29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

система смазки

ребята подскажите почему у меня как масло менять как ножом по сердцу а именно после промывки заливаю масло завожу а насос не закачивает потом нет нет пошло давление так могут и вкладыши провернуть в фильтр масло тоже заливаю что может быть
Вероника Кузнецова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
виктор алексеев
а зачем промывать? Или ты автол заливаешь?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А если без промывки менять ? Сколько секунд горит лампа ?
СсылкаПожаловаться
Вероника Кузнецова
без промывки секунд 5
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Вероника Кузнецова
Вероника Кузнецова
без промывки секунд 5
СсылкаПожаловаться
без промывки секунд 5

Не пробовал фильтр заполнить маслом?
СсылкаПожаловаться
Вероника Кузнецова
без промывки секунд 5
СсылкаПожаловаться
без промывки секунд 5

Это не много для ХХ. Пока всю систему заполнит маслом примерно столько и проходит времени.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Промывка,как и промывочное масло-стоит около половины стоимости 4 литров масла + остаетса в моторе при промывке 5-10%+ толком ниче не моет-есть смысл использовать ? Нормальное масло,не передерживать-все промоет.
СсылкаПожаловаться
игорь грозовский
Ну вкладыши провернет только если после слива масла очень долго стояла и все остатки вытекли,а если сразу залить новое то очень маловероятно.А промывка зачем если заливаешь то же что и было,а в отработке ничего лишнего нет так и смысла в промывке немного,главное менять вовремя.И пару вопросов :
1)при повторных пусках проблема повторяется или нет?
2)запускаешь движок сразу после замены? если да, попробуй в следующий раз покурить,попить чайку,короче подожди минут10-20.
СсылкаПожаловаться
Вероника Кузнецова
потом все отлично
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сетку смотри !
СсылкаПожаловаться
Вероника Кузнецова
всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
"как ножом по сердцу а именно" Это все потому, что масло нынче дорогое.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
На холостых оборотах двигатель будет работать часами вообще без масла и ничего ему не будет.В Авторевю проверяли слили масло из классики и даже проехали на ней около 50 км прежде чем провернуло вкладыш. Заливать промывочное масло гораздо вреднее ,ведь полностью это г не сливается.Потом смешивается с маслом и меняет его свойства. Да и какой смысл промывать грязный фильтр?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
На холостых оборотах двигатель будет работать часами вообще без масла и ничего ему не будет.В Авторевю проверяли слили масло из классики и даже проехали на ней около 50 км прежде чем провернуло вкладыш. Заливать промывочное масло гораздо вреднее ,ведь полностью это г не сливается.Потом смешивается с маслом и меняет его свойства. Да и какой смысл промывать грязный фильтр?
СсылкаПожаловаться
в "За рулем" была статья, проверяли там присадку (вроде даже отечественную) для масла. 2 новые пятерки проверяли. В одну перед сравнением добавляли присадку. Потом слили все масло, даже сняли поддоны, чтобы машины точно были пустыми. Контрольная пятерка прошла 35 км и застучала, а обработанная - после этого еще вернулась обратно (итого 70 км). Разобрали и сравнили коленвалы и шатуны: обработанная в идеале, словно с маслом работала, а у контрольной третью шатунную лейку задрало конкретно, остальное тоже терпимо.
Так что маслом фильтр заливать/пропитывать вовсе не обязательно. Хотя после промывки смазки в системе не остается, это же почти чистый керосин (промывка). Промывка скорей вредна, чем полезна (там же в "ЗР" в статье про "Цирроз печени" все подробно расписано).
СсылкаПожаловаться
Павел
не надо ничем промывать
особенно если льете из раза в раз масло одной вязкости и одного производителя!
СсылкаПожаловаться
сталекс
при замене масла не лейте масло в фильтр черевато гидро ударом.пару раз наблюдал.Тут зависит от положения фильтра на моторе.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сталекс
сталекс
при замене масла не лейте масло в фильтр черевато гидро ударом.пару раз наблюдал.Тут зависит от положения фильтра на моторе.
СсылкаПожаловаться
при замене масла не лейте масло в фильтр черевато гидро ударом.пару раз наблюдал.Тут зависит от положения фильтра на моторе.

А поточне можно? Что за гидроудар? Почему его каждый день не бывает, ведь фильтр всегда полный?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
при замене масла не лейте масло в фильтр черевато гидро ударом.пару раз наблюдал.Тут зависит от положения фильтра на моторе.

А поточне можно? Что за гидроудар? Почему его каждый день не бывает, ведь фильтр всегда полный?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Звезды не в том порядке выстроены были....Влияние Сатурна опять же... )))
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на сталекс
сталекс
при замене масла не лейте масло в фильтр черевато гидро ударом.пару раз наблюдал.Тут зависит от положения фильтра на моторе.
СсылкаПожаловаться
Положение,это как?Беременный ,или нет?
СсылкаПожаловаться
сталексВ ответ на анатольич
анатольич
Положение,это как?Беременный ,или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
положение это угол относительно горизонта. благодаря которому создается пробка из залитого масла в фильтр и воздух который в системе перед фильтром подгоняемый свежим маслом ,после замены, чудно раздувает фильтр или выжимает масло через уплотнительное кольцо.
А то что на упаковках нарисована маслёнка с каплей ,так это памятка смазать уплотнитель перед установкой.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на сталекс
сталекс
положение это угол относительно горизонта. благодаря которому создается пробка из залитого масла в фильтр и воздух который в системе перед фильтром подгоняемый свежим маслом ,после замены, чудно раздувает фильтр или выжимает масло через уплотнительное кольцо.
А то что на упаковках нарисована маслёнка с каплей ,так это памятка смазать уплотнитель перед установкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что ? воздух рвет фильтры? НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!
наоборот - масло может повредить сухой фильтрующий элемент
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария