Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

Системетический обрыв ремня ГРМ на ВАЗ 21100

ВАЗ 21100 8кл. карб.  пробег 230 000 рвет ременнь ГРМ  - давит к блоку и срезает. Пробег между заменами уменьшается и сейчас составляет 3-4 тысячи. Замена отдельных агрегатов, а также одновременная замена ремня, помпы, ролика, шпильки, обоих шкивов, распредвала и корпуса вспомогательных агрегатов ( все одновременно) эффекта не дает. Чуть сточенные наружу шкивы и помпа установленая на специально изготовленую косую прокладку ( чтобы ремень сам сползал наружу) эффект дали на две недели. Т.е. причина не устранена. И пока не диагностирована.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Нарушена параллельность осей распредвала и коленвала... Имхо, проблемы в головке блока...
СсылкаПожаловаться
Либо неправильно стоит головка блока...
СсылкаПожаловаться
Валера,дело не в толщине шайбы,а в том,что под один край шайбы надо
подкладывать регулировочные прокладки.Этим и компенсируется
несоосность других валов,если она конечно есть.Почитай "ЗА РУЛЕМ" за февраль
2010 года статья "Склонен к побегу".Отпишись по
результатам.Удачи.Андрей.
СсылкаПожаловаться
Возможен продольный люфт распредвала.Холостые обороты не плавают?
СсылкаПожаловаться
валерий житков
Холостые плавают и на холостых притраивает. Тосол уходит куда-то внутрь,чем дальше, тем больше и быстро становится зелено-бурым. Чем можно ограничить прдольный люфт р.в. - корпус вспом. агрег. - новый стоит.
СсылкаПожаловаться
валерий житков
По параллельности осей валов - поведена головка??? Когда-то притирал сам на М412
СсылкаПожаловаться
Чтобы исключить осевой люфт р.в. в его задней части предусмотрен выступ который фиксируется между головкой и корпусом вспомогательных агрегатов.Если люфт имеется,а корпус новый значит выработка или на валу или в головке.Тосол сдесь ни причем-смотрите систему охлаждения:прокладку(блок-головка),помпу,радиатор,термостат,патрубки,хомуты.
СсылкаПожаловаться
валерий житков
Если есть выработка в стенке головки, то как ее устранить
СсылкаПожаловаться
Мое мнение-замена.230т.км приличный пробег.Рас.вал родной?Проконсультируйтесь еще с кем нибудь;возможно это лечиться.
СсылкаПожаловаться
Когда корпус меняли,шпильки как затягивали?(должна быть определенная последовательность,чтобы не перекосило)
СсылкаПожаловаться
Валера ты случайно мотор не перегрел! бывает не зависимо от км у меня друзья умудрялись новые машины сахатить.! а вывод головку делали! на днях тоже как у тебя ремень оборвал клапона в кучу головка яйцо ! Короче купи хорошую книгу там есть:-):-):-):-).
СсылкаПожаловаться
ольга храмцова
Когда ты на машине, при деньгах, друзья тебя качают на руках. Когда ты покупаешь им вино, они с тобой смеются заодно... Ты делаешь подарки, к ним спешишь, волнуешься и дружбой дорожишь. Приходишь, помогаешь им в беде... Ты плачешь. А друзья сегодня где? Когда не на машине, а в долгах... Когда не над землею, а в ногах, ты присмотрись, кто рядышком с тобой, вот это друг подаренный судьбой. А те, кто
12 мая 2010 года в 22:20 (ссылка)
СсылкаПожаловаться
Лео
Обычный перекос ВАЛОВ,в основном может быть из-за перегрева. Надо смотреть!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.