Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ситроен 4 новый

Заказали седе самую полную комплектацию, ситрен 4 новый. Ваши мнение или опты если ездили, но говорю сразу старый 4 отличается координально от нового, поэтому сравнивать не надо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Sasha Ivanov
Кординально отличается только внешний вид, не хотите про старый, не буду...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Всё же скажу одну мысль, макс. комплектация с автоматом я там понимаю, cтоит на С4 архаичный AL4, не любит холодных стартов, прогревайте хоть чуть-чуть авто, и не рвите сразу с места, пока автомат не прогреется, а то долго он не прослужит...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Всё же скажу одну мысль, макс. комплектация с автоматом я там понимаю, cтоит на С4 архаичный AL4, не любит холодных стартов, прогревайте хоть чуть-чуть авто, и не рвите сразу с места, пока автомат не прогреется, а то долго он не прослужит...
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Наталья кострикова
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И поверьте кардинально он не отличается, двигатель и шасси те же, а вот самобытности и неординарного дизайна уже нет...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Всё же скажу одну мысль, макс. комплектация с автоматом я там понимаю, cтоит на С4 архаичный AL4, не любит холодных стартов, прогревайте хоть чуть-чуть авто, и не рвите сразу с места, пока автомат не прогреется, а то долго он не прослужит...
СсылкаПожаловаться
И не забывать менять масло, каждые 30000км.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
И не забывать менять масло, каждые 30000км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000!
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
И не забывать менять масло, каждые 30000км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чтобы коробка служила долго и счастливо. Посмотрите картинки из сервис бокса:http://www.peugeot308club.ru/forum/showt...
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
чтобы коробка служила долго и счастливо. Посмотрите картинки из сервис бокса:http://www.peugeot308club.ru/forum/showt...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты сам то читал?)))
там речь о коробках ДО 2001 года выпуска!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ты сам то читал?)))
там речь о коробках ДО 2001 года выпуска!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А чем проблемы AL4 2001 года отличается от нынешних.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
А чем проблемы AL4 2001 года отличается от нынешних.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а какие сейчас проблемы!???
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
а какие сейчас проблемы!???
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Разброс давления в блоке гидроклапанов. Хотя ремонт не дорогой.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Разброс давления в блоке гидроклапанов. Хотя ремонт не дорогой.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Замена гидравлической жидкости от этого не спасёт не до 2001-го не сейчас.
Важно правильно эксплуатировать коробку, а эти па руками ни к чему.
Вот у тебя были с AL4 проблемы?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Замена гидравлической жидкости от этого не спасёт не до 2001-го не сейчас.
Важно правильно эксплуатировать коробку, а эти па руками ни к чему.
Вот у тебя были с AL4 проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У меня на работе есть у людей проблемы с AL4, но они её насилуют...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
У меня на работе есть у людей проблемы с AL4, но они её насилуют...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ладно скажу так, 2/3 существующих АКПП хуже AL4 в плане надёжности.
А уж по ценам за ремонт которые мне известны, не то что дешевле, равных нет.
И замена на айсин что ставят сейчас, мне вообще кажется сомнительным мероприятием, по причине не ремонтопригодности агрегата.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ладно скажу так, 2/3 существующих АКПП хуже AL4 в плане надёжности.
А уж по ценам за ремонт которые мне известны, не то что дешевле, равных нет.
И замена на айсин что ставят сейчас, мне вообще кажется сомнительным мероприятием, по причине не ремонтопригодности агрегата.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да ремонт не дорогой, но моральная старость уже...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Да ремонт не дорогой, но моральная старость уже...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да в чём старость то? Типтроники по моему у всех ведущих производителей европы сохранились.
Я конечно понимаю что маркетологи долго над этим трудились. Но четыре диапазона на автомате это совсем не одно и тоже что четыре ступени на ручке.
Если на ручке это ведёт хотя бы к какой-то экономии топлива(например), то на автомате разницы значительной не будет. Ну разве что кто-то заработает при продаже нового авто)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да в чём старость то? Типтроники по моему у всех ведущих производителей европы сохранились.
Я конечно понимаю что маркетологи долго над этим трудились. Но четыре диапазона на автомате это совсем не одно и тоже что четыре ступени на ручке.
Если на ручке это ведёт хотя бы к какой-то экономии топлива(например), то на автомате разницы значительной не будет. Ну разве что кто-то заработает при продаже нового авто)))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Да душит она движок 120 сильный, то ли дело на ручке... Да и особой плавностью в работе не блещет...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Да душит она движок 120 сильный, то ли дело на ручке... Да и особой плавностью в работе не блещет...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
На старте любой автомат душит двигатель, пока блокировка гидротрансформатора не включится(особенность конструкции). Что касается плавности, соглашусь сто с опытом на ручке можно переключатся мягче. Но данное АКПП совсем не плоха в этом плане.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Всё же скажу одну мысль, макс. комплектация с автоматом я там понимаю, cтоит на С4 архаичный AL4, не любит холодных стартов, прогревайте хоть чуть-чуть авто, и не рвите сразу с места, пока автомат не прогреется, а то долго он не прослужит...
СсылкаПожаловаться
не знаю ни одного автомата который любит холодные старты.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Всё же скажу одну мысль, макс. комплектация с автоматом я там понимаю, cтоит на С4 архаичный AL4, не любит холодных стартов, прогревайте хоть чуть-чуть авто, и не рвите сразу с места, пока автомат не прогреется, а то долго он не прослужит...
СсылкаПожаловаться
там стоит уже модернизированная AL8
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Новый С4 обезличили до такой степени, что он теперь больше похож на корейские "обмылки" 5-летней давности. Лучше уж Пежо-308, у которого есть турбомотор, 6-ступенчатый автомат и неординарный дизайн.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Всем угодить нельзя. Раньше "шумели" что С4 слишком уж оригинален что внутри что снаружи. Но как тогда так и сейчас найдутся люди в чьём вкусе будет эта машина.
СсылкаПожаловаться
Павел
Был на тест-драйве, все понравилось кроме старой 4х ступки, которая безбожно крутит мотор. Салон и кузов - шаг вперед, к Golf. Уже даже корейцы 6-ст АКП ставят, а эти все не могут, на пару с тойотой. Хотя цена у него, конечно, заманчивая.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
А мне нравится больше старого. На предыдущем ездил- динамика неплоха, жестковат. В целом, понравился, но не мой авто. Думаю, жене бы взял...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru