Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Системетический обрыв ремня ГРМ на ВАЗ 21100

ВАЗ 21100 8кл. карб.  пробег 230 000 рвет ременнь ГРМ  - давит к блоку и срезает. Пробег между заменами уменьшается и сейчас составляет 3-4 тысячи. Замена отдельных агрегатов, а также одновременная замена ремня, помпы, ролика, шпильки, обоих шкивов, распредвала и корпуса вспомогательных агрегатов ( все одновременно) эффекта не дает. Чуть сточенные наружу шкивы и помпа установленая на специально изготовленую косую прокладку ( чтобы ремень сам сползал наружу) эффект дали на две недели. Т.е. причина не устранена. И пока не диагностирована.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Нарушена параллельность осей распредвала и коленвала... Имхо, проблемы в головке блока...
СсылкаПожаловаться
Либо неправильно стоит головка блока...
СсылкаПожаловаться
Валера,дело не в толщине шайбы,а в том,что под один край шайбы надо
подкладывать регулировочные прокладки.Этим и компенсируется
несоосность других валов,если она конечно есть.Почитай "ЗА РУЛЕМ" за февраль
2010 года статья "Склонен к побегу".Отпишись по
результатам.Удачи.Андрей.
СсылкаПожаловаться
Возможен продольный люфт распредвала.Холостые обороты не плавают?
СсылкаПожаловаться
валерий житков
Холостые плавают и на холостых притраивает. Тосол уходит куда-то внутрь,чем дальше, тем больше и быстро становится зелено-бурым. Чем можно ограничить прдольный люфт р.в. - корпус вспом. агрег. - новый стоит.
СсылкаПожаловаться
валерий житков
По параллельности осей валов - поведена головка??? Когда-то притирал сам на М412
СсылкаПожаловаться
Чтобы исключить осевой люфт р.в. в его задней части предусмотрен выступ который фиксируется между головкой и корпусом вспомогательных агрегатов.Если люфт имеется,а корпус новый значит выработка или на валу или в головке.Тосол сдесь ни причем-смотрите систему охлаждения:прокладку(блок-головка),помпу,радиатор,термостат,патрубки,хомуты.
СсылкаПожаловаться
валерий житков
Если есть выработка в стенке головки, то как ее устранить
СсылкаПожаловаться
Мое мнение-замена.230т.км приличный пробег.Рас.вал родной?Проконсультируйтесь еще с кем нибудь;возможно это лечиться.
СсылкаПожаловаться
Когда корпус меняли,шпильки как затягивали?(должна быть определенная последовательность,чтобы не перекосило)
СсылкаПожаловаться
Валера ты случайно мотор не перегрел! бывает не зависимо от км у меня друзья умудрялись новые машины сахатить.! а вывод головку делали! на днях тоже как у тебя ремень оборвал клапона в кучу головка яйцо ! Короче купи хорошую книгу там есть:-):-):-):-).
СсылкаПожаловаться
ольга храмцова
Когда ты на машине, при деньгах, друзья тебя качают на руках. Когда ты покупаешь им вино, они с тобой смеются заодно... Ты делаешь подарки, к ним спешишь, волнуешься и дружбой дорожишь. Приходишь, помогаешь им в беде... Ты плачешь. А друзья сегодня где? Когда не на машине, а в долгах... Когда не над землею, а в ногах, ты присмотрись, кто рядышком с тобой, вот это друг подаренный судьбой. А те, кто
12 мая 2010 года в 22:20 (ссылка)
СсылкаПожаловаться
Лео
Обычный перекос ВАЛОВ,в основном может быть из-за перегрева. Надо смотреть!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru