Система управления двигателем
Здравствуйте!У меня такая проблема. Подскажите, если можно, в чем дело. Автомобиль, LADA-2110 1) завожу движок, ас первого раза заводиться не хочет (со второго пожалуйста) 2) завелся, а оборотыв автоматическом режиме подходят к 3000, подержатся так секунд 6-7 и упадут донормальных. Кто знает в чем дело подскажите пожалуйста. Спасибо
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Проверить легко -утром пару раз включить зажигание - накачать топлива в рампу, а с 3го раза заводить. Если заведется сразу - выводы на лицо.
Проверить легко -утром пару раз включить зажигание - накачать топлива в рампу, а с 3го раза заводить. Если заведется сразу - выводы на лицо.
Не правильный вывод будет. Как всегда автор скрывает год выпуска машины. А не зная года выпуска, трудно ставить диагноз. Но если насос не способен утром накачать нужное давление, то как же эта машина едет? Привет.
Не правильный вывод будет. Как всегда автор скрывает год выпуска машины. А не зная года выпуска, трудно ставить диагноз. Но если насос не способен утром накачать нужное давление, то как же эта машина едет? Привет.
Не правильный вывод будет. Как всегда автор скрывает год выпуска машины. А не зная года выпуска, трудно ставить диагноз. Но если насос не способен утром накачать нужное давление, то как же эта машина едет? Привет.
Насос то качает нормально, но система пуста и с воздухом - не успевает за первый раз. Мы даже после замены фильтра топлива рекомендуем сразу не заводить, а пару раз включить зажигание - может конечно зря - но всегда заводится.
Насос то качает нормально, но система пуста и с воздухом - не успевает за первый раз. Мы даже после замены фильтра топлива рекомендуем сразу не заводить, а пару раз включить зажигание - может конечно зря - но всегда заводится.
Я что то не могу понять. Допустим, налили в бутылку воды, перевернув опутили эту бутылку горлышком в тазик с водой и ждём когда вода вытечит из этой бутылки. Как вы думаете, долго ждать надо? Топливная система закрытого типа, бензин из неё вытечь не как не может, воздух тем более не может туда попасть. Если вы считаете что может туда попасть воздух, то почему из этого места не брызгает бензин под давлением в 3 бар? Утром насосу не чего накачивать не надо, а надо просто полнять в системе давление. Сколько раз специально засекал время, всегда получалось в пределах одной, двух секунд.
Насос то качает нормально, но система пуста и с воздухом - не успевает за первый раз. Мы даже после замены фильтра топлива рекомендуем сразу не заводить, а пару раз включить зажигание - может конечно зря - но всегда заводится.
После замены фильтра это понятно. Но утром то откуда там воздух?
Проверить легко -утром пару раз включить зажигание - накачать топлива в рампу, а с 3го раза заводить. Если заведется сразу - выводы на лицо.