Система включения основного вентилятора двигателя на Mercedes Benz W220
Собственно вопрос в следующем. Имеем 113 двигатель 5.0 литров. Периодически, на информационном табло выскакивает сигнализатор неисправности системы охлаждения (градусник) и выключается вентилятор двигателя. Температура ползёт вверх, кипит. Через какое-то время (минут 5-7) всё включается. Причём на ходу всё работает. Вырубает - лишь стоит остановиться в пробке. Пробка поехала - всё в норме. Сначала грешил на предохранители в правом блоке (всё в норме). Потом на блок управления вентилятором (стоит под правой фарой). Заменил - всё по прежнему. На стоянке гонял двигатель во всех режимах часа три к ряду - всё в норме. Стоило поехать в город и встать в пробке, на тебе! Закипел!( Что это может быть? Диагност подключал, считывал всё - ошибок нет, ни сохранённых, ни актуальных. Заипался. Куда смотреть, что делать? Слышал, что есть в ногах у переднего пассажира какая-то "розетка" с какими-то контактами...