Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ситрен 4 седан выбор авто

Подскажите что купить смтроен С4 седан АТ 150 л,АТ120л,МКП 115л.Поездки 95% город,в день до 40 км (13+6+13) пробега на короткие расстояния.Стиль езды спокойный.Интересуют отзывы по качесву и комфорту двигателей и подвески..Прошу не вдаваться в оценку других марок,не рассматривается.Заране всех благодарю
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
IT
Самое нормальное с технической точки зрения только МКП 115л
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
Самое нормальное с технической точки зрения только МКП 115л
СсылкаПожаловаться
у хэтча 115 л.с. движка нет, есть 109 л.с. ситроеновский и 120 л.с. ситроено-бмв-шный
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на AlexKey
AlexKey
у хэтча 115 л.с. движка нет, есть 109 л.с. ситроеновский и 120 л.с. ситроено-бмв-шный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во 109 сильный нормальный во!!
СсылкаПожаловаться
IT
но только хеч на сколько помнитцца
СсылкаПожаловаться
IT
но только хеч на сколько помнитцца
СсылкаПожаловаться
Седан тоже.
СсылкаПожаловаться
Игорь
бери автомат.
СсылкаПожаловаться
Саша Фурсов
Раньше у с4 подвеска летела со страшной скоростью, сейчас не знаю .
СсылкаПожаловаться
А П
ты сам то вообще ездил на с4 чтоб так говорить ???
СсылкаПожаловаться
Александр
Все варианты хороши, но думай сам... На автомате ужобней, на механике экономичнее... Тебе решать ...Я бы взял автомат - пробок в городе каждый день все больше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не путайте с4 и с4 седан, это совсем разные авто. И автомат у седана шикарный (тот что 6 ступка).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да что вы, а фольцваген поло и поло седан?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
И что там косячного ? когда проявляется ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ссылка кривая не работает.
Но я нашел )) вы не обратили внимание на год статьи ? это про старый ситрик про него я слышал на новом таких проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ссылка кривая не работает.
Но я нашел )) вы не обратили внимание на год статьи ? это про старый ситрик про него я слышал на новом таких проблем нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да на новом коробку модернизированную ставят с 2010 года вроде - проблем народ не испытывает,староватая только она
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сначала посмотри какие автоматы стоят, на 150 лс, стоит шестиступенчатый аисин, он надежный. По термостатам не стоит краски сгущать, хотя проблема есть на двигателе 120л.с. С очень надежной подвеской есть вопросы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да в общем если брать 115л и МКП вполне надежный. У нас в Поволжье дороги убитые просто, иногда подвеска на ситроенах требует вмешательства на 60 тыс., рулевые аморты. Если так далеко уезжаешь и нужен комфортный автомобиль, глянь меган3 подвеска надежная, двигатели такие-же как на логанах и дастере, запчастей валом по всей России и ближнему зарубежью А Альмера N16, про классик не знаю, один из самых простых и надежных автомобилей и есть, лично у меня одно нарекание, сиденья хлипковаты.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Да это вообще не проблема, лично на мой взгляд. Еще про французов добавлю, что у ситроена, что у рено, часто бывают акции по рассрочке, у ситроена на 1 год, у рено на 3 под 0%, что в общем то довольно удобно. Причем в Москве КАСКО можно оформлять с франшизой.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Сначала посмотри какие автоматы стоят, на 150 лс, стоит шестиступенчатый аисин, он надежный. По термостатам не стоит краски сгущать, хотя проблема есть на двигателе 120л.с. С очень надежной подвеской есть вопросы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что с подвеской? У меня рабочие ситорены Берлинго новые по 200-300 т.км уже отбегали,я на С4 правда за 30т.км только пробежал :) Вроде никто на подвеску не жалуется. Раньше были Реношки Кангу и у меня Символ,тоже неубиваемые в принципе машины.
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
А что с подвеской? У меня рабочие ситорены Берлинго новые по 200-300 т.км уже отбегали,я на С4 правда за 30т.км только пробежал :) Вроде никто на подвеску не жалуется. Раньше были Реношки Кангу и у меня Символ,тоже неубиваемые в принципе машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дороги бывают разные, у сотрудника С4 хетчбек 120лс, пробег 89 тыс. На 45 тыс. рулевые наконечники на 63 тыс. задние амортизаторы, больше проблем не было, на двигатель не жаловался, говорит о стуках в задней подвеске на плохой дороге. У другого пыж 408 22 тыс., жалоб нет.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Дороги бывают разные, у сотрудника С4 хетчбек 120лс, пробег 89 тыс. На 45 тыс. рулевые наконечники на 63 тыс. задние амортизаторы, больше проблем не было, на двигатель не жаловался, говорит о стуках в задней подвеске на плохой дороге. У другого пыж 408 22 тыс., жалоб нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обычные проблемы при эксплуатации )) многие и 15 тыс в год не наезжают так что для них вообще вечная )
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Дороги бывают разные, у сотрудника С4 хетчбек 120лс, пробег 89 тыс. На 45 тыс. рулевые наконечники на 63 тыс. задние амортизаторы, больше проблем не было, на двигатель не жаловался, говорит о стуках в задней подвеске на плохой дороге. У другого пыж 408 22 тыс., жалоб нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да согласен,при хорошей сноровке и хрен чугунный можно сломать :) У меня товарищ на Кукурузере гарантийном умудрился по подвеске что-то ушатать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А какая х.. разница, если машина новая и на гарантии ? Начнем с того- что сам по себе автомат не очень надежный агрегат, если давать машине "прос..аться" у любой марки машины, будь то немец, японец, или француз.. Любой автомат не очень любит перегрузки.. А если ездить размеренно - то ничего не случится.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Проблема с термостатом на бмвшном 120кобыльном движке решена 1,5 года назад. На заводе ставят модернизированный,всем остальным (мне звонили к примеру) поменяли по отзывной бесплатно.АКП на 150 кобыльном 6ступный Айсин, 4 ступку тоже давно модернизировали,проблем с ней давно уже нет.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Поддержу IT, меньше всего нареканий 115л МКП, сам при покупке рассматривал С4 понравился экстерьер и интерьер. Подвеска аналогична пежо 408, сайлент блоки и пружины идут от пежо универсала, народ жалуется на стуки в подвеске. Свой выбор сделал в пользу меган3, вот у кого подвеска одна из самых безпроблемных, по личному опыту и отзывам форума флюенс клуба, да и двигатели вполне надежные.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну кому, что нужно. Управляемость у него не фонтан, у мазды, 9го ланцера лучше, но на прямой стоит как бронепоезд. Подвеска комфортная, ям не замечаешь. Я делал выбор осознанно, ланцер управлялся так, что только подумаешь, а он уже повернул, но сколько раз, при быстрой езде ночью прикладывался клювом к асфальту, да и трясло не слабо. Для наших убитых дорог, подвеска мегана в разы комфортней. Хотя невнятный руль и крены в поворотах имеют место быть, но это все на повышенных скоростях, а при повседневной езде не особо заметно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
На короткие пробежки автомат лучше не брать, он будет не успевать прогреваться, как результат быстрый выХод из строя очень дорого узла.
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
120 лошадок на автомате оптимально по соотношению потребительских свойств.Единственное что движок кушает масло но не много и зависит от стиля езды но это всё таки правильный двигун
СсылкаПожаловаться
Авто для своих денег и тех условий которые сейчас предлагают шикарное. Сам рассматривал вариант 150 лошадный на автомате, но в итоге с деньгами все наладилось и купил тигуан. По существу: если короткие перегоны и мало стоите в пробках то 115 на палке, если хотите комфорта и очень приятного сочетания хорошего двигателя и очень грамотного автомата то 150 сил. У 120 автомат мне не понравился, да и в целом машина ватная в данном исполнении.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru