Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система улавливания паров бензина ВАЗ 21144

ваз 21144 ..2007 г...может уже тема и была ..но хочу спросить ...при открытии пробки бензобака -происходит выход ( шипение ) паров бензина ..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
nyukta
надо устранять...со временем бак может треснуть...на 14ке не знаю...на 10ке была трубочка возле бака я ее прочищал проволочкой или спицой какой то...не помню уже лет 100 прошло...
СсылкаПожаловаться
Там трубочка есть, она идёт в абсорбер, и клапан абсорбера имеется. (Может клапан вышел из строя).
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У вас, что первая машина?, вообще-то легкий пшик абсолютно нормален, особенно у любителей ездить до красной лампочки.
СсылкаПожаловаться
мазда 6, 2011г... при заправке каждый раз слышу это самое шипение - ничего, полет нормальный. и на всех других машинах - то же самое. вот хуже, если шипение "внутрь" происходит. у знакомого сто лет назад так на ВАЗ-2110 бак сплющился - около 30 литров в него входило. утверждал, что именно из-за засорения этой самой трубочки
СсылкаПожаловаться
Самурай
Только это не выход паров, а всасывание воздуха, т.к. в баке создаётся разряжение и это абсолютно нормально.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Только это не выход паров, а всасывание воздуха, т.к. в баке создаётся разряжение и это абсолютно нормально.
СсылкаПожаловаться
В инжекторных - при работе ЭБН создается давление из-за испарения бензина, при конденсации паров - разрежение, в этом случае срабатывает двухходовой клапан и пускает атмосферный воздух для выравнивания давлений.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
В инжекторных - при работе ЭБН создается давление из-за испарения бензина, при конденсации паров - разрежение, в этом случае срабатывает двухходовой клапан и пускает атмосферный воздух для выравнивания давлений.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот, более грамотное объяснение, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
В инжекторных - при работе ЭБН создается давление из-за испарения бензина, при конденсации паров - разрежение, в этом случае срабатывает двухходовой клапан и пускает атмосферный воздух для выравнивания давлений.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При работе бензонасоса создаётся разряжение. Так и должно быть, так как при работе двигателя бензин в баке почему то куда то исчезает.)))))) А испарятся из-за работы насоса он не может, так как насос охлаждается бензином и не доходит до температуры испарения.
СсылкаПожаловаться
максим т-в
вчера заменил сепаратор( который над заливной горловиной ) -он треснул в трёх местах ( до этого года 2.5 назад менял)....то есть при треснутом сепараторе шипение не было.так как через сепаратор всё выходило- да и сильно не обращал внимание ...сегодня обратил внимание на шипение при открытии крышки бензобака...проверил двухходовой клапан --работает в обе стороны ...дунул в сторону бака от двухходового клапана --продувается без сопротивления .и в трубке слышно как будто что то бурлит ..в сторону абсорбера тоже продув идёт .....может просто в баке давление не большое так что не открывается двухходовой клапан ??? и небольшое давление при открывании крышки бака выходит ??
СсылкаПожаловаться
максим т-в
вчера заменил сепаратор( который над заливной горловиной ) -он треснул в трёх местах ( до этого года 2.5 назад менял)....то есть при треснутом сепараторе шипение не было.так как через сепаратор всё выходило- да и сильно не обращал внимание ...сегодня обратил внимание на шипение при открытии крышки бензобака...проверил двухходовой клапан --работает в обе стороны ...дунул в сторону бака от двухходового клапана --продувается без сопротивления .и в трубке слышно как будто что то бурлит ..в сторону абсорбера тоже продув идёт .....может просто в баке давление не большое так что не открывается двухходовой клапан ??? и небольшое давление при открывании крышки бака выходит ??
СсылкаПожаловаться
Так и должно быть!!! Это сделано для соблюдения экологических норм. Что бы мы с вами не дышали этими парами.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Повышенное давление в баке у инжекторных - это абсолютно нормально, т.к. бензин - жидкость легкокипящая, а ЭБН при работе "гонит" достаточно много тепла [не так-то легко сжимать жидкость до 4х атм :)], давление поддерживается для уменьшения испарения бензина. За бак можно не волноваться - кроме двухходового, есть ещё и аварийный клапан: он сработает, если двухходовой не откроется, и давление паров в баке примерно в 2 раза превысит уровень открытия двухходового клапана.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Повышенное давление в баке у инжекторных - это абсолютно нормально, т.к. бензин - жидкость легкокипящая, а ЭБН при работе "гонит" достаточно много тепла [не так-то легко сжимать жидкость до 4х атм :)], давление поддерживается для уменьшения испарения бензина. За бак можно не волноваться - кроме двухходового, есть ещё и аварийный клапан: он сработает, если двухходовой не откроется, и давление паров в баке примерно в 2 раза превысит уровень открытия двухходового клапана.
СсылкаПожаловаться
аварийного нет клапана - евро2 чтоб оно
СсылкаПожаловаться
максим т-в
крышка бака без сброса ....от сепаратора до абсорбера стоят только клапан гравитации и двухходовой
СсылкаПожаловаться
максим т-в
ещё был один момент ...!! когда я отсоединил двухходовой клапан от магистрали к сепаратору...и открыл крышку бака то было шипение и при этом с магистрали ( где я отсоединил двухходовой клапан ) выплеснулся бензин ( совсем мало )) не пойму что это было ???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru