Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАРАМИ ТОПЛИВА

ПРИ ЗАВЕДЕННОМ АВТОМОБИЛИ ИЗ АДСОРБЕРА ПОЛИЛОСЬ ТОПЛИВА В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Воробьянинов



Что то с перекачкой не лады.С 2008 г схема маленько другая,насос,стрйный перекачки и РДТ одно целое.Значить скорее всего засрата сетка на модуле,надо вытаскивать и менять и сеточку РДТ тоже смотреть.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Принцип действия электромагнитного клапана состоит в изменении сечения в зависимости от сигнала степени циклического открытия,поступающего из ЭБУ системы впрыска.Электромагнитный клапан находится на чашке брызговика (дословно из руководства).Создалось избыточное давление в баке из-за предположительно неисправности клапана или вранья ЭБУ.Диагностика тебе в помощь.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Бак поди по горловину заправляли?Дальше ,тогда всё ясно...
СсылкаПожаловаться
Ден
обычно до полного лью
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru