Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система смазки,принцип работы масленый насос и перепускного клапана.

иж-412 86г. Здравствуйте, у меня ситуация на авто,масло sei20-50 универсал,манометр механика,при заводе двигателя давления 0.6 3 секунды и 0.01. работает двигатель ровно без причин и погрешностей,но манометр скачет больше меньше,перепускной клапан менял и чистил,фильтра менял,систему продувал,манометры менял,но результата нет,кто сталкивался с такими проблемами посоветуйте,Спасибо за коменты.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Вася ВДСник
возможно износ шестерен насоса.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Забей! 412-й двигатель без давления работает десятилетиями.
СсылкаПожаловаться
Надо смотреть распредвал и вкладыши.Попробуй перейти на более густое масло.Минералка.Плюс добавляй МС-20
СсылкаПожаловаться
Надо смотреть распредвал и вкладыши.Попробуй перейти на более густое масло.Минералка.Плюс добавляй МС-20
СсылкаПожаловаться
куда еще гуще !? нигрол залить?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
куда еще гуще !? нигрол залить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездил я на МС-20 когда на старой иномарке лампочка на холостых горела.Нормально,так и продал потом.
СсылкаПожаловаться
олег
действительно болячка этого двигателя распредвал. и правильно сказали практически без давления на холостых этот мотор может отходить очень долго.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так он у тебя масло затянуть не может. Зачем такое густое залил. Залей простой автол и давление появится
СсылкаПожаловаться
Масло может густоватое,но привод проверить не помешает .Прерыватель распределитель вытащите и привод последнего,а он является одновременно приводом масляного насоса от шестерни распределительного вала.
СсылкаПожаловаться
Можно насос снять о посмотреть привод,чтобы зажигание не сбивать.Заодно и насос посмотреть.
СсылкаПожаловаться
В инструкции на Волговский мотор было записано(почти дословно)-загорание лампочки аварийного давления не является технической неисправностью,если при увеличении оборотов она гаснет.Тут такая же ситуация.Достаточно снять и промыть сетку маслонасоса и чуть поднять холостые обороты(до 900)
СсылкаПожаловаться
В инструкции на Волговский мотор было записано(почти дословно)-загорание лампочки аварийного давления не является технической неисправностью,если при увеличении оборотов она гаснет.Тут такая же ситуация.Достаточно снять и промыть сетку маслонасоса и чуть поднять холостые обороты(до 900)
СсылкаПожаловаться
Если уж долез до маслонасоса то не полениться разобрать и если большая выработка на днище то купить новый.
СсылкаПожаловаться
Если уж долез до маслонасоса то не полениться разобрать и если большая выработка на днище то купить новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы сначала посмотрел механическим манометром на оборотах,а уж снять и помыть,заодно проверить плоскости-святое дело.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
на какую величину скачет больше-меньше скока в цифрах?
СсылкаПожаловаться
.......ВСЕМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО,нашёл причину методом тыка и усилия,если кому интересно то,ваши методы я учёл,советы были давно испробованы,масло я заливаю DIAMANDS SAI 20-50 (иран) у нас нет зимы,тепло сейчас + 25*+27*,это и есть минералка,куда гуще,проблема была в заглушке во флейте коромысел,её выбило от давления,(( у меня м-412, двигатель 2,0 лт. поршневая группа 100,0мм от УАЗа, головка в туленная, клапана больше размер и КПП от БМВ М-30, двигатель облегчил убираю и снижая вес колен вала и маховика до 1120гр,при этом расход 8,8лт,на карбюраторе Solex 2e2 21053, разгон до 100 км за 9 секунд, благодарю за коменты и внимания,удачи всем.
СсылкаПожаловаться
.......ВСЕМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО,нашёл причину методом тыка и усилия,если кому интересно то,ваши методы я учёл,советы были давно испробованы,масло я заливаю DIAMANDS SAI 20-50 (иран) у нас нет зимы,тепло сейчас + 25*+27*,это и есть минералка,куда гуще,проблема была в заглушке во флейте коромысел,её выбило от давления,(( у меня м-412, двигатель 2,0 лт. поршневая группа 100,0мм от УАЗа, головка в туленная, клапана больше размер и КПП от БМВ М-30, двигатель облегчил убираю и снижая вес колен вала и маховика до 1120гр,при этом расход 8,8лт,на карбюраторе Solex 2e2 21053, разгон до 100 км за 9 секунд, благодарю за коменты и внимания,удачи всем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru