Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СИСТЕМА СМАЗКИ!

ПРИВЕТ НАРОД! НА ВОЛЬВО S70 ДЫМИТ, НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ ДОЛГОЙ СТОЯНКИ. КАК БЫТЬ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Алекс
Раскоксовать кольца.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Раскоксовать кольца.
СсылкаПожаловаться
один раз "раскоксовать" и потом лить каждые пару тыщ эту бодягу левую типа лавра? Или речь о чем-то другом идет?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
один раз "раскоксовать" и потом лить каждые пару тыщ эту бодягу левую типа лавра? Или речь о чем-то другом идет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С какого перепугу каждые пару тыщ?
СсылкаПожаловаться
Алекс
С какого перепугу каждые пару тыщ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
потому что эти химии - фуфло. только вред от них. Ну ясно не пару тыщ - это я загнул конечно, для драм эффекта. Раз в десять - оно надо? Оно не надо. А вред очевиден - срыв пленки масляной и задиры могут быть от этих раскоксовок.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
потому что эти химии - фуфло. только вред от них. Ну ясно не пару тыщ - это я загнул конечно, для драм эффекта. Раз в десять - оно надо? Оно не надо. А вред очевиден - срыв пленки масляной и задиры могут быть от этих раскоксовок.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
потому что эти химии - фуфло....А вред очевиден - срыв пленки масляной и задиры могут быть от этих раскоксовок.

А примеры можно? Ни разу не слышал о задирах от раскоксовок. А вот то что ещё деды лили соляру или керосин в цилиндры для растворения нагара это знаю точно.
СсылкаПожаловаться
Алекс
потому что эти химии - фуфло....А вред очевиден - срыв пленки масляной и задиры могут быть от этих раскоксовок.

А примеры можно? Ни разу не слышал о задирах от раскоксовок. А вот то что ещё деды лили соляру или керосин в цилиндры для растворения нагара это знаю точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
примеров искать мне лень. Но вот попробую проще: зачем если мотор раскоксован продолжают все лить каждые 5-10 -15 тыщ эту раскоксовку? Потому что вред от нее приходится ей же и исправлять.

Так-то ведь не льет никто ничего в двиг если все пучком? Уже 100-150-200 тысяч так кроме масла - ни ни.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
примеров искать мне лень. Но вот попробую проще: зачем если мотор раскоксован продолжают все лить каждые 5-10 -15 тыщ эту раскоксовку? Потому что вред от нее приходится ей же и исправлять.

Так-то ведь не льет никто ничего в двиг если все пучком? Уже 100-150-200 тысяч так кроме масла - ни ни.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да с чего ты взял что кто то льёт её каждые 10-15 тык? Я таких не знаю.Знаю тех кто льёт всякую дрянь в попытках реанимировать убитый движок.Но к раскоксу это не имеет никакого отношения.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Да с чего ты взял что кто то льёт её каждые 10-15 тык? Я таких не знаю.Знаю тех кто льёт всякую дрянь в попытках реанимировать убитый движок.Но к раскоксу это не имеет никакого отношения.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А ты прочитай рекомендации собакоедов, тьфу, самого Лавра к примеру. Там советуют лить почаще. Почему это?
Ну и см ссылки - если двиг жрет, дымит - ничего не поможет. Хоть раскоксуй, хоть керосинь.
Если слегка нагара там - и раскоксовка не нужна, можно мягкую промывку масла применить, там тупо щелочи побольше, чем в обычном масле - отмоет. И все. А керосинить двиг - это жесть. Но это конечно мое мнение.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
А ты прочитай рекомендации собакоедов, тьфу, самого Лавра к примеру. Там советуют лить почаще. Почему это?
Ну и см ссылки - если двиг жрет, дымит - ничего не поможет. Хоть раскоксуй, хоть керосинь.
Если слегка нагара там - и раскоксовка не нужна, можно мягкую промывку масла применить, там тупо щелочи побольше, чем в обычном масле - отмоет. И все. А керосинить двиг - это жесть. Но это конечно мое мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если после солидного пробега :"... двиг жрет, дымит - ничего не поможет. Хоть раскоксуй, хоть керосинь ..." согласен на 100%
Если появилось после долгой стоячки то поможет на 95%.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если после солидного пробега :"... двиг жрет, дымит - ничего не поможет. Хоть раскоксуй, хоть керосинь ..." согласен на 100%
Если появилось после долгой стоячки то поможет на 95%.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я поэтому и говорю - лучше не керосинить, а промывку в масло - там помягче добавки. А керосинить - это уже когда все, кердык и все бестолку.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Да с чего ты взял что кто то льёт её каждые 10-15 тык? Я таких не знаю.Знаю тех кто льёт всякую дрянь в попытках реанимировать убитый движок.Но к раскоксу это не имеет никакого отношения.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вспомнил еще - видел я этот нагар вживую. Керосин его не берет. И ацетон. Если только на неделю замачивать. ТОльок механическая чистка. Вот такая вот раскоксовка типа полезная. Разводилово это все. У механика спеца по моторам спросить любого - кривиться будет от этого названия.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Вспомнил еще - видел я этот нагар вживую. Керосин его не берет. И ацетон. Если только на неделю замачивать. ТОльок механическая чистка. Вот такая вот раскоксовка типа полезная. Разводилово это все. У механика спеца по моторам спросить любого - кривиться будет от этого названия.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Кривятся ещё как...Особенно в присутствии клиента. А в свои машины льют как с добрым утром..
СсылкаПожаловаться
Алекс
Кривятся ещё как...Особенно в присутствии клиента. А в свои машины льют как с добрым утром..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну это от лени. Сапожник без сапог. ))))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ну это от лени. Сапожник без сапог. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Совсем нет. Наши моторкины имеют уазик для охоты.В межсезонье он стоит на приколе. К началу сезона заливают и вперёд.Потому что знают что с двиглом порядок и капиталить его - деньги на ветер.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Совсем нет. Наши моторкины имеют уазик для охоты.В межсезонье он стоит на приколе. К началу сезона заливают и вперёд.Потому что знают что с двиглом порядок и капиталить его - деньги на ветер.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
а зачем заливают тогда? Просто масло поменять и ехать. Чего там накоксуется-то в межсезонье?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
а зачем заливают тогда? Просто масло поменять и ехать. Чего там накоксуется-то в межсезонье?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Закисают колечки на стоячем моторе.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Закисают колечки на стоячем моторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
это которые поршневые? Ну да, может быть.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
это которые поршневые? Ну да, может быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
А раскокс только для них и ничего более. Никаких чудес от него не ожидается.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А раскокс только для них и ничего более. Никаких чудес от него не ожидается.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
в первую очередь он с поршней смоет. А если повезет - то с колец. Но там жесткий-жесткий нагар, хз, не верится. Он как гранит почти твердый.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
в первую очередь он с поршней смоет. А если повезет - то с колец. Но там жесткий-жесткий нагар, хз, не верится. Он как гранит почти твердый.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Смывает как с добрым утром.Час делов и компрессия выравнивается и масло глотать перестаёт.Конечно при условии залёгших колец ,а не в хлам убитой группы.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Смывает как с добрым утром.Час делов и компрессия выравнивается и масло глотать перестаёт.Конечно при условии залёгших колец ,а не в хлам убитой группы.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
ну я не знаю. Тот кокс, что я видел и в руках держал - его точно не растрворить ничем - только мех чистка. Реально гранит.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ну я не знаю. Тот кокс, что я видел и в руках держал - его точно не растрворить ничем - только мех чистка. Реально гранит.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Работаем по подобной технологии лет 7...
3. Залейте препарат через свечные отверстия по 100 - 110 мл препарата в каждый цилиндр и оставьте на 40 - 60 минут. Закройте технологические отверстия (можно закрутить свечи, форсунки) для обеспечения «паровой фазы» в камерах сгорания.
4. Разорвите цепь высокого напряжения, сняв центральный провод с распределителя зажигания для машин с контактной системой зажигания или сняв разъем датчика Холла и др. для машин с бесконтактной системой зажигания, исключая возможное воспламенение препарата.
5. По истечении указанного времени (пункт 3) освободите технологические отверстия.
Прокрутите коленчатый вал стартером 2- 3 раза по 3-7 секунд при полностью нажатой педали акселератора (газа).
6. Вверните свечи (форсунки) и восстановите цепь высокого напряжения.
7. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 - 15 минут в режиме холостого хода (на повышенных оборотах, но не более 2000 об/мин).

Результат чаще всего положительный.Даже если не помогало и приходилось вскрывать двигло, нагара не было.
СсылкаПожаловаться
Алекс
потому что эти химии - фуфло....А вред очевиден - срыв пленки масляной и задиры могут быть от этих раскоксовок.

А примеры можно? Ни разу не слышал о задирах от раскоксовок. А вот то что ещё деды лили соляру или керосин в цилиндры для растворения нагара это знаю точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вот и пример, я уж не поленился, надыбал: http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic....
Это первая ссылка в яндексе. Ну и еще 29 тысяч ответов по запросу: после раскоксовки больше жрет масла
СсылкаПожаловаться
nucl1d
А вот и пример, я уж не поленился, надыбал: http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic....
Это первая ссылка в яндексе. Ну и еще 29 тысяч ответов по запросу: после раскоксовки больше жрет масла
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СПАСИБО ЩЯ ГЛЯНУ.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
А вот и пример, я уж не поленился, надыбал: http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic....
Это первая ссылка в яндексе. Ну и еще 29 тысяч ответов по запросу: после раскоксовки больше жрет масла
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Там только FENOM FN611N раскокс.А всё остальное фуфель.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Там только FENOM FN611N раскокс.А всё остальное фуфель.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
там обхаяли все ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
там обхаяли все ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пальцем покажи где обхаяли FENOM.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Пальцем покажи где обхаяли FENOM.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да там же ниже чел пишет - пробовал, фигня.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
да там же ниже чел пишет - пробовал, фигня.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Где??? В упор не вижу.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
там обхаяли все ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
покупал раскаксовку Titan которую нужно выливать в масло за 300 км до замены, так и не попробывал...?

Я делал промывку форсунок Винсом. Там как побочный эффект раскоксовка. Эффект есть, двигатель работает тише, расход масла упал, но не совсем.!!!

сделал раскоксовку, залил "Моторесурс для раскоксовки" проехал около 100 км. масло оставалось чистым и не ушло ни капли. после залил "защитновостановительный состав Моторесурс" и расход масла стал 1л.на 100км.
Заметь! не после раскоксовки а после "защитновостановительный состав Моторесурс"!
СсылкаПожаловаться
Алекс
покупал раскаксовку Titan которую нужно выливать в масло за 300 км до замены, так и не попробывал...?

Я делал промывку форсунок Винсом. Там как побочный эффект раскоксовка. Эффект есть, двигатель работает тише, расход масла упал, но не совсем.!!!

сделал раскоксовку, залил "Моторесурс для раскоксовки" проехал около 100 км. масло оставалось чистым и не ушло ни капли. после залил "защитновостановительный состав Моторесурс" и расход масла стал 1л.на 100км.
Заметь! не после раскоксовки а после "защитновостановительный состав Моторесурс"!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
вижу, ага. Тут феном у них хороший, там лавр у других. Суть понятна - есть у народа претензии.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
вижу, ага. Тут феном у них хороший, там лавр у других. Суть понятна - есть у народа претензии.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Лавр и феном настоящие раскоксовки. А вот например :"...покупал раскаксовку Titan которую нужно выливать в масло..."
Раскоксовки в масло не льются!
Если кто и нальёт такой фигни то положительного результата не будет.Вот отсюда и мифы о вреде молока и пользе табака.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Лавр и феном настоящие раскоксовки. А вот например :"...покупал раскаксовку Titan которую нужно выливать в масло..."
Раскоксовки в масло не льются!
Если кто и нальёт такой фигни то положительного результата не будет.Вот отсюда и мифы о вреде молока и пользе табака.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
а, ты про то, что они путают раскоксовку с промывкой-то? Ну да.
Но я все равно за промывку максимум и то лучше пореже. Все-таки эта раскоксовка едкая хрень, да и уверен 100%, что там ничего особенного кроме керосина и нету.

ЛУчше уж вспомнить дедовский способ и организовать впрыск дистиллированной воды - через 100-200 км двиг будет блестеть.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
а, ты про то, что они путают раскоксовку с промывкой-то? Ну да.
Но я все равно за промывку максимум и то лучше пореже. Все-таки эта раскоксовка едкая хрень, да и уверен 100%, что там ничего особенного кроме керосина и нету.

ЛУчше уж вспомнить дедовский способ и организовать впрыск дистиллированной воды - через 100-200 км двиг будет блестеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Тогда уж проще авиакеросина по цилиндрам ливануть.И едкой хрени нету и организовывать ничего не надо.
СсылкаПожаловаться
СЧАСТЛИВЧИК
УВАЖАЕМЫЙ КАКИМ ОБРАЗОМ? ПРОБЕГ 219 Т КМ.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru