Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Кирилл Линьков
случай тяжелый , наверное не вполняется одно из условий при которых электроника расценивает что для запуска двигателя надо включить свечи накала. думаю диагностика в диллерском центре оптным диагностом сообщит опытному диагносту о причине не включения свечей накала, и он с диагнозом отправит автомобиль опытным слесарям для устранения причин затрудненного старта двигателя
а вчем проблема? поменять реле? так тут особых навыков и высшей математики не требуется, а в принципе могла тупо перегореть лампочка да и найти нормальный дизель сервис задача не из простых
Пробовал, напрямую провод на первую свечу и на акумулятор через клему на стартере .дальше одной рукой замыкаю ,другой на ключ при этом лампы загораються через нн-е время щелчек лампы тухнут я на ключ и двигатель запускается как и при штате а от причины не уловлю. Посоветуйте, может у ково-то случай такой был . Спасибо.
Вы бы больше информации, добавили какого года машинка ? Если на гарантии то однозначно к официалам тарабанить её пускай разбираются. Недавно на рабочий 525 были тоже проблемы с запуском, оказалось что катушка сдохла. Вызвал эвакуатор с независимости где и покупал машину, машину сделали в тот же день, вечером уже забрал . Заменили по гарантии.