитель рекомендует 20000- но с нашим бензином это преступление), масляный и воздушный фильтры, свечи (Bosch Iridium) и топливный менялись раз в 30000 км
2. где-то после 70000 км умер первый (их два) датчик кислорода (он же лямбда-зонд), в сервисе Peugeot сказали- что с нашим бензином после 50000 км- это нормально. Стоил он, кстати, немало- около 9000, но до 170000 работал нормально.
3. при 140000 км заменил сцепление в сборе (хотя говорят, если с таким двигателем постоянно ездить гружённым- больше 60-70000 сцепление не живёт)
И специфические проблемы Peugeot Partner/ Citroen Berlingo:
1.при 170000 км загудела задняя балка (это гудели игольчатые подшипники в её рычагах). Гул стоял такой, что самый гудящий подшипник по сравнению с ним- ну просто тихоня. Из-за конструкции приходится менять заднюю балу в сборе. Это болезнь всех Partner/Berlingo- даже на сервисе предупреждали, что после 100-120000 км готовьтесь к этому. На моём Партнёре загудело после 170000 (может потому что редко ездил гружёным)- но менять балку не стали и машину продали.
2. Это относится в основном к автомобилям без кондиционера. Реостат моторчика вентилятора "печки" постоянно перегорает (печка работает только на 4-й скорости (очень шумно), остальные- не включаются. Сам менял реостат- хотя подлезать туда жутко неудобно. Так вот за жаркое лето 2010 года он перегорал аж 4 раза. Но если авто с кондиционером- вроде бы так часто реостат не горит. Но в версии с кондеем стоит другой реостат (6450.NV у моего стоял- 6450.Р7)
А вообще-то печка у Пыжика даже не печка, а доменная печь, такая мощная! Да и вентилятора (без кондея) было вполне достаточно жарким летом 2010 года.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru