Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Система управления двигателем

Здравствуйте!У меня такая проблема. Подскажите, если можно, в чем дело. Автомобиль, LADA-2110 1) завожу движок, ас первого раза заводиться не хочет (со второго пожалуйста) 2) завелся, а оборотыв автоматическом режиме подходят к 3000, подержатся так секунд 6-7 и упадут донормальных. Кто знает в чем дело подскажите пожалуйста. Спасибо
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
карб или инжектоо?
СсылкаПожаловаться
карб или инжектоо?
СсылкаПожаловаться
инжектор
СсылкаПожаловаться
датчик температуры и проводку к нему посмотри.Сопротивлеие датчика на 90 град должно быть около 500 Ом,при 20 гр около1500 Ом
СсылкаПожаловаться
датчик температуры и проводку к нему посмотри.Сопротивлеие датчика на 90 град должно быть около 500 Ом,при 20 гр около1500 Ом
СсылкаПожаловаться
Спасибо. попробую.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
фильтра бенз и воздух давно меняли? Если попробовать чуток нажать на акселератор заводится с первого раза?
СсылкаПожаловаться
Проще поменять авто
СсылкаПожаловаться
Виктор
Измерьте давление в рампе при первом запуске. Возможно, что из-за неисправности регулятора давления или загрязненного фильтра не создается нужного давления (2.8 - 3.2 атм). При повторном пуске дополнительная порция бензина доводит давление до нужного уровня. Как измерить давление, посмотрите по ссылке: http://vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/re...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Измерьте давление в рампе при первом запуске. Возможно, что из-за неисправности регулятора давления или загрязненного фильтра не создается нужного давления (2.8 - 3.2 атм). При повторном пуске дополнительная порция бензина доводит давление до нужного уровня. Как измерить давление, посмотрите по ссылке: http://vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/re...
СсылкаПожаловаться
А я бы начал с чистки дроссельного узла. Я думаю что топливо тут совсем не причём.
СсылкаПожаловаться
А я бы начал с чистки дроссельного узла. Я думаю что топливо тут совсем не причём.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подумал о давлении потому, что со второго раза запускается легко. Разное можно предположить, в т.ч. и дроссельный узел. Но странно ведет себя двигатель - с первой попытки молчит, со второй легкий пуск. Если грешить на дроссель, то ведь для него ничего не меняется, хоть это первый запуск, хоть второй и т.д. А в магистрали вполне может быть, что при первом запуске насос успевает лишь наполнить ее, а давления нет. Не утверждаю, что причина именно в этом, но предположил такой вариант, тем более, что у меня на таком же двигателе (на пятнашке стоял 2111) та же проблема возникала, один в один - или долго крути сразу, или дважды коротко. И виновником оказалася клапан. После замены всё стало нормально.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Подумал о давлении потому, что со второго раза запускается легко. Разное можно предположить, в т.ч. и дроссельный узел. Но странно ведет себя двигатель - с первой попытки молчит, со второй легкий пуск. Если грешить на дроссель, то ведь для него ничего не меняется, хоть это первый запуск, хоть второй и т.д. А в магистрали вполне может быть, что при первом запуске насос успевает лишь наполнить ее, а давления нет. Не утверждаю, что причина именно в этом, но предположил такой вариант, тем более, что у меня на таком же двигателе (на пятнашке стоял 2111) та же проблема возникала, один в один - или долго крути сразу, или дважды коротко. И виновником оказалася клапан. После замены всё стало нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет
Проверить легко -утром пару раз включить зажигание - накачать топлива в рампу, а с 3го раза заводить. Если заведется сразу - выводы на лицо.
СсылкаПожаловаться
Привет
Проверить легко -утром пару раз включить зажигание - накачать топлива в рампу, а с 3го раза заводить. Если заведется сразу - выводы на лицо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ПриветПроверить легко -утром пару раз включить зажигание - накачать топлива в рампу, а с 3го раза заводить. Если заведется сразу - выводы на лицо.

Не правильный вывод будет. Как всегда автор скрывает год выпуска машины. А не зная года выпуска, трудно ставить диагноз. Но если насос не способен утром накачать нужное давление, то как же эта машина едет? Привет.
СсылкаПожаловаться
ПриветПроверить легко -утром пару раз включить зажигание - накачать топлива в рампу, а с 3го раза заводить. Если заведется сразу - выводы на лицо.

Не правильный вывод будет. Как всегда автор скрывает год выпуска машины. А не зная года выпуска, трудно ставить диагноз. Но если насос не способен утром накачать нужное давление, то как же эта машина едет? Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но я же ездил! На ходу уже идет нормальный поток. А остановился, заглушил, топливо в бак вернулось и снова сначала "подкачивай". Мне тогда в сервисе каких только вариантов не сказали, что-то замеряли, что-то регулировали, чистили и т.д. До дома доехал, в пути специально остановился, заглушил. И все было нормально. А наутро прежняя история. Тогда сам стал голову ломать. Доломал.
СсылкаПожаловаться
ПриветПроверить легко -утром пару раз включить зажигание - накачать топлива в рампу, а с 3го раза заводить. Если заведется сразу - выводы на лицо.

Не правильный вывод будет. Как всегда автор скрывает год выпуска машины. А не зная года выпуска, трудно ставить диагноз. Но если насос не способен утром накачать нужное давление, то как же эта машина едет? Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет
Насос то качает нормально, но система пуста и с воздухом - не успевает за первый раз. Мы даже после замены фильтра топлива рекомендуем сразу не заводить, а пару раз включить зажигание - может конечно зря - но всегда заводится.
СсылкаПожаловаться
Привет
Насос то качает нормально, но система пуста и с воздухом - не успевает за первый раз. Мы даже после замены фильтра топлива рекомендуем сразу не заводить, а пару раз включить зажигание - может конечно зря - но всегда заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Насос то качает нормально, но система пуста и с воздухом - не успевает за первый раз. Мы даже после замены фильтра топлива рекомендуем сразу не заводить, а пару раз включить зажигание - может конечно зря - но всегда заводится.

Я что то не могу понять. Допустим, налили в бутылку воды, перевернув опутили эту бутылку горлышком в тазик с водой и ждём когда вода вытечит из этой бутылки. Как вы думаете, долго ждать надо? Топливная система закрытого типа, бензин из неё вытечь не как не может, воздух тем более не может туда попасть. Если вы считаете что может туда попасть воздух, то почему из этого места не брызгает бензин под давлением в 3 бар? Утром насосу не чего накачивать не надо, а надо просто полнять в системе давление. Сколько раз специально засекал время, всегда получалось в пределах одной, двух секунд.
СсылкаПожаловаться
Привет
Насос то качает нормально, но система пуста и с воздухом - не успевает за первый раз. Мы даже после замены фильтра топлива рекомендуем сразу не заводить, а пару раз включить зажигание - может конечно зря - но всегда заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мы даже после замены фильтра топлива рекомендуем сразу не заводить,i>

После замены фильтра это понятно. Но утром то откуда там воздух?
СсылкаПожаловаться
Привет
Проверить легко -утром пару раз включить зажигание - накачать топлива в рампу, а с 3го раза заводить. Если заведется сразу - выводы на лицо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет. Вот и я в принципе о том же. Чудес не бывает, если со вторый попытки запуск без проблем, то скорее всего загадка сидит в топливной системе. Может быть и ошибаюсь, но на это очень похоже. Но есть и сугубо вазовская бяка. В руководстве по ремонту и эксплуатации она упоминается - это паровая пробка. И с этим сталивался. Продувал шинным насосом, а потом им же закачивал в магистраль бензин, чтобы всю заполнить.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Привет. Вот и я в принципе о том же. Чудес не бывает, если со вторый попытки запуск без проблем, то скорее всего загадка сидит в топливной системе. Может быть и ошибаюсь, но на это очень похоже. Но есть и сугубо вазовская бяка. В руководстве по ремонту и эксплуатации она упоминается - это паровая пробка. И с этим сталивался. Продувал шинным насосом, а потом им же закачивал в магистраль бензин, чтобы всю заполнить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет. Дело в том что при повторном выключении зажигания регулятор холостого хода подготавливает дроссельный узел к следующему запуску. Если вечером при постановке в гараж РХХ по какой небудь причине не встал в нужное положение, то утром машину не завести без газа. При выключении зажигания РХХ опять отрабатывает и встаёт на нужное место и двигатель запускается. На эту тему не подумали? Надо попробовать запустить с нажатым газом.
СсылкаПожаловаться
Привет. Дело в том что при повторном выключении зажигания регулятор холостого хода подготавливает дроссельный узел к следующему запуску. Если вечером при постановке в гараж РХХ по какой небудь причине не встал в нужное положение, то утром машину не завести без газа. При выключении зажигания РХХ опять отрабатывает и встаёт на нужное место и двигатель запускается. На эту тему не подумали? Надо попробовать запустить с нажатым газом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Теперь мысль понятна. Тем более, что периодически чистить узел редко у кого руки доходят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru