Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система преднакала

помогите установить причину.опель зафира 1999г.не работают свечи накала .если машина стоит ночь в гараже утром не загорается лампочка накала и заводится плохо.если стоит ночь на улице t+5 до 12 все работает как часы.лампочка накала свечей на панели приборов загорается только если мотор холодный заводится хорошо поработает пару минут заглушиш и опять не горит преднакал и заводится плохо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
псевдо
система включает свечи накала при определенной температуре там все нормально по вашему описанию. проверь компрессию
СсылкаПожаловаться
псевдо
система включает свечи накала при определенной температуре там все нормально по вашему описанию. проверь компрессию
СсылкаПожаловаться
наврал там впрыск common rail стоит в первую очередь проверить форсы скорей одна или несколько скидывают в обратку давление в рампе падает на холодную не заводится потому что распылители из- за маленького давления во первых льют а не пылят во вторых льют мало проверяется отключением обратки со фсех форс глушением трубки обратки ведущей от форс что бы воздух не сосала подключением к форсам шлангов - к каждой свой и проверка у каждой форсы дозы обратки мензуркой за одинаковый период работы в таком виде в какой большен в той электроклапан форсы умер- меняется отдельно лучше все форсы перебрать если льют по разному
СсылкаПожаловаться
Владимир Вакин
раньше преднакал включался всегда а после того как под торпедой или капотом чтото клацнуло в один момент перестало работать.я просто много раз включал зажигание.поменял реле блок управления и без измен
СсылкаПожаловаться
псевдо
тогда вам лучше поискать форум опель. ру.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер!Из всего выше сказаного (чтото клацнуло в один момент перестало работать) можно попытаться проделать следующее:Если у Вас на каждую свечу идёт отдельный провод или свечи соединены перемычками в первом варианте предпочтительнее,легче искать которая свеча (КОРОТИТ) найдите по проводу коробку с предохранителем , она находится в районе вакумного усилителя тормозов там находится предохранитель ( 50А) замените его , перед заменой найдите свечу которая(КОРОТИТ) их может быть и две; больше никаких предохранителей в системе свечей накаливания НЕТ; релюшкой свечей накаливания управляет БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ в зависимости от температуры двигателя , датчик находится в районе термостата он однопроводный цвет провода голубой/коричневый но точно не утверждаю насчёт цвета: не путать с датчиком температуры для панели приборов,там двухпроводный....
ЧТО БУДЕТ НЕПОНЯТНО СПРАШИВАЙТЕ.
СсылкаПожаловаться
SADHY
Ужасть!!!!Какой нах комонрайл? Судя по проблеме это 2.0 дризель. Пошагово согласен с предыдущим коментом, свечи, предохранители. Но есть один нюанс режим включения свечей управляет компьютер начиная как раз с 5 градусов, выше он просто не включает. точнее они работают в импульсном режиме на старте а лампа не загорается, но это не столь важно. Для этого мотора есть еще одна проблема которая проявляет себя сходным образом завоздушивание топливной системы. Проверить можно простым способом, на ночь по возможности поставить машину под углом с горчки "носом" вниз утром должна завестись без проблем, соответственно в обратном порядке запуск будет затруднен. Решение в этом случае это поиск места завоздушки, у нас машину опресовывают. Ремонт может быть и дешевым и дорогим в зависимости от того где сифонит.
СсылкаПожаловаться
SADHY
Ужасть!!!!Какой нах комонрайл? Судя по проблеме это 2.0 дризель. Пошагово согласен с предыдущим коментом, свечи, предохранители. Но есть один нюанс режим включения свечей управляет компьютер начиная как раз с 5 градусов, выше он просто не включает. точнее они работают в импульсном режиме на старте а лампа не загорается, но это не столь важно. Для этого мотора есть еще одна проблема которая проявляет себя сходным образом завоздушивание топливной системы. Проверить можно простым способом, на ночь по возможности поставить машину под углом с горчки "носом" вниз утром должна завестись без проблем, соответственно в обратном порядке запуск будет затруднен. Решение в этом случае это поиск места завоздушки, у нас машину опресовывают. Ремонт может быть и дешевым и дорогим в зависимости от того где сифонит.
СсылкаПожаловаться
спасибо попробую
СсылкаПожаловаться
Юрий Молодев
Здравствуйте.Вопрс похожий.На зафиреА с движком Y20DTH на холрдную плохо заводится.После заводки машина подтраивает и сильно дымит голубым дымом с явным солярочным запахом.Комп выдаёт ошибку по преднакалу в контуре А.Свечи все рабочие.После запуска, через небольшое время ошибка пропадает.Когда машина зорошо прогреется дым и подтраивание пропадают.Динамика у машины такая же как и раньше.Масло берёт столько сколько и 4 года назад.Примерно граммов 150 на 1000.Спиралька загорается примерно на 5 сек, независимо сколько градусов на улице +3 или -5.Разбирал реле преднакала но никаких потемнений от кз или перегрева не видно.Взять на проверку рабочее реле не могу, так-как нет знакомых с такой машиной.Два года назад была проблема с заводкой.Определили что воздушило через кольца обратки форсунок.Менять не стал.Поставил обратный клапан и проблема ушла. Посоветуйте, как мне поступить? Что делать? Как проверить в домашних условиях реле преднакала?
СсылкаПожаловаться
serega piraty
что это за обратный клапан на обратке форсунок?
СсылкаПожаловаться
serega piraty
что это за обратный клапан на обратке форсунок?
СсылкаПожаловаться
Обратный клапан поставил на резиновую трубку (обратку),которая идёт с форсунок к насосу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru