Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система смазки

ребята подскажите почему у меня как масло менять как ножом по сердцу а именно после промывки заливаю масло завожу а насос не закачивает потом нет нет пошло давление так могут и вкладыши провернуть в фильтр масло тоже заливаю что может быть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
а зачем промывать? Или ты автол заливаешь?
СсылкаПожаловаться
А если без промывки менять ? Сколько секунд горит лампа ?
СсылкаПожаловаться
без промывки секунд 5
СсылкаПожаловаться
без промывки секунд 5
СсылкаПожаловаться
без промывки секунд 5

Не пробовал фильтр заполнить маслом?
СсылкаПожаловаться
без промывки секунд 5
СсылкаПожаловаться
без промывки секунд 5

Это не много для ХХ. Пока всю систему заполнит маслом примерно столько и проходит времени.
СсылкаПожаловаться
Промывка,как и промывочное масло-стоит около половины стоимости 4 литров масла + остаетса в моторе при промывке 5-10%+ толком ниче не моет-есть смысл использовать ? Нормальное масло,не передерживать-все промоет.
СсылкаПожаловаться
Ну вкладыши провернет только если после слива масла очень долго стояла и все остатки вытекли,а если сразу залить новое то очень маловероятно.А промывка зачем если заливаешь то же что и было,а в отработке ничего лишнего нет так и смысла в промывке немного,главное менять вовремя.И пару вопросов :
1)при повторных пусках проблема повторяется или нет?
2)запускаешь движок сразу после замены? если да, попробуй в следующий раз покурить,попить чайку,короче подожди минут10-20.
СсылкаПожаловаться
потом все отлично
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сетку смотри !
СсылкаПожаловаться
всем спасибо
СсылкаПожаловаться
"как ножом по сердцу а именно" Это все потому, что масло нынче дорогое.
СсылкаПожаловаться
На холостых оборотах двигатель будет работать часами вообще без масла и ничего ему не будет.В Авторевю проверяли слили масло из классики и даже проехали на ней около 50 км прежде чем провернуло вкладыш. Заливать промывочное масло гораздо вреднее ,ведь полностью это г не сливается.Потом смешивается с маслом и меняет его свойства. Да и какой смысл промывать грязный фильтр?
СсылкаПожаловаться
На холостых оборотах двигатель будет работать часами вообще без масла и ничего ему не будет.В Авторевю проверяли слили масло из классики и даже проехали на ней около 50 км прежде чем провернуло вкладыш. Заливать промывочное масло гораздо вреднее ,ведь полностью это г не сливается.Потом смешивается с маслом и меняет его свойства. Да и какой смысл промывать грязный фильтр?
СсылкаПожаловаться
в "За рулем" была статья, проверяли там присадку (вроде даже отечественную) для масла. 2 новые пятерки проверяли. В одну перед сравнением добавляли присадку. Потом слили все масло, даже сняли поддоны, чтобы машины точно были пустыми. Контрольная пятерка прошла 35 км и застучала, а обработанная - после этого еще вернулась обратно (итого 70 км). Разобрали и сравнили коленвалы и шатуны: обработанная в идеале, словно с маслом работала, а у контрольной третью шатунную лейку задрало конкретно, остальное тоже терпимо.
Так что маслом фильтр заливать/пропитывать вовсе не обязательно. Хотя после промывки смазки в системе не остается, это же почти чистый керосин (промывка). Промывка скорей вредна, чем полезна (там же в "ЗР" в статье про "Цирроз печени" все подробно расписано).
СсылкаПожаловаться
Павел
не надо ничем промывать
особенно если льете из раза в раз масло одной вязкости и одного производителя!
СсылкаПожаловаться
сталекс
при замене масла не лейте масло в фильтр черевато гидро ударом.пару раз наблюдал.Тут зависит от положения фильтра на моторе.
СсылкаПожаловаться
сталекс
при замене масла не лейте масло в фильтр черевато гидро ударом.пару раз наблюдал.Тут зависит от положения фильтра на моторе.
СсылкаПожаловаться
при замене масла не лейте масло в фильтр черевато гидро ударом.пару раз наблюдал.Тут зависит от положения фильтра на моторе.

А поточне можно? Что за гидроудар? Почему его каждый день не бывает, ведь фильтр всегда полный?
СсылкаПожаловаться
при замене масла не лейте масло в фильтр черевато гидро ударом.пару раз наблюдал.Тут зависит от положения фильтра на моторе.

А поточне можно? Что за гидроудар? Почему его каждый день не бывает, ведь фильтр всегда полный?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Звезды не в том порядке выстроены были....Влияние Сатурна опять же... )))
СсылкаПожаловаться
сталекс
при замене масла не лейте масло в фильтр черевато гидро ударом.пару раз наблюдал.Тут зависит от положения фильтра на моторе.
СсылкаПожаловаться
Положение,это как?Беременный ,или нет?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Положение,это как?Беременный ,или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
положение это угол относительно горизонта. благодаря которому создается пробка из залитого масла в фильтр и воздух который в системе перед фильтром подгоняемый свежим маслом ,после замены, чудно раздувает фильтр или выжимает масло через уплотнительное кольцо.
А то что на упаковках нарисована маслёнка с каплей ,так это памятка смазать уплотнитель перед установкой.
СсылкаПожаловаться
сталекс
положение это угол относительно горизонта. благодаря которому создается пробка из залитого масла в фильтр и воздух который в системе перед фильтром подгоняемый свежим маслом ,после замены, чудно раздувает фильтр или выжимает масло через уплотнительное кольцо.
А то что на упаковках нарисована маслёнка с каплей ,так это памятка смазать уплотнитель перед установкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что ? воздух рвет фильтры? НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!
наоборот - масло может повредить сухой фильтрующий элемент
СсылкаПожаловаться
сталекс
при замене масла не лейте масло в фильтр черевато гидро ударом.пару раз наблюдал.Тут зависит от положения фильтра на моторе.
СсылкаПожаловаться
Сказки!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Промывают то,для того,чтобы,лишнюю гадость из двигателя вымыть...А после этого,нужно фильтр маслом заполнить и потом ,на место завернуть...Вы не сказали,какой пробег,какой год...И промывать то надо ,с осторожностью!!!Если двигатель не мыли годами-то и не надо!!!Лучше,разобрать движок и в ручную всю гадость от туда выгрести...Если,каждый год с промывкой меняете-то так инадо...Только,если есть гидрокомпенсаторы и двиг долго не мылся,не вздумайте лить,что то типа ЛАВРА!!!И не надо мыть!!!Компенсаторы забьются и менять придётся!!!
СсылкаПожаловаться
перед установкой нового масляного фильтра залей в него масло.давления в начале нет т. к. насос закачивает сначала масло в пустой фильтр а потом оно уже идёт в систему и давление появляется
СсылкаПожаловаться
да насчет промывки и гидроударов чушь полная.гидроудар может быть только если сразу дать обороты за 3500. если заводить на холостых насос не создаст давления для удара.а промывать надо. промывочное масло очень жидкое вымывает все отложения и нагары и сливается практически полностью вместе с остатками грязи которая не слилась с более густым моторным маслом
СсылкаПожаловаться
да насчет промывки и гидроударов чушь полная.гидроудар может быть только если сразу дать обороты за 3500. если заводить на холостых насос не создаст давления для удара.а промывать надо. промывочное масло очень жидкое вымывает все отложения и нагары и сливается практически полностью вместе с остатками грязи которая не слилась с более густым моторным маслом
СсылкаПожаловаться
А что есть гидроудар?Вот,в цилиндрах-бывает...А в системе смазки...Что то не встречал...Есть такие понятия в гидравлике,ламинарное движение и...по моему...турбулентное...Это,что то из этого...
СсылкаПожаловаться
сталекс
http://78.159.107.57/interest/45684-kak-... -вот так надо менять масло
СсылкаПожаловаться
сталекс
http://78.159.107.57/interest/45684-kak-... -вот так надо менять масло
СсылкаПожаловаться
ЗачОт!!! Кстати, там маслом фильтр не пропитывают! Это еще одно доказательство, что это делать вовсе не обязательно! Представьте себе ситуацию, когда мотор только что собрали и залили масло. Фильтры никто на заводе пропитывать не будет, это факт. И в системе масла нет (не откуда ему еще было там взяться), но двигатели же не встают при первом запуске! Так что и после замены масла не сломаются! Главное - не раскручивать их сухими!
СсылкаПожаловаться
ЗачОт!!! Кстати, там маслом фильтр не пропитывают! Это еще одно доказательство, что это делать вовсе не обязательно! Представьте себе ситуацию, когда мотор только что собрали и залили масло. Фильтры никто на заводе пропитывать не будет, это факт. И в системе масла нет (не откуда ему еще было там взяться), но двигатели же не встают при первом запуске! Так что и после замены масла не сломаются! Главное - не раскручивать их сухими!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЗачОт!!! Кстати, там маслом фильтр не пропитывают! Это еще одно доказательство, что это делать вовсе не обязательно! Представьте себе ситуацию, когда мотор только что собрали и залили масло. Фильтры никто на заводе пропитывать не будет, это факт. И в системе масла нет (не откуда ему еще было там взяться), но двигатели же не встают при первом запуске! Так что и после замены масла не сломаются! Главное - не раскручивать их сухими!

так там и масло меняли профессианальные ...у меня чуть гидроудар не случился...
СсылкаПожаловаться
сталекс
http://78.159.107.57/interest/45684-kak-... -вот так надо менять масло
СсылкаПожаловаться
улыбнуло)))
вот интересно продолжение!
если вы также меняете - я в шоке
СсылкаПожаловаться
улыбнуло)))
вот интересно продолжение!
если вы также меняете - я в шоке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
улыбнуло)))вот интересно продолжение!если вы также меняете - я в шоке

Вадим привет как делишки? по тому субарику(который мы обсуждали)есть новая информация,как бы перетереть,новую тему создавать?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
улыбнуло)))вот интересно продолжение!если вы также меняете - я в шоке

Вадим привет как делишки? по тому субарику(который мы обсуждали)есть новая информация,как бы перетереть,новую тему создавать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет! в личку попробуй
СсылкаПожаловаться
привет! в личку попробуй
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет! в личку попробуй

а как писать в личку?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет! в личку попробуй

а как писать в личку?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) Продолжим занятия в "ликбезе"... Под аватаркой жми левый значок, переходишь в "Мир". Выбираешь функцию "Написать сообщение" и вперед!
СсылкаПожаловаться
))) Продолжим занятия в "ликбезе"... Под аватаркой жми левый значок, переходишь в "Мир". Выбираешь функцию "Написать сообщение" и вперед!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))) Продолжим занятия в "ликбезе"... Под аватаркой жми левый значок, переходишь в "Мир". Выбираешь функцию "Написать сообщение" и вперед!

спасибо Серёга,я вроде по другому написал... а мою просьбу в теме про стартер видел?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
))) Продолжим занятия в "ликбезе"... Под аватаркой жми левый значок, переходишь в "Мир". Выбираешь функцию "Написать сообщение" и вперед!

спасибо Серёга,я вроде по другому написал... а мою просьбу в теме про стартер видел?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Видел, этот вопрос давно висит, но он не в наших силах. "Наверху" в курсе.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть