Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы

Система впрыска

ВАЗ 21011. 99 г.в., сегодня заглохла на ходу впервые, неделю назад заправил 95, т.к. не было 92, стартер крутит, но не заводится, свечи сухие, минут через 40 завелась, через 20 минут на ходу заглохла, пока котилась завелась на 3 передачи, думаю регулятор давления или дат. кол. вала. бензонасос качает, в рампе бензин есть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
юрий буланый
Танюшка-заправил или заправила ? От марки бензина не влияет так кардинально на заглохла-просто совпало.С остыванием(остыла вроде поехала)-я поменял-бы для начала В/В провода и свечи.И когда станет,сразу искру смотрел-бы(в воздухе свечу не бросать-коммутатор или модуль-нагрузка).Здесь похоже что-то связано с нагревом (температура).
СсылкаПожаловаться
Николаевич
ВАЗ 21011. 99 г.в
Да ну нафиг!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
искра есть?
СсылкаПожаловаться
Копендосик 99г ? Слабо верится..
СсылкаПожаловаться
наверно описка в номере модели: ВАЗ-2111 (универсал десятой серии). Это на правду больше похоже. А "ноль-одинадцатых" 99 г.в. не бывает. Да и название темы: "Система впрыска". Явно не про "копейку".
[off] И писал, наверняка муж этой Танюшки из-под ее аккаунта. [/off]
СсылкаПожаловаться
Alex Alex
Попробуй заменить конденсатор в системе зажигания.
СсылкаПожаловаться
Alex Alex
Попробуй заменить конденсатор в системе зажигания.
СсылкаПожаловаться
При неисправном конденсаторе происходят хлопки в глушителе и кратковременый запуск двигателя а потом все снова и т.д..
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Это не тот конденсатор,который карбюратор контактное ?
Да,смотрите искру.
СсылкаПожаловаться
Однозначно- менять свечи. Проверить проводку на ДПКВ, если нет искры.Также шкив.Ну и остается модуль.
СсылкаПожаловаться
Если это на самом деле впрыск, то проверь для начала все контакты на датчиках, разъемах и предохранителях в цепи БУ и прожми их. А еслли это копейка, то смени бензонасос(вообще его сменить надо в обеих случаях).
СсылкаПожаловаться
* *Tatiana* *
все сделано, поменяли дкв
СсылкаПожаловаться
Если в рампе есть бензин это не значит что будет работать. Надо что-бы было давление. Если нет впрыска, то значит не дает контроллер. Если датчик коленвала заменили и нет результата надо попробовать запустить с отключенным датчиом "массового расхода воздуха". Иногда случается такая беда. Если запустится, то "массовик" сдох. Иногда бывает что срезает шпонку коленвала и задающий шкив проворачивается. Тоже не запустится. И еще в салоне есть возле контроллера реле и предохранители. Надо проверить их. А вообще лучший способ, это компьютерная диагностика.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.