Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАРАМИ ТОПЛИВА

ПРИ ЗАВЕДЕННОМ АВТОМОБИЛИ ИЗ АДСОРБЕРА ПОЛИЛОСЬ ТОПЛИВА В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Воробьянинов



Что то с перекачкой не лады.С 2008 г схема маленько другая,насос,стрйный перекачки и РДТ одно целое.Значить скорее всего засрата сетка на модуле,надо вытаскивать и менять и сеточку РДТ тоже смотреть.
СсылкаПожаловаться
Принцип действия электромагнитного клапана состоит в изменении сечения в зависимости от сигнала степени циклического открытия,поступающего из ЭБУ системы впрыска.Электромагнитный клапан находится на чашке брызговика (дословно из руководства).Создалось избыточное давление в баке из-за предположительно неисправности клапана или вранья ЭБУ.Диагностика тебе в помощь.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Бак поди по горловину заправляли?Дальше ,тогда всё ясно...
СсылкаПожаловаться
Ден
обычно до полного лью
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru