Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ребята подскажите почему у меня как масло менять как ножом по сердцу а именно после промывки заливаю масло завожу а насос не закачивает потом нет нет пошло давление так могут и вкладыши провернуть в фильтр масло тоже заливаю что может быть
Промывка,как и промывочное масло-стоит около половины стоимости 4 литров масла + остаетса в моторе при промывке 5-10%+ толком ниче не моет-есть смысл использовать ? Нормальное масло,не передерживать-все промоет.
Ну вкладыши провернет только если после слива масла очень долго стояла и все остатки вытекли,а если сразу залить новое то очень маловероятно.А промывка зачем если заливаешь то же что и было,а в отработке ничего лишнего нет так и смысла в промывке немного,главное менять вовремя.И пару вопросов :
1)при повторных пусках проблема повторяется или нет?
2)запускаешь движок сразу после замены? если да, попробуй в следующий раз покурить,попить чайку,короче подожди минут10-20.
На холостых оборотах двигатель будет работать часами вообще без масла и ничего ему не будет.В Авторевю проверяли слили масло из классики и даже проехали на ней около 50 км прежде чем провернуло вкладыш. Заливать промывочное масло гораздо вреднее ,ведь полностью это г не сливается.Потом смешивается с маслом и меняет его свойства. Да и какой смысл промывать грязный фильтр?
На холостых оборотах двигатель будет работать часами вообще без масла и ничего ему не будет.В Авторевю проверяли слили масло из классики и даже проехали на ней около 50 км прежде чем провернуло вкладыш. Заливать промывочное масло гораздо вреднее ,ведь полностью это г не сливается.Потом смешивается с маслом и меняет его свойства. Да и какой смысл промывать грязный фильтр?
в "За рулем" была статья, проверяли там присадку (вроде даже отечественную) для масла. 2 новые пятерки проверяли. В одну перед сравнением добавляли присадку. Потом слили все масло, даже сняли поддоны, чтобы машины точно были пустыми. Контрольная пятерка прошла 35 км и застучала, а обработанная - после этого еще вернулась обратно (итого 70 км). Разобрали и сравнили коленвалы и шатуны: обработанная в идеале, словно с маслом работала, а у контрольной третью шатунную лейку задрало конкретно, остальное тоже терпимо.
Так что маслом фильтр заливать/пропитывать вовсе не обязательно. Хотя после промывки смазки в системе не остается, это же почти чистый керосин (промывка). Промывка скорей вредна, чем полезна (там же в "ЗР" в статье про "Цирроз печени" все подробно расписано).
положение это угол относительно горизонта. благодаря которому создается пробка из залитого масла в фильтр и воздух который в системе перед фильтром подгоняемый свежим маслом ,после замены, чудно раздувает фильтр или выжимает масло через уплотнительное кольцо.
А то что на упаковках нарисована маслёнка с каплей ,так это памятка смазать уплотнитель перед установкой.
положение это угол относительно горизонта. благодаря которому создается пробка из залитого масла в фильтр и воздух который в системе перед фильтром подгоняемый свежим маслом ,после замены, чудно раздувает фильтр или выжимает масло через уплотнительное кольцо.
А то что на упаковках нарисована маслёнка с каплей ,так это памятка смазать уплотнитель перед установкой.
Не пробовал фильтр заполнить маслом?
Это не много для ХХ. Пока всю систему заполнит маслом примерно столько и проходит времени.
1)при повторных пусках проблема повторяется или нет?
2)запускаешь движок сразу после замены? если да, попробуй в следующий раз покурить,попить чайку,короче подожди минут10-20.
Так что маслом фильтр заливать/пропитывать вовсе не обязательно. Хотя после промывки смазки в системе не остается, это же почти чистый керосин (промывка). Промывка скорей вредна, чем полезна (там же в "ЗР" в статье про "Цирроз печени" все подробно расписано).
особенно если льете из раза в раз масло одной вязкости и одного производителя!
А поточне можно? Что за гидроудар? Почему его каждый день не бывает, ведь фильтр всегда полный?
А поточне можно? Что за гидроудар? Почему его каждый день не бывает, ведь фильтр всегда полный?
А то что на упаковках нарисована маслёнка с каплей ,так это памятка смазать уплотнитель перед установкой.
А то что на упаковках нарисована маслёнка с каплей ,так это памятка смазать уплотнитель перед установкой.
наоборот - масло может повредить сухой фильтрующий элемент