Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

система смазки,принцип работы масленый насос и перепускного клапана.

иж-412 86г. Здравствуйте, у меня ситуация на авто,масло sei20-50 универсал,манометр механика,при заводе двигателя давления 0.6 3 секунды и 0.01. работает двигатель ровно без причин и погрешностей,но манометр скачет больше меньше,перепускной клапан менял и чистил,фильтра менял,систему продувал,манометры менял,но результата нет,кто сталкивался с такими проблемами посоветуйте,Спасибо за коменты.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Вася ВДСник
возможно износ шестерен насоса.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Забей! 412-й двигатель без давления работает десятилетиями.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Надо смотреть распредвал и вкладыши.Попробуй перейти на более густое масло.Минералка.Плюс добавляй МС-20
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Надо смотреть распредвал и вкладыши.Попробуй перейти на более густое масло.Минералка.Плюс добавляй МС-20
СсылкаПожаловаться
куда еще гуще !? нигрол залить?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
куда еще гуще !? нигрол залить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездил я на МС-20 когда на старой иномарке лампочка на холостых горела.Нормально,так и продал потом.
СсылкаПожаловаться
олег
действительно болячка этого двигателя распредвал. и правильно сказали практически без давления на холостых этот мотор может отходить очень долго.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так он у тебя масло затянуть не может. Зачем такое густое залил. Залей простой автол и давление появится
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Масло может густоватое,но привод проверить не помешает .Прерыватель распределитель вытащите и привод последнего,а он является одновременно приводом масляного насоса от шестерни распределительного вала.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Можно насос снять о посмотреть привод,чтобы зажигание не сбивать.Заодно и насос посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
В инструкции на Волговский мотор было записано(почти дословно)-загорание лампочки аварийного давления не является технической неисправностью,если при увеличении оборотов она гаснет.Тут такая же ситуация.Достаточно снять и промыть сетку маслонасоса и чуть поднять холостые обороты(до 900)
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
В инструкции на Волговский мотор было записано(почти дословно)-загорание лампочки аварийного давления не является технической неисправностью,если при увеличении оборотов она гаснет.Тут такая же ситуация.Достаточно снять и промыть сетку маслонасоса и чуть поднять холостые обороты(до 900)
СсылкаПожаловаться
Если уж долез до маслонасоса то не полениться разобрать и если большая выработка на днище то купить новый.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Если уж долез до маслонасоса то не полениться разобрать и если большая выработка на днище то купить новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы сначала посмотрел механическим манометром на оборотах,а уж снять и помыть,заодно проверить плоскости-святое дело.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
на какую величину скачет больше-меньше скока в цифрах?
СсылкаПожаловаться
.......ВСЕМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО,нашёл причину методом тыка и усилия,если кому интересно то,ваши методы я учёл,советы были давно испробованы,масло я заливаю DIAMANDS SAI 20-50 (иран) у нас нет зимы,тепло сейчас + 25*+27*,это и есть минералка,куда гуще,проблема была в заглушке во флейте коромысел,её выбило от давления,(( у меня м-412, двигатель 2,0 лт. поршневая группа 100,0мм от УАЗа, головка в туленная, клапана больше размер и КПП от БМВ М-30, двигатель облегчил убираю и снижая вес колен вала и маховика до 1120гр,при этом расход 8,8лт,на карбюраторе Solex 2e2 21053, разгон до 100 км за 9 секунд, благодарю за коменты и внимания,удачи всем.
СсылкаПожаловаться
.......ВСЕМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО,нашёл причину методом тыка и усилия,если кому интересно то,ваши методы я учёл,советы были давно испробованы,масло я заливаю DIAMANDS SAI 20-50 (иран) у нас нет зимы,тепло сейчас + 25*+27*,это и есть минералка,куда гуще,проблема была в заглушке во флейте коромысел,её выбило от давления,(( у меня м-412, двигатель 2,0 лт. поршневая группа 100,0мм от УАЗа, головка в туленная, клапана больше размер и КПП от БМВ М-30, двигатель облегчил убираю и снижая вес колен вала и маховика до 1120гр,при этом расход 8,8лт,на карбюраторе Solex 2e2 21053, разгон до 100 км за 9 секунд, благодарю за коменты и внимания,удачи всем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.