18 июня
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае...
2.5
18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
Все отзывы

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАРАМИ ТОПЛИВА

ПРИ ЗАВЕДЕННОМ АВТОМОБИЛИ ИЗ АДСОРБЕРА ПОЛИЛОСЬ ТОПЛИВА В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Воробьянинов



Что то с перекачкой не лады.С 2008 г схема маленько другая,насос,стрйный перекачки и РДТ одно целое.Значить скорее всего засрата сетка на модуле,надо вытаскивать и менять и сеточку РДТ тоже смотреть.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Принцип действия электромагнитного клапана состоит в изменении сечения в зависимости от сигнала степени циклического открытия,поступающего из ЭБУ системы впрыска.Электромагнитный клапан находится на чашке брызговика (дословно из руководства).Создалось избыточное давление в баке из-за предположительно неисправности клапана или вранья ЭБУ.Диагностика тебе в помощь.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Бак поди по горловину заправляли?Дальше ,тогда всё ясно...
СсылкаПожаловаться
Ден
обычно до полного лью
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru